Решение №№ 054/01/18.1-666/2023 жалоба ООО «Медведь» (вх. № 5915-ЭП/23 от 04.04.2023 г. и вх... от 13 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 054/01/18.1-666/2023

13 апреля 2023 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответсвенностью «Медведь» (далее – ООО «Медведь») (вх. № 5915-ЭП/23 от 04.04.2023 г. и вх. № 6034/23 от 05.04.2023 г.) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» (далее – ФГБОУ ВО «СГУГиТ») при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, право заключения договора на оказание услуг по организации зрелищного культурно-массового мероприятия (праздничный юбилейный шоу-концерт) для обучающихся, преподавателей и сотрудников университета, посвященного празднованию 90-летия СГУГиТ, в соответствии с техническим заданием (извещение на сайте https://zakupki.gov.ru/ 32312235797 от 29.03.2023 г., Процедура 32312235797 на сайте http://www.rts-tender.ru, Лот № 1),

в присутствии представителя ООО «Медведь» – <...>

в присутствии представителя ФГБОУ ВО «СГУГиТ» <...>

 

УСТАНОВИЛА:

                  

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Медведь» (вх. № 5915-ЭП/23 от 04.04.2023 г. и вх. № 6034/23 от 05.04.2023 г.) на действия ФГБОУ ВО «СГУГиТ» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, право заключения договора на оказание услуг по организации зрелищного культурно-массового мероприятия (праздничный юбилейный шоу-концерт) для обучающихся, преподавателей и сотрудников университета, посвященного празднованию 90-летия СГУГиТ, в соответствии с техническим заданием (извещение на сайте https://zakupki.gov.ru/ 32312235797 от 29.03.2023 г., Процедура 32312235797 на сайте http://www.rts-tender.ru, Лот № 1).

Заявитель сообщает следующее.

Обжалуемые действия с указанием норм Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которые, по мнению Заявителя нарушены: пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Доводы жалобы: несоответствие технического задания законодательным требованиям, детальные уточнения требуемых услуг, которые ограничивают конкуренцию по отношению к участникам закупки в таких пунктах технического задания:

1.1. Требования к месту проведения мероприятия пункт

1. – Услуги постановочной группы (ПГ) на 20 мая 2023 года пункт 1.1. – Услуги помощника;

4. – Услуги по организации концертной программы с участием артистов федерального уровня на 20 мая 2023 года пункт 4.2. – Услуги по организации выступления коллективов;

10. – Услуги по предоставлению мультимедийного оборудования, сценических конструкций, технического оснащения с учетом технических райтеров артистов, включая райдер хедлайнера пункта 10.2. – Световое оборудование и пункта. – 10.3 Светодиодные экраны и проекторы.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной; признать в действиях Заказчика нарушение 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в нарушении пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».

ФГБОУ ВО «СГУГиТ» предоставило следующие возражения на доводы жалобы.

29.03.2023 г. ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» (заказчик) на официальном сайте zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке rts-tender.ru размещено извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 32312235797 на право заключения договора на оказание услуг по организации зрелищного культурно-массового мероприятия (праздничный юбилейный шоу концерт) для обучающихся, преподавателей и сотрудников университета, посвященному 90-летия СГУГиТ, в соответствии с техническим заданием, с установлением начальной максимальной цены контракта в сумме 3 100 000 рублей.

В соответствии с извещением дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 06 апреля 2023 года.

До окончания дня подачи заявки на участие в аукционе была подана одна заявка участника - ООО «КРИСТАЛЛ» (ИНН 5407957040). Протоколом рассмотрения первых частей заявок № 32312235797-01 комиссией заказчика принято решение о соответствии заявки единственного участника требованиям документации и извещения электронного аукциона. 

07.04.2023 года Новосибирское УФАС России уведомило заказчика о принятии к рассмотрению жалобы ООО «МЕДВЕДЬ» на действия заказчика о несоответствии документации о закупке (технического задания) требованиям п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

С доводами жалобы заявителя, указанные в уведомлении Новосибирского УФАС России, Заказчик не согласен в полном объеме.

ФГБОУ ВО «СГУГиТ» считает жалобу ООО «МЕДВЕДЬ» необоснованной по следующим основаниям.

Закупочная процедура в форме открытого аукциона в электронной форме была проведена заказчиком в соответствии с целями и принципами, определенные в ст. 1 Закона о закупках и п. 6 гл.1  Положения о закупке Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» от 25.04.2022 г. (размещено в ЕИС 25.04.2022 года) - созданию условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств.

В соответствии с п. 1 раздела 4, раздела 4 главы III Положения о закупке заказчиком был выбран способ закупки - открытый аукцион в электронной форме.

Согласно п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться, в том числе, следующими принципами, что в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки; что в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

В соответствии ч. 9 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны, в том числе, сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках (при необходимости), о месте поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Предметом настоящей закупки являются услуги по организации зрелищного культурно-массового мероприятия (праздничный юбилейный шоу концерт) для обучающихся, преподавателей и сотрудников университета, посвященному 90-летия СГУГиТ. В связи с большим количеством зрителей-участников мероприятия, его масштабности, важности для города, области и организаций науки и образования, требований к безопасности, и качеству услуг, предъявляемых к участникам закупки, заказчик не имел другого способа как дать описание характеристик предмета закупки более точно и четко.

Подпункт 1.1. пункта 1 Технического задания (часть II документации. Описание объекта закупки) требования к месту проведения мероприятия описано заказчиком с учетом численного количества сотрудников, преподавателей университета и его структурных подразделений, которое составляет 551 человек, количество студентов различных форм обучения составляет более 5,4 тысячи человек, количества приглашенных гостей более 200 человек. В связи с чем, место проведения мероприятия - концертный зал по количеству требуемых заказчику мест для целей закупки (размещение сотрудников, преподавателей, студентов) должен быть максимально большой вместимостью, не менее 980 посадочных мест. Необходимо отметить, что согласно разъяснениям Минэкономразвития Российской Федерации, изложенные в письме № Д28и-1722 от 23.06.2016 года, что Закон о контрактной системе не предусматривает ограничений, связанных с правом заказчика указывать конкретное место выполнения работ, оказания услуг. Данные выводы, в полной мере применимы и к Федеральному закону от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Требование заказчика к иным обжалуемым услугам (помощника, организации выступления коллективов, световому оборудованию, светодиодным экранам и проектором обусловлены потребностям заказчика (масштабностью, требующего большого участия специалистов по подготовке мероприятия и участников (артистов) концертных номеров).

Частью 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлено, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Отсутствие возможности у заинтересованных в данной закупке лиц оказать требуемую услугу, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничения заказчиком числа участников торгов (п.6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16 мая 2018 г.)).

Заявителем жалобы заявлено о нарушении заказчиком п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции», однако доказательств совершения заказчиком действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, включая запреты на координацию деятельности участников, создание преимущественных условий участия для отдельных ее участников (в том числе посредством открытия доступа к информации), нарушение порядка определения победителя со стороны заявителя не предоставлено.

На основании изложенного, ФГБОУ ВО «СГУГиТ» просит Новосибирское УФАС России признать жалобу ООО «МЕДВЕДЬ» на действия заказчика ФГБОУ ВО «СГУГиТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 32312235797 на право заключения договора на оказание услуг по организации зрелищного культурно-массового мероприятия (праздничный юбилейный шоу концерт) для обучающихся, преподавателей и сотрудников университета, посвященному 90-летия СГУГиТ, в соответствии с техническим заданием, необоснованной.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

29 марта 2023 года на официальном интернет сайте http://zakupki.gov.ru организатором торгов – ФГБОУ ВО «СГУГиТ» было опубликовано извещение и закупочная документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, право заключения договора на оказание услуг по организации зрелищного культурно-массового мероприятия (праздничный юбилейный шоу-концерт) для обучающихся, преподавателей и сотрудников университета, посвященного празднованию 90-летия СГУГиТ, в соответствии с техническим заданием в составе 1 лота (извещение на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru № 32312235797).

Начальная (максимальная) цена Договора 3 100 000 (три миллиона сто тысяч) рублей 00 копеек.

Дата начала срока подачи заявок 29 марта 2022 (МСК+4).

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06 апреля 2023 в 09:00 (МСК+4).

Дата рассмотрения первых частей заявок 07 апреля 2023 (МСК+4).

Дата и время начала срока подачи ценовых предложений 10 апреля 2023 в 10:00 (МСК+4).

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) 10 апреля 2023 в 10:10 (МСК+4).

Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10 апреля 2023 (МСК+4). Дата рассмотрения вторых частей заявок 11 апреля 2023 (МСК+4).

Дата подведения итогов 11 апреля 2023 (МСК+4). Срок предоставления документации с 29 марта 2023 по 06 апреля 2023 (МСК+4).

Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения и (или) документации о закупке 29 марта 2022 (МСК+4).

Дата окончания срока предоставления Заказчиком участнику закупки разъяснений положений извещения и (или) документации о закупке 05 апреля 2023 (МСК+4).

Согласно Протоколу № 32312235797- 01 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.04.2023 г., до окончания дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была подана 1 (одна) заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме в форме электронного документа, которая была признана соответствующей требованиям документации и извещения об открытом аукционе в электронной форме и допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная комиссия признала открытый аукцион в электронной форме несостоявшимся.

Давая оценку доводам заявителя о неправомерном установлении в закупочной документации ряда требований Комиссия Новосибирского УФАС России отмечает следующее.

Разделом 1.1. Технического задания установлены требования к месту проведения мероприятия: г. Новосибирск; Железнодорожный район; пешая доступность до ближайшей станции метро 5 минут; удобная транспортная развязка; наличие собственной парковки (не менее 50 парковочных мест); наличие места для размещения рекламы праздничного юбилейного концерта, а именно: размеры «козырька» на фасаде здания рабочей зоны не менее 0,6 м. x 5,7 м., размеры сеточного баннера на фасаде сооружения не менее 8 м. x 7 м. готовый размер. Концертный зал должен быть оборудован комфортными креслами (количество зрительных мест в партере не менее 645), зал должен иметь балкон, вместимостью не менее 335 зрительных мест, комфортных для просмотра концерта.

Концертный комплекс должен иметь кафе, холл первого этажа, холл второго этажа. В концертном комплексе должно быть помещение не менее 38,7 кв.м. для размещения «VIP» гостей, размещение фуршетного обслуживания (напитки, холодные/ горячие закуски, выпечка), а также иметь собственную санитарную зону (туалетные комнаты), иметь отдельный вход с улицы, большой круглый стол, не менее 40 посадочных мест, отдельный шкаф для вещей.

На момент рассмотрения жалобы подателем жалобы не представлено обоснование того, что указанное описание подходит единственное помещение.

Комиссия принимает во внимание довод заказчика о том, что вышеописанные требования являются обоснованными, не ограничивающими круг помещений, потенциальных мест проведения.

Вместе с тем, разделом 4 Технического задания установлены следующие требования (помимо прочих).

Количество участников барабанного коллектива не менее 8, имеющих образование эстрадного отделения, действующие барабанщики джас-оркестра НГТУ, имеющие опыт работы с такими артистами как Глюкоза, Бандэрас, Хабиб, участвующие в открытие мега-площадок региона.

При этом, как пояснил представитель заказчика участие артистов: Глюкоза, Бандэрас, Хабиб в проводимом мероприятий, организация которого является предметом закупки не предполагается, причинно-следственная связь между установлением данных требований и фактическими обстоятельствами закупки не установлена.

При рассмотрении жалобы представители заказчика не смогли обосновать установление данных критериев.

Комиссия Новосибирского УФАС России полагает данные критерии излишними, необоснованного ограничивающими круг потенциальных участников закупки, так потенциальный победитель торгов берет на себя обязанность организовать мероприятие с привлечением ряда исполнителей и участников.

В свою очередь, любое требование к исполнителям и артистам неизбежно сужает круг таких лиц, потенциальный победитель торгов поставлен в те условия, при которых конкретный артист (исполнитель) может отказаться от заключения договорных отношений, что в свою очередь повлечет неисполнение договора, включение исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков.

Вопрос выполнения договора исполнителем фактически ставится в зависимость от волеизъявления третьих лиц.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводам о том, что любое требование к привлечению конкретных исполнителей должно быть обосновано.

Как указывалось ранее, требование о наличии у привлекаемых артистов (музыкантов) опыта работы с Глюкозой, Бандэрасом, Хабиом не обосновано ни в документации о закупке, ни при рассмотрении жалобы.

К аналогичным выводам пришла Комиссия при оценке требования к привлекаемому артисту примы-балерины Новосибирского академического театра оперы и балета, в части наличия опыта  гастролей в «Испании, Португалии, Японии, Египте, Таиланде, Китае, Южной Корее, Италии, Канаде, Франции, Казахстане, Индии и др».

При рассмотрении жалобы представители заказчика не смогли обосновать установление данных критериев.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках, целями регулирования которого являются: обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении оспариваемой Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положения о закупках товаров, работ, услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет геосистем и технологий», утвержденного Заместителем министра науки и высшего образования Российской Федерации А.В. Нарукавниковым 25.04.2022 (далее – Положение).

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке должны быть требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться, в том числе, следующими принципами, что в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки; что в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

Та ситуация, при которой в закупочной документации торгов устанавливаются необоснованные требования к привлекаемым артистам противоречит вышеприведенным принципам добросовестности и равноправия.

Таким образом, в действиях ФГБОУ ВО «СГУГиТ» комиссией Новосибирского УФАС России установлено нарушение порядка организации и проведения торгов при составлении Технического задания на оказание услуг по организации зрелищного культурно-массового мероприятия (праздничный юбилейный шоу-концерт) для обучающихся, преподавателей и сотрудников университета, посвященного празднованию 90-летия СГУГиТ.

Относительно довода Заявителя о нарушении пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что данный вопрос не может быть разрешен в рамках рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Вследствие этого, в дальнейшем материалы жалобы ООО «Медведь» будут переданы в отдел по борьбе с картелями Новосибирского УФАС России.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «Медведь» (вх. № 5915-ЭП/23 от 04.04.2023 г. и вх. № 6034/23 от 05.04.2023 г.) на действия ФГБОУ ВО «СГУГиТ» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, право заключения договора на оказание услуг по организации зрелищного культурно-массового мероприятия (праздничный юбилейный шоу-концерт) для обучающихся, преподавателей и сотрудников университета, посвященного празднованию 90-летия СГУГиТ, в соответствии с техническим заданием (извещение на сайте https://zakupki.gov.ru/ 32312235797 от 29.03.2023 г., Процедура 32312235797 на сайте http://www.rts-tender.ru, Лот № 1) обоснованной;

2) Выдать ФГБОУ ВО «СГУГиТ» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения процедуры торгов;

3) Передать материалы жалобы ООО «Медведь» в отдел по борьбе с картелями Новосибирского УФАС России для рассмотрения по ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                        <...>

Члены Комиссии                                                                                                      <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны