Решение №054/06/7-1334/2020 обратилось МБУДО Куйбышевского района «Детско-юношеская спор... от 14 июля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-1334/2020
14 июля 2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в результате осуществления внеплановой проверки закупки № 0351300204620000002 на поставку спортивного инвентаря для зимних видов спорта (лыжные гонки и биатлон), проведенной на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось МБУДО Куйбышевского района «Детско-юношеская спортивная школа» с просьбой отменить процедуру заключения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона № 0351300204620000002 на поставку спортивного инвентаря для зимних видов спорта (лыжные гонки и биатлон), поскольку проект контракта ошибочно был выгружен в единой информационной системе.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
В соответствии с положениями регламента осуществления закупок с использованием государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области, утвержденного приказом ГКУ НСО «Управление контрактной системы» от 23.12.2016 №-113-о/д, выгрузка информации, в том числе, сведений о контракте (его изменении), сведений об исполнении контракта, сведений о расторжении контракта, сведений о договоре (его изменении), сведений об исполнении договора, сведений о расторжении договора) из государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО) в единую информационную систему (далее – ЕИС) происходит в режиме реального времени в результате действий, выполняемых в ГИСЗ НСО.
Таким образом, действия в рамках заключения контракта заказчик производит посредством взаимодействия систем ГИСЗ НСО и ЕИС, а именно, информация о контракте выгружается в ГИСЗ НСО, а затем данная информация автоматически выгружается в ЕИС.
Вместе с тем, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что заказчиком был нарушен порядок направления проекта контракта на подписание победителю закупки, а именно, проект контракта был выгружен заказчиком в ЕИС, без размещения, при этом, данной информации в ГИСЗ НСО. В связи с чем, в рамках данного контракта в ГИСЗ НСО возникла ошибка, которая не позволяет заказчику произвести дальнейшие действия в отношении данного контракта.
Таким образом, заказчиком нарушены положения ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), поскольку в ЕИС размещен проекта контракта, сведения о котором не были выгружены в ГИСЗ НСО.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 и п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - МБУДО Куйбышевского района «Детско-юношеская спортивная школа» нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику - МБУДО Куйбышевского района «Детско-юношеская спортивная школа» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.