Уведомление №7070 жалоба ИП Смоян Ю.М.(вх. № 7070 от 23.07.2019 года) на дейст... от 24 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ИП Смоян Ю.М.(вх. № 7070 от 23.07.2019 года) на действия заказчика ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на «Ремонт кабинета «Ремонт кузовов автомобилей» в учебном корпусе (ул. Сибиряков Гвардейцев, 58) (извещение 31908022712).

Заявитель сообщает следующее.

24.06.2019 г. в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) (далее также «ЕИС», «официальный сайт») размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения Государственного контракта на «Ремонт кабинета «Ремонт кузовов автомобилей» в учебном корпусе (ул. Сибиряков Гвардейцев, 58)».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.07.2019 № 923775, размещенном в ЕИС 19.07.2019 заявка ИП Смоян Ю.М., поданная 17.07.2019 в 11.49 по московскому времени (регистрационный номер <...> ) на участие в электронном аукционе № 923775 отклонена на последующему основанию:

отказать в допуске к участию в электронном аукционе, участнику подавшему заявку с порядковым номером заявки 1. Обоснование принятого решения: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в «Описания объекта закупки», что не соответствует разделу 1, п. 15 пп. 15.1(6) документации об электронном аукционе, а именно- присутствуют слова не более», «не менее следующих позиций: Болты с гайками и шайбами Олифа комбинированная.

ИП Смоян Ю.М. не согласен с решением комиссии заказчика, так как заявка, по мнению ИП Смоян Ю.М. полностью соответствует положениям документации об аукционе.

Заявитель считает, что указанное решение комиссии не обосновано и принято неправомерно, так как не основано на нормах действующего законодательства в сфере закупок, в том числе Закона о контрактной системе и Положения о закупках товаров, работ и услуг государственного профессионального образовательного учреждения автосервиса и дорожного хозяйства» (ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства»).

Далее, в подтверждение правильности описания характеристик товара, хотим обратить внимание на документацию об аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кабинета "Ремонт кузовов автомобилей" в учебном корпусе (ул. Сибиряков Гвардейцев, 58) ГАПОУ НСО «НКАиДХ» в г. Новосибирск в Инструкции по заполнению заявки в п.З. Описание товара, используемого участником аукциона при поставке товара, должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара. Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого к поставке товара указывать: «не более», «не менее», «не хуже», «не допускается», «должен», «не должен» и т.д., за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и (или) технической документацией и (или) информацией производителя товара. «Не более» означает не меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. «Не менее» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение. «Более» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Менее» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. «<» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. «>» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение. «>» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «<» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. «Больше» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Меньше» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. «Свыше» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Не ниже» означает больше установленного значения минимальное значение. «Не выше» означает меньше у включает крайнее максимальное значение. Предлог «до» не включает в себя значение, указанное после предлога «до», предлог «от» не включает в себя значение, указанное после предлога «от». «Выше» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное означает крайне минимальное значение. «Ниже» означает меньше установленного значения и не включает крайне максимальное значение. «Превышает (-ть)» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Не превышает (-ть)» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. Союз «или» используется как знак альтернативности. Указание требований к товару через «/» следует читать как слово «или», если инструкцией по заполнению первой части заявки, а также, в случае если указание характеристик материалов с применением знака «/» предусмотрено соответствующим ГОСТом, указанным в описании объекта закупки, в том числе для обозначения отношения каких-либо величин, параметров товаром (матриалов).

То есть, по мнению заявителя, заказчик требует описать характеристики товара согласно ГОСТ, с теми же диапазонами и недопускаемыми словами, и отклоняет заявку, противореча своей же инструкции по составлению 1-й части заявки.

Также ИП Смоян считает, что все указанные характеристики товара, указанные со словами «не более» и «не менее» являются конкретными, так как даже с помощью лабораторных испытаний невозможно получить один, конкретный показатель.

Таким образом, заявитель полагает, что действия комиссии противоречат принципу обеспечения конкуренции, нарушают законы № 223-ФЗ.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, заказчику ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 30.07.2019 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 01.08.2019 года в 14:00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны