Решение №054/06/99-2661/2023 в отношении ФГКУ «Склад №3» от 20 декабря 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 054/06/99-2661/2023
«20» декабря 2023 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<...> |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона на ремонт элеватора (замена самотека) (извещение № 0851400002323000042), проведенного на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ФГКУ «Склад №3» с просьбой выдать предписание о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона на ремонт элеватора (замена самотека) (извещение № 0851400002323000042) в связи с тем, что заказчик вследствие ошибки указал в структурированной форме контракта срок исполнения контракта с даты заключения по 13.01.2023. Вместе с тем, дата заключения контракта 20.11.2023.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Согласно сведениям, указанным в структурированной форме контракта, срок исполнения контракта с даты заключения по 13.01.2023.
Вместе с тем, согласно сведениям о заключении контракта в ЕИС дата заключения контракта 20.11.2023.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в структурированной форме контракта содержится недостоверная информация, следовательно, ФГКУ «Склад №3» нарушены положения ч.3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 ст. ст.7.30 КоАП РФ является административным правонарушением.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица, ответственного за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, с документами, закрепляющими за данными лицами служебную обязанность по совершению таких действий, а также персональные данные должностных лиц (год рождения, адрес места прописки, когда и кем выдан паспорт, серия и номер паспорта), на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 917 кабинет, 22.12.2023 г. в 14:00 часов.
В случае невозможности явки данным должностным лицам заказчика в срок до 22.12.2023 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России соответствующие пояснения по факту выявленного нарушения, а также ходатайство о составлении протоколов об административном правонарушении в их отсутствие.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.