Уведомление №б\н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Механика» на действия ... от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 574ф, 4524э от 30.09.2016 г.) ООО «Механика» на действия ОАО «РЖД» - заказчика при проведении электронного аукциона в электронной форме № 9578/ОАЭ-З-СИБ/16 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту крана Сокол-60.01 (ВП Инская) для нужд дирекции аварийно-восстановительных средств Западно-Сибирской железной дороги структурного подразделения ОАО «РЖД» (извещение № 31604015942 на сайте zakupki.gov.ru) (далее - аукцион).

Заявитель сообщает, что ОАО «РЖД» (далее - заказчик) 22.08.20116 г. разместило на сайте rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте etzp.rzd.ru извещение о проведении указанного аукциона.

13.09.2016г. ООО «Механика» была подана заявка на участие в аукционе № 9578/ОАЭ-З-СИБ/16. В соответствии с реестром аукционных заявок, заявке ООО «Механика» присвоен №3.

29.09.2016г. года Заказчик опубликовал Протокол № 9578/ОАЭ-З-СИБ/16 рассмотрения аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе № 9578/ОАО-3-СИБ/16 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту крана Сокол-60.01 (ВП Инская) от «28» сентября 2016 г., в соответствии с которым «В допуске к участию к открытом аукционе № 9578/ОАЭ)-3-СИБ/16 отказано следующему участнику: Участнику закупки 3 в связи с предоставлением документов, предусмотренных пунктом 2.3 аукционной документации, содержащих недостоверную информацию) на основании пункта 6.5.4 аукционной документации».

Пунктом 2.3 аукционной документации предусмотренные следующие требования к участнику закупки:

«2.3 Участник должен располагать квалифицированным персоналом;

  • электрослесарь не менее 2 человек,
  • крановщик  не менее 1 человека.
  • токарь не менее 1 человека,
  • электросварщик - не менее 2 человека (удостоверение НАКС),
  • маляр - не менее 2 человека.
  • слесарь - не менее 7 человек,
  • слесарь-гидравлик — не менее 1 человека,
  • фрезеровщик - не менее 1 человека,
  • мойщик - не менее 2 человека,
  • водитель автопогрузчика не менее 1 человека.

В подтверждение наличия квалифицированного персонала участник в составе заявки должен представить:

  • действующие удостоверения НАКС;
  • документ по форме приложения № 8 к аукционной документации;
  • штатное расписание (в случае привлечения персонала, находящегося а штате);
  • информацию о трудовых договорах или гражданско-правовых договорах со специалистами, задействованными при выполнении работ, иных договорах на оказание услуг по предоставлению персонала (в виде справки).

Документы, перечисленные в пунктах 2.1-2.3 аукционной документации, должны быть сканированы с оригинала, нотариально заверенной копии или копии документа, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью, при ее наличии».

Во исполнение указанного пункта ООО «Механика» предоставило в составе заявки следующие документы (листы 98-106 Заявки участника):

Удостоверения НАКС. в отношении 2-х сотрудников и ООО «Механика»;

Сведения о квалифицированном персонале участника по форме Приложения № 8 к аукционной документации;

Штатное расписание ООО «Механика», а также приказ о введении его в действие;

Справку о подтверждении квалифицированною персонала, содержащую сведения о договорах со специалистами, задействованными при выполнении работ.

Все документы представлены в виде копий, заверенных подписью уполномоченного лица и печатью организации.

Как указывает заявитель, участником № 3 ООО «Механика» были соблюдены все требования п. 2.3. аукционной документации.

Пункт 6.5.4 Аукционной документации предусматривает, что «В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, заказчик обязан отстранить такого участника аукциона на любом этапе проведения аукциона».

Указание Заказчика на недостоверность представленной информации является не только не мотивированным - отсутствует указание на то, какая именно предоставленная документация является недостоверной и на основании каких данных Заказчик пришел к указанному выводу, но и противоречит объективной действительности, поскольку предоставленная ООО «Механика» информация является достоверной.

На основании изложенного, заявитель считает, что незаконный и необоснованный отказ в допуске к участию ООО «Механика» в открытом аукционе в электронной форме № 9578/ОЛЭ-З-СИБ/16 нарушает права и законные интересы ООО «Механика» и влечет  ограничение конкуренции.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, ОАО «РЖД» - заказчику при проведении электронного аукциона в электронной форме № 9578/ОАЭ-З-СИБ/16 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту крана Сокол-60.01 (ВП Инская) для нужд дирекции аварийно-восстановительных средств Западно-Сибирской железной дороги структурного подразделения ОАО «РЖД», надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 10.10.2016г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 11.10.2016г. в 11-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

Примечание: В соответствии со статьей 26 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Новосибирское УФАС России гарантирует неразглашение сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление заведомо недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны