Решение №Б/н Решение по жалобе ООО Специализированная Компания «Теплостро... от 26 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

21 января 2015 г.                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления,                                                         председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО Специализированная Компания «Теплострой» (далее- ООО СК «ТСТ») (660048, г. Красноярск, ул. Маерчака, 101) на действия ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» (630007, г. Новосибирск, ул. Советская,5) при проведении закупки скорлупы ПУР\ПИР для ОАО «ТомскРТС» (634041, г. Томск, ул. Кирова,36) в 2015 г. (№31401764863)

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО СК «ТСТ» на действия ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» при проведении закупки скорлупы ПУР\ПИР для ОАО «ТомскРТС» в 2015 г. (№31401764863).

Заявитель сообщает следующее.

По итогам рассмотрения его заявки было принято решение отклонить заявку ООО СК «ТСТ» по причине не соответствия требованиям, предусмотренным документацией: не отвечает требованиям п. 2. Тома II Закупочной документации, а именно - участником к поставке предложена скорлупа ППУ Ск720/70(ПИР)-ОЦ, используемая для теплоизоляции трубопроводов с температурой теплоносителя до 130 градусов, с возможным кратковременным повышением температуры до 150 градусов, что не соответствует техническим характеристикам. ООО СК «ТСТ» считает, что отклонение было не обоснованным. К заявке приложен сертификат соответствия № РСС RU/И565.ПР29.0265 с указанием рабочих температур изолируемой поверхности от -60°С до +150°С. К сертификату прилагается протокол испытаний опытных образцов, подтверждающий температуру размягчения по Вика°С  в среднем значении +211°С.

ООО СК «ТСТ» представило следующие дополнения к жалобе.

В заявке ООО СК «ТСТ» к поставке была предложена скорлупа ППУ Ск 720/70 (ПИР)-ОЦ ТУ 5768-001-49693977-2003, которая соответствует требованиям проводимой закупки и по ряду показателей превосходит характеристики скорлупы ППУ Ск 720/70 (ПИР-20, ПУР-50)-ОЦ, предложенной ООО «Сибирский ориентир», однако по итогам рассмотрения закупочной комиссией было принято решение отклонить заявку ООО СК «ТСТ», а заявка 000 «Сибирский ориентир» признать соответствующей требованиям (протокол №613/03П-ТРТС/ПВП от 29.12.2014 ). Следовательно, комиссия нарушает требования ст. 17 ФЗ от 26 июля 2006 г. 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно п. 1.2.: «При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений».

Кроме того формулировка комиссией причин отклонения заявки ООО СК «ТСТ», как несоответствующей ее требованиям, предусмотренным документацией: «не отвечает требованиям п. 2. Тома II Закупочной документации, а именно - Участником к поставке предложена скорлупа ППУ Ск720/70(ПИР)-ОЦ, используемая для теплоизоляции трубопроводов с температурой теплоносителя до 130 градусов, с возможным кратковременным повышением температуры до 150 градусов, что не соответствует техническим характеристикам, так как в заявке Заказчика указана двухслойная Ск 760/70-(ПИР-20, ПУР-50)- ОЦ, применение которой возможно при постоянной температуре теплоносителя 150 градусов. В приложенном протоколе испытаний данные о скорлупе 720/70 отсутствуют.», также безосновательна, так как к заявке 000 СК «ТСТ» был приложен сертификат соответствия № РСС RU/И565.ПР29.0265 с указанием рабочих температур изолируемой поверхности от -60 градусов С до + 150 градусов С. К сертификату прилагался протокол испытаний опытных образцов, подтверждающий температуру размягчения по Вика в среднем значении +211 градусов С. Заказчик приводит в качестве довода отсутствие протокола испытаний о скорлупе 720/70 мм. При осуществлении сертификации для проведения испытаний 000 СК «ТСТ» предоставило три вида опытных образцов: полуцилиндры диаметром 108/40 мм, полуцилиндры диаметром 530/60 мм и плита размером 600х 1200х40 мм, которые соответствуют ТУ 5768-001-49693977-2003 (протокол испытаний №625 от 30.12.2013 г.). Испытания проводились со всеми образцами, и подтвердили имеющиеся технические характеристики, в частности температуру размягчения по Вика С в среднем значении +211 градусов С. Скорлупа, изготавливаемая по ТУ 5768-001 - 49693977-2003, может быть от диаметра 25 мм до 1220 мм, что подтверждается выпиской из ТУ 5768-001-49693977-2003.

Таким образом отклонение комиссией заявки по причине не соответствия ее требованиям закупки, а именно, в связи с тем, что предложена скорлупа ППУ Ск720/70(ПИР)-ОЦ, используемая для теплоизоляции трубопроводов с температурой теплоносителя до 130 градусов. является необоснованным.

При подведении итогов закупки закупочной комиссией был нарушен принцип «Равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки», закрепленный п. 1.2. ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ.

Кроме того, закупочной комиссией нарушен П.6 ст. 3 вышеуказанного закона, а именно: «не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора».

ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» представила следующие возражения на жалобу ООО СК «ТСТ» (вх. №347 от 19.01.2015).

03.12.2014 на электронной торговой площадке по адресу в сети Интернет www.etp.roseltorg.ru и интернет-сайтах www.zakupki.gov.ru www.tgkl1.com размещено уведомление о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора, предметом которого является поставка скорлупы ПУР/ПИР для ОАО «ТомскРТС» в 2015 году № 613/0ЗП-ТРТС (далее - Уведомление, приложение 1).

Заказчиком по данному запросу предложений являлось ОАО «ТомскРТС», Организатором закупки - АО «ТГК-11», являющееся уполномоченным агентом Заказчика, осуществляющее в рамках своих полномочий организацию и проведение закупок.

В ходе проведения открытого запроса предложений было получено 2 предложения (2 заявки) от следующих участников:

- Общество с ограниченной ответственностью Специализированная компания «ТеплоСтрой» (000 СК «ТСТ»);

- Общество с ограниченной ответственностью «Сибирский ориентир».

Процедура вскрытия конвертов с заявками участников оформлена Протоколом заседания Закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в запросе предложений от 19.12.2014 № 613/0ЗП- РТС/ПВК, направлен на сайт электронной торговой площадки www.etp.roseltorg.ru (приложение 2).

Комиссия в соответствии с требованиями и условиями, установленными в Закупочной документации, рассмотрела и оценила заявки участников, поступивших на участие в открытом запросе предложений (Протокол заседания Закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок, поступивших на участие в открытом запросе предложений от 29.12.2014 № 613/0ЗП-ТРТС/ПPЗ, приложение 3).

Предложение участника 000 СК «ТСТ» признано не соответствующим требованиям технических характеристик, а именно, п. 2 Тома II Закупочной документации.

Решение Закупочной комиссии было оформлено соответствующим протоколом заседания Закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 29.12.2014 № 613/0ЗП/ТРТС/ПВП (приложение 4).

Участник 000 СК «ТСТ » обратился в ФАС России с жалобой на действия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок от 06.01.2015 № 634.

Требования, изложенные в жалобе 000 СК «ТСТ», ответчик считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Так, согласно п. 6 Уведомления требования к закупаемым товарам содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Уведомления.

Пунктом 16 Информационной карты (Том II Закупочной документации) установлено, что требования, предъявляемые к поставляемым товарам, определены разделом 2 Специальной части ЗД (Том П).

Согласно разделу 2 (Техническая часть) Закупочной документации, разделу 2 Приложения № 1 к Закупочной документации (Заказ на поставку скорлупы ПУР/ПИР для ОАО «ТомскРТС» в 2015 году) перечень закупаемой продукции определен в Спецификации № 428.14.00056 (приложение 5).

В соответствии с указанной Спецификацией в рамках проводимой закупки требуется поставка скорлупы, со следующими техническими характеристиками:

скорлупа ППУ Ск 720/70 (ПИР-20, ПУР-50)-ОЦ, скорлупа для отвода ППУ Ск 720/70 (ПИР-20, ПУР-50)-ОЦ, т.е. двухслойная скорлупа диаметром 720 мм, толщиной 70 мм, в том числе: толщина пенополиизоциануратного слоя 20 мм, толщина пенополиуретанового слоя - 50 мм, в покровном слое (оболочке) из оцинкованной стали.

Пунктом 3.3 Приложения № 1 К Закупочной документации (Заказ на поставку скорлупы ПУР/ПИР для ОАО «ТомскРТС» в 2015 году) предусмотрено, что предложение замены (аналога) продукции по согласованию с заказчиком. Поставщик обязан приложить к своей заявке развернутое сравнение технических характеристик предлагаемой взамен продукции.

1. Участником 000 СК «ТСТ» к поставке предложена скорлупа со следующими характеристиками:

скорлупа ППУ Ск 720/70 (ПИР)-ОЦ, ТУ 5768-001-49693977-2003, скорлупа для отвода ППУ Ск 720/70 (пир)-оц, ТУ 5768-001-49693977-2003, т.е. однослойная скорлупа с диаметром 720 мм, толщиной 70 мм (полностью пенополиизоциануратный слой) в покровном слое (оболочке) из оцинкованной стали (п. 2,3 Таблицы 1 Коммерческого предложения (Приложение № 1 к письму о подаче оферты от 18.12.2014 № 612), П. 2, 3 Технического предложения (Приложение № 2 к письму о подаче оферты от 18.12.2014 № 612), приложения №№ 6,7 к настоящим возражениям.

Кроме того, согласно п.п. 1.1, 1.1.3 приложенных 000 СК «ТСТ» ТУ 5768-001- 49693977-2003 (приложение 8), номинальные размеры, выпускаемых данным участником изделий, должны соответствовать размерам, указанным в Таблице 1 ТУ.

Для трубы диаметром 720 мм предусмотрена только толщина скорлупы 40, 50, 60 мм (таблица 1, стр. 3 ТУ 5768-001-49693977-2003), толщина 70 мм предусмотрена только для диаметров 820-1220 мм, в то время как требуется скорлупа толщиной 70 мм при диаметре 720 мм.

В своем техническом предложении участник ООО СК «ТСТ» в нарушение требований Закупочной документации не указал, что предлагает замену продукции, не привел развернутого сравнения технических характеристик предлагаемой взамен продукции.

В жалобе заявитель ссылается на сертификат соответствия №PCC RU.И565.ПР29.0265 (приложение9) и комментирует только температурные характеристики, однако, на несоответствие предлагаемой продукции в части технических требований к двуслойности скорлупы и толщине слоев не указывает и не комментирует.

Между тем, сертификат соответствия выдан на цилиндры и полуцилиндры теплоизоляционные из пенополиуретана, выпускаемого по ТУ 5768-001-49693977-2003, серийный выпуск, Т.е. применим к однослойным скорлупам с размерами, указанными в таблице 1 ТУ (как отмечалось выше толщина скорлупы 70 мм при диаметре 720 мм в ней отсутствует).

Кроме того, согласно Сертификату соответствия назначение изделий определено, для тепловой изоляции трубопроводов при температуре изолируемой поверхности от – 60 градусов С до + 150 градусов С.

В Технических условиях указано, что выпускаемые изделия предназначаются для тепловой изоляции трубопроводов в двух диапазонах температур: при температуре изолируемой поверхности от -180 градусов С до +130 градусов С и при температуре от -180 градусов С до + 150 градусов С.

Согласно абзацу 3 преамбулы ТУ 5768-001-49693977-2003 данный показатель предусмотрен для продукции участника. В своем Техническом предложении Заявитель не указал данной характеристики. Соответственно не понятно, при каких температурах изолируемых поверхностей возможно использование предлагаемой продукции.

Таким образом, предложенная к поставке Заявителем продукция не соответствует техническим требованиям, изложенным в Закупочной документации, а именно предложена скорлупа ППУ Ск 720/70 (пир)-оц, ТУ 5768-001-49693977-2003, скорлупа для отвода ППУ Ск 720/70 (пир)-оц, ТУ 5768-001-49693977-2003, требуемая скорлупа ППУ Ск 720/70 (ПИР-20, ПУР-50)-ОЦ, скорлупа для отвода ППУ Ск 720170 (ПИР-20, ПУР-50)-ОЦ. Сведения о толщине скорлупы и температуре изолируемой поверхности недостоверны.

Пунктом 3.12.2.4 Закупочной документации (Том 1) предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна полностью соответствовать каждому из установленных настоящей закупочной документацией требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Участник запроса предложений не допускается Закупочной комиссией к дальнейшему участию в запросе предложений, в частности, в случаях:

- непредставления требуемых согласно закупочной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике запроса предложений в том числе привлекаемых субподрядчиках/соисполнителях (в случае привлечения), или о предлагаемых товарах/работах/услугах;

- несоответствия заявки на участие в закупке требованиям закупочной документации.

В силу п. 3.3.2 Закупочной документации (Том 1) предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закупочной документации является риском Участника, подавшего такую заявку, который приведет к отклонению его заявки.

Пунктом 3.12.2.7 Закупочной документации определено, что в случае установления Закупочной комиссией недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником запроса предложений, Закупочная Комиссия отстранит такого участника от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения.

Из вышеизложенного следует, что при проведении данного открытого запроса предложений, при принятии решения Закупочная комиссия, руководствуясь закупочной документацией, правомерно отклонила предложение участника 000 СК «ТСТ», предложившего товар, не соответствующий техническим требованиям, что подтверждено протоколом от 29.12.2014 №61З/ОЗП-ТРТС/ПВП.

Исходя из вышеизложенного, считаем жалобу 000 СК «ТСТ» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Комиссия Новосибирского УФАС России на заседании выслушала доводы представителя заявителя, изложенные в жалобе.

Комиссия Новосибирского УФАС России на заседании выслушала доводы представителя ОАО «Территориальная генерирующая компания №11», изложенные в возражении на жалобу.

Рассмотрев по существу поступившую  жалобу, представленные материалы и возражения, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» 03.12.14 опубликовано извещение проведении закупки скорлупы ПУР\ПИР для ОАО «ТомскРТС» в 2015 г. (№31401764863).

На участие в запросе предложений было подано 2 заявки:

  1. ООО СК «ТСТ».
  2. ООО «Сибирский ориентир».

По итогам рассмотрения заявок было принято решение отклонить заявку ООО СК «ТСТ» по следующим причинам.

Заявка не отвечает требованиям п. 2 Тома II Закупочной документации, а именно – Участником к поставке предложена скорлупа ППУ Ск720/70 (ПИР)-ОЦ, используемая для теплоизоляции трубопроводов с температурой теплоносителя до 130 градусов, с возможным кратковременным повышением температуры до 150 градусов. В протоколе испытаний данные о скорлупе 720/70 отсутствуют.

Пунктом 16 информационной карты запроса предложений (Том II Закупочной документации «Специальная часть») установлено, что требования, предъявляемые к поставляемым товарам установлены разделом 2 «Специальная часть» ЗД (Том II). Разделом 2 является приложение №1 к закупочной документации, в соответствии с п. 2 которого перечень и объемы закупаемой продукции определяются в соответствии со спецификацией №428.14.00056, которой установлены следующие наименования МТР, работ и услуг: Бандаж изолированный Биз 720/70 с замком, Скорлупа Ск 720/70 (ПИР-20, ПУР50)-ОЦ, Скорлупа для отвода ППУ Ск 720/70 (ПИР-20, ПУР-50)-ОЦ.

ООО СК «ТСТ» предложены Бандаж изолированный Биз 720/70 с замком, Скорлупа Ск 720/70 (ПИР)-ОЦ. ТУ 5768-001-49693977-2003, Скорлупа для отвода ППУ Ск 720/70 (ПИР)-ОЦ. ТУ 5768-001-49693977-2003.

ООО СК «ТСТ» представило в составе заявки Сертификат соответствия на цилиндры и полуцилиндры теплоизоляционные из пенопориуретана, выпускаемые по ТУ 5768-001-49693977-2003.

Назначение продукции – для тепловой изоляции трубопроводов при температуре изолируемой поверхности от 60 градусов С до 150 градусов С.

Согласно п. 1.1.3 представленных  ТУ 5768-001-49693977-2003 номинальные размеры, выпускаемых данным участником изделий, должны соответствовать размерам, указанным в Таблице 1 ТУ. В данной таблице отсутствует скорлупа диаметром 720 мм с толщиной 70 мм.

Представленный заявителем протокол испытаний №625 от 30.12.2013 относится к образцам: полуцилиндры из полиуретана длиной 1000 мм, диаметром 108 мм, толщиной 40 мм; диаметром 530 мм, толщиной 60 мм. Сведения о скорлупе диаметром 720мм, толщиной 70 мм в данном протоколе испытаний отсутствует.

В соответствии с п. 3.3.Приложения 1 к Закупочной документации предложение замены (аналога) продукции осуществляется по согласованию с заказчиком. Поставщик обязан приложить к своей заявке развернутое сравнение технических характеристик предлагаемой взамен продукции.

Данный документ в составе заявки ООО СК «ТСТ» отсутствует.

В соответствии с п. 1.1.1.1. Тома 1 Закупочной документации Заявка на участие в закупке должна полностью соответствовать каждому из установленных настоящей закупочной документацией требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Участник запроса предложений не допускается Закупочной комиссией к дальнейшему участию в запросе предложений в следующих случаях: непредставления требуемых согласно настоящей закупочной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике запроса предложений, в том числе привлекаемых субподрядчиках/соисполнителях(в случае привлечения), или о предлагаемых товарах/работах/услугах.

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отказала заявителю в допуске к участию в закупке.

При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Согласно данному протоколу ООО «Сибирский ориентир» допущено к участию в открытом запросе предложений.  В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок №613/ОЗП – ТРТС/ПРЗ данный участник не представил бухгалтерскую отчетность.

В соответствии с п/п «л» п. 5.2.1 Тома 1 Закупочной документации для подтверждения соответствия требованиям, указанным в разделе  4 настоящей закупочной документации (Том I), претендент на участие в закупке/ Участник запроса предложений в составе заявки на участие в закупке должен приложить копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках, за три истекших года с наличием отметок о сдаче в инспекцию ФНС России и завершившийся отчетный период текущего года (без отметки ФНС). Однако ООО «Сибирский ориентир» не представило копии указанных документов в соответствии с п/п «л» п. 5.2.1 Закупочной документации, что является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений в соответствии с п. 1.1.1.1. Тома 1 закупочной документации.

Представитель ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» пояснил, что ООО «Сибирский ориентир» допустило несущественное нарушение. Оно представило бухгалтерскую отчетность за 2 года, а не за 3. Показатели финансово- хозяйственной деятельности участника был оценены. За отсутствие части документов были сняты баллы. Комиссия не вправе отклонить заявку участника за частичное отсутствие документов.

Комиссия Новосибирского УФАС России не принимает данные доводы ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» по следующим основаниям.

Согласно п. 1.1.1.1. Тома 1 закупочной документации Участник запроса предложений не допускается Закупочной комиссией к дальнейшему участию в запросе предложений в следующих случаях: непредставления требуемых согласно настоящей закупочной документации документов.

Согласно п. 51.7.2 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ТГК-11» (Приложение №4 к Протоколу заседания Совета директоров ОАО «ТГК-11» №202 от 29.10.2014) (далее – Положение о закупке) участнику закупки будет отказано в признании его участником запроса предложений в случае непредставления копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено закупочной документацией.

В соответствии с требованиями п. 2.2.3 для участия в запросе предложений Претендент на участие в закупке должен удовлетворять требованиям, изложенным в настоящей закупочной документации, быть правомочным на предоставление заявки на участие в закупке и представить заявку на участие в закупке, соответствующую требованиям настоящей закупочной документации.

Как следует из материалов дела, ООО «Сибирский ориентир» не представило копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках, за три истекших года с наличием отметок о сдаче в инспекцию ФНС России и завершившийся отчетный период текущего года (без отметки ФНС), что является в соответствии с п. 1.1.1.1.Тома 1 закупочной документации основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.

Пунктом 4.2.1 Тома 1 закупочной документации установлены требования к участникам запроса предложений, в том числе:

- отсутствие у Участника запроса предложений задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника запроса предложений по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

-показатели финансово-хозяйственной деятельности Участника запроса предложений должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости.

Отсутствие бухгалтерской отчетности, необходимой для оценки финансово-хозяйственной деятельности участника, не может считаться мелким недочетом или погрешностью, допустимыми в составе заявки согласно закупочной документации.

Таким образом, закупочная Комиссия неправомерно допустила к участию в запросе предложений ООО «Сибирский ориентир», чем нарушила требование Положения о закупке, закупочной документации

В соответствии с п. 3.13.5 Тома 1 Закупочной документации, в случае, если запрос предложений признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана только одна заявка на участие в закупке и эта заявка была признана соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным закупочной документацией, либо только один Участник запроса предложений признан Участником запроса предложений, соответствующим требованиям, предусмотренным в закупочной документации, Заказчик вправе заключить договор с таким Участником.

Следовательно, результатом допуска ООО «Сибирский ориентир» к закупке и признание запроса предложений несостоявшимся может являться заключение с данным участником договора поставки.

В случае законного отказа в допуске к участию в запросе предложений ООО «Сибирский ориентир», закупка могла бы быть объявлена вновь с возможностью участия в ней хозяйствующих субъектов. В результате неправомерного допуска ООО «Сибирский ориентир» к закупке, ему созданы преимущественные условия участия в закупке по сравнению с заявителем, что является ограничением конкуренции.

  Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО СК «ТСТ» на действия ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» при проведении закупки скорлупы ПУР\ПИР для ОАО «ТомскРТС» в 2015 г. (№31401764863) необоснованной.

2. Выдать ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения торгов. Для его исполнения необходимо аннулировать результаты   закупки скорлупы ПУР\ПИР для ОАО «ТомскРТС» в 2015 г. (№31401764863).

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                       Н.П. Камнева

Члены Комиссии                                                                                                   Е.В. Долженкова

                                                                                                                        

                                                                                                                            О.Ю. Калинина

 

ПРЕДПИСАНИЕ №3

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

21 января  2015 г.                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. –начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.01.2015 по результатам рассмотрения жалобы ООО специализированная Компания «Теплострой» (далее- ООО СК «ТСТ») (660048, г. Красноярск, ул. Маерчака, 101) на действия ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» (630007, г. Новосибирск, ул. Советская,5) при проведении закупки скорлупы ПУР\ПИР для ОАО «ТомскРТС» (634041, г. Томск, ул. Кирова,36) в 2015 г. (№31401764863)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов. С целью устранения нарушения ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» в срок до 16.02.2015 необходимо  аннулировать результаты   закупки скорлупы ПУР\ПИР для ОАО «ТомскРТС» в 2015 г. (№31401764863).
  2. Об исполнении настоящего предписания ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» сообщить в Новосибирское УФАС России до 23.02.2015 с приложением подтверждающих документов.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Н.П. Камнева

 

Е.В. Долженкова

 

О.Ю. Калинина

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны