Решение №054/06/7-1336/2023 жалоба ИП Артюхина А.В. на действия комиссии по осуществлени... от 10 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/7-1336/2023

 

«10» июля 2023 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

с участием представителей:

….

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ИП Артюхина А.В. на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000623004676 на поставку компьютеров персональных настольных (моноблоков), системного блока, начальная (максимальная) цена контракта 8938043 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Артюхин А.В. с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000623004676 на поставку компьютеров персональных настольных (моноблоков), системного блока.

ИП Артюхин А.В. полагает, что заявка ИП Артюхин А.В. неправомерно отклонена. Основания отклонения заявки, указанные в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.06.2023 №ИЭА1, размещенном в ЕИС, не соответствуют действительности.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

ГКУ НСО «УКСис» представило письменные пояснения следующего содержания.

ГКУ НСО «УКСис» пояснило, что секретарем комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» неверно сформирован протокол подведения итогов. Ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ № 878) не применялись, поскольку отсутствовали условия, предусмотренные п.3(1) Постановление Правительства РФ № 878.

ГКУ НСО «УКСис» полагает, что заявки необходимо пересмотреть.

Участвующие в заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители ГКУ НСО «УКСис» в полном объеме поддержали вышеуказанные пояснения.

На основании вышеизложенного, ГКУ НСО «УКСис» просило выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.06.2023 №ИЭА1 заявка ИП Артюхина А.В. была отклонена по причине несоответствия заявки требованиям пп. а п.1 ч.5 ст.49, п.5 ч.12 ст.48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), по причине непредставление информации и документов по п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе. Заявка участника закупки не содержит номеров реестровых записей из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров, что не соответствует п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе и пп. 1 п. 3 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

С учетом пояснений ГКУ НСО «УКСис» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в ЕИС размещена недостоверная информация, а именно, размещён недостоверный протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.06.2023 №ИЭА1. Таким образом, ГКУ НСО «УКСис» допущено нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Таким образом, довод жалобы нашёл своё подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п. 2 ч. 22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу ИП Артюхина А.В. на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000623004676 на поставку компьютеров персональных настольных (моноблоков), системного блока, обоснованной.

2) Признать ГКУ НСО «УКСис» нарушившим ч.3 ст.7 Закон о контрактной системе.

3) Выдать комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» и уполномоченному учреждению - ГКУ НСО «УКСис» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны