Решение б/н Решение по жалобе ООО «Проф-аудит» на действия заказчика тор... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2013 г.                                г. Новосибирск

 

Решение в полном объеме изготовлено 19 июля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Филатьева И.Е. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Проф-аудит» на действия заказчика торгов ОАО «Санаторий Тогучинский» и конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору аудиторской организации на осуществления ежегодного аудита на 2013 – 2015 годы (извещение № 0451000001913000001 от 29.05.2013 года), в отсутствие представителей заявителя – ООО «Проф-аудит» (уведомлен надлежащим образом, исх.№ 05-5246 от 12.07.2013), в присутствии представителя ответчика – заказчика торгов ОАО «Санаторий Тогучинский» и конкурсной комиссии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Проф-аудит» (вх. № 1798э от 10.07.2013 года) на действия заказчика торгов ОАО «Санаторий Тогучинский» и конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору аудиторской организации на осуществления ежегодного аудита на 2013 – 2015 годы (извещение № 0451000001913000001 от 29.05.2013 года).

Заявитель сообщает, что к участию в открытом конкурсе не была допущена заявка ООО «Проф-аудит» в нарушение статей Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Из Приложения № 1 «Журнал регистрации поступления конкурсных заявок» к Протоколу вскрытия конвертов от 02.07.2013 года следует, что заявка № 3, полученная 01.07.2013 года в 15 часов 20 минут зарегистрирована как опоздавшая и не допущена к участию в открытом конкурсе. В соответствии с Конкурсной документацией № 0451000001913000001 от 29.05.2013 года дата начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе: с 30.05.2013 года по 01.07.2013 года до 17.00 часов (по Новосибирскому времени).

На основании изложенного заявитель просит провести проверку действий заказчика и конкурсной комиссии указанного конкурса.

Жалоба ООО «Проф-аудит» подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Открытое акционерное общество «Санаторий «Тогучинский» в отзыве на жалобу ООО «Проф-аудит» просит отказать в удовлетворении жалобы, поскольку нарушений законодательства при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации в ОАО «Санаторий «Тогучинский» не допущено. Заявка ООО «Проф-аудит» поступила в ОАО «Санаторий «Тогучинский» за пределами срока, указанного в конкурсной документации, что подтверждается журналом регистрации заявок, информационной справкой, копией журнала регистрации входящей корреспонденции, сведениями Почты России (в сети интернет).

На заседании Комиссии ОАО «Санаторий «Тогучинский» представил Комиссии Новосибирского УФАС России оригинал журнала регистрации входящей корреспонденции. «…» пояснил, что заявка ООО «Проф-аудит» поступила 2 июля после обеда. Это было отражено в журнале регистрации входящей корреспонденции (дата поступления заявки 02.07.2013 года в 15 часов 20 минут). Кроме этого, время поступления заявки было уточнено у и.о. начальника 6ГОС Тогучинского отделения Почты России, который подтвердил, что конверт от ООО «Проф-аудит» был вручен адресату 02 июля 2013 года, время на почте не фиксируется. К отзыву на жалобу приложена Информационная справка об этом. Ошибка в Протоколе связана с ошибкой при написании даты на конверте.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с  пунктом 20 информационной карты конкурсной документацией по проведению открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита ОАО «Санаторий «Тогучинский» за 2013-2015 года, дата начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе – с 30.05.2013 г. по 01.07.2013 г. до 17.00 (по Новосибирскому времени).

Конверт с заявкой ООО «Проф-аудит» поступил ОАО «Санаторий «Тогучинский» 2 июля в 15 часов 20 минут, что следует из Журнала регистрации входящей документации и Информационной справки, полученной в почтовом отделении. Дата на конверте с заявкой ООО «Проф-аудит» была указана ошибочно.

Таким образом, заявка ООО «Проф-аудит» на участие в открытом конкурсе по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита ОАО «Санаторий «Тогучинский» за 2013-2015 года была отклонена обоснованно.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Проф-аудит» на действия заказчика торгов ОАО «Санаторий Тогучинский» и конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору аудиторской организации на осуществления ежегодного аудита на 2013 – 2015 годы (извещение № 0451000001913000001 от 29.05.2013 года) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны