Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» на дейст... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» (вх. 4028 от 22.04.2014) на действия организатора открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательной проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «Комбинат бытовых услуг».

 

 Заявитель сообщает следующее.

 

В Приложении № 1 к конкурсной документации «Порядок оценки и сопоставления заявок» (п. 3) содержится условие определения рейтинга заявок по критерию «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (20%).

 

Основным показателем критерия явилось значение «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: количество штатных аудиторов».

 

Показатели:

1)   30 аудиторов и более - 50 баллов;

2)   от 10 до 29 аудиторов - 10 баллов;

3)   до 9 аудиторов - 5 баллов.

 

Указанный критерий, по мнению ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н», ставит в неравное положение других участников конкурса, предоставляя преимущество организациям с большим штатом сотрудников.

 

В конкурсной документации содержится условие о том, что присутствие на вскрытии конкурсных заявок возможно лишь в том случае, если за сутки до вскрытия конвертов претендент подал заявление в письменном виде.

 

В день вскрытия конвертов представитель ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» по доверенности «…» прибыл к месту проведения открытого конкурса, указанного в конкурсной документации. Однако, было выяснено, что по указанному адресу располагается совершенно другая организация, и вскрытие конвертов по данному адресу не проводится.

 

Позвонив по контактному телефону, имеющемуся в конкурсной документации, представитель Заявителя выяснил, что вскрытие конвертов будет производиться по другому адресу, отличному от указанного в конкурсной документации. Фактически вскрытие конвертов производилось по адресу г. Бердск, ул. Промышленная, 1, корпус 2.

 

Далее, прибыв в фактическое место вскрытия конвертов заранее (в 11.50 ч.), доступа в помещение, где будет происходить вскрытие конвертов, «…» также не получил. Член конкурсной комиссии попросил подождать до 14.00 в другом месте, также была достигнута договоренность, что в 13.30 члены конкурсной комиссии позвонят представителю ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» и сообщат о возможности присутствия представителя участника открытого конкурса на вскрытии конвертов.

 

В 13.30 «…» действительно позвонил член конкурсной комиссии и сообщил, что присутствовать на вскрытии конвертов нельзя, так как участник конкурса не известил о желании присутствовать на вскрытии конвертов за сутки до указанного события.

 

Данные факт, по мнению заявителя, противоречит действующему законодательству.

 

На сайте zakupki.gov.ru 15.04.2014 г. был опубликован Протокол № 08-14/2 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «КБУ» за 2013 год.

 

В самом протоколе содержится указание на то, что участие в открытом конкурсе принимали 2 организации - ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» и ЗАО «Аудиторское агентство «Люди дела».

 

Однако, Приложением № 1 к Протоколу заседания конкурсной комиссии является «Приложение к Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе». Наименование указанного приложения № 1 - Условия исполнения договора, предложенные единственным участником конкурса.

 

В документах, свидетельствующих о содержании конкурсной заявки ЗАО «Аудиторское агентство «Деловые люди», размещенных на сайте zakupki.gov.ru, содержатся противоречивые сведения.

 

Так, на странице 2 Протокола № 08-14/2 заседания конкурсной комиссии в п. 2 указано, что цена договора, предложенная ЗАО «Аудиторское агентство «Деловые люди», составляет 59,3% (160 000 рублей) от начальной цены конкурса (211 800 руб.).

 

В то же время, в Приложении к Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе указано, что предложение о стоимости услуг ЗАО «Аудиторское агентство «Деловые люди» составляет 102 600 рублей, что составляет 51, 56 % от начальной цены конкурса. Таким образом, по мнению заявителя, ЗАО «Аудиторское агентство «Деловые люди» занизило цену оказания услуг на 48, 44 %. В то же время, в конкурсной документации указано, что в случае занижения участником конкурса цены на 25 % и более от начальной цены, участник должен предоставить информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Однако, среди документов, предоставленных ЗАО «Аудиторское агентство «Деловые люди» документов, содержащих указанную информацию не содержится

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательной проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «Комбинат бытовых услуг» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 29.04.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 05.05.2014 г. в 11-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны