Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Инженерные сети» на де... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Инженерные сети» на действия заказчика МУП «Расчетно-кассовый центр р.п. Линево» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на обслуживание и текущий ремонт инженерных сетей р.п. Линево, в том числе ЦТП, КНС и ПНС (извещение № 31401029499).

 

Заявитель сообщает, что 01.04.2014 года Муниципальным унитарным предприятием "Расчетно-кассовый центр р.п. Линево", осуществляющим закупки для своих нужд в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на сайте http://zakupki.gov.ru/ размещено извещение № 31401029499 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на обслуживание и текущий ремонт инженерных сетей р.п. Линево, в том числе ЦТП, КНС и ПНС, а также документация по данному запросу предложений.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Инженерные сети» (далее по тексту - Общество, Заявитель) подало заявку на участие в открытом запросе предложений, которая зарегистрирована 10.04.2014 г. в 16-10 часов, что подтверждается Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений «Обслуживание и текущий ремонт инженерных сетей р. п. Линево, в том числе ЦТП, КНС и ПНС» от 15 апреля 2014 г. Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений от 18 апреля 2014 г., заявка Общества была отклонена по причине несоответствия требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (п. 1.8.1.4. документации), и Заявитель не был допущен к участию в оценочной стадии запроса предложений.

 

Основанием для принятия такого решения, по мнению Заказчика, послужило отсутствие у Общества необходимых разрешений, свидетельств о допуске к выполнению работ, являющихся предметом запроса, а также предусмотренных технической частью документации, с учетом специальных методов выполняемых работ, установленных в п. 1.6.10. Документации открытого запроса предложений на право заключения договора, на обслуживание и текущий ремонт инженерных сетей р.п. Линево, в том числе ЦТП, КНС и ПНС.

 

В связи с тем, что ни действующее законодательство, ни указанная Документация открытого запроса предложений не предусматривает получение каких-либо разрешений, свидетельств о допуске к выполнению работ, связанных с обслуживанием и текущим ремонтом инженерных сетей, то Заказчик, отклонив заявку Общества по данному основанию, тем самым предъявил требование о предоставлении документа, не предусмотренного документацией о закупке, что является нарушением пп. 2 п. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

 

Указание в протоколе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений от 18 апреля 2014 г. на Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 1829.04-2010-5443002052-С-049 от 30.10.2012 г., а именно на установленное в нем ограничение стоимости работ по одному договору не более десяти миллионов рублей, в то время как Заявителем была предложена цена договора в большем размере - 10 849 140 (десять миллионов восемьсот сорок девять тысяч сто сорок) рублей, никак не могло привести к выводу о непредставлении Обществом необходимых разрешений, свидетельств о допуске к выполнению работ, являющихся предметом запроса, а также предусмотренных технической частью документации не только по изложенным основаниям (что такое разрешение/свидетельство j требуется), но и в связи со следующим.

 

Так, согласно запросу предложений, видами работ, которые предлагает к выполнению Заказчик, являются: обслуживание и текущий ремонт инженерных сетей р.п. Линево, в том числе ЦТП, КНС и ПНС. Между тем, согласно пунктов 33.5 - 33.7 Приложения к упомянутому Свидетельству о допуске № 1829.04-2010-5443002052-С-049 от 30.10.2012 г., на которое сослался Заказчик, предоставляет Обществу право выполнять работы по осуществлению организации (а не выполнение работ лично) привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов теплоснабжения и канализации (а не обслуживания и текущего их ремонта согласно запроса предложений, на что, как указывалось выше, разрешений не требуется).

 

Указанное Свидетельство о допуске было представлено Заявителем не в качестве подтверждения наличия у него необходимых разрешений к выполнению работ, являющихся предметом запроса предложений, а также предусмотренных технической частью документации, с учетом специальных методов выполняемых работ, а с целью демонстрации права и возможности выполнять более сложные виды работ, нежели те, которые указанные в Документации открытого запроса предложений (в разделе «Техническое задание на выполнение работ по обслуживанию и текущему ремонту инженерных сетей р.п. Линево, в том числе ЦТП, КНС и ПНС»), рассчитывая на более высокую конкурентоспособность по сравнению с другими участниками запроса предложений по критерию оценки «Опыт выполнения работ, аналогичных предмету запроса предложений, состав и квалификация персонала Участника», который согласно п. 1.8.2 Документации открытого запроса предложений определяется, исходя из сравнения опыта выполнения/оказания аналогичных работ/услуг, наличия материально-технических и кадровых ресурсов.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, заказчику запроса заказчика МУП «Расчетно-кассовый центр р.п. Линево» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на обслуживание и текущий ремонт инженерных сетей р.п. Линево, в том числе ЦТП, КНС и ПНС надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 05.05.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора запроса котировок, оператора электронной площадки, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик запроса котировок, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 07.05.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны