Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-16-2017 о назначении административного... от 4 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-16-2017

о назначении административного наказания

30 марта 2017 года                                                                                  г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол  № 02-13-16-2017 от 16 марта 2017 г. и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – Акционерного общества «Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ»  (далее – АО «НЗПП с ОКБ») (ИНН 5402546039/КПП 540201001, ОГРН 1115476167180, дата регистрации: 27.12.2011г., юридический адрес: 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, д. 60),

в присутствии представителей АО «НЗПП с ОКБ»:

- <...>, действующей по доверенности № 18 от 09.01.2017г.;

- <...>, действующей по доверенности № 18 от 09.01.2017г.

УСТАНОВИЛ:

        Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства от 03.02.2017г. по результатам рассмотрения дела № 02-01-16-10-16 от 28.11.2016 г. АО «НЗПП с ОКБ»  признано:

1. Занимающим доминирующее положение на товарном рынке поставки следующей Продукции: микросхемы 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ, необходимой для выполнения государственного оборонного заказа, на основании п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

2. Нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» путем установления цены на микросхемы 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ в нарушение Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного значения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденного Приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200.

В рамках рассмотрения дела  № 02-01-16-10-16 Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

В Новосибирское УФАС России поступило уведомление от АО «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» о факте повышения АО «НЗПП с ОКБ» цены на следующую продукцию, необходимую для выполнения государственного оборонного заказа: Микросхема 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ (далее - Продукция).

АО «НЗПП с ОКБ» является производителем микросхемы 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ, которая применяется для изготовления аппаратных средств в рамках исполнения государственного контракта с Министерством обороны №1517187310881010128000191/ЕП/1/03/Н/1583/2015.  В рамках исполнения указанного Контракта микросхема 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ закупалась по заключенному между АО «НЗПП с ОКБ» и Филиалом ФГУП «НПЦ АП» - «СПЗ» договору поставки  № 14800161037 от 26.11.2015г.

Приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200 утвержден Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного значения, поставляемой по государственному оборонному заказу (далее – Порядок № 200).

Согласно п. 13 Порядка № 200 статья калькуляции «Общехозяйственные затраты» включает затраты, связанные с организацией и управлением деятельностью организации в целом: основная и дополнительная заработная плата управленческого персонала с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование, амортизация, расходы на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения; расходы, связанные со служебными командировками; расходы на содержание лабораторий общехозяйственного назначения и расходы, связанные с проводимыми в них испытаниями, исследованиями и опытами; расходы на подготовку и переподготовку кадров и другие расходы общехозяйственного назначения в соответствии с номенклатурой общехозяйственных затрат, приведенной в приложении 6 к настоящему Порядку.

Общехозяйственные затраты распределяются между всеми видами конечной продукции, как правило, пропорционально основной заработной плате производственных рабочих. Исходя из специфики производимой продукции, может быть установлен иной порядок распределения общехозяйственных затрат, согласованный с заказчиком и отраженный в учетной политике организации.

На продукцию внутризаводского оборота общехозяйственные затраты не распределяются.

В состав общехозяйственных затрат не включаются следующие виды расходов:

представительские расходы;

расходы на содержание и ремонт зданий и оборудования, увеличивающие стоимость амортизируемого имущества;

рекламные расходы (включая рекламные мероприятия и презентации);

расходы на сувенирную продукцию;

расходы на симпозиумы, семинары, конференции;

расходы по зарубежным командировкам;

расходы на добровольное медицинское и пенсионное страхование.

Из анализа представленных документов следует, что АО «НЗПП с ОКБ» неправомерно включены в состав общехозяйственных расходов (статья затрат «Прочие работы общехозяйственного назначения») затраты по статьям: расходы на конференции, в размере 14830,51 руб. (что подтверждается представленной Обществом расшифровкой прочих работ общехозяйственного назначения в составе общехозяйственных расходов за 2015 г., строка 707) рекламные расходы, в размере 84745,76 (что подтверждается представленной Обществом расшифровкой прочих работ общехозяйственного назначения в составе общехозяйственных расходов за 2016 г., срока 147).

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, при котором он осуществляет или имеет возможность осуществлять поставки продукции по государственному оборонному заказу, сырья, материалов и комплектующих изделий, выполнение работ, оказание услуг, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, и в отношении этого хозяйствующего субъекта выполняется хотя бы одно из следующих условий:

1) хозяйствующий субъект включен в установленном порядке в реестр единственных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);

2) хозяйствующий субъект является единственным производителем продукции по государственному оборонному заказу, использование которой, и (или) ее составных частей, и (или) комплектующих изделий при выполнении государственного оборонного заказа предусмотрено конструкторской или иной документацией либо требованиями государственного заказчика.

На хозяйствующий субъект, указанный в части 1 настоящей статьи, в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации распространяется запрет на злоупотребление доминирующим положением.

Согласно представленной выписке из конструкторской документации изделий АЦКФ.436441.003 в их состав входит микросхема 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ.

В поданном АО «Концерн ВКО» Алмаз-Антей» уведомлении указано, что микросхема 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ применяется для изготовления аппаратных средств в рамках исполнения Контракта с Министерством обороны №1517187310881010128000191/ЕП/1/03/Н/1583/2015.

Согласно представленным сведениям АО «Экситон» производит микросхемы 1526ЛА7ЭП АЕЯР.431200.126-01ТУ, ПАО «Микрон» является производителем микросхемы 1526ЛА7ММ АЕЯР.431200.139-01ТУ.

Согласно Перечню ЭКБ 02-2015 предприятием изготовителем/калькодержателем микросхем 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ является АО «НЗПП с ОКБ».

Вместе с тем, согласно пояснениям АО «НЗПП с ОКБ» наименование технических условий для продукции определяется и утверждается конкретным заводом-производителем. Таким образом, технические условия для микросхем 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ разработаны и утверждены АО «НЗПП с ОКБ».

Таким образом, единственным производителем микросхем 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ, использование которых предусмотрено конструкторской документацией на продукцию оборонного назначения, является  АО «НЗПП с ОКБ».

Следовательно, для изготовления изделий АЦКФ.436441.003, согласно выписке из конструкторской документации необходимо использовать конкретные микросхемы 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ, произведенные АО «НЗПП с ОКБ».

На основании изложенного, можно сделать вывод, что АО «НЗПП с ОКБ» занимает доминирующее положение на товарном рынке поставки микросхем 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ, необходимой для выполнения государственного оборонного заказа.

Порядок внесения изменений в действующую рабочую конструкторскую документацию (РКД), регламентирован ГОСТ РВ 2.902-2005 ЕСКД. «Порядок проверки, согласования и утверждения конструкторской документации» и ГОСТ РВ 15.307-2002 «Система разработки и постановки продукции на производство».

Процедура внесения таких изменений создает значительные трудности для покупателей, а именно:

- необходимый период времени, в течение которого возможно внесение изменений в техническую документацию и проведение испытания аналога-заменителя, составляет не менее шести месяцев, что может привести к срыву сроков исполнения государственного оборонного заказа;

 - указанные действия влекут значительные финансовые затраты так как внесение изменений в техническую документацию, проведение испытаний аналога-заменителя и оценка проведенных испытаний созданной приемной комиссией финансируется инициатором таких изменений;

- риски получения отрицательного заключения по результатам проведения таких испытаний.

Следовательно, с учетом указанных обстоятельств проведение работ по внесению изменений в документацию на конечную продукцию, поставляемую по государственным оборонным контрактам, с целью обеспечения возможности использования в ее составе аналогов Продукции, производимой АО «НЗПП с ОКБ», экономически нецелесообразно.

Доводы ответчика о том, что поставка микросхем осуществлялась не в рамках государственного оборонного заказа опровергаются наличием государственного контракта с Министерством обороны №1517187310881010128000191/ЕП/1/03/Н/1583/2015, конструкторской документацией на изделие АЦКФ.436441.003, наличием заключения 628 ВП МО РФ, сведениями ответчика об установлении размера рентабельности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.01.2008г. № 29 «Об утверждении правил формирования цен на российское вооружение и военную технику, которые не имеют аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем».

  Таким образом, действия АО «НЗПП с ОКБ» по установлению цены на микросхемы 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ с нарушением требований Порядка № 200, нарушают пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность юридического лица за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Таким образом, АО «НЗПП с ОКБ» за нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» несет ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения нарушения - г. Новосибирск.

Время совершения правонарушения  - 2015, 2016 г.г.

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 02-13-16-2017 представитель ответчика представил Протокол № 23/2015г. согласования контрактной (договорной) оптовой цены на интегральные микросхемы от 30.10.2015г., а также сообщил следующее.

В протоколе об административном правонарушении № 02-13-16-2017 от 16 марта 2017 г. указано время совершения правонарушения – 2015, 2016 г.г. Представленным Протоколом согласования контрактной (договорной) оптовой цены на интегральные микросхемы от 30.10.2015г. зафиксирована дата утверждения цены на интегральные микросхемы – 2015 год (дата составления указанного протокола).

При расчете цен за 2015 год АО «НЗПП с ОКБ» пользовалось плановыми накладными расходами, которые были согласованы с ВП МО РФ.

 В плановых накладных расходах  данные затраты не включены, то есть при формировании итоговой цены данные затраты не учитывались. Данные затраты были включены по факту в себестоимость Продукции. Указанные затраты составляли 18 тыс. руб. при общем объеме себестоимости производства в 200 млн.руб. То есть на итоговой себестоимости эти затраты не отразились и в цене Продукции данные затраты не учитывались.

Также ответчик просил учесть сроки давности привлечения к административной ответственности по ст. 14.31 КоАП РФ.

Доводы ответчика не могут быть приняты ввиду следующего.

Согласно пояснениям ответчика сумма общехозяйственных расходов (статья затрат «Прочие работы общехозяйственного назначения») затраты по статьям: расходы на конференции, рекламные расходы, включение которых не предусмотрено Порядком № 200, в себестоимости Продукции составляет 18 тыс. руб., однако на изменение итоговой себестоимости Продукции сумма указанных затрат не влияет и в цене Продукции данные затраты не учитывались.

Новосибирское УФАС России не согласно с данной позицией, т.к. общехозяйственные расходы включены в себестоимость Продукции и не могли быть не учтены при формировании итоговой цены Продукции.

Согласно Протоколу согласования контрактной (договорной) оптовой цены на интегральные микросхемы от 30.10.2015г. цены утверждены с 01.12.2015 года. Подтверждения, что данные затраты не включены в состав затрат на 2016 год ответчиком не представлено. Также на рассмотрении административного дела не представлено документов, подтверждающих отсутствие состава правонарушения. Данные факты не противоречат выводам, указанным в решении Комиссии, о времени совершения административного правонарушения – 2015г., 2016г.

Согласно п. 6 ст. 4.5. КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное, в том числе статьей 14.31 Кодекса об административных правонарушениях РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок привлечения к административной ответственности за нарушение ст. 14.31 КоАП РФ в соответствии с Решением Новосибирского УФАС России по делу № 02-01-16-10-16 от 03.02.2017г. в настоящее время не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлены следующие обстоятельства.

АО «НЗПП с ОКБ» является производителем микросхемы 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ, которая применяется для изготовления аппаратных средств в рамках исполнения государственного контракта с Министерством обороны №1517187310881010128000191/ЕП/1/03/Н/1583/2015.  В рамках исполнения указанного Контракта микросхема 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ закупалась по заключенному между АО «НЗПП с ОКБ» и Филиалом ФГУП «НПЦ АП» - «СПЗ» договору поставки  № 14800161037 от 26.11.2015г.

Приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200 утвержден Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного значения, поставляемой по государственному оборонному заказу (далее – Порядок № 200).

Согласно п. 13 Порядка № 200 статья калькуляции «Общехозяйственные затраты» включает затраты, связанные с организацией и управлением деятельностью организации в целом: основная и дополнительная заработная плата управленческого персонала с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование, амортизация, расходы на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения; расходы, связанные со служебными командировками; расходы на содержание лабораторий общехозяйственного назначения и расходы, связанные с проводимыми в них испытаниями, исследованиями и опытами; расходы на подготовку и переподготовку кадров и другие расходы общехозяйственного назначения в соответствии с номенклатурой общехозяйственных затрат, приведенной в приложении 6 к настоящему Порядку.

Общехозяйственные затраты распределяются между всеми видами конечной продукции, как правило, пропорционально основной заработной плате производственных рабочих. Исходя из специфики производимой продукции, может быть установлен иной порядок распределения общехозяйственных затрат, согласованный с заказчиком и отраженный в учетной политике организации.

На продукцию внутризаводского оборота общехозяйственные затраты не распределяются.

В состав общехозяйственных затрат не включаются следующие виды расходов:

представительские расходы;

расходы на содержание и ремонт зданий и оборудования, увеличивающие стоимость амортизируемого имущества;

рекламные расходы (включая рекламные мероприятия и презентации);

расходы на сувенирную продукцию;

расходы на симпозиумы, семинары, конференции;

расходы по зарубежным командировкам;

расходы на добровольное медицинское и пенсионное страхование.

АО «НЗПП с ОКБ» неправомерно включены в состав общехозяйственных расходов (статья затрат «Прочие работы общехозяйственного назначения») затраты по статьям: расходы на конференции, в размере 14830,51 руб. (что подтверждается представленной Обществом расшифровкой прочих работ общехозяйственного назначения в составе общехозяйственных расходов за 2015 г., строка 707) рекламные расходы, в размере 84745,76 (что подтверждается представленной Обществом расшифровкой прочих работ общехозяйственного назначения в составе общехозяйственных расходов за 2016 г., срока 147).

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, при котором он осуществляет или имеет возможность осуществлять поставки продукции по государственному оборонному заказу, сырья, материалов и комплектующих изделий, выполнение работ, оказание услуг, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, и в отношении этого хозяйствующего субъекта выполняется хотя бы одно из следующих условий:

1) хозяйствующий субъект включен в установленном порядке в реестр единственных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);

2) хозяйствующий субъект является единственным производителем продукции по государственному оборонному заказу, использование которой, и (или) ее составных частей, и (или) комплектующих изделий при выполнении государственного оборонного заказа предусмотрено конструкторской или иной документацией либо требованиями государственного заказчика.

На хозяйствующий субъект, указанный в части 1 настоящей статьи, в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации распространяется запрет на злоупотребление доминирующим положением.

Согласно представленной выписке из конструкторской документации изделий АЦКФ.436441.003 в их состав входит микросхема 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ.

В представленном АО «Концерн ВКО» Алмаз-Антей» уведомлении указано, что микросхема 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ применяется для изготовления аппаратных средств в рамках исполнения Контракта с Министерством обороны №1517187310881010128000191/ЕП/1/03/Н/1583/2015.

Согласно Перечню ЭКБ 02-2015 предприятием изготовителем/калькодержателем микросхем 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ является АО «НЗПП с ОКБ».

Согласно пояснениям АО «НЗПП с ОКБ» наименование технических условий для продукции определяется и утверждается конкретным заводом-производителем. Таким образом, технические условия для микросхем 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ разработаны и утверждены АО «НЗПП с ОКБ».

На основании изложенного, единственным производителем микросхем 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ, использование которых предусмотрено конструкторской документацией на продукцию оборонного назначения, является  АО «НЗПП с ОКБ».

Следовательно, для изготовления изделий АЦКФ.436441.003, согласно выписке из конструкторской документации необходимо использовать конкретные микросхемы 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ, произведенные АО «НЗПП с ОКБ».

На основании вышеизложенного, АО «НЗПП с ОКБ» занимает доминирующее положение на товарном рынке поставки микросхем 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ, необходимой для выполнения государственного оборонного заказа.

  Таким образом, действия АО «НЗПП с ОКБ» по установлению цены на микросхемы 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ с нарушением требований Порядка № 200, нарушают пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты меры по их соблюдению. Правовая возможность исполнения существующей обязанности определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица.

У АО «НЗПП с ОКБ» имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, а именно – установления цены на микросхемы 1526ЛА7 бКО.347.458-01ТУ с соблюдением Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного значения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденного Приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200. Таким образом, АО «НЗПП с ОКБ» не предприняло всех зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований антимонопольного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2, ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях не установлено.

Руководствуясь статьей 23.48 и частью 1 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств,

 ПОСТАНОВИЛ:​

1. Признать Акционерное общество «Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ» (ИНН 5402546039/КПП 540201001, юридический адрес: 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, д. 60) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

2. Применить к Акционерному обществу «Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ» (ИНН 5402546039/КПП 540201001, юридический адрес: 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, д. 60)  меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001, Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирска, БИК 045004001.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000, УИН 0319806761040300000746834.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

           Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ резолютивная часть данного постановления по делу об административном правонарушении оглашена в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны