Решение №054/01/18.1-873/2019 жалоба ООО « Технология строительства домов» (вх. № 3006э от... от 13 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№054/01/18.1-873/2019

 

     13 мая 2019 г.                                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В.– начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Строгина Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО « Технология строительства домов» (вх. № 3006э от 25.04.2019) на действия организатора торгов ОАО «Российский железные дороги» при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1406/ОАЭ-З-СИБ/19 на право заключения договора на выполнение работ по покраске тепловозов и вагонов Кемеровской детской железной дороги (№31907656094), в присутствии  «…»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба ООО « Технология строительства домов» (вх. № 3006э от 25.04.2019) на действия организатора торгов ОАО «Российский железные дороги» при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1406/ОАЭ-З-СИБ/19 на право заключения договора на выполнение работ по покраске тепловозов и вагонов Кемеровской детской железной дороги (№31907656094).

Заявитель сообщает следующее.

При рассмотрении вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 1406/ОАЭ-З-СИБ/19 на право заключения договора на выполнение работ по покраске тепловозов и вагонов Кемеровской детской железной дороги, конкурсной комиссией Западно-Сибирской железной дороги было принято решение об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в открытом аукционе Участнику №3, сделавшему наиболее выгодное ценовое предложение, которым является общество с ограниченной ответственностью «Технология строительства домов» (далее по тексту - Участник, ООО «ТСД»). В обоснование отклонения заявки Конкурсная комиссия сослалась на пункт 3.7.3.7 документации о закупке в связи с отсутствием сведений об Участнике в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Протокол рассмотрения вторых частей заявок от 22.04.2019г. №1406/ОАЭ-З-СИБ/19/2 опубликован 23.04.2019г. на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru/) в сети «Интернет» организацией, осуществляющей закупку. На основании указанного протокола Конкурсной комиссией был признан победителем участник предложивший следующую за Участником №3 цену. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме опубликован 22.04.2019г. №1406/ОАЭ-З-СИБ/19/2 опубликован 23.04.2019г  на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru/) в сети «Интернет» организацией, осуществляющей закупку.

Участник считает действия конкурсной комиссии не правомерными по следующим основаниям.

Пунктом 3.7.3.7 аукционной документацией открытого аукциона в электронной форме № 1406/ОАЭ-З-СИБ/19  на право заключения договора на выполнение работ по покраске тепловозов и вагонов Кемеровской детской железной дороги (далее по тексту - аукционная документация, документация) установлено что участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случаях, установленных аукционной документацией, в том числе в случае отсутствие сведений об участнике аукциона в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление участником аукциона декларации.

Пунктом 3.1.1 аукционной документации установлено следующее: «Участником аукциона признается любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника аукциона, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника аукциона, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника аукциона, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и подавшие в установленные сроки и в установленном порядке аукционную заявку на участие в аукционе.

Участники аукциона в аукционной заявке обязаны декларировать свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления  сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащих информацию об участнике аукциона, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме приложения № 1.3 к аукционной документации в случае отсутствия сведений об участнике аукциона, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в указанном реестре.»

Письмом Федеральной налоговой службы от 7 сентября 2016 г. № СД-4-3/16672 «О включении в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства» дано следующее разъяснение порядка внесения сведений о юридических лицах в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства: «В силу пунктов 2 и 3 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться условия по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год.

Исходя из вышеуказанных положений пунктов 2 и 3 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ Реестр сформирован на основе сведений за предшествующий календарный год (2015 год).
В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1.1 статьи 4 указанного Федерального закона, в течение трех календарных лет, следующих один за другим, при условии, что иное не установлено указанной статьей.

При этом положения вышеуказанных пунктов 2 и 3, касающиеся условий отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, вступили в силу с 1 января 2016 года (часть 2 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Таким образом, впервые категория субъекта малого или среднего предпринимательства может быть изменена при формировании Реестра 10 августа 2019 года по состоянию на 1 июля 2019 года в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1.1 статьи 4 указанного Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, в течение трех календарных лет, следующих один за другим (2016 - 2018 годы).»

Участник  был зарегистрирован в качестве юридического лица 21.11.2016г. Исходя из приведенного выше толкования норм законодательства Федеральной налоговой службой, сведения о нём как о СМП могут быть внесены в Единый государственный реестр СМП не ранее 10.08.2019г. Соответственно, до этой даты Участник может подтверждать свою принадлежность к СМП декларацией о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме приложения № 1.3 к аукционной документации, как это предусмотрено пунктом 3.1.1аукционной документацией открытого аукциона в электронной форме № 1406/ОАЭ-З-СИБ/19  на право заключения договора на выполнение работ по покраске тепловозов и вагонов Кемеровской детской железной дороги.

Таким образом, на момент рассмотрения вторых частей заявок ООО «ТСД» являлось субъектом малого предпринимательства, в составе своей заявки на участие в аукционе во второй  части, предоставило декларацию в соответствии с приложением №1.3 к аукционной документации. В извещении Заказчик установил, что участникам закупки могут быть только СМП, соответствующие требования установлены Заказчиком в документации об аукционе к составу второй части заявки Участником соблюдены.

Положения аукционной документации не предусматривают одновременное предоставление Участником и декларации по форме приложения №1.3 и наличие сведений об участнике в Едином государственном реестре СМП. Соответственно требование об обязательном наличии сведений об участнике в Едином государственном реестре СМП при предоставлении декларации по форме приложения №1.3, противоречит положениям пунктов 3.1.1, 3.7.3.7 аукционной документацией открытого аукциона в электронной форме № 1406/ОАЭ-З-СИБ/19  на право заключения договора на выполнение работ по покраске тепловозов и вагонов Кемеровской детской железной дороги.

При этом обязанность субъектов малого предпринимательства вносить сведения в единый реестр МСП в настоящее время не предусмотрена. Отсутствие информации об Участнике в едином реестре МСП, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» не может однозначно свидетельствовать о его несоответствии установленному требованию.

На момент рассмотрения второй части заявки комиссия обладала сведениями о предоставлении участником декларации по форме приложения 1.3, свидетельствующими о соответствии Заявителя требованиям документации об аукционе, следовательно, признание его заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям п.3.7.3.7 аукционной документации является неправомерным.

Таким образом, действия Конкурсной комиссии привели к ограничению конкуренции, искусственно создали условия для победы участнику предложившему цену выше чем ООО «ТСД» в указанной выше закупке.

Также Конкурсной комиссией нарушен пункт 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, так как, ограничив ему доступ к проводимым торгам, создав другому участнику преимущественное положение, в итоге организатор закупок создал препятствия в целом к доступу на рынок услуг субъектам малого и среднего предпринимательства зарегистрированным в качестве юридических лиц после 2015 года, поскольку из Письма Федеральной налоговой службы от 7 сентября 2016 г. № СД-4-3/16672 следует, что сведения в Реестре СМП могут быть изменены не ранее августа 2019г на основании данных 2016г.-2018г.

Жалоба ООО «Технология строительства домов» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6 - 8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

 

ОАО «РЖД» предоставило следующие возражения на доводы жалобы (вх. №4202 от 06.05.2019г.).

В процессе организации и проведения Закупки Заказчик руководствовался Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» 28 июня 2018 г. и введенным в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 12 июля 2018 г. № 1481/р (далее - Положение о закупке), а также закупочной документацией (далее - Документация).

По мнению Заявителя заказчик неправомерно принял решения об отказе в допуске на участие в закупке его заявки.

В первую очередь необходимо отметить, что в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

  • осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
  • неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
  • предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
  • осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 Закона о закупках, включая нарушение порядка применения указанных положений;
  • неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

ООО «Технология строительства домов» обратилось с жалобой в антимонопольный орган в связи с обстоятельствами, не предусмотренными в вышеуказанном перечне оснований для обращения в антимонопольный орган.

В соответствии с выводами, изложенными Верховным судом в определениях от 11.04.2017 № 304-КГ16-17592, от 02.10.2017 № 309-КГ17- 7502, от 13.10.2017 № 305-КГ17-8138 норма части 10 статьи 3 Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействий) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим.

Данная позиция также подтверждается обзором судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018.

По существу жалобы ОАО «РЖД» не согласно с доводами Заявителя по следующим основаниям.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 3.3.1 документации участник должен соответствовать обязательным (пункт 3.3.2 аукционной документации) и квалификационным требованиям (пункт 1.7 аукционной документации). Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к аукционной документации). Для подтверждения соответствия требованиям аукционной документации в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями аукционной документации.

Пунктом 3.1.2 документации также предусмотрено, что к участию в аукционе допускаются участники, соответствующие требованиям пункта 3.1.1 аукционной документации, предъявляемым обязательным и квалификационным требованиям, аукционные заявки которых соответствуют требованиям технического задания, аукционной документации, представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные аукционной документацией.

Согласно пункту 3.1.1 документации участником аукциона признается любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника аукциона, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника аукциона, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника аукциона, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и подавшие в установленные сроки и в установленном порядке аукционную заявку на участие в аукционе.

Участники аукциона в аукционной заявке обязаны декларировать свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащих информацию об участнике аукциона, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме приложения № 1.3 к аукционной документации в случае отсутствия сведений об участнике аукциона, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в указанном реестре. Лица (в том числе лица, выступающие на стороне участника), не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, не вправе принимать участие в таком аукционе.

Также участник, на стороне которого выступает несколько лиц, должен представить в составе аукционной заявки все предусмотренные аукционной документацией документы, при этом в заявке участника, на стороне которого выступают несколько лиц, подготовленной по Форме заявки участника, представленной в соответствии с приложением 1.3 к аукционной документации, должны быть представлены сведения, подтверждающие соответствие каждого лица, выступающего на стороне такого участника, обязательным требованиям аукционной документации, а в составе аукционной заявки должен быть представлен договор простого товарищества (договор о совместной деятельности). Также в составе заявки должны быть представлены документы, предусмотренные пунктом 3.1.1, аукционной документации, на каждое лицо, выступающее на стороне такого участника (пункт 3.2.3 документации).

Пунктом 3.7.3 документации предусмотрены основания не допуска к участию в закупке. Согласно подпункту 3.7.3.7 пункта 3.7.3 документации одним из оснований не допуска к участию в закупке относится отсутствие сведений об участнике конкурса в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление участником аукциона декларации.

В ходе рассмотрения вторых частей конкурсных заявок, поступивших на участие в закупке (протокол заседания конкурсной комиссии от 22.04.2019 № 1406ЮАЭ-3-СИБ/19/2) заказчиком было установлено, что участник № 3 - ООО «Технология строительства домов» отсутствует в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, данная компания в реестре не числиться.

Участником № 3 в составе заявки представлена декларация о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма приложения 1.3 к аукционной документации).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.14.7.5 документации о закупке декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства подлежит предоставлению в случае отсутствия сведений об участнике аукциона в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, т.е. которое было создано в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, согласно пункту 3 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209- ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон о развитии МСП).

Исходя из информации и сведений, размещенных на сайте ФНС России (https://egml.nalog.ru/), дата создания ООО «Технология строительства домов» - 21.11.2016. Учитывая изложенное, в заявке участника № 3 должны быть представлены сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренные пунктом 3.14.7.5 документации о закупке.

Однако участник № 3 не представил выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в составе заявки. Сведения об участнике № 3 также отсутствуют в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Соответственно, отсутствие сведений об участнике №3 в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства не позволяет установить факт соответствия участника № 3 условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Закона о развитии МСП. При этом заказчик в соответствии с документацией не вправе в качестве подтверждения статуса субъекта малого или среднего предпринимательства рассматривать декларацию участника, поскольку он не является вновь созданным юридическим лицом.

На основании вышеизложенного заказчиком было принято обоснованное решение об отказе в допуске на участие в закупке ООО «Технология строительства домов» на основании пункта 3.7.3.7 документации в связи с отсутствием участника № 3 сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Данная позиция также подтверждается решением ФАС России от 28.03.2019 № 223ФЗ-339/19.

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Закупка в форме открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по покраске тепловозов и вагонов Кемеровской детской железной дороги №31907656094 производится в рамках положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" целями регулирования настоящего Федерального закона являются создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Исходя из части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно приложению №1 к протоколу заседания конкурсной комиссии от 22.04.2019г. №1406/ОАЭ-З-СИБ/19/2 Участнику № 3 (ООО «ТСД») отказано в допуске к открытому аукциону на основании пункта 3.7.3.7 документации о закупке в связи с отсутствием сведений об Участнике №3 в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии п. 3.7.3.7 Документации о закупке Участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случаях, установленных аукционной документацией, в том числе при отсутствии сведений об участнике аукциона в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление участником аукциона декларации.

Пунктом 3.14.7.5 Документации о закупке предусмотрено, что во второй части аукционной заявки должны быть представлены сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащие информацию об участнике аукциона (предоставляется документ, сформированный с сайта ФНС России), или декларацию/ии о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме приложения № 1.3 аукционной документации в случае отсутствия сведений об участнике аукциона, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в указанном реестре.

В заявке ООО «Технология строительства домов» присутствовала декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, ООО «Технологии строительства домов» создано 21.11.2016г.

Исходя из вышеизложенного, в заявке ООО «Технологии строительства домов» должны быть представлены сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренные пунктом 3.14.7.5 документации о закупке.

Данные сведения в заявке ООО «Технологии строительства домов» отсутствовали.

Таким образом, заявка ООО «Технологии строительства домов» была отклонена правомерно.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО « Технология строительства домов» на действия организатора торгов ОАО «Российский железные дороги» при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1406/ОАЭ-З-СИБ/19 на право заключения договора на выполнение работ по покраске тепловозов и вагонов Кемеровской детской железной дороги (№31907656094) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны