Уведомление №б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Монолит» на ГАПОУ НСО ... от 24 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление о поступлении жалобы
и о приостановлении торгов
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Монолит» (вх. 5592 от 21.06.2016г.) на действия Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства» (далее - ГАПОУ НСО «НКАиДХ) – заказчика закупки в форме электронного аукциона в электронной форме «Поставка асфальтобетонной смеси марки BH» (номер извещения 31603700392).
Заявитель сообщает, что ООО «МОНОЛИТ» являлось участником закупки в форме открытого аукциона в электронной форме «Поставка асфальтобетонной смеси марки ВП», извещение в ЕИС № 31603700392; наименование электронной площадки - ОТС- tender, адрес в сети интернет: tender.otc.ru, номер закупки на ОТС- (tender 4085899), проводимом заказчиком ГАПОУ НСО «НКАиДХ в рамках Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ и Положения о закупке товаров, работ, услуг ГАПОУ НСО «НКАиДХ».
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 04085899-4237185-2 от 16.06.2016г и приложением к настоящему протоколу единой комиссией (далее - комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Сердюков Ю. П.;
Члены комиссии: Сырмолотова Н. Н., Солнцева Э. С., Бахтин А. Н., Севостьянов С.В., Эктов А.А.;
Секретарь комиссии: Лейман Е. В.
ООО «МОНОЛИТ» было отказано в допуске к дальнейшему участию в процедуре на основании: В соответствии и на основаниях, предусмотренных п.п. 2.8. раздела III документации об электронном аукционе, отказать в допуске к участию в электронном аукционе следующим участникам закупки: порядковый номер заявки 214228.
Решение принято на основании п.п. 2.8. «Порядок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе» раздела III документации об электронном аукционе, а именно в соответствии с требованиями п. 15 раздела «Информационной карты электронного аукционе».
- Участником закупки в 1-й части заявки в отношении товара, предлагаемого к поставке, не предоставлена информация о конкретных показателях товара, соответствующая значениям, установленным документацией об электронном аукционе (данные, представленные участником закупки);
- Участником закупки в 1-й части заявки в отношении товара, предлагаемого к поставке, не предоставлена информация о конкретных показателях товара, соответствующая значениям, установленным документацией об электронном аукционе (данные, представленные участником закупки);
- Участником закупки в 1-й части заявки в отношении товара, предлагаемого к поставке, не предоставлена информация о конкретных показателях товара, соответствующая значениям, установленным документацией об электронном аукционе (данные, представленные участником закупки);
- Участником закупки в 1-й части заявки в отношении товара, предлагаемого к поставке, не предоставлена информация о конкретных показателях товара, соответствующая значениям, установленным документацией об электронном аукционе (данные, представленные участником закупки);
- Участником закупки в 1-й части заявки в отношении товара, предлагаемого к поставке, не предоставлена информация о конкретных показателях товар, соответствующая значениям, установленным документацией об электронном аукционе (данные, представленные участником закупки)
ООО «МОНОЛИТ» не согласно с доводами комиссии по следующим основаниям:
В первой части заявки в отношении товара, предлагаемого к поставке, предоставлена информация о конкретных показателях товар, соответствующая значениям, установленным документацией об электронном аукционе и ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия», ГОСТ 8267-93, ГОСТ 31424-2010, ГОСТ 22245-90
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки п. 15 Информационной карты документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению:
Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе:
При описании конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, в том числе в отношении, которого установлены требования энергетической эффективности и экологической безопасности, участник закупки должен использовать сведения, представленные в стандартах, регламентах, нормах, правилах, технической документации и других документах, регламентирующих, устанавливающих в соответствии с действующим законодательством РФ о техническом регулировании, в том числе документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ. требования к таким показателям и их значениям.
При описании конкретных показателей товара информация о таких показателях и их значениях в отношении всех предлагаемых к поставке товаров, должна соответствовать одной партии товара, если участником закупки указываются сведения о нескольких партиях предлагаемого к поставке товара, то в данном случае информация о конкретных показателях товара и их значениях указываются в отношении каждой партии предлагаемого к поставке товара.
При описании конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, участнику закупки необходимо указывать отклонения (погрешности, допуски и т.п.). в случае если производитель (изготовитель) товара заявляет о таких отклонениях в технической документации о товаре, а при отсутствии таких сведений, необходимо указание таких отклонений в соответствии с предусмотренными государственными, техническими, национальными стандартами в соответствии с действующим законодательством РФ о техническом регулировании.
Если значения показателей не нормировано документами, регламентирующими, устанавливающими в соответствии с действующим законодательством РФ, требования к таким показателям, то участнику закупки необходимо указывать значение таких показателей либо в соответствии с фактическими данными производителей (изготовителей) товара
(при наличии), либо при отсутствии таких сведений, необходимо указать сведения о том, что значение таких показателей не нормируется, например:«-»или «н.н.» или «не нормируется». Если значения показателей товара не нормировано документами, регламентирующими, устанавливающими в соответствии с действующим законодательством РФ, требования к таким показателям, при этом указание фактических значений этих показателей в документах, сопровождающих партию предлагаемого к поставке товара или единицу товара (паспорт <...> сертификат, инструкция), является обязательным в соответствии с такими документами к его производству, изготовлению, реализации, то участнику закупки необходимо указывать фактические значения этих показателей по данным производителей (изготовителей) товара....
В случае указания в документации об электронном аукционе в качестве требования к товару диапазона (интервала значений какой-либо величины) показателей и (или) их значений, сопровождающихся словами, словосочетаниями, предлогами, знаками и символами: «в пределах», «не более», «не менее», «не хуже», «+/-», «±», «....» (значения, разделенные многоточием), «не выше», «не ниже», «от», «до», «или», «/», «\», «>», «<», «>», «<», «<=», «>=», «-»)), участнику закупки в первой части заявки необходимо указывать только один конкретный показатель и (или) его значение из требуемых заказчиком. При описании таких показателей и (или) их значений использование слов, словосочетаний, предлогов, знаков и символов: «в пределах», «не более», «не менее», «не хуже», «+/-», «±»,«....» (значения, разделенные многоточием), «не выше», «не ниже», «от», «до», «или», «/», «\», «>», «<», «>», «<»,«<=», «>=», «~»), не допускается, за исключением случаев, когда указанный диапазон является конкретным показателем (значением) в зависимость от «природы» показателя.
Таким образом, ООО «МОНОЛИТ» при описании конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, указал интервальные значения, т.е отклонения (погрешности, допуски и т.п.) в соответствии с предусмотренными государственными, техническими, национальными стандартами в соответствии с действующим законодательством РФ о техническом регулировании, а именно:
указанные показатели (значения) товара (материала) и его составляющих соответствуют ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия», указанные показатели (значения) также соответствуют заявленным производителем (изготовителем) товара, что подтверждено Сертификатом соответствия № РОСС КЬ1 Н012.Н00614 срок действия с 08.06.2016 по 07.06.2019 № 2060197 , где установлено, что поставляемая асфальтобетонная смесь марки ВИ соответствует ГОСТ 9128-2013, протоколом испытаний № 165-АБ/16 от 14 мая 2016г. В приложении к протоколу № 165-АБ/16 от 14 мая 2016г «Результаты сертификационных испытаний» в столбце 7 «Результаты испытаний, (значение показателя)» отражены физико-химическим показателям товара (продукции) из которых следует, что даже в рамках одной партии товара, (по протоколу испытаний отобрана партия в количестве 20 кг) показатели одного объема одной партии продукции могут варьироваться (меняться) в пределах значений, установленных ГОСТ 9128-2013. Также, перед подачей заявки на участие в данной закупке нами был сделан запрос по физико-химическим свойствами показателям производителю товара (изготовителю асфальтобетонной смеси) ООО «АсфаДор», на что получен ответ в отношении характеристик товара (письмо № 47 от 09.06.2016 -приложение №1)), в котором производитель ссылается на то, что поставляемый товар Сертификат № РОСС 1Ш Н012.Н00614 будет соответствовать ГОСТ 9128-2013, указать конкретные характеристики не представляется возможным ввиду того, что показатели товара и его компонентов могут быть различными, как в одной партии товара, так и в нескольких, но в любом случае будет в интервальном диапазоне значений ГОСТ 9128-2013.
Учитывая, что партия товара, предполагаемая к поставке в будущем еще не изготовлена, значения товара, произведенного на момент запроса могут отличаться от значений произведенного товара для поставки Заказчику. Поэтому считает необходимым руководствоваться значениями в соответствии с ГОСТ.
Возражения по доводу комиссии, указанному в п. 1.1. в заявке указано:
Температура смеси при отгрузке в зависимости от показателей битумов будет соответствовать следующим требованиям:
глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61-90;
температура смеси, °С,: от 145 до 155.
В документации указано:
Температура смеси при отгрузке в зависимости от показателей битумов должна соответствовать следующим требованиям:
глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: не менее 61;
температура смеси, °С,: не ниже 100.
Согласно ГОСТ 9128-2013:
п. 4.1.17 Температура горячих и холодных смесей при отгрузке потребителю и на склад в зависимости от показателей битумов должна соответствовать указанным в таблице 8:
Таблица 8
|
Таким образом, указанное в заявке значение «глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61-90», полностью соответствуют требованиям аукционной документации (не менее 61). Указанное в заявке значение «температура смеси, °С,: от 145 до 155», полностью соответствуют требованиям аукционной документации (не ниже 100).
В соответствии с ГОСТ 9128-2013 указаны диапазоны значений, так как данные параметры могут варьироваться (меняться) в пределах значений, установленных ГОСТ 9128-2013 как в одной партии товара/продукции так и нескольких и невозможно определить точное значение (показатель) заданное в рамках значений ГОСТ в виду того, что асфальтобетонная смесь изготавливается непосредственно перед поставкой (отгрузкой заказчику) и например, в одном месте забора проб одной партии товара показатель температурной пробы быть 150, а в другом 151 или 153.
При указании точных значений предыдущих партий товара Поставщик (участник) несет риск поставить товар, соответствующий указанному в аукционной документации ГОСТ 9128-2013 по всем показателям, в том числе по физико-химическим свойствам и показателям, но не соответствующий точному показателю по тому или иному критерию, указанному в заявке.
При этом указан конкретный товар для поставки: Асфальтобетонная смесь марки ВП, показания данного материала нормируются ГОСТ 9128-2013. Отметим, что заказчику по итогам закупки требуется поставить конкретный материал «Асфальтобетонная смесь марки ВИ», а не составляющие материалы для изготовления смеси, показатели которых регулируется этим же ГОСТом.
Возражения по доводу комиссии, указанному в п. 1.2. в заявке указано:
Щебень из плотных горных пород будет соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93, в том числе:
группа щебня 3;
содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне, % по массе: от 15 до 25;
содержание в щебне пылевидных и глинистых частиц, % по массе, не более 2;
устойчивость структуры щебня против всех видов распадов: потеря массы при распаде, %, не больше 3
В документации указано:
Щебень из плотных горных пород должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93, в том числе:
группа щебня 1-4;
содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне, % по массе: не более 35;
содержание в щебне пылевидных и глинистых частиц, % по массе, не более 2;
устойчивость структуры щебня против всех видов распадов: потеря массы при распаде, %, не должна быть больше 5.
Согласно ГОСТ 8267-931
П.4.3.2 Форму зерен щебня и гравия характеризуют содержанием зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы.
Щебень в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы подразделяют на пять групп, которые должны соответствовать указанным в таблице 2
Таблица 2 В процентах по массе
|
П. 4.7.1 Содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в щебне и гравии в зависимости от вида горной породы и марки по дробимости должно соответствовать указанному в таблице 9. Таблица 9
|
П.4.8.1 Щебень из попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород и некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд (черных, цветных и редких металлов металлургической промышленности) и неметаллических ископаемых других отраслей промышленности должен быть устойчивым против всех видов распадов.
Устойчивость структуры щебня против всех видов распадов должна соответствовать требованиям, указанным в таблице 11.
Таблица 1 1
|
Указанное в заявке значение «содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне, % по массе: от 15 до 25», полностью соответствуют требованиям аукционной документации (не более 35).
Указанное в заявке значение «содержание в щебне пылевидных и глинистых частиц, % по массе, не более 2», полностью соответствуют требованиям аукционной документации (не более 2).
Указанное в заявке значение «устойчивость структуры щебня против всех видов распадов: потеря массы при распаде, %, не больше 3», полностью соответствуют требованиям аукционной документации (не более 5).
Таким образом, в заявке в соответствии с требованиями АД и ГОСТ указаны значения и их диапазоны, так как данные параметры могут меняться даже в пределах одной партии товара/продукции, в связи с чем, не представляется возможным определить точное значение.
Возражения по доводу комиссии, указанному в п. 1.3. в заявке указано:
Песок из отсевов дробления горных пород, входящий в состав смеси, ГОСТ 31424-2010, в том числе:
содержание глинистых частиц, определяемое методом набухания, % по массе, не более 0,5.
В документации указано:
содержание глинистых частиц, определяемое методом набухания, % по массе, не более 0,5 Согласно ГОСТ 9128-2013:
4.1.21 Природный песок и песок из отсевов дробления горных пород должны соответствовать требованиям ГОСТ 8736 и ГОСТ 31424, при этом марка по прочности песка из отсевов дробления горных пород и содержание глинистых частиц, определяемых методом набухания, для смесей и асфальтобетонов конкретных марок и типов должны соответствовать указанным в таблице 11. Общее содержание зерен мельче 0,16 мм (в том числе пылевидных и глинистых частиц) в песке из отсевов дробления не нормируется.
Таблица 11
|
Указанные в заявке значение «содержание глинистых частиц, определяемое методом набухания, % по массе, не более 0,5», полностью соответствуют требованиям аукционной документации (не более 0,5). Таким образом, в заявке в соответствии с требованиями АД и ГОСТ указан диапазон, т.к. данные параметры могут меняться в пределах одного объема и невозможно определить точное значение, например в одном месте забора одной партии товара показатель данной пробы может быть 0,2, а в другом 0,3.
По доводу комиссии, указанному в п. 1.4. в заявке указано:
Для приготовления смесей будут применены вязкие дорожные нефтяные битумы по ГОСТ 22245-90, одной из следующих марок: БНД 90/130. В зависимости от марки битумы должны соответствовать следующим требованиям:
Наименование показателя |
Значение |
1. Глубина проникания иглы, 0,1 мм: |
|
при температуре «+25» °С: |
91-130 |
7. Индекс пенетрации: |
от «-1,0» до «+1,0» |
В документации указано:
Для приготовления смесей должны быть применены вязкие дорожные нефтяные битумы по ГОСТ 22245-90, одной из следующих марок: БНД 90/130 или БНД 130/200 или БНД 200/300 или БНД 60\90. В зависимости от марки битумы должны соответствовать следующим требованиям:
Наименование показателя |
Значение |
1. Глубина проникания иглы, 0,1 мм: |
|
при температуре «+25» °С не более: |
300 |
при температуре 0 °С, не менее |
20 |
2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже: |
35 |
3. Растяжимость, см, не менее: |
|
при температуре «+25» °С, |
«н.н.» / 55 |
при температуре 0 °С |
3,5 |
4. Температура хрупкости, °С, не выше: |
-15 |
5. Температура вспышки, °С, не ниже: |
220 |
6. Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более: |
7 |
7. Индекс пенетрации: |
от «-1,0» до «+1,0» |
Ориентировочное содержание битума в смеси, в % по массе: 6,0-7,0.
Согласно ГОСТ 22245-90:
П. 1.2.2. По физико-химическим показателям битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл. 1.
Таблица 1
Наименование показателя |
Норма для битума марки |
||||
|
БНД |
Б11Д |
БНД |
БНД 60/90 |
БНД 40/60 |
|
200/300 |
130/200 |
90/130 |
|
|
|
ОКП |
ОКП |
ОКП 02 |
ОКП 02 |
ОКП 02 |
|
02 |
02 |
5612 0113 |
5612 0112 |
5612 0111 |
|
5612 |
5612 0114 |
|
|
|
|
0115 |
|
|
|
|
1. Глубина проникания иглы, 0,1 |
|
|
|
|
|
мм: |
|
|
|
|
|
при 25 °С |
201-300 |
131-200 |
91-130 |
61-90 |
40-60 |
при 0 °С, не менее |
45 |
35 |
28 |
20 |
13 |
2. Температура размягчения по |
35 |
40 |
43 |
47 |
51 |
кольцу и шару, °С, не ниже |
|
|
|
|
|
3. Растяжимость, см, не менее |
|
|
|
|
|
при 25 °С |
- |
70 |
65 |
55 |
45 |
при 0 °С |
20 |
6,0 |
4,0 |
3,5 |
- |
4. Температура хрупкости, °С, е |
-20 |
-18 |
-17 |
-15 |
-12 |
выше |
|
|
|
|
|
5. Температура вспышки, °С, не |
220 |
220 |
230 |
230 |
230 |
ниже |
|
|
|
|
|
6. Изменение температуры |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
размягчения после прогрева, °С, не более |
|
|
|
|
|
7. Индекс пенетрации |
|
От -1,0 до +1,0 |
В соответствии с табл. 1 глубина проникания иглы, 0,1 мм при 25 °С для битумам БНД 90/130 может меняться от 91 до 130 и температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже 43. В соответствии с этим в таблице указано интервальное значение для индекса пенетрации от -1,0 до +1,0. При этом значения, установленные ГОСТ 22245-90, являются обязательными требованиями к качеству нефтяных дорожных вязких битумов, а приложение 2 к нему, как указано в самом ГОСТ 22245-90 «рекомендуемое», в связи с чем, в заявке были указаны значения соответствующие обязательным требованиям ГОСТ (табл 1) и значениям, установленным аукционной документацией (от «-1,0» до «+1,0»), ссылка на соответствие рекомендуемому приложение 2 в документации отсутствует. При этом в приложении 2 значения приводятся в зависимости от температуры размягчения, которая в свою очередь является так же переменной величиной.
Таким образом, в заявке в соответствии с требованиями АД и ГОСТ указан диапазон, т.к. данные параметры могут меняться в пределах одного объема и невозможно определить точное значение.
По доводу комиссии, указанному в п. 1.2. в заявке указано:
Ориентировочное содержание битума в смеси, в%по массе: 6,0-7,0.
В документации указано:
Ориентировочное содержание битума в смеси, в % по массе: 6,0-7,0.
Согласно ГОСТ 9128-2013 приложению Г:
Ориентировочное содержание битума в смеси, в % по массе: 6.0-7.0,
При этом даже Заказчик пишет, что данный процент является ориентировочным, т.е. не может быть конкретным показателем, а только диапазонным значением, т.к. величина отклонения от значения не указана.
Таким образом, в заявке в соответствии с требованиями АД и ГОСТ указан диапазон, т.к. данные параметры могут меняться даже в пределах одной партии товара (одного объема) и невозможно определить точное значение.
ООО «МОНОЛИТ» считает, что в указанных случаях не могли указать 1 цифровой показатель, так как данные значения как одной партии товара/продукции так и нескольких могут изменяться в рамках указанных ГОСТ 9128-2013 по разным факторам, кроме того установив 1 цифровое значение, мы нарушили бы требования заказчика, установленное в документации об аукционе - «При описании конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, участнику закупки необходимо указывать отклонения (погрешности, допуски и т.п.), в случае если производитель (изготовитель) товара заявляет о таких отклонениях в технической документации о товаре, а при отсутствии таких сведений, необходимо указание таких отклонений в соответствии с предусмотренными государственными, техническими, национальными стандартами в соответствии с действующим законодательством РФ о техническом регулировании..» , что могло являться основанием для отклонения такой заявке и быть также расценено, как непредоставление информации предусмотренных в информационной карте электронного аукциона или предоставление недостоверных сведений, либо - несоответствие информации предусмотренной информационной картой электронного аукциона требованиям настоящей документации об электронном аукционе.
Таким образом, заявитель считает, что 1 часть заявки была составлена в полном соответствии с требованиями Заказчика, установленными в аукционной документации. В первой части заявки в отношении товара, предлагаемого к поставке, предоставлена информация о конкретных показателях товара, соответствующая значениям, установленным документацией об электронном аукционе и ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия», ГОСТ 8267-93, ГОСТ 31424-2010, ГОСТ 22245-90, что позволяет Заказчику определить характеристики и показатели поставляемого товара. Следует отметить, что конечной целью проведения настоящей закупки и предметом договора является Поставка асфальтобетонной смеси марки ВП, которую и предложил участник в своей заявке.
ООО «МОНОЛИТ» при описании конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, указал интервальные значения, т.е отклонения (погрешности, допуски и т.п.) в соответствии с предусмотренными государственными, техническими, национальными стандартами в соответствии с действующим законодательством РФ о техническом регулировании, а именно:
указанные показатели (значения) товара (материала) и его составляющих соответствуют ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия», указанные показатели (значения) также соответствуют заявленным производителем (изготовителем) товара, что подтверждено Сертификатом соответствия № РОСС К.Г1 Н012.Н00614 срок действия с 08.06.2016 по 07.06.2019 № 2060197 , где установлено, что поставляемая асфальтобетонная смесь марки ВП соответствует ГОСТ 9128-2013, протоколом испытаний № 165-АБ/16 от 14 мая 2016г. В приложении к протоколу № 165-АБ/16 от 14 мая 2016г «Результаты сертификационных испытаний» в столбце 7 «Результаты испытаний, (значение показателя)» отражены физикохимическим показателям товара (продукции) из которых следует, что даже в рамках одной партии товара, (по протоколу испытаний отобрана партия в количестве 20 кг) показатели одного объема одной партии продукции могут варьироваться (меняться) в пределах значений, установленных ГОСТ 9128-2013, письмом № 47 от 09.06.2016 -приложение №1) по физико-химическим свойствами показателям производителя товара (изготовителю асфальтобетонной смеси) ООО «АсфаДор». Учитывая, что партия товара, предполагаемая к поставке в будущем еще не изготовлена, значения товара, произведенного на момент запроса могут отличаться от значений произведенного товара для поставки Заказчику. Поэтому считает необходимым руководствоваться значениями в соответствии с ГОСТ.
Заявитель считает, что указанные в заявке характеристики материала полностью соответствуют требованиям аукционной документации, указанные показатели в нормированном значении ГОСТ позволяют однозначно определить качественные характеристики предлагаемого к поставке товара и его компонентов, кроме того, в заявке прописан тип и марка товара - «Асфальтобетонная смесь марки ВН», марки его составляющих компонентов.
Таким образом, заявитель считает, что Единая комиссия необоснованно оказала в допуске к участию в аукционе заявки № 214228 (ООО «МОНОЛИТ») с обоснованием причины отклонения «Непредоставление информации, предусмотренной требованиями, приведенными в положениях и разделах I и IV документации об электронном аукционе».
Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.
В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании вышеизложенного, заказчику ГАПОУ НСО «НКАиДХ» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 28.06.2016г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 30.06.2016г. в 13-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 917.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).
Примечание: В соответствии со статьей 26 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Новосибирское УФАС России гарантирует неразглашение сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.
Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление заведомо недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя управления А.Г. Швалов