Решение №054/06/67-487/2020 жалоба ООО «Подрядчик»на действия ГУ МВД РФ по Алтайскому кр... от 17 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-487/2020

 

«17» марта 2020года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

«……………..»

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

 

«……………..»

- специалист-экспертотдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

«……………..»

- специалист 1 разряда отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

в отсутствие представителей ООО «Подрядчик» (уведомлены надлежащим образом);

в присутствиипредставителей ГУ МВД РФ по Алтайскому краю–<…> (по доверенности), <….> (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Подрядчик»на действия ГУ МВД РФ по Алтайскому краюпри проведении электронного аукциона № 0117100008420000013 на поставку сборно-разборного быстровозводимого сооружения для размещения личного состава Отделения МВД России по Красногорскому району, начальная (максимальная) цена контракта 21 939 900,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Подрядчик»с жалобой на действия ГУ МВД РФ по Алтайскому краю при проведении электронного аукциона № 0117100008420000013 на поставку сборно-разборного быстровозводимого сооружения для размещения личного состава Отделения МВД России по Красногорскому району.

Суть жалобы заключается в следующем.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия Заказчика пришла к выводу, что заявка № 106914675 (ООО «Подрядчик») не соответствует ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:«Марка по плотности 50. Разность длин диагоналей мягких плит 10 мм» в соответствии с техническим заданием: «Марка по плотности не ниже 50. Разность длин диагоналей мягких и полужестких плит должна быть не более 10 мм, для жестких, повышенной жесткости и твердых не более 5 мм». Союз «и» означает, что при производстве работ используются материалы со всеми перечисленными характеристиками, в связи чем необходимо указать конкретно для каждого значения свой показатель, так же как знак «,» и знак «\».

ООО «Подрядчик», в своем согласии на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) № 10 от 28.02.2020 г., во втором абзаце сверху на 5 странице согласия указало следующее: «Марка по плотности 50. Разность длин диагоналей мягких плит 10 мм».

Перечень товара и допустимые технические характеристики по каждому показателю указаны в Техническом задании (разд. IV аукционной документации). При описании технических характеристик использованы следующие знаки и обозначения.

Символ "±" означает, что показателю будет соответствовать значение равное указанному или с отклонением в большую или меньшую сторону в пределах указанного предельного отклонения. Например, если в техническом задании указано значение 36±2, то этому значению будет соответствовать любое конкретное значение в диапазоне от 34 до 38.

Таким образом по мнению ООО «Подрядчик», первая часть заявки должна содержать именно конкретные показатели используемого товара, что и сделал участник закупки, что подтверждается согласием на поставку товара.  

На жалобу ООО «Подрядчик» от заказчика поступили возражения следующего содержания.

ГУ МВД России по Алтайскому краю ознакомилось с заявленной жалобой, полагает ее доводы необоснованными.

Инструкцией по заполнению заявки установлено: союз "и", так же, как и знак «\», означает, что при производстве работ используются материалы со всеми перечисленными характеристиками, в связи с чем необходимо указать конкретно для каждого значения свой показатель.

Так как характеристики указаны через знак «,» участнику необходимо было указать характеристики по плотности и разности длин диагоналей не только для мягких плит, а также для полужестких, жестких, повышенной жесткости и твердых плит, однако участник такую информацию не предоставил, указав характеристики только одной плиты, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Изучив предоставленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Частью 1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлено, что   комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В аукционной документацией, в разделе IV (техническое задание) установлены следующие требования к плитам минераловатным: «Марка по плотности не ниже 50. Разность длин диагоналей мягких и полужестких плит должна быть не более 10 мм, для жестких, повышенной жесткости и твердых - не более 5 мм.»

Данные требования установлены Заказчиком в соответствии с ГОСТ 9573-2012 Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем теплоизоляционные.

Инструкцией по заполнению заявки установлено: Союз "и", так же как и знак «\», означает, что при производстве работ используются материалы со всеми перечисленными характеристиками, в связи с чем необходимо указать конкретно для каждого значения свой показатель.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, чтоучастник не указал характеристики по плотности и разности длин диагоналейдля полужестких, жестких, повышенной жесткости и твердых плит, указав характеристики только для одного вида плит, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом довод жалобы не обоснован.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что Комиссия заказчика правомерно отказала в допуске первой части заявки ООО «Подрядчик».

Таким образом, жалоба признается необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ электронного аукциона № 0117100008420000013 на поставку сборно-разборного быстровозводимого сооружения для размещения личного состава Отделения МВД России по Красногорскому районуКомиссия Новосибирского УФАС России нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявила.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Новосибирского УФАС,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Подрядчик»на действия заказчика ГУ МВД РФ по Алтайскому краю при проведении электронного аукциона № 0117100008420000013 на поставку сборно-разборного быстровозводимого сооружения для размещения личного состава Отделения МВД России по Красногорскому районунеобоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны