Решение №054/06/22-1894/2021 жалоба ООО «Тендер Консалт» на действия уполномоченного учре... от 28 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/22-1894/2021

28 сентября 2021 года                                                                                                   г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «Тендер Консалт» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис», заказчика - ГБУ НСО «ЦКО и БТИ» при проведении электронного аукциона №0851200000621005656 на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения, размещен в ЕИС 14.09.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 1 024 999, 95 руб.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тендер Консалт» с жалобой на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис», заказчика - ГБУ НСО «ЦКО и БТИ» при проведении электронного аукциона №0851200000621005656 на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения.

Суть жалобы заключается в следующем.

Объектом закупки данного электронного аукциона является оказание услуг по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения. По мнению подателя жалобы, из описания объекта закупки невозможно определить объем услуг, а также перечень и количество оборудования, которое будет использоваться в рамках оказания данных услуг. Из п.3.13 описания объекта закупки следует, что услуги оказываются иждивением исполнителя - его силами и средствами. Все расходы, связанные с оказанием услуг, входят в цену контракта. Поставка исполнителем необходимых материалов, оборудования, изделий, конструкций, а также осуществление их разгрузки на объект производится собственными силами и средствами. В п.3.15 описания объекта закупки установлено, что все товары (материалы), необходимые для оказания услуг по техническому обслуживанию, должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, иметь гарантию производителя.

По мнению подателя жалобы, из указанных пунктов описания объекта закупки следует, что объем услуг, которые будут оказаны в рамках данного контракта, а также количество товаров, которые будут использоваться при оказании данных услуг невозможно определить. При этом, в соответствии с ч.24 ст.22 ФЗ №44-ФЗ в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со ст.19 ФЗ №44-ФЗ требований к закупаемой заказчиком услуге (в том числе предельной ценой услуги) определяет начальную цену единицы услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с данной статьей цену единицы услуги. При этом, заказчиком определена начальная (максимальная) цена контракта за весь объем услуг в размере 1 024 999, 95 руб., без установления цены за единицу услуги. Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчиком нарушены требования ч.24 ст.22 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация содержит нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Тендер Консалт» от заказчика – ГБУ НСО «ЦКО и БТИ» поступили следующие возражения.

В таблице 1 описания объекта закупки заказчиком указан перечень оборудования, подлежащего техническому обслуживанию. При этом, в таблице 2 описания объекта закупки указан период, а также наименования услуг, которые необходимо оказать в рамках данной закупки. По мнению заказчика, данная информация, указанная заказчиком в описании объекта закупки, позволяет участникам определить свое ценовое предложение при участии в данном электронном аукционе.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в таблице 1 «Перечень оборудования ОПС, подлежащее ТО» описания объекта закупки, заказчиком перечислено все оборудование, на котором необходимо будет оказывать услуги технического обслуживания. В таблице 2 «Наименование услуг» заказчиком установлен перечень услуг, которые необходимо оказать в рамках данного контракта, а также их периодичность.

Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, данная информация позволяет сформировать участникам закупки ценовое предложение. Данный вывод Комиссии Новосибирского УФАС России подтверждается фактом того, что на данную закупку было подано 5 аукционных заявок, 2 участника закупки приняли участие в процедуре электронного аукциона.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Тендер Консалт» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис», заказчика - ГБУ НСО «ЦКО и БТИ» при проведении электронного аукциона №0851200000621005656 на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны