Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «САРМ» на действия орга... от 23 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба организатора закупки ОАО «АСС» по проведению открытого запроса предложений покупателя № 126304 (извещение № 31401138541)

 

Заявитель сообщает, что 08.05.2014 ОАО «АСС» в интересах ОАО «НГТ3» на торговом портале Fabrikant.ru в сети Интернет по адресу httр://www.fаbrikant.ru было размещено извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений покупателя № 1262304» на проведение аттестации рабочих мест в ОАО «НГТЭ» в 2014г. Номер извещения на http://www.zakupki.gov.ru: 31401138541.

 

Организатором процедуры было указано, что данная торговая процедура содержит механизм автоматического ранжирования предложений участников по комплексной системе баллов. Ранжирование предложений участников производится Системой по специальным алгоритмам.

 

По порядку подачи предложений была размещена следующая информация: предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме с заполнением всех обязательных полей участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.

 

К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры в течение 2 рабочих дней после завершения процедуры необходимо прикрепить файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.

 

Предложения, в том числе входящие в их состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.

 

Предложения участников подавались в открытых электронных конвертах, при этом поступившие предложения были доступны для просмотра в режиме "on-line" всем участникам процедуры.

 

В соответствии с критериями предложений на ЭТП Fabrikant.ru в рамках закупочной процедуры № 1262304 предложение ООО «САРМ» набрало 100 баллов и заняло первое место.

 

03.06.2014 г. на торговом портале Fabrikant.ru был опубликован  итоговый протокол № 1732 открытого запроса предложений по поручению № 125/1 для ОАО «НГТЭ», согласно которому лучшим предложением было признано предложение ООО «РосЭкоАудит», набравшее 100 баллов, предложение ООО «САРМ» в итоговом протоколе значится на втором месте, как набравшее 99,73 балла.

 

Заявитель по настоящей жалобе не согласен с результатами, отраженными в итоговом протоколе, в связи с чем, считает, что указанный протокол нарушает его законные права и материальные интересы.

 

Пункт 1.3.4 Регламента работы, устанавливает, что информация, указанная Участником торговой процедуры в документации, прилагаемой к электронной заявке (ценовому предложению), должна соответствовать информации, указанной таким участником на Портале. В случае несоблюдения указанного правила приоритетной считается информация, указанная на Портале в электронных формах. Именно этими нормами добросовестно и руководствовался участник ООО «САРМ».

 

При размещении своих данных как участника, ООО «САРМ», руководствовалось именно информацией, размещенной на портале, в том числе и информацией, размещенной другими участниками процедуры, поскольку она носила именно открытый, а не закрытый характер. В случае наличия у участника ООО «САРМ», информации о том, что после завершения электронной процедуры, будет применена иная система подсчета баллов, у ООО «САРМ» была бы возможность внесения корректировок в представленное им предложение, поскольку у него имелись на то материальные возможности. Участником этого было не сделано именно по причине наличия электронных результатов первоначально заявленного предложения и наборе им 100 баллов.

 

Более того, в разделе 2 термины и определения Регламента ОАО «НГТЭ» под электронными закупками понимается – закупочные процедуры, проводимые на электронной площадке.

 

В разделе 5.2 Регламента установлено, что выбор лучшего предложения на электронной торговой площадке проводится путем автоматического ранжирования предложений участников с помощью программно-аппаратного комплекса.

 

Согласно ч. С пп. 4 п. 1.4 Регламента при проведении закупочной процедуры работниками запрещается нарушать порядок сопоставления заявок участников конкурентной процедуры.

 

Из анализа названных пунктов Регламента следует, что организатор торгов (ОАО «АСС») не вправе был изменять методику ранжирования ЭТП и производить пересчет вне рамок ЭТП Fabrikant.ru.

 

Таким образом, названный Регламент и Правила работы на торговом портале Fabrikant.ru, Регламент работы на торговом портале Fabrikant.ru запрещают организатору торгов (ОАО «АСС») изменять систему автоматического ранжирования предложений и проводить ранжирование предложений вне ЭТП Fabrikant.ru.

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"  (в ред. от 12.03.2014), целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

 

На основании вышеизложенного участник ООО «САРМ» считает, что проведенная на Fabrikant.ru. электронная процедура торгов, была проведена с нарушениями указанных правил и, следовательно, действия организатора процедуры можно расценить как недобросовестные.

 

В ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию:

1. Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

1) распространение ложных неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

Заявитель ООО «САРМ» считает, что организатором и Заказчиком торговой процедуры была допущена недобросовестная конкуренция а именно в извещении о процедуре была опубликована (распространена) ложная информация в результате чего участник процедуры был введен в заблуждение относительно методики подсчета итоговых балов, что повлекло причинение убытков данному хозяйствующему субъекту, в виде не заключения с ним договора на поставку услуг.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору закупки ОАО «АСС» по проведению открытого запроса предложений покупателя № 126304 надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 24.06.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 26.06.2014 г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны