Решение №08-01-86 Решение № 08-01-86 по жалобе ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-86

 

30 марта 2011 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С. 

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «ПродТорг»:

«…» – (директор);

в присутствии представителя МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2»:

«….» – (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПродТорг» с жалобой на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров.

Извещение о проведении данного запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru 04.03.2011г. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 175 000 рублей.

По мнению подателя жалобы, котировочная заявка ООО «ПродТорг» была неправомерно отклонена от участия в запросе котировок.

На жалобу ООО «ПродТорг»  поступило возражение от МБУЗ «ГКБСМП № 2», в котором сообщается следующее.

В заявке ООО «ПродТорг» отсутствовали сведения о включении в цену товаров НДС, затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы и прочие накладные расходы и данная заявка на законных основаниях была отклонена из-за несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.5 ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Пунктом 5 формы котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок, предусмотрено, что участник размещения заказа в котировочной заявке должен указать предлагаемую цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В своей котировочной заявке ООО «ПродТорг» не указало, какие именно расходы включены или не включены в предлагаемую цену контракта.

Частью 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Учитывая вышеизложенное, котировочная комиссия имела достаточно оснований отклонить заявку подателя жалобы от участия в запросе котировок за непредставление в составе котировочной заявки сведений о включенных или не включенных в цену контракта расходах.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

                                                   РЕШИЛА:

признать  жалобу ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

f�� �� ؟z �арным врачом Российской Федерации от 14.01.2011 г. № RU.77.99.19.007.Е.000103.01.11 в отношении смеси белковой композитной сухой «Дисо» «Нутринор» установлено, что она разрешена для реализации населению, пищеблокам больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

 

В свидетельстве о государственной регистрации, выданном Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, подписанном Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 04.03.2011 г. № RU.77.99.19.004.Е.004570.03.11 в отношении смеси сухой специализированной белковой композитной «Реалакт 40» установлено, что она разрешена для восполнения недостаточности основных нутрниентов и коррекции состава рациона питания больных различных категорий, а также для промышленной переработки (для последующей расфасовки) в виде напитков или добавки в пищу.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, о том, что у СБКС «Дисо» «Нутринор» и СССБК «Реалакт 40» разнятся области использования и способы применения.

При рассмотрении жалобы по существу, Комиссии Новосибирского УФАС России было предоставлено письмо от Научно-исследовательского института питания РАМН № 72-01-23/118 от 04.03.2011г. в котором сообщается, что Смесь белковая композитная сухая «Дисо» «Нутринор» и Смесь сухая специализированная белковая композитная «Реалакт 40» (без аромата, или с ароматом ванили, или персика, или банана, или клубники, или грейпфрута, или кофе-карамели, или лесных ягод) эквивалентными и/или взаимозаменяемыми не являются.

Следовательно, при подаче аукционной заявки участник размещения заказа  - ЗАО «Медицинские системы» предоставил недостоверную информацию и ввел в заблуждение Заказчика и уполномоченный орган.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Новосибирской области "Обской пансионат для престарелых и инвалидов" и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

С.В. Букрин

 

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

ans-s� &">؟z @}~ � Комиссии:

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-82

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 марта 2011 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

-     зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-  ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-76 от 29.03.2011г. по жалобе ООО «Строительная компания «Атлант» на действия заказчика – ГБУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» и уполномоченного органа - Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выбор генерального подрядчика на выполнение проектно-изыскательских и строительных работ на объекте – пожарное депо модульного типа по адресу с.Боровое, Новосибирского района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области и ГБУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Прекратить ограничение количества участников размещения заказа путём установления требования о наличии у участников размещения заказа исключительно допусков СРО по генеральному подряду на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта (33.3. Жилищное строительство); по генеральному проектированию на работы по организации подготовки проектной документации привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем; генеральному подряду по организации инженерных изысканий привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

2. Прекратить размещение данного открытого аукциона в электронной форме.

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 14.04.2011г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны