Постановление №б/н Постановление №02-13-31-2016 в отношении «Уралвагонзавод» им... от 18 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-31-2016

о назначении административного наказания

12 апреля 2016 года                                                                                                                                                                                                                   г. Новосибирск

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Князькова Светлана Егоровна, рассмотрев протокол № 02-13-31-2016 от 29 марта 2016 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» в лице Рубцовского филиала (юридический адрес: 622007, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28; адрес Рубцовского филиала: 658225, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 204;  ИНН 6623029538, КПП 662301001, дата регистрации 31.03.2008) (далее – АО «НПК «Уралвагонзавод»)

в отсутствие представителя АО «НПК «Уралвагонзавод», уведомленного надлежащим образом о времени и месте составления протокола.

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 27.11.2015 года по результатам рассмотрения дела № 02-01-53-10-15 АО «НПК «Уралвагонзавод» признано:

1. занимающим доминирующее положение в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». 

2. нарушившим  часть 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем согласования с ОАО «Курганмашзавод» фиксированной цены на указатель азимута 676-62-сб150 по договору № 9-7 от 28.02.2014 в размере, превышающем цену, указанную в соответствующем заключении 4977 военного представительства Министерства обороны Российской Федерации.

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России установлено следующее.

В Новосибирское УФАС России из Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление Открытого акционерного общества «Курганский машиностроительный завод» (далее – ОАО «Курганмашзавод») от 05.06.2015 № 004-37-687 (вход. № 5956 от 01.07.2015) по вопросу повышения Рубцовским филиалом АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (далее – АО «НПК «Уралвагонзавод») цен на продукцию, необходимую для выполнения государственного оборонного заказа.

В соответствии с частью 3 статьей 14 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель, исполнители, военные представительства государственного заказчика обязаны представлять в антимонопольный орган информацию о всех фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Приказом Минэкономразвития РФ от 16.04.2008 №104 утвержден Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее – Порядок применения индексов), который действовал до 24.04.2015.

Согласно пункту 2.1. Порядка применения индексов исполнители государственного оборонного заказа независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе использовать настоящий Порядок при определении цены контракта с головным исполнителем (исполнителем) государственного оборонного заказа, цены единицы товара (работы, услуги), поставляемого с целью выполнения государственного оборонного заказа.

В соответствии с пунктом 2.2.а) Порядка применения индексов используются индексы в среднем за год к предыдущему году на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период - индексы, разработанные в составе базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации (далее – Прогноз).

Согласно пункту 5 Порядка применения индексов при определении цены (начальной (максимальной) цены) государственного контракта (контракта) на поставку товаров (цены единицы товара) методом индексации цены используется в том числе для продукции военного назначения - индекс цен производителей по видам экономической деятельности на продукцию машиностроения «38.9 + DL + DM Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств».

В письмах Минэкономразвития России от 11.11.2013 №24597-АК/Д03и и от 22.10.2014 №26025-АВ/Д03И также сообщается о порядке применения показателей Прогноза.

В соответствии с указанными нормативными документами индекс цен производителей для определения цены на продукцию военного назначения составляет на 2014 год – 104,4%, на 2015 год – 106,5%.

Между АО «НПК «Уралвагонзавод» и ОАО «Курганмашзавод» заключен договор № 48/4 от 02.02.2012 на поставку указателя азимута 676-62-сб150. В соответствии с указанным договором и  Протоколом № 1 согласования договорной оптовой цены на изготовление указателя азимута 676-62-сб150 к договору № 48/4 от 02.02.2012 г. стоимость указателя азимута для поставки в 2013 году составила 15 225,89 руб. без НДС.

Между АО «НПК «Уралвагонзавод» и ОАО «Курганмашзавод» заключен договор № 9-7 от 28.02.2014 на поставку указателя азимута 676-62-сб150. Согласно пункту 6.2 указанного договора для заключения договора и авансирования поставщик и покупатель согласовали ориентировочную цену единицы продукции в сумме 17 966,55 руб., в том числе 18% НДС в сумме 2 740,66 руб. Пунктом 6.2 указанного договора также установлено, что цена на продукцию по модели «Фиксированная цена» согласовывается сторонами установленным порядком (в экономических нормативах, согласованных 4977 ВПМО на 2014) на основании заключения 4977 ВП МО и оформляется протоколом согласования цены.

Согласно Протоколу № 5 согласования фиксированной оптовой цены на изготовление в 2014 г. указателей азимута 676-62-сб150 по договору № 9-7 от 28.02.2014 г. предлагаемая Рубцовским филиалом АО «НПК «Уралвагонзавод» стоимость составила 19 987,24 руб. без НДС.

ОАО «Курганмашзавод» письмом от 15.12.2014 № 002-8-7083 направило в адрес АО «НПК «Уралвагонзавод» Протокол №5, согласовав цену в размере 16955,77 руб. без НДС в соответствии с заключением 4977 ВП МО РФ.

Письмом от 09.02.2015 № 9/37 АО «НПК «Уралвагонзавод» повторно предлагает согласовать величину фиксированной оптовой цены изготовленных указателей азимута 676-62-сб150 по договору № 9-7 от 28.02.2014 в сумме 19987,24 руб. без НДС.

Письмом от 03.03.2015 № 9/63 АО «НПК «Уралвагонзавод» в адрес ОАО «Курганмашзавод» сообщило, что с целью урегулирования возникших разногласий, предлагает в протоколе №5 на изготовление указателя азимута 676-62-сб150 по договору № 9-7 от 28.02.2014 г. считать согласованную величину фиксированной цены в сумме 18 391,73 руб. без НДС (с прибылью в размере 10% от собственных затрат и 1 % от стоимости ПКИ).

Таким образом, АО «НПК «Уралвагонзавод» установило цену изделия на 2014 год на 20,8 % превышающую цену, установленную на 2013 год.

В соответствии с заключением (исх. №4977/830 от 20.11.2014) 4977 ВП МО РФ по проекту оптовой цены на указатель азимута 676-62-сб150 на 2014 год 4977 ВП МО РФ предложило установить фиксированную цену на указатель азимута  676-62-сб150 на 2014 год в размере 16955,76 руб., без НДС (20007,81 руб. с НДС).

Таким образом, цена указателя азимута на 2014 год, предложенная 4977 ВП МО РФ, превышает цену на 2013 год на 11,4%.

Согласно заключению 4977 ВП МО РФ исх. №4977/830 от 20.11.2014 военное представительство приняло затраты, предложенные ОАО «НПК «Уралвагонзавод», в полном объеме. Так и по предложению АО «НПК «Уралвагонзавод», и по данным, согласованным 4977 ВП МО РФ, полная себестоимость изделия составляет 16 787,89 руб.

При определении размера прибыли в составе цены изделия на 2014 год АО «НПК «Уралвагонзавод» предложило установить размер прибыли 20% от собственных затрат и 1% от стоимости ПКИ, п/фабрикатов и услуг сторонних организаций. 4977 ВП МО РФ размер прибыли рассчитан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 №656 и принят в размере 1% на ПКИ и 1% на собственные затраты.

Размер прибыли определяется Правилам определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 №656 (далее – Постановление №656).

Правилами установлено, что  прибыль в составе цены товаров (работ, услуг) не может превышать 1 процента затрат организации, которую планируется определить единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг) других исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 20 процентов остальных затрат указанной организации на производство товаров (работ, услуг) по государственному контракту.

Новосибирское УФАС России письмом от 17.07.2015 №02-7271 просило представить АО «НПК «Уралвагонзавод», в том числе обоснование размера рентабельности (прибыли), принятого при утверждении цены на продукцию. Письмом от 07.09.2015 №02-9091 Новосибирское УФАС России также просило АО «НПК «Уралвагонзавод» представить обоснование размера рентабельности (прибыли), принятого при утверждении цены на продукцию на 2013 – 2014 г.г., а также при согласовании этой цены с ОАО «Курганмашзавод» (в частности в письме Предприятия от 03.03.2015 №9/63) с приложением подтверждающих документов.

АО «НПК «Уралвагонзавод» письмом от 25.09.2015 №15-768 сообщило, что при формировании цен на военную продукцию по размеру рентабельности (прибыли) предприятие руководствуется утвержденным и согласованным военным  представительством протоколом экономических нормативов на текущий период в соответствии с Постановлением №656.

Протоколом №1 согласования основных экономических нормативов Рубцовского филиала АО «НПК «Уралвагонзавод» для формирования договорных цен по Государственному оборонному заказу на 2014 год 4977 ВП МО РФ согласовало рентабельность в размере  до 20% от собственных затрат и 1% от ПКИ и полуфабрикатов.

Таким образом, АО «НПК «Уралвагонзавод» не представило обоснование размера рентабельности (прибыли) принятого при утверждении цены на продукцию на 2013 – 2014 г.г., а также при согласовании этой цены с ОАО «Курганмашзавод» (в частности в письме Предприятия от 03.03.2015 №9/63).

Так, согласно протоколу № 5 согласования фиксированной оптовой цены на изготовление в 2014 г. указателей азимута 676-62-сб150 по договору № 9-7 от 28.02.2014 г. предлагаемая Рубцовским филиалом АО «НПК «Уралвагонзавод» цена составила 19 987,24 руб. без НДС, с учетом рентабельности в размере 20 % от собственных затрат и 1 % от стоимости ПКИ. В письме от 03.03.2015 № 9/63 ОАО «НПК «Уралвагонзавод» предложило считать согласованную величину фиксированной цены в сумме 18 391,73 руб. без НДС (с прибылью в размере 10% от собственных затрат и 1 % от стоимости ПКИ).

Кроме того, предлагаемая АО «НПК «Уралвагонзавод» фиксированная цена, установлена с нарушением пункта 6.2 договора № 9-7 от 28.02.2014, согласно которому цена на продукцию по модели «Фиксированная цена» согласовывается сторонами установленным порядком (в экономических нормативах, согласованных 4977 ВПМО на 2014) на основании заключения 4977 ВП МО и оформляется протоколом согласования цены.

Письмом от 05.08.2015 № 9/299 АО «НПК «Уралвагонзавод» направило в адрес ОАО «Курганмашзавод» протокол №6 согласования фиксированной цены на поставку указателей азимута 676-62-сб150 по договору № 9-7 от 28.02.2014 в интересах инозаказчика «414» в рамках ГОЗ, в котором фиксированная цена установлена в размере 18 535,55 руб. ОАО «Курганмашзавод» согласовало указанную цену.

Вместе с тем, в заявлении от 05.06.2015 № 004-37-687 ОАО «Курганмашзавод»  указывает, что в целях своевременного выполнения Государственного контракта ОАО «Курганмашзавод» будет вынуждено согласовать цены на продукцию на невыгодных для предприятиях условиях.

В письме от 20.11.2015 № 004-37-1603 ОАО «Курганмашзавод» ходатайствует о наличии необходимости внесения изменений в протокол №6 от 05.08.2015 согласования фиксированной цены на поставку указателей азимута 676-62-сб150 по договору № 9-7 от 28.02.2014 в интересах Заказчика «414» в рамках выполнения ГОЗ по Государственному контракту №Р/141406111548-134137 от 30.07.2014 на 2015 год.

В  соответствии частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, при котором он осуществляет или имеет возможность осуществлять поставки продукции по государственному оборонному заказу, сырья, материалов и комплектующих изделий, выполнение работ, оказание услуг, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, и в отношении этого хозяйствующего субъекта выполняется хотя бы одно из следующих условий:

1) хозяйствующий субъект включен в установленном порядке в реестр единственных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);

2) хозяйствующий субъект является единственным производителем продукции по государственному оборонному заказу, использование которой, и (или) ее составных частей, и (или) комплектующих изделий при выполнении государственного оборонного заказа предусмотрено конструкторской или иной документацией либо требованиями государственного заказчика.

В соответствии с  частью 2 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» на хозяйствующий субъект, указанный в части 1 статьи 14 данного закона, в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации распространяется запрет на злоупотребление доминирующим положением.

В соответствии с  частью 4 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» антимонопольный орган в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в пределах своей компетенции выявляет случаи нарушения запрета на злоупотребление доминирующим положением, возбуждает и рассматривает дела о нарушении указанного запрета, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает соответствующие предписания, привлекает в установленном законодательством Российской Федерации порядке к ответственности за допущенные нарушения.

Согласно пункту 1.3 договора № 9-7 от 28.02.2014 продукция, поставляемая по данному договору, используется покупателем для изготовления БМП-ЗМ, БМП-3К и БРЭМ-Л в 2014 году по Гособоронзаказу в рамках предконтрактной работы в интересах Заказчика «414».

Разработчиком БМП-ЗМ, БМП-3К и БРЭМ-Л является ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (ОАО «СКБМ»).

Письмом от 23.03.2015 № 002-17-330 ОАО «Курганмашзавод» обратилось к главному конструктору ОАО «СКБМ» с просьбой предоставить сведения об альтернативном поставщике указателя азимута 676-62-сб150.

Согласно письму ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» от 24.03.2015 №050/28-1952 указатель азимута 676-62-сб150 изготавливает Рубцовский филиал АО «НПК «Уралвагонзавод» г. Рубцовск по собственным чертежам. Альтернативного поставщика нет.

На запрос Новосибирского УФАС России от 02-7271 от 17.07.2015 о представлении сведений об иных хозяйствующих субъектах, которые производят указатель азимута 676-62-сб150, Рубцовский филиал АО «НПК «Уравлвагонзавод» сведения не представил.

Письмом от 03.11.2015 № 10-75 АО «Уралвагонзавод» сообщило, что конструкторская документация для изготовления указателя азимута 676-62-сб150 разработана ОАО «Рубцовский машиностроительный завод (ОАО «РМЗ»). В связи с нахождением ОАО «РМЗ» в стадии банкротства, в целях недопущения потери уникальных технологий и сохранения оборонных мощностей, на основании решения  № Р62-2010 от 08.09.2010 по приемосдаточному акту от 07.07.2011 подлинники конструкторской документации ОАО «РМЗ» были переданы в пользование Рубцовскому филиалу ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» для осуществления производственной деятельности. В составе названной документации был передан комплект конструкторской документации для изготовления указателя азимута 676-62-сб-150.

ОАО «Курганмашзавод» представлена ведомость покупных изделий к боевой машине пехоты, утвержденная 15.09.2010, согласно которой поставщиком указателя азимута 676-62-сб150 является ОАО «РМЗ» г. Рубцовск.

Таким образом, АО «НПК «Уралвагонзавод» является единственным производителем указателя азимута 676-62-сб150, использование которого при выполнении государственного оборонного заказа предусмотрено конструкторской документацией, а следовательно, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» занимает доминирующие положение.

В силу части 2 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» на АО «НПК «Уралвагонзавод» в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации распространяется запрет на злоупотребление доминирующим положением.

Таким образом, действия АО «НПК «Уралвагонзавод» по согласованию с ОАО «Курганмашзавод» фиксированной цены на указатель азимута 676-62-сб150 с нарушением пункта 6.2 договора № 9-7 от 28.02.2014 в размере, превышающем цену, указанную в соответствующем заключении 4977 военного представительства Министерства обороны Российской Федерации, являются  нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», так как результатом этих действий является ущемление интересов ОАО «Курганмашзавод».

В силу части 1 статьи 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, АО «НПК «Уралвагонзавод» за вышеуказанное нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 27.06.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции», несет административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – г. Рубцовск, Алтайский край.

Время совершения административного правонарушения – 09.02.2015 (письмо № 9/37 от 09.02.2015), с 05.08.2015 (протокол № 6 от 05.08.2015) до 18.12.2015 (исполнение предписания по делу путем внесения изменений в протокол № 6 от 05.08.2015).

 

АО «НПК «Уралвагонзавод» в соответствии с уведомлением о составлении протокола от 29.02.2016 №02-1700 представило пояснения письмом от 28.03.2016 № 10-178, которое прилагается к протоколу № 02-13-31-2016.

Письмом от 11.04.2015 № 10-215 АО «НПК «Уралвагонзавод» просит рассмотреть дело № 02-13-31-2016 об административном правонарушении, назначенном на 12.04.2016 в 11-00 часов, в отсутствие законного представителя юридического лица.

АО «НПК «Уралвагонзавод»  просит признать правонарушение малозначительным на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с тем, что ОАО «Курганмашзавод» не понесло убытки, не наступили какие-либо негативные, тяжелые последствия для ОАО «Курганмашзавод», в действиях ответчика отсутствовал умысел причинения вреда ОАО «Курганмашзавод».

АО «НПК «Уралвагонзавод»  просит прекратить производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью по следующим обстоятельствам:

- отсутствует существенная угроза общественным отношениям;

- отсутствуют какие-либо негативные последствия в результате совершенного правонарушения;

- не причинен вред интересам граждан, обществу, государству;

- правонарушение было устранено 18.12.2015 на основании предписания Новосибирского УФАС России;

- штраф несоразмерен совершенному правонарушению;

- административное правонарушение совершено впервые и АО «НПК «Уралвагонзавод» раскаивается в содеянном правонарушении.

Новосибирское УФАС России не принимает доводы АО «НПК «Уралвагонзавод».

          У АО «НПК «Уралвагонзавод» имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, а именно, возможность согласовать с ОАО «Курганмашзавод» фиксированную цену на указатель азимута 676-62-сб150 по договору № 9-7 от 28.02.2014 в размере, указанном в соответствующем заключении 4977 военного представительства Министерства обороны Российской Федерации.

Таким образом, АО «НПК «Уралвагонзавод» не предприняло всех зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований антимонопольного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

Административное правонарушение, выразившееся в злоупотреблении АО «НПК «Уралвагонзавод» доминирующим положением и совершении действий недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, независимо от размера убытков, понесенных   ОАО «Курганмашзавод», и не признается малозначительным по основанию, предусмотренному статьей 2.9 КоАП РФ.

Письмом от 24.12.2015 № 10-998 АО «НПК «Уралвагонзавод» сообщило о выполнении предписания № 02-01-53-10-15 от 27.11.2015 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выданного Комиссией Новосибирского УФАС России на основании решения по делу № 02-01-53-10-15.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, признается добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ признается раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих  административную ответственность в соответствии с КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 14.31 и статьей 29.10 КоАП РФ, учитывая наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» в лице Рубцовского филиала виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31  КоАП РФ.

2. Применить к Акционерному обществу «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» в лице Рубцовского филиала меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) руб.

Согласно части 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ, на р/с 40 101 810 900 000 010 001 Сибирского ГУ Банка России г. Новосибирска, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]    

И.о. заместителя руководителя управления                                                                                                                                                                              С.Е. Князькова


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны