Решение №054/06/67-823/2020 жалоба ООО «ГЕЛИКОН» на действия заказчика - ГКУ НСО «УКС», ... от 13 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-823/2020

 

 

 

 

г. Новосибирск

13 мая 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе: ...

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «ГЕЛИКОН» на действия заказчика - ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа - Минстроя НСО при проведении электронного аукциона № 0151200006020000079, размещен в ЕИС 15.04.2020г., начальная (максимальная) цена контракта 2105901,07 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское У ФАС России обратилось ООО «ГЕЛИКОН» с жалобой на действия заказчика - ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа - Минстроя НСО при проведении электронного аукциона № 0151200006020000079 на поставку технологического оборудования для оснащения помещений пищеблока на объект «Здание детского сада-яслей в г. Обь, ул. Калинина».

Суть жалобы заключается в следующем.

 

Заказчик не указал в уведомлении причины отказа в допуске заявки. Согласно инструкции по заполнению первой части заявки участник закупки должен выразить согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также указать наименование страны происхождения товара и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) (данная информация включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе). По данной позиции ООО «Геликон» указало: СЭЧ-0,25, «Проммаш», Страна происхождения товара Российская Федерация, «Габаритные размеры: длина 1000 мм, 800 мм, высота 850 мм». Исходя из данной формулировки, следует, что участником было предложено три параметра габаритных размеров, а именно, длина, ширина, высота.

ООО «Геликон» выразило согласие, представило параметры, не противоречащие требованиям документации. Габаритные размеры обозначаются в 3-х мерном пространстве. В заявке были указаны длина и цифровое значение, высота и цифровое значение, и числовое значение 3-го показателя. Характеристики товара соответствуют требованиям заказчика. Все 3 единицы измерения были приведены. Отказ в допуске заявки за отсутствие слова ширина является отказом по формальному признаку.

На основании вышеизложенного, ООО «Геликон» просит признать жалобу обоснованной.

На жалобу ООО «Геликон» от уполномоченного органа Минстроя НСО поступили следующие возражения.

Заявке участника с идентификационным номером 107352754 отказано в допуске к участию в электроном аукционе по основаниям, указанным в п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), а именно, заявка не соответствует требованиям пп. б), п. 2) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, по позиции «Сковорода электрическая» в разделе II описания объекта закупки установлено «...ширина не менее 780 мм, но не более 1060 мм...», в заявке ООО «Геликон» данный показатель отсутствует.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцией по заполнению первых частей заявок документации об электронном аукционе участник закупки должен выразить согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией of электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также указать наименование страны происхождения товара и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

По позиции «Сковорода электрическая» в разделе II описания объекта закупки заказчик установил требование к ширине товара. ООО «Геликон» в своей заявке не указало, что представленное им цифровое значение относится именно к ширине товара.

Довод ООО «Геликон» о том, что единая комиссия должна была предположить о том, что участник закупки под цифровым обозначением имел ввиду показатель «ширина» не состоятелен. Единая комиссия рассматривает заявки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Таким образом, ООО «Геликон» должно было указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган Минстрой НСО просит признать доводы жалобы необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского У ФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Геликон». В заявке ООО «Геликон» действительно отсутствует показатель «ширина», что не соответствует документации об электронном аукционе. Аукционная комиссия рассматривает заявки в соответствии с Законом о контрактной системе и документацией об электронном аукционе и не должна строить предположений, к каким именно параметрам относятся цифровые обозначения, указанные в заявке ООО «Геликон»

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского У ФАС России считает, что заказчик и уполномоченный орган выполнили требования, предусмотренные Законом о контрактной системе.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ГЕЛИКОН» на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО «УКС», уполномоченного органа - Минстроя НСО при проведении электронного аукциона № 0151200006020000079 на поставку технологического оборудования для оснащения помещений пищеблока на объект «Здание детского сада-яслей в г. Обь, ул. Калинина» необоснованной.            .   ;

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны