Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Резерв» на действия ОА... от 8 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Резерв» на действия заказчика ОАО «Ростелеком» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора  на оказание услуг по содержанию, эксплуатации, ремонту и комплексному обслуживанию объектов Иркутского филиала ОАО «Ростелеком». Податель жалобы сообщает следующее.

 

Согласно конкурсной документации на оказание услуг по содержанию, эксплуатации, ремонту и комплексному техническому обслуживанию объектов Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» некоторые требования имеют признаки необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

 

Дополнительное требование № 2: «Информационное письмо о штатной численности сотрудников непосредственно задействованных в оказании услуг по виду деятельности «Содержание, эксплуатация, ремонт и комплексное техническое обслуживание объектов». Минимальное количество специалистов по каждой требуемой специальности должно составлять 40(сорок) единиц, кроме кочегаров-истопников, которых должно быть не менее 10 (десяти)».

 

Данное требование избыточно необоснованно, так как требование о количестве специалистов в 4 раза превышает то количество, которое необходимо Заказчику для обслуживания объектов согласно проекту договора и является ограничением круга участников торгов, носит в себе признаки ограничения конкуренции, что является нарушением п. l, 2 ч. 1 ст. 3 ФЗ от 18 июля 2011 года 223-ФЗ.

 

Специальное требование №2: «Общий объем выручки Претендента (и/или взаимосвязанных с ним групп лиц) за 2013 год по видам деятельности «по содержанию, эксплуатации, ремонту и комплексному техническому обслуживанию объектов» должен не менее чем в 3 (три) раза превышать начальную (максимальную) цену Лота (с НДС). Под взаимосвязанной группой лиц Претендента в рамках настоящей Документации понимаются признаваемые в соответствии с законодательством аффилированные лица Претендента и /или группа лиц, к которой принадлежит Претендент».

 

Податель жалобы считает данное требование излишним для выполнения работ по договору и ограничивающим участие в конкурсе предприятий, в которых обороты и выручка сопоставимы с объемами договора, а это носит в себе признаки ограничения конкуренции, что является нарушением п. l, 2 ч. 1 ст. 3 223-ФЗ.

 

Специальное требование №З: «Общая совокупная площадь обслуживаемых помещений по исполненным /исполняемым договорам Претендентам (и/или взаимосвязанных с ними групп лиц) в 2013 году с Клиентами (физические и юридические лица и/или взаимосвязанные с ними группы лиц) по видам деятельности «Содержание, эксплуатация, ремонт и комплексное техническое обслуживание объектов» должна не менее чем в 3 (три) раза превышать общую совокупную площадь обслуживаемых помещений по Лоту. Под взаимосвязанной группой лиц клиента/клиентов в рамках настоящей Документации понимаются признаваемые в соответствии с законодательством РФ аффилированные лица Клиента - физического/юридического лица и/или группа лиц, к которой принадлежит Клиент- физическое/юридическое лицо».

 

Данное требование ООО «Резерв» считает излишним и ограничивающим участие в конкурсе, не влияющим на возможность выполнения обозначенного объема по договору и носит в себе признаки ограничения конкуренции, что является нарушением п. l, 2 ч. I ст. 3 22З-ФЗ.

 

Специальное требование №5: «Претендент должен иметь лицензию ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну». Данное требование не имеет отношения к данному виду работ по содержанию, эксплуатации, ремонту и комплексному техническому обслуживанию объектов, если же ОАО «Ростелеком» рассматривает данный вид работ, как содержащий государственную тайну, в этом случае на него не должен проводиться открытый конкурс.

Это носит в себе признаки ограничения конкуренции, что является нарушением п. l, 2 ч. 1 ст. 3 ФЗ от 18 июля 2011 года 223-ФЗ.

 

Специальное требование №7: «Система менеджмента качества Претендента должна соответствовать международным стандартам (ИСО)».

 

ООО «Резерв» считает данное требование излишним, не соответствующим виду работ по договору,  ограничивающим конкуренцию, что является нарушением п.1, 2  ч. 1 ст. 3 ФЗ от 18 июля 2011 года 223-ФЗ.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, заказчику ОАО «Ростелеком» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 12.08.2014 документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 14.08.2014 в 15-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны