Определение №Б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 90/15 в отношен... от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 90/15

«20» августа 2015 г.                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы - Т.В. Лопаткина;

члены комиссии: И.В. Волохина – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Д.А. Былина - специалист-эксперт отдела рекламы;

В.Ю. Строгин - специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 90/15, возбужденное в отношении ООО «Йохохо» (ИНН 5402005329, юридический адрес: 630049, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 220, корп. 52) по факту распространения рекламы в СМИ «Еженедельник Метро Новосибирск» от 19 мая 2015г. № 18(156) под заголовком: «Пивная революция, или Добро пожаловать на борт!» с изображением двух мужчин – продавцов продукции, рисунком животного (лисы), и текстом следующего содержания:

«Пивная революция, или Добро пожаловать на борт!

В Новосибирске открылся магазин крафтового пива «Йохохо». На борту пиратского корабля - так свой магазин называют сами владельцы - жителей Новосибирска ждут разнообразные сорта пива от лучших частных пивоварен США и Европы. Мода на крафт, ставшая на Западе уже доброй традицией, дошла и до нас. Однако, прежде чем пуститься в плаванье, давайте разберемся, что же такое крафтовое пиво.

Существует много определений этого термина, но объединяет всех крафтовых пивоваров одно - это особая философия работы, которая заключается в творческом поиске, эксперименте, высоком качестве продукта, его оригинальности и вкусовом превосходстве над массовой продукцией пивных гигантов Магазин «Йохохо» предоставляет огромный выбор крафтового пива - более 200 сортов от 60 ведущих мировых крафтовых пивоварен. К слову, отечественный крафт представлен пивоварнями Jaws, Василеостровская, Knightberg и Heartly Brewery.

Руководство магазина стремится сделать культуру крафтового пива максимально доступной для всех желающих. Поэтому предусматривается дружелюбная ценовая политика. А чтобы вам было комфортно посещать магазин, вы можете воспользоваться бесплатной парковкой, несмотря на расположение в самом центре. Просто позвоните, и вам предоставят место для вашего автомобиля.

В ближайшее время ассортимент магазина «Йохохо» пополнится новыми интересными сортами, которые в нашем городе появятся впервые. Теперь любой желающий сможет попробовать пиво, за которым раньше нужно было ехать, например, в Европу или Америку. Поднимайтесь на борт и убедитесь в этом сами. Добро пожаловать в магазин крафтового пива «Йохохо»!

Что такое крафтовое пиво?

A) независимая пивоварня (в собственности не менее 75% акций);

Б) небольшое производство (не превышает объем производства в 703,8 млн литров пива в год);

B) традиционное пиво (в основе должно быть не менее 50% солода, все остальные добавки направляются на улучшение вкуса).

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью»,

с признаками нарушения п. 6 ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации),

УСТАНОВИЛА:

20.08.2015г. на рассмотрение дела Комиссией Новосибирского УФАС России представитель ООО «Йохохо» не явился. Сведения о надлежащем уведомлении общества о времени и месте рассмотрения дела в материалах дела отсутствуют. Также ООО «Йохохо» не представлены документы, запрошенные Определением о возбуждении дела от 21.07.2015г.

На основании изложенного, в соответствии с абзацем 3 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным огранном дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела № 90/15 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела на «02» октября 2015 г. в 10:00 ч. по адресу : г. Новосибирск, ул.Кирова,3, каб.1007 (предварительная регистрация в к.1008).

3. ООО «Йохохо» до «25» сентября 2015 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

  • договоры с рекламораспространителем на распространение указанной рекламы;
  • макет рекламы, согласованный с рекламораспространителем (при наличии);
  • платежные документы, подтверждающие исполнение договорных обязательств;
  • акты сдачи-приема выполненных работ, заявки на размещение рекламного материала;
  • прайс-лист (перечень сортов, марок пива) магазина «Йохохо»,
  • отзыв на данное Определение.

Документы представляются в прошитом виде, в копиях, заверенных юридическим лицом, с сопроводительным письмом. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

В соответствии с ч.6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Явка представителя ООО «Йохохо», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна. Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны