Решение №054/06/49-48/2024 в отношении ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области» от 10 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/49-48/2024

 

 «10» января 2024 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителя ООО «ПРОКСИМА» – <...> (по доверенности),

в присутствии представителя ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области» - <...> (по доверенности),

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «ПРОКСИМА» (ИНН 3811165513) на действия заказчика – ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области», совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение об осуществлении закупки от 08.12.2023 № 0834100000223000074, объект закупки – поставка расходных материалов к средствам вычислительной и организационной техники в целях обеспечения бесперебойной работы территориальных органов МВД России по Иркутской области на районном уровне и подразделений ГУ МВД России по Иркутской области (запчасти для ремонта вооружения, военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения), ИКЗ 231380822504038080100100000712620215,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «ПРОКСИМА» (ИНН 3811165513) на действия заказчика – ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области», совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Суть жалобы заключается в следующем.

ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области» разместило в единой информационной системе (<...>) извещение от 08.12.2023 № 0834100000223000074 о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов к средствам вычислительной и организационной техники в целях обеспечения бесперебойной работы территориальных органов МВД России по Иркутской области на районном уровне и подразделений ГУ МВД России по Иркутской области (запчасти для ремонта вооружения, военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения).

В извещении об осуществлении закупки установлены преимущества в размере 15% участникам закупки, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 126н).

20.12.2023 в единой информационной системе размещен протокол подведения итогов определения поставщика № 71- ЭА/2023 (№ 0834100000223000074).

Согласно п. 12 названного протокола по результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с участником закупки (идентификационный № 322438 – ООО «Проксима»), предложившим цену контракта 1 099 846,83 рублей. Согласно требованиям извещения, цена контракта формируется с учетом актов, принятых в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Исходя из табличной части п. 11 протокола подведения итогов контракт с участником, которому присвоен идентификационный номер № 322438, будет заключен по цене, сниженной на 15% от цены, предложенной победителем закупки, и будет составлять 934 869,81 рублей.

заказчиком сформирован с использованием единой информационной системы и размещен в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с указанием цены, сниженной на 15% от цены, предложенной победителем закупки (с учетом увеличенного количества картриджей, совместимых с 40STB15 для F+Imaging M40adn/P40dn до 154 шт. на основании пп. 2 п. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе).

Пунктом 1.3 Приказа № 126н установлено, что при проведении аукциона контракт заключается по цене сниженной на 15 % в отношении товаров, указанных в приложении № 1, сниженной на 20 % в отношении товаров, указанных в приложении № 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

Подпунктом «в» п. 2 Приказа 126н предусмотрено, что положения пп. 1.1 – 1.3 п. 1 Приказа № 126н не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме в случаях, если все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), содержат предложение о поставке указанных в приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза).

Вместе с тем, позиции 2 и 3 (блок формирования изображения совместимый 55B0ZA0 для F+Imaging M40adn/P40dn, картридж совместимый 40STB15 для F+Imaging M40adn/P40dn) извещения об осуществлении закупки не производятся в Российской Федерации согласно данным производителя.

Так, в письме от 26.12.2023 № 132 производитель принтера F+Imaging M40adn/P40dn сообщает, что единственным совместимым с принтером F+Imaging M40adn/P40dn картриджем и блоком формирования изображения может быть только товар, производимый под торговым знаком Lexmark и F+Imaging, производство которого в Российской Федерации не осуществляется.

Таким образом, заявки с указанием страны происхождения вышеназванных товаров – Российская Федерация, должны отклоняться комиссией по осуществлению закупок, в связи с недостоверностью представляемых сведений или оцениваться как заявки с указанием товара, страной происхождения которого является иностранное государство, а контракт с победителем должен заключаться без применения положения Приказа № 126н.

На основании вышеизложенного ООО «Проксима» просило признать жалобу обоснованной, признать в действиях заказчика нарушение пп. «б» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, выразившееся в снижении цены контракта на 15% от цены, предложенной победителем на аукционе.

Также ООО «Проксима» просило выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства, а именно, не применять положения пп. 1.1 - 1.3 п. 1 Приказа 126н в закупке № 0834100000223000074, внести изменения в протокол подведения итогов определения поставщика от 20.12.2023 № 71-ЭА/2023 (0834100000223000074), а именно в п. 11 табличной части в столбце «Предложение о цене контракта с учетом преимущества в соответствии с Приказом № 126н» указать цену напротив идентификационного № заявки 322438 – 1 099 846,83 рублей, сформировать с использованием единой информационной системы и разместить в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с указанием цены, предложенной победителем закупки, без снижения на 15%.

На жалобу ООО «Проксима» от заказчика поступили возражения следующего содержания.

В соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системе в сере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 данной статьи.

Заказчиком в извещении об осуществлении закупки были установлены ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории РФ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства РФ № 878), а также условия допуска  в соответствии с Приказом № 126н.

20.12.2023 заказчиком в единой информационной системе был размещен протокол подведения итогов определения поставщика № 71-ЭА/2023 (0834100000223000074).

Заявки участников закупки ООО «Проксима» с указанием страны происхождения – Китай (с предложением цены контракта – 1 099 846,83 рубля) и ООО «Комплексные решения» с указанием страны происхождения – Российская Федерация (с предложением цены контракта – 1 999 724,18 рублей) были признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.

При принятии решения о соответствии участников закупки требованиям извещения об осуществлении закупки комиссия по осуществлению закупок исходила из следующего.

В соответствии с п. 3.2 постановления Правительства РФ № 878 за исключением случаев, установленных данным постановлением:

- подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции или евразийском реестре промышленных товаров государств – членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза;

- подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.

В силу п. 3.3 постановления Правительства РФ № 878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным п. 32 названного постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции – также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.

ООО «Комплексные решения» при подачи заявки задекларировала страну происхождение Российская Федерация, а также вложенным файлом указало: «Предлагаемые совместимые            картриджи (торговый знак отсутствует, страна происхождения товара Российская Федерация) является полноценным качественным эквивалентом по всем параметрам и обладает высоким качеством печати, произведенным из 100% новых компонентов!!!».

Поскольку ООО «Комплексные технологии» не были представлены номера реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров комиссия оценивала заявку наравне с заявкой, содержащей предложение о поставке товаров иностранного происхождения.

Пунктом 1.3 Приказа №126н установлено, что при проведении аукциона контракт заключается по цене сниженной на 15 % в отношении товаров, указанных в приложении № 1, сниженной на 20 % в отношении товаров, указанных в приложении № 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза).

Согласно п. 1.6 Приказа № 126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в приложениях, является указание (декларирование) участником закупки в заявке страны происхождения товара.

Поскольку ООО «Проксима» страной происхождения товара указано иностранное государство – Китай, к предложенной цене были применены положения Приказа № 126н и цена снижена на 15 %.

На предложения заказчика ООО «Проксима» ответило согласием, в связи чем, цена контракта увеличена до 1 999 065,56 рублей, а именно увеличено количество картриджей по 3 позиции спецификации до 154 шт. по 9 335,03 рублей за шт.

Дополнительно заказчик сообщил, что на момент рассмотрения заявок участников закупки, заказчик не был знаком с содержанием письма от 26.04.2023 № 53, приложенным заявителем к жалобе. Кроме того, заказчик считает, что указанное письмо не доказывает тот факт, что на территории Российской Федерации отсутствуют организации, изготавливающие неоригинальные, совместимые картриджи для принтеров Lexmark и F+imaging.

На основании вышеизложенного, заказчик просил признать жалобу ООО «Проксима» необоснованной.

Изучив предоставленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области» разместило в единой информационной системе извещение от 08.12.2023 № 0834100000223000074 о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов к средствам вычислительной и организационной техники в целях обеспечения бесперебойной работы территориальных органов МВД России по Иркутской области на районном уровне и подразделений ГУ МВД России по Иркутской области (запчасти для ремонта вооружения, военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения).

Начальная (максимальная) цена контракта составила – 1 999 724,18 рублей.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 08.12.2023.

Пунктом 9 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки направляют заказчику в соответствии с названным Законом заявки на участие в закупке, которые не возвращены по основаниям, предусмотренным п. 5 данной части, а также информацию о дате и времени их подачи.

Подпунктом «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.п. 1 – 8 ч. 12 ст. 48 названного Закона.

Таким образом, порядок рассмотрения заявок в случае проведения электронного аукциона определяется нормами, регулирующими рассмотрение вторых частей заявок при проведении электронного конкурса.

Так, п.п. 1 – 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных названным Законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с данным Законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 названного Закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

- непредставления информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 названного Закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

- несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 названного Закона;

- предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 указанного Закона);

- непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 данного Закона (в случае установления в соответствии со ст. 14 названного Закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

- выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 04.06.2018 № 127-ФЗ «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств», в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

- предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе;

- выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Требования к содержанию заявки на участие в закупке предусмотрены частями 1, 2 ст. 43 Закона о контрактной системе, при этом перечень указанных требований является исчерпывающим в силу ч. 3 ст. 43 названного Закона.

При этом, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка участника закупки должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 ст. 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если названным Законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно извещению об осуществлении закупки предметом электронного аукциона являются расходные материалы к средствам вычислительной и организационной техники, в том числе, блок формирования изображения совместимый 55B0ZA0 для F+Imaging M40adn/P40dn, картридж совместимый 40STB15 для F+Imaging M40adn/P40dn, при этом заказчиком установлены ограничения и условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, а именно:

- условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные Приказом № 126н;

- ограничения допуска радиоэлектронной продукции в рамках мер по стимулированию производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ № 878.

Таким образом, порядок ранжирования заявок и определения победителя закупки должен применяться с учетом ограничений и условий допуска, утвержденных указанными нормативными правовыми актами.

Согласно п. 1.6 Приказа № 126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом о контрактной системе наименования страны происхождения товара.

В соответствии с п. 3 постановления Правительства РФ № 878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства – члены Евразийского экономического союза.

Подтверждением производства радиоэлектронной продукции является, в том числе:

- на территории Российской Федерации – наличие сведений о такой продукции в реестре;

- на территории государства – члена Евразийского экономического союза - наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств – членов Евразийского экономического союза, формирование и ведение которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.12.2023 № ИЭА1 на участие в закупки было подано 3 (три) заявки участников закупки, из них соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки 2 (две) заявки.

Как следует из документов, представленных заказчиком, участниками закупки предложены к поставке товары как иностранного происхождения (Китай), так и заявки с товаром российского производства.

При этом, как следует из информации, содержащейся в составе заявок участников закупки, ни одна из заявок не содержит предусмотренной п. 3(1) постановления Правительства РФ № 878 информации о нахождении предлагаемого к поставке товара в реестре российской радиоэлектронной продукции или евразийском реестре промышленных товаров.

Таким образом, постановление Правительства РФ № 878 не подлежало применению, поскольку не соблюдено условие, предусмотренное данным постановлением.

В соответствии с пп. «а» п. 1.3 Приказа № 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене, сниженной на 15 % от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза).

При этом, к правоотношениям по заключению контракта в рассматриваемом случае применяются положения Приказа № 126н, которые предусматривают для целей определения страны происхождения указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара.

По результатам закупки победителем аукциона признано ООО «Проксима», заявка которого содержит предложение о поставке товара иностранного происхождения (Китай).

При этом, один из участников закупки – ООО «Комплексные технологии», предложил к поставке товар, указав страну происхождения товара – Российская Федерация, при этом в заявке участника закупки отсутствует указание на товарные знаки или иные сведения, позволяющие идентифицировать какой именно товар предложен участником для проведения анализа соответствия товара конкретной стране происхождения.

При этом, положения Приказа № 126н, равно как и требования законодательства о контрактной системе не обязывают участника закупки предоставлять документы, подтверждающие страну происхождения товара, в том числе предусмотренные постановлением Правительства РФ № 878, при этом указанные нормативные правовые акты применяются к различным стадиям определения поставщика и предполагают различный механизм подтверждения страны происхождения товара.

Таким образом, контракт с победителем закупки ООО «Проксима», предложившим в заявке товар иностранного происхождения, должен быть заключен по цене, сниженной на 15% от предложенной обществом.

В указанном случае, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушения пп. «б» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, а также нарушения в части применения условий пп. «а» п. 1.3 Приказа № 126н к ООО «Проксима», предложившему к поставке товар иностранного происхождения.

Также необходимо отметить, что в письме от 26.12.2023 № 132 ООО «Ф-Плюс Имэджинг» сообщает, что картриджи с товарными знаками, отличными от Lexmark и/или F+imaging, а также без указания товарных знаков, не обеспечивают полную совместимость с устройствами Lexmark и F+imaging.

Таким образом, фактически использование неоригинальных, совместимых картриджей с устройствами Lexmark и/или F+imaging само по себе возможно.

Комиссия Новосибирского УФАС России обращает внимание, что комиссия по осуществлению закупок при принятии решения о признании заявок соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки исходит из информации и документов, содержащихся в заявке участника закупки, а само по себе предложение к поставке товара, страной происхождения которого является Российская Федерация, не свидетельствует о предоставлении недостоверной информации.

Более того, заявителем не представлены доказательства того, что продукция участника закупки ООО «Комплексные технологии», предложенная в составе заявки, является товаром иностранного производства.

Дополнительно Комиссия Новосибирского УФАС России указывает, что действия хозяйствующих субъектов в случае предоставления ими недостоверной информации в части места производства товара не являются объектом контроля при рассмотрении жалобы в рамках законодательства о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

При проведении внеплановой проверки электронного аукциона № 0834100000223000074 на поставку расходных материалов к средствам вычислительной и организационной техники в целях обеспечения бесперебойной работы территориальных органов МВД России по Иркутской области на районном уровне и подразделений ГУ МВД России по Иркутской области (запчасти для ремонта вооружения, военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения), на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о контактной системе не выявила.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПРОКСИМА» (ИНН 3811165513) на действия заказчика – ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области», совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение об осуществлении закупки от 08.12.2023 № 0834100000223000074, объект закупки – поставка расходных материалов к средствам вычислительной и организационной техники в целях обеспечения бесперебойной работы территориальных органов МВД России по Иркутской области на районном уровне и подразделений ГУ МВД России по Иркутской области (запчасти для ремонта вооружения, военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения), ИКЗ 231380822504038080100100000712620215, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны