Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Авангард-М» на действи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Авангард-М» на действия заказчика МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» (извещение № 31400877190 от 10.02.2014г.).

 

Заявитель сообщает, заказчиком на официальном сайте РФ о размещении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги» № 31400877190 от 10.02.2014г. с начальной максимальной ценой контракта 495 600 рублей.

 

МБУ города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» (далее – заказчик) при размещении закупки подтвердило руководителю ООО «Авангард-М» о получении заявки в электронном виде на участие в указанном запросе котировок, зарегистрировав 19.02.2014г. в 16-35 местного времени заявку под номером 5, что подтверждается распечаткой с электронной почты.

 

При рассмотрении и оценке котировочных заявок (протокол комиссии от 20.02.2014г) заявка ООО «Авангард-М» была отклонена в виду того, что заказчик не увидел ЭЦП руководителя Поставщика (основание п. 12.4.3 Положения) при этом ЭЦП руководителя Поставщика получено в сертифицированном центре и соответствовало всем требованиям законодательства об электро-цифровой подписи. Согласно требованиям к участникам закупки и перечню документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным требованиям, указанным в извещении, требования к ЭЦП поставщика и иметь специальное программное обеспечение – заказчиком в извещении не установлено.

 

Однако согласно п. 12.33 Положения о закупках МБУ «Ритуальные услуги» котировочная заявка не предусматривает подписи руководителя поставщика при подаче заявок. В нарушение данного пункта Положения в Приложении 1 к извещению о запросе котировок «Котировочная заявка» данное условие определено заказчиком.

 

В соответствии с п. 6 ч. 2 и ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Закон о закупках») положение о закупке должно быть утверждено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает муниципальное бюджетное учреждение подлежит обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней о дня утверждения.

 

Заказчик при размещении закупки руководствовалось Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчика, размещенном  на официальном сайте РФ о размещении информации о закупках для государственных и муниципальных нужд. Указанное Положение о закупках заказчика не отражает реквизитов и не содержит информации о дате его утверждения руководителем ГРБС данного учреждения, что не позволяет считать его действующим и тем более руководствоваться данным Положением при проведении закупок.

 

В соответствии с ч. 16 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб), заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

 

На основании вышеизложенного, заказчику запроса котировок МБУ г. Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» по проведению запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку указателей кварталов для нужд МБУ «Ритуальные услуги»  надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 28.02.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 16 Порядка рассмотрения жалоб.

 

Со дня направления уведомления закупка приостанавливается до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик, которому направлено уведомление о поступлении жалобы, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 05.03.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны