Решение №054/06/33-2234/2019 жалоба ООО «Дорспецпроект» на действия МБУ города Новосибирс... от 8 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/33-2234/2019

8 ноября 2019 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей заказчика – МБУ города Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» -

(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Дорспецпроект» на действия МБУ города Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» при проведении электронного аукциона №0351300298619000110 на выполнение работ по строительству светофорных объектов типа Т1, закупка размещена в ЕИС 22.10.2019г., начальная (максимальная) цена контракта 2992078,80 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Дорспецпроект» с жалобой на действия МБУ города Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» при проведении электронного аукциона №0351300298619000110 на выполнение работ по строительству светофорных объектов типа Т1.

08.11.2019г. данная жалоба ООО «Дорспецпроект» была отозвана в порядке, предусмотренном ч.15 ст.105 ФЗ № 44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

1. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что работы по объекту данной закупки относятся к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог, т.к. при осуществлении данной закупки должны быть выполнены работы по замене средств организации и регулирования дорожного движения на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными дорогами. Данные виды работ в соответствии с Приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» относятся к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог.

В п.1.1. проектов контрактов указано, что подрядчик обязуется выполнить работы по строительству светофорных объектов типа Т1 в соответствии с техническим заданием (приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, и проектной документацией, включённой в документацию об электронном аукционе.

Заказчиком в ЕИС размещены разъяснения на запрос (от 25.10.2019, 28.10.2019), согласно которым проектная документация предоставляется заказчиком подрядчику после заключения муниципального контракта.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика подтвердили наличие у заказчика проектно-сметной документации (далее - ПСД) по объекту закупки №0351300298619000110. Пояснили, что в состав ПСД входят в том числе следующие разделы: проект организации движения, проект организации электроснабжения, пояснительная записка, сметы, и другие разделы. Из перечисленных разделов ПСД в ЕИС размещена только смета.

В силу п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Таким образом, в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.

2. Согласно ч.3.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В нарушение п.2 ч.1 ст.64, ч.3.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ в аукционной документации установлены требования к составу и содержанию первой части заявки, предусмотренные п.п. п.2) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать МБУ города Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» нарушившим п.8 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.3.1 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

2. Выдать МБУ города Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» и комиссии по осуществлению закупок МБУ города Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны