Решение №054/06/67-1054/2019 жалоба ООО «Антей» на действия аукционной комиссии уполномоч... от 3 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 054/06/67-1054/2019

 

03 июня 2019 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Дунина А.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от уполномоченного органа – ДСА мэрии г. Новосибирска: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

в отсутствие представителей:

от заказчика - МКУ УКС: не явились, уведомлено надлежащим образом;

от подателя жалобы – ООО «Антей»: не явились, уведомлено надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ООО «Антей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ДСА мэрии г. Новосибирска, заказчика – МКУ УКС г. Новосибирска при проведении электронного аукциона № 0151300009919000036 на технологическое оборудование пищеблока для школы по ул. Виктора Шевелева в Кировском районе, начальная (максимальная) цена контракта 4220359,35 рублей, размещен в ЕИС 19.04.2019,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Антей» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ДСА мэрии г. Новосибирска, заказчика – МКУ УКС г. Новосибирска при проведении электронного аукциона № 0151300009919000036 на технологическое оборудование пищеблока для школы по ул. Виктора Шевелева в Кировском районе.

Суть жалобы ООО «Антей» заключается в следующем.

Заявке подателя жалобы (№ 207) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с непредставлением конкретного значения по показателю мощности (кВт) товара «универсальная кухонная машина». Податель жалобы в первой части заявки на участие в электронном аукционе в п. 13 предложена: Универсальная кухонная машина, номинальная мощность электродвигателя, кВт, не более 1,12/1,5.

Однако согласно таблице 3 раздела «Технические данные приводного механизма ПМ и ПМ-220» паспорта изделия УКМ.00.000 ПС производителем указано, что номинальная мощность электродвигателя, кВт, не более – 1,12/1,5. Таким образом и было отражено значение мощности в заявке.

На жалобу ООО «Антей» от уполномоченного органа - ДСА мэрии г. Новосибирска поступили следующие возражения.

В соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок участники обязаны в своих заявках по показателям, требования к которым установлены со словами не «более», представить конкретные значения этих показателей товаров.

В заявке участника конкретное значение по показателю мощности универсальной кухонной машины не представлено.

Изучив доводы подателя жалобы, возражения уполномоченного органа – ДСА мэрии г. Новосибирска, пояснения представителей уполномоченного органа Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Пункт 13 описания объекта закупки содержит следующие требования.

13

Универсальная кухонная машина с подставкой, мощность не более 1,6 кВт, приводной механизм (мясорубка, механизм для взбивания и перемешивания, механизм овощерезательно-протирочный), с баком не менее 25 л, 380В/400В

шт.

2

Комиссия Новосибирского УФАС России, изучив руководство по эксплуатации УКМ.00.000 РЭ (паспорт УКМ.00.000 ПС) машины кухонной универсальной типа УКМ, установила следующее.

Согласно п. 4 таблицы № 3 паспорта УКМ.00.000 ПС номинальная мощность электродвигателя составляет не более 1,12/1,5 кВт. Согласно п. 2 примечаний к таблице № 2 паспорта УКМ.00.000 ПС для исполнения УКМ-03, УКМ-12, УКМ-13 допускается установка односкоростного электродвигателя номинальной мощностью не менее 1,1 кВт. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что значения показателя мощности не более 1,12 кВт характеризует именно электродвигатель, поскольку приведенные выше положения паспорта УКМ.00.000 ПС прямо указывают, что электродвигатель для указанных исполнений должен иметь значение номинальной мощности в диапазоне [1,1; 1,12]. При этом, номинальная мощность электродвигателя для других исполнений с приводным механизмом ПМ составляет не более 1,5 кВт. В заявке предложено исполнение УКМ-06, таким образом значение номинальной мощности электродвигателя 1,12 кВт для данного исполнения не предусматривается.

В связи с указанным, в заявке подателя жалобы представлены значения по показателю мощности универсальной кухонной машины с подставкой, которые носят недостоверный характер, поскольку указание в заявке об одновременном соответствии значений мощности агрегата всем значениям из обоих приведенных выше противоречит паспорту на товар.

Таким образом, довод подателя жалобы признан необоснованным.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок участников, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Антей» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ДСА мэрии г. Новосибирска, заказчика – МКУ УКС г. Новосибирска при проведении электронного аукциона № 0151300009919000036 на технологическое оборудование пищеблока для школы по ул. Виктора Шевелева в Кировском районе необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны