Решение б/н Решение по жалобе индивидуального предпринимателя на действи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2013 г.                          г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 17 сентября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска,

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

Заявитель сообщает следующее.

12.07.2013 на официальном сайте Мэрии города Новосибирска по адресу http://www.novo-sibirsk.ru/articles/cityadm/departments/dtidbk/dogovor-ob-organizatsii-passazhi rskih-perevozok/po-rezultatam-konkursa/ было размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска, без указания номера конкурса.

ИП Бандаевский П.Г. подал заявку на участие в конкурсе в соответствии с условиями конкурсной документации.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от  22.08.2013 года № 12, претендент на участие в конкурсе ИП Бандаевский П.Г. не был допущен к участию в конкурсе ввиду несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных
сведений;

- отсутствуют  требуемые  документы,  а  именно  нарушен  пункт  5.1.14
Конкурсной документации.

В устном разъяснении юриста МКУ «ЦУГАЭТ» «…» являющегося членом комиссии и участвующего в выездной проверке места стоянки автотранспорта, принадлежащего ИП Бандаевскому П.Г., о том какие именно недостоверные данные были представлены в конкурсной заявке, было пояснено, что отсутствует сертификат соответствия на место стоянки автотранспорта (гаражный бокс); отсутствует диспетчерский пункт, оснащенный компьютером с выходом в Интернет, в гаражном боксе, предназначенном для размещения автотранспорта (нарушение пункта 5.1.14 Конкурсной документации); журнал учета выпуска транспорта на линии не прошнурован и не опечатан.

Заявитель считает, что указанные требования незаконны и не могут служить основанием для отказа.

Жалоба ИП Бандаевского П.Г. подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска представил нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение указанного конкурса, а также конкурсную документацию и заявки участников конкурса.

На заседании Комиссии представители заявителя подержали изложенные ранее доводы. Представитель ответчика сообщил, что заявка ИП Бандаевского П. Г. была отклонена по причине отсутствия диспетчерского пункта по организации движения у заявителя, наличие которого необходимо в соответствии с п. 5.1.14 конкурсной документации. По результатам выездной проверки вопрос по отсутствию у ИП Бандаевского П. Г. отдела технического контроля был снят.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5.1.14. для участия в конкурсе претендент представляет следующие документы в составе Тома 1 сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

- площади под стоянку для хранения автобусов;

- постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;

- постов чистки и мойки автобусов;

- постов (отделов технического контроля – далее ОТК);

- диспетчерского пункта по организации движения;

- кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;

- класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии с Актом проверки не соответствие требованиям Конкурсной документации от 19.08.2013 года у претендента на участие в конкурсе ИП Бандаевского П.Г. отсутствует пост ОТК (отдел технического контроля), диспетчерский пункт по организации движения. По данной проверке есть также видеоотчет.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 22.08.2013 года № 12 заявка ИП Бандаевского П.Г. не была допущена к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений;

- отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации.

Договор о диспетчерском обслуживании в составе заявки ИП Бандаевского П. Г. отсутствует.

Поскольку заявителем в составе заявки не было представлено сведений о наличии диспетчерского пункта по организации движения, заявка ИП Бандаевского П.Г. была отклонена обоснованно.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны