Решение №054/06/67-2270/2021 жалобу ИП Сухова А.С. на действия аукционной комиссии заказч... от 19 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-2270/2021

19 ноября 2021 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев жалобу ИП Сухова А.С. на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0351200000721001588 на поставку медицинских изделий, размещенного в ЕИС 21.10.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 999 909 руб.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Сухов А.С. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0351200000721001588 на поставку медицинских изделий.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 09.11.2021г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске заявке №4 (ИП Сухова А.С.) на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, в частности, в п. 3.2 «Простыня большая операционная» описания объекта закупки заказчиком установлена характеристика «Впитываемость нижнего слоя – не менее 30%». При этом, в заявке данного участника закупки указанная характеристика отсутствует.

Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии заказчика, считает, что его заявка соответствует требованиям аукционной документации. Вместе с тем, по мнению подателя жалобы, описание объекта закупки составлено заказчиком некорректно, поскольку в соответствии с ГОСТ 13795-2-2011 характеристика может быть рассчитана по нескольким методикам. При этом, в данном показателе заказчиком не установлен метод проводимых испытаний. Таким образом, участник закупки был лишен возможности сформировать свою заявку в соответствии с требованиями аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ИП Сухова А.С. от заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» поступили следующие возражения.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В п.3.2 «Простыня большая операционная» описания объекта закупки заказчиком установлена характеристика «Впитываемость нижнего слоя – не менее 30%».

В ходе рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия заказчика установила, что в первой части заявки №4 в данном пункте отсутствует значение характеристики, предусмотренное описанием объекта закупки. На основании изложенного, аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске первой части заявки №4 на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 3.2 «Простыня большая операционная» описания объекта закупки заказчиком установлена характеристика «Впитываемость нижнего слоя – не менее 30%». При этом, в первой части заявки №4 (ИП Сухова А.С.) в данном пункте отсутствует значение характеристики, предусмотренное описанием объекта закупки.

Таким образом, в первой части заявки №4 отсутствует значение характеристики, предусмотренное описанием объекта закупки.

Довод подателя жалобы, касающийся неправомерности установления данной характеристики, был признан Комиссией Новосибирского УФАС России несостоятельным, т.к. в ходе заседания Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что аналогичные характеристики установлены заказчиком в п.1.8 «Простыня хирургическая операционная», п.2.2 «Простыня большая операционная», п.2.3 «Простыня малая операционная» и т.п. описания объекта. При этом, в первой части заявки №4 по вышеуказанным пунктам указаны значения данных характеристик. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Сухова А.С. на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0351200000721001588 на поставку медицинских изделий необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны