Постановление №054/04/9.21-506/2021 в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответ... от 6 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/9.21-506/2021

о назначении административного наказания

 

06 апреля 2021 года                                                                                  г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области <…>, рассмотрев протокол № 054/04/9.21-506/2021 от 24 марта 2021 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Общества с ограниченной ответственностью «М-ЭнергоСеть» <...> (назначен на должность директора ООО «М-ЭнергоСеть» в соответствии с Решением о продлении полномочий директора ООО «М-ЭнергоСеть» от 02.02.2020 г <…> ),

в присутствии <...>.

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Новосибирское УФАС России поступили обращения ИП Салапановой Л.В. с жалобой на действия ООО «М-ЭнергоСеть», в результате рассмотрения которых установлено следующее.

В настоящее время порядок технологического присоединения к электрическим сетям урегулирован Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 (далее – Правила).

Согласно п. 15 Правил, cетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

При этом согласно изменениям, внесенным в Правила технологического присоединения с 01.07.2020 г. (Постановление Правительства РФ от 10.03.2020 г. № 262), Правила дополнены разделом «X. Особенности технологического присоединения заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил».

Согласно п. 103, 104 Правил технологического присоединения договор между сетевой организацией и заявителями, указанными в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.

Заявитель при внесении платы за технологическое присоединение в назначении платежа обязан указать реквизиты указанного счета.

Наличие заключенного заявителями, указанными в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.

Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.

В соответствии с п. 105 Правил технологического присоединения в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):

условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;

счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;

технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктом 25(1) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);

инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

В случае отсутствия у заявителя личного кабинета потребителя сетевая организация обязана его зарегистрировать и сообщить заявителю порядок доступа к личному кабинету потребителя, включая получение первоначального доступа к личному кабинету, регистрацию и авторизацию потребителя, определяемый в соответствии с едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса.

В отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в офисах очного обслуживания потребителей обязана обеспечить доступ к личному кабинету потребителя на безвозмездной основе.

Согласно п. 3 Правил сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В соответствии с п. 11 Правил сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.

ИП Салапанова Л.В. является собственником нежилого помещения, расположенного по адресу г. Новосибирск, ул. Крылова, 63, офис 6 (кадастровый номер 54:35: 10 1142:2022).

Нежилое помещение имеет технологическое присоединение к электрическим сетям, находящимся в ведении сетевой организации ООО «М-ЭнергоСеть», через ВРУ-3 многоквартирного дома № 63 по ул. Крылова, что подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения № 101-АТП от 04.02.2020 г. с максимальной мощностью 2,5 кВт. Также у заявителя имеется договор электроснабжения от 16 января 2020 г. № О-28 заключенный с АО «Новосибирскэнергосбыт».

ИП Салапанова Л.В. обратилась в ООО «М-ЭнергоСеть» с заявкой от 10.08.2020 г. на осуществление технологического присоединения нежилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, по адресу г. Новосибирск, ул. Крылова, 63, офис 6 в связи с увеличением объема максимальной мощности. Указанная в заявке максимальная мощность – 15 кВт, в том числе, ранее присоединенная мощность – 2,5 кВт. В заявке отсутствуют сведения о необходимости изменения схемы технологического присоединения.

ИП Салапанова Л.В. относится к заявителям, перечисленным в п. 12(1) Правил технологического присоединения (заявители - юридические лица или индивидуальные предприниматели в целях технологического присоединения по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств)).

Согласно представленной переписке, указанная заявка поступила в ООО «М-Энергосеть» 12.08.2020 г. (вх. № 12/08/20-01).

Письмом исх. № 13/08-02 от 13.08.2020 г. ООО «М-Энергосеть» в ответ на заявку запросило у заявителя дополнительные документы - письменное согласие организации, осуществляющей управление МКД по ул. Крылова, д. 63, или протокол голосования собственников МКД по ул. Крылова, 63 на пропуск дополнительной мощности, со ссылкой на пп. «ж» п. 10 Правил технологического присоединения.

В данном случае требование о предоставлении письменного согласия организации, осуществляющей управление МКД/собственников МКД, является неправомерным, так как в соответствии с действующим законодательством технологическое присоединение производится однократно и оно уже существует в отношении объекта ИП Салапановой Л.В. При этом в заявке ИП Салапановой Л.В. отсутствовали сведения о необходимости изменения схемы технологического присоединения.

Данная позиция подтверждается актами судебной практики по делу № А26-13517/2018 (в том числе, Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.07.2019 № Ф07-6709/2019, Определение Верховного Суда РФ от 13.11.2019 № 307-ЭС19-20297), а также по делу № А73-9076/2019, а также вступившим в законную силу Постановлениями Новосибирского УФАС России от 06.08.2020 г. № 054/04/9.21-1380/2020, № 054/04/9.21-1381/2020.

Как следует из судебных решений, в случае, если нежилое помещение, принадлежащее заявителю, уже технологически присоединено к сетям сетевой организации через ВРУ-2 многоквартирного дома, заявка о заключении договора технологического присоединения подана с целью увеличения присоединенной мощности и в ней отсутствуют сведения о необходимости изменения схемы технологического присоединения, требование сетевой организации о предоставлении заявителем в составе заявки документов, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 10 Правил технологического присоединения, является неправомерным. Указанные действия сетевой организации приводят к нарушению прав заявителя на своевременное заключение договора технологического присоединения с целью увеличения присоединенной мощности.

Таким образом, требование ООО «М-Энергосеть» о предоставлении ИП Салапановой Л.В. согласия управляющей организации/собственников МКД на присоединение в рассматриваемом случае является неправомерным.

На отсутствие в составе заявки ИП Салапановой Л.В. каких-либо иных необходимых в соответствии с Правилами документов и сведений ООО «М-Энергосеть» в своем письме исх. № 13/08-02 от 13.08.2020 г. не указало.

В соответствии с требованиями п. 105 Правил технологического присоединения ООО «М-Энергосеть» обязано было в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки ИП Салапановой Л.В., т.е., в срок до 26.08.2020 г., разместить в личном кабинете потребителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил, а также технические условия.

Из представленных в Новосибирское УФАС России документов и сведений следует, что данная обязанность сетевой организацией в установленный Правилами срок не выполнена.

В рассматриваемых действиях ООО «М-Энергосеть» усматриваются признаки нарушения п. 105 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861.

Согласно п. 11.4 технических условий № 14-20-ТУ от 26.10.2020 г., направленных ООО «М-ЭнергоСеть» в адрес ИП Салапановой Л.В., в том числе, в ответ на заявку от 12.08.2020 г., заявитель осуществляет согласование проектной документации с ООО «М-ЭнергоСеть» и с собственниками жилых помещений МКД и/или организацией, осуществляющей управление МКД.

Согласно п. 19 Правил технологического присоединения запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные настоящими Правилами.

Учитывая, что в рассматриваемом случае требование сетевой организации о предоставлении заявителем письменного согласия организации, осуществляющей управление МКД/собственников МКД, на присоединение дополнительной мощности является неправомерным, так как в соответствии с действующим законодательством технологическое присоединение производится однократно и оно уже существует в отношении объекта ИП Салапановой Л.В., при этом в заявке ИП Салапановой Л.В. отсутствовали сведения о необходимости изменения схемы технологического присоединения, изложенное в п. 11.4 ТУ требование о согласовании проектной документации с собственниками жилых помещений МКД и/или организацией, осуществляющей управление МКД, также является неправомерным.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Приказом № 689-ЭЭ от 17.12.2019 Департамента по тарифам Новосибирской области установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчётов между сетевыми организациями для ООО «М-Энергосеть» на 2020 год.

Таким образом, ООО «М-Энергосеть» является субъектом естественной монополии.

На основании изложенного, в действиях ООО «М-Энергосеть» по нарушению Правил технологического присоединения при рассмотрении заявки ИП Салапановой Л.В. от 12.08.2020 г. усматривается наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с Примечанием к ст. 2.4. КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

<...> назначен на должность директора ООО «М-ЭнергоСеть» в соответствии с Решением о продлении полномочий директора ООО «М-ЭнергоСеть» от 02.02.2020 г.

Следовательно, <...> является должностным лицом в смысле статьи 2.4. КоАП РФ.

Согласно п. 7.1, 8.1 Устава ООО «М-ЭнергоСеть» единоличным исполнительным органом Общества является директор. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляет директор.

На момент совершения ООО «М-ЭнергоСеть» административного правонарушения <...> являлся директором Общества. Письмо исх. № 13/08-02 от 13.08.2020 г., направленное ООО «М-ЭнергоСеть» в адрес ИП Салапановой Л.В. в связи с рассмотрением заявки от 12.08.2020 г., а также ТУ № 14-20-ТУ от 26.10.2020 г., подписаны директором Общества <...>

Таким образом, <...> не предпринял зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения ООО «М-ЭнергоСеть» Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

В рассматриваемом случае решения и действия <...> привели к нарушению ООО «М-ЭнергоСеть» Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861.

На основании изложенного, <...> за нарушение ООО «М-Энергосеть» Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, несет ответственность в соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – 27.08.2020 г.

При рассмотрении дела об административном правонарушении ответчик представил следующие объяснения.

<...> не согласен с вменяемым правонарушением. ООО «М-ЭнергоСеть» не выдало заявителю документы по заявке на технологическое присоединение в электронном виде в связи с тем, что заявка была подана  в сетевую организацию в бумажном виде. В настоящее время, после размещения данных в личном кабинете заявителя, ООО «М-ЭнергоСеть» разместило необходимые документы для заявителя, предусмотренные п. 105 Правил технологического присоединения.

По поводу изложенных доводов ответчика необходимо отметить следующее.

ИП Салапанова Л.В. относится к заявителям, перечисленным в п. 12(1) Правил технологического присоединения (заявители - юридические лица или индивидуальные предприниматели в целях технологического присоединения по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств)).

Разделом X Правил технологического присоединения, предусматривающий особенности технологического присоединения заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, а также иными положениями Правил, не предусмотрена необходимость подачи заявителем заявки именно в электронном виде для получения от сетевой организации документов по заявке в соответствии с порядком, предусмотренном п. 105 Правил.

Согласно п. 105 Правил технологического присоединения в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):

условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;

счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;

технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);

инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

В случае отсутствия у заявителя личного кабинета потребителя сетевая организация обязана его зарегистрировать и сообщить заявителю порядок доступа к личному кабинету потребителя, включая получение первоначального доступа к личному кабинету, регистрацию и авторизацию потребителя, определяемый в соответствии с едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса.

Материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт несоблюдения ООО «М-Энергосеть» требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, при рассмотрении заявки ИП Салапановой Л.В. от 12.08.2020 г.

На основании изложенного, <...> за нарушение ООО «М-Энергосеть» Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, несет ответственность в соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

У <...> имелась возможность для соблюдения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, путем размещения в личном кабинете потребителя условий типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил, а также технических условий, в срок, установленный п. 105 Правил.

Таким образом, <...> не предпринял всех зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а именно, установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «М-Энергосеть», ИНН 5404052324, отнесено к субъектам малого и среднего предпринимательства и является микропредприятием.

Согласно ч. 1 ст. 3.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Согласно ч. 2 ст. 3.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В силу статьи 4.1.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ повторным совершением однородного административного правонарушения является совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

Постановлением Новосибирского УФАС России № 054/04/9.21-1381/2020 о назначении административного наказания от 06.08.2020 г. директор ООО «М-ЭнергоСеть» <...> по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, при рассмотрении заявки ИП Салапановой Л.В. от 13.02.2020 г. (с учетом дополнения к заявке от 28.02.2020 г.) признан виновным в совершении административного правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 9.21  КоАП РФ.

К <...> применена мера ответственности в виде предупреждения.

Указанное Постановление получено ответчиком 21.08.2020 г., не обжаловалось, и вступило в законную силу 01.09.2020 г.

Согласно ст. 4.6. КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Так как на дату совершения <...> нарушения Правил технологического присоединения (27.08.2020 г.) Постановление Новосибирского УФАС России № 054/04/9.21-1381/2020 не вступило в законную силу, правонарушение не считается совершенным повторно, следовательно, в данном случае подлежат применению положения статьи 4.1.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях о замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

Руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьями 4.1.1 и 23.48, Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств,

 

 ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – директора Общества с ограниченной ответственностью «М-ЭнергоСеть» <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Применить к должностному лицу – директору Общества с ограниченной ответственностью «М-ЭнергоСеть» <…> меру ответственности в виде предупреждения.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ резолютивная часть данного постановления по делу об административном правонарушении оглашена в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 


[1]

Связанные организации

Связанные организации не указаны