Решение №054/06/21-363/2019 обращение УФК по Новосибирской области о нарушении ФГБУН ИГи... от 18 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/21-363/2019

«18» марта 2019 года                                                                                                           г.  Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.                  - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Дунина АА.                    - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Алышова А.Е.                - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

рассмотрев обращение, поступившее из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - УФК по Новосибирской области), о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт гидродинамики им. М.А. Лаврентьева Сибирского отделения Российской академии наук (далее - ФГБУН ИГиЛ СО РАН), в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе) провела внеплановую проверку, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из УФК по Новосибирской области поступило обращение о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУН ИГиЛ СО РАН.

Суть обращения УФК по Новосибирской области сводится к следующему.

В ходе контрольного мероприятия, проведенного УФК по Новосибирской области, по контролю за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд были выявлены следующие нарушения, допущенные ФГБУН ИГиЛ СО РАН.

  1. В нарушение требований, установленных ч. 14 ст. 21 Закона о контактной системе (редакция до изменений, вступивших в силу с 01.07.2018), ФГБУН ИГиЛ СО РАН не соблюден срок внесения изменений в План-график (его своевременное утверждение) не позднее, чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе (далее - ЕИС) извещения об осуществлении соответствующей закупки по 7 закупкам, в том числе:

 

  • по закупке (извещение № 0351100009218000001) ФГБУН ИГиЛ СО РАН в ЕИС размещено извещение об осуществлении закупки 05.03.2018. Данная закупка включена ФГБУН ИГиЛ СО РАН в План-график, утвержденный директором ФГБУН ИГиЛ СО РАН 01.03.2018;
  • по закупке (извещение № 0351100009218000010) ФГБУН Инст ИГиЛ СО РАН в ЕИС размещено извещение об осуществлении закупки 07.05.2018 Данная закупка включена ФГБУН ИГиЛ СО РАН в План-график, утвержденный директором ФГБУН Ин ИГиЛ СО РАН 27.04.2018;
  • по закупке (извещение № 0351100009218000011) ФГБУН ИГиЛ СО РАН размещено извещение об осуществлении закупки 07.05.2018. Данная закупка включена ФГБУН ИГиЛ СО РАН в План-график, утвержденный директором ФГБУН ИГиЛ СО РАН 27.04.2018;
  • по закупке (извещение № 0351100009218000012) ФГБУН ИГиЛ СО РАН размещено извещение об осуществлении закупки 07.05.2018. Данная закупка включена ФГБУН ИГиЛ СО РАН в План-график, утвержденный директором ИГиЛ СО РАН 27.04.2018;
  • по закупке (извещение № 0351100009218000013) ФГБУН ИГиЛ СО РАН размещено извещение об осуществлении закупки 31.05.2018. Данная закупка включена ФГБУН ИГиЛ СО РАН в План-график, утвержденный директором ФГБУН ИГиЛ СО РАН 21.05.2018;
  • по закупке (извещение № 0351100009218000008) ФГБУН Инсти ИГиЛ СО РАН размещено извещение об осуществлении закупки 26.04.2018. Данная закупка включена ФГБУН ИГиЛ СО РАН в План-график, утвержденный директором ФГБУН ИГиЛ СО РАН 19.04.2018;
  • по закупке (извещение 0351100009218000009) ФГБУН ИГиЛ СО РАН размещено извещение об осуществлении закупки 07.05.2018. Данная закупка включена ФГБУН ИГиЛ СО РАН в План-график, утвержденный директором ФГБУН ИГиЛ СО РАН 27.04.2018.
  1. В нарушение требований, установленных ч. 11 ст. 94 Закона о контрактной системе, пп. а) п.а 3, пп. 6, 7, 10 Положения о подготовке и размещении отчета, ФГБУН ИГиЛ РАН разместило в ЕИС Отчеты об исполнении контрактов и(или) о результатах отдельных этапов их исполнения позднее 7 рабочих дней после оплаты обязательств и подписания документов о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, в том числе по следующим 2 контрактам по 3 платежным поручениям:
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000015 оплата произведена согласно платежному поручению № 329599 от 13.07.2018, отчет об исполнении контракта фактически размещен в ЕИС 25.07.2018;
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000004 оплата произведена согласно платежным поручениям 10.05.2018 № 293043, 19.06.2018 № 855718, отчет об исполнении контракта фактически размещен в ЕИС 08.10.2018;
  1. В нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, ФГБУН ИГиЛ СО РАН включена информация об исполнении (информация об оплате) в реестр контрактов ЕИС несвоевременно, с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков (позднее 3-5 рабочих дней), в том числе, по следующим 3 контрактам по 7 платежным поручениям:
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000015 оплата произведена
  1. согласно платежному поручению от 13.07.2018 № 329599, при этом, фактически информация об исполнении (информация об оплате) размещена ФГБУН ИГ иЛ СО РАН в реестре контрактов ЕИС 25.07.2018;
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000013 оплата произведена
  1. согласно платежному поручению от 06.06.2018 № 691727, при этом, фактически информация об исполнении (информация об оплате) размещена ФГБУН ИГ иЛ СО РАН в реестре контрактов ЕИС 13.06.2018;
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000004 оплата была произведена по следующим платежным поручениям: от 10.05.2018 № 293043, от 19.06.2018 № 855718, от
  1. № 225556, от 07.08.2018 № 640179, от 10.09.2018 № 208564, при этом, фактически информация об исполнении (информация об оплате) по указанным выше платежным поручениям размещена ФГБУН ИГиЛ СО РАН в реестре контрактов ЕИС 08.10.2018.
  1. В нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, ФГБУН ИГиЛ СО РАН включена информация о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) в реестр контрактов ЕИС несвоевременно, с

нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков (позднее 3- 5 рабочих дней), в том числе, по следующим 8 контрактам по 13 документам о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги):

  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000016 товар поставлен 18.06.2018, согласно товарной накладной от 18.06.2018 № 17, при этом, фактически информация о приемке поставленного товара размещена ФГБУН ИГиЛ СО РАН в реестре контрактов ЕИС 27.06.2018;
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000014 товар поставлен 13.06.2018, согласно товарной накладной от 13.06.2018 № Э180613/4, при этом, фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов ЕИС 27.06.2018;
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000013 товар поставлен 04.06.2018, согласно универсальному передаточному документу от 04.06.2018 № 15604/1, при этом, фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов ЕИС 13.06.2018;
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000010 товар поставлен 29.05.2018, согласно товарной накладной от 25.05.2018 № 147, при этом, фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов ЕИС 04.06.2018;
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000009 товар поставлен 17.05.2018, согласно товарной накладной от 17.05.2018 № 177, при этом, фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов ЕИС 24.05.2018;
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000007 товар поставлен 27.04.2018, согласно универсальному передаточному документу от 27.04.2018 № Э180427/1, при этом, фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов ЕИС 14.05.2018;
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000006 товар поставлен 10.05.2018, согласно товарной накладной от 26.04.2018 № 28, при этом, фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов ЕИС 17.05.2018;
  • по контракту с реестровым номером № 1540810006418000004 поставка товара

осуществлялась, в том числе, по следующим товарным накладным: от 30.04.2018             №    47, от

  1. № 63, от 30.06.2018 № 82, от 31.07.2018 № 102, от 31.08.2018 № Ц5, от 30.09.2018 № 128, при этом, фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов ЕИС 08.10.2018
  1. В нарушение требований, установленных ч. 13.1 ст. 34, ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, ФГБУН ИГ иЛ СО РАН несвоевременно осуществлена оплата по контракту с реестровым номером № 1540810006418000016 согласно товарной накладной от 20.06.2018                                     № 1413, с

нарушением срока на 2 (два) рабочих дня. В ходе проверки поставщик (ООО «ТД Монолит») направил письмо от 22.11.2018 б/н в адрес ФГБУН ИГиЛ СО РАН об отсутствии претензий по просрочке оплаты по контракту с реестровым номером № 1540810006418000016.

Изучив информацию, представленную УФК по Новосибирской области, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского У ФАС России установлено следующее.

Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что факты, выявленные в ходе контрольного мероприятия, проведенного УФК по Новосибирской области, о соблюдении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанные в обращении УФК по Новосибирской области, нашли свое подтверждение.

Комиссия Новосибирского У ФАС России считает, что заказчик нарушил требованиям ч. 3 ст. 7, ч. 14 ст. 21,ч. 8 ст. 30, ч. 13.1 ст. 34, ч. 11 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, пп. а) п. 3, пп. 6,7, 10 Положения о подготовке и размещении отчета.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 14 ст. 21, ч. 8 ст. 30, ч. 13.1 ст. 34, ч. 11 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, пп. а) п. 3, пп. 6, 7, 10 Положения о подготовке и размещении отчета.
  2. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны