Решение №Б\н Решение по жалобе ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 2... от 20 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

16 февраля 2016 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Иванов С.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 25 Федерального медико-биологического агентства» (вх.№963 от 05.02.2016г.) на действия заказчика – акционерного общества «Новосибирский завод искусственного волокна» при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в интересах АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (№ извещения 31603244684),

в отсутствие представителей ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 25 Федерального медико-биологического агентства» и АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (уведомлены о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 25 Федерального медико-биологического агентства» на действия заказчика – акционерного общества «Новосибирский завод искусственного волокна» при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в интересах АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (№ извещения 31603244684, вх. № 963 от 05.02.2016г.). Заявитель сообщает следующее.

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 25 Федерального медико-биологического агентства» намеревалось стать участником закупки услуг Проведение натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны). ОКПД2 71.20.1.

27.01.2016 Извещением (документацией о закупке) № 26.01.2016.0005 заказчик объявил, что намеревается закупить следующие услуги: Проведение натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны). ОКПД2 71.20.1 в соответствии с Техническим заданием. Извещение в единой информационной системе закупок 31603244684.

При этом, в нарушение п.п.2, п.п.4 п. 1 и п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 "О защите конкуренции", ст. 88 Трудового кодекса РФ, заказчик предъявил к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных законодательством для документации о закупке, а именно: в п.п. 14 пункта 11 Извещения о котировочной сессии потребовал предоставить копии паспортов всех участников выполняющих работы.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пп. 2 п. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", заявитель просит признать незаконными действия заказчика при закупке услуг, выразившиеся в форме предъявления к возможным участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных законодательством для документации о закупке, и обязать заказчика провести закупку услуг надлежащим образом.

Жалоба ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 25 Федерального медико-биологического агентства» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Акционерное общество «Новосибирский завод искусственного волокна» представило следующие возражения на жалобу.

В связи с тем, что услуги по проведению натурных наблюдений и измерений для разработки проекта санитарно-защитной зоны (котировочная сессия №31603244684), проводятся в месте прохождения технологических дорог предприятия, по которым осуществляется транспортирование специальной продукции, и учитывая, что АО «Новосибирский завод искусственного волокна» является исполнителем государственных оборонных заказов, что влечет за собой обязательное требование сохранения государственной тайны, при проведении котировочной сессии были затребованы документы лиц, выполняющих данный вид работ, для проверки их службой безопасности с целью оформления специального допуска для работ на режимной и примыкающей к режимной территориях.

На сегодняшний день котировочная сессия признана состоявшейся. В ней приняло участие шесть организаций с выставлением стоимости работ:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Данными организациями предоставлены полные пакеты документов на участие в Котировочной Сессии, в соответствии с п.11 Извещения о проведении Котировочной сессии. На момент окончания котировочной сессии № 31603244684 ни одной претензии от участников не поступило.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

АО «Новосибирский завод искусственного волокна» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положения о закупочной деятельности АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (утверждено Советом директоров ОАО «НЗИВ», протокол от 11 октября 2013г. № 4). 

27.01.2016г. АО «Новосибирский завод искусственного волокна» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на проведение натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в интересах АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (№ извещения 31603244684). Извещение о закупке является и закупочной документацией.

Согласно вышеуказанному извещению, дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок- 10.02.2016 г.

Согласно пояснениям АО «Новосибирский завод искусственного волокна», запрос котировок признан состоявшимся, участниками признаны - АО «ТАРПАН», ООО «Охрана. Безопасность», ООО «Академлаб», ООО «Независимая аналитическая лаборатория», ООО «ЭСГ «Охрана труда».

ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 25 Федерального медико-биологического агентства»  являлось потенциальным участником рассматриваемого запроса котировок, в следствие того, что имело намерение принять участия в процедуре закупки (исходя из сути жалобы), а также обладало необходимыми возможностями для исполнения договора (исходя из основного вида деятельности ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 25 Федерального медико-биологического агентства» и наличия аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) № РОСС RU.0001.512564).

Согласно ч. 11 Извещения (документации о закупке) о проведении рассматриваемой процедуры закупки, Заявка на участие в котировочной сессии должна содержать:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

З) наименование, марка, товарный знак и характеристики поставляемых товаров в случае проведения котировочной сессии на поставку товаров;

4) согласие участника процедуры закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении котировочной сессии;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, включая НДС);6) сроки и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) декларацию о не проведении ликвидации участника процедуры закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства;

8) декларацию о не приостановлении деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

9) документы, подтверждающие квалификацию участника процедуры закупки, если в котировочной документации указаны такие требования к участникам процедуры закупки (п. 22)извещения;

10) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального Закона от 18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

11) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 Федерального Закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

12) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов из налогового органа, полученной не ранее чем за три месяца до даты проведения котировочной сессии, подтверждающую отсутствие задолженностей;

13) декларацию об отсутствии у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (в случае, если задолженность имеется, то в составе заявки на тендер также необходимо приложить расшифровку такой задолженности);

14) копии паспортов всех участников выполняющих работы;

15) отзывы о ранее выполненных работах (не менее 3 за 2014-2015г.).

Все документы прилагаемые к заявке должны быть в электронном виде в формате .pdf на листах формата А4 с четкой печатью текста. Непредставление в составе заявки на участие в котировочной сессии сведений и документов, указанных в настоящем разделе является основанием для отказа в допуске к участию в котировочной сессии участника размещения заказа, подавшего такую заявку.

Согласно ч. 3 ст. 26 Положения о закупочной деятельности АО «Новосибирский завод искусственного волокна», Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении  и в документации  о проведении котировочной сессии или в случае несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным в документации о проведении котировочной сессии.  

Таким образом, заявки, не содержащие копии паспортов сотрудников участника отклоняются.

Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводам о том, что требование о предоставлении копий паспортов всех участников выполняющих работы, установлено неправомерно по следующим обстоятельствам.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (п.2); требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (п. 9).

Таким образом, предъявление к участникам процедуры закупки не установленных Положением о закупочной деятельности требований и обязательств по предоставлению документов, подтверждающих соответствие требованиям  недопустимо.

Требования к участникам процедуры закупки, осуществляемой способом конкурентных процедур (конкурентная закупка) установлены ст. 7 Положения о закупочной деятельности АО «Новосибирский завод искусственного волокна», в соответствии с которой при  конкурентной закупке  устанавливаются следующие  требования  к  участникам  процедуры  закупки:

- соответствие  участников  процедуры           закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся  предметом торгов;

- не проведение  ликвидации  участника процедуры закупки – юридического  лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки – юридического лица  (индивидуального предпринимателя)  банкротом и об открытии  конкурсного  производства;

- не приостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,  на день  подачи  заявки на участие  в  конкурсе  или  заявки на участие  в аукционе;

- отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

К участникам процедуры закупки Заказчик вправе установить также следующие дополнительные требования:

- отсутствие сведений об участнике  процедуры закупки  в  реестре  недобросовестных  поставщиков,  предусмотренном  ст.5 Федерального Закона от  18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров,  работ,  услуг отдельными  видами  юридических  лиц»;

-  отсутствие сведений об участнике  процедуры закупки  в  реестре  недобросовестных  поставщиков,  предусмотренном  ст.19  Федерального Закона  от  21 июля 2005г.  № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  для  государственных и муниципальных нужд»;

-  обладание участниками процедуры закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.

Кроме требований указанных  в  частях 1 и 2  настоящей  статьи,  Заказчик вправе установить квалификационные требования к участникам процедуры закупки, в том числе:  

- наличие финансовых, материально-технических средств, кадровых ресурсов, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора;

- профессиональная компетентность, положительная деловая репутация, надёжность, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг;

-  иные квалификационные требования, связанные с предметом закупки.

При установлении требований, предусмотренных в настоящей части, документация о закупке должна содержать чёткие измеряемые параметры, позволяющие однозначно определять соответствие либо несоответствие участника процедуры закупки указанным требованиям.

В извещении (документации) о закупке установлены следующие требования к участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (п. 20):

1) соответствие участников процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) не проведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

4) отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие.

А также установлены дополнительные требования к участникам  закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (п. 21):

1) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального Закона от 18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

2) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 Федерального Закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3) Исполнитель обязан иметь Аттестат аккредитации испытательного лабораторного (центра) Федеральной службы по аккредитации с приложением, в области замеров атмосферного воздуха.

Квалификационные требования к участникам закупки не установлены (п. 22)

Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводам о том, что  предоставление копий паспортов всех участников выполняющих работы не является подтверждением какого-либо из установленных извещением (документацией о закупке) требований к участникам закупки.

Учитывая, что квалификационные требования к участникам закупки документацией о закупке не установлены, также неправомерно установление п. 15 требований к содержанию, форме и составу заявки участника котировочной сессии- «отзывы о ранее выполненных работах (не менее 3 за 2014-2015г.)».

Таким образом, включение заказчиком в документацию о закупке требования о предоставлении участниками закупки на стадии подачи заявок копий паспортов работников, выполняющих работы; отзывов о ранее выполненных работах (не менее 3 за 2014-2015г.), что не предусмотрено Положением о закупочной деятельности АО «Новосибирский завод искусственного волокна»,  свидетельствует о нарушении заказчиком требований, указанных в п.п. 2,9 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона от  18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров,  работ,  услуг отдельными  видами  юридических  лиц».

Довод организатора закупки о правомерности включения оспариваемого требование о предоставлении копий паспортов всех участников выполняющих работы, так как данное требование установлено для  возможности проверки работников службой безопасности АО «Новосибирский завод искусственного волокна» с целью оформления специального допуска для работ на режимной и примыкающей к режимной территориях (и  во исполнение требований о сохранении государственной тайны) не принимается Комиссией Новосибирского УФАС России по следующим основаниям.

Процедура проверки работников потенциального исполнителя договора службой безопасности АО «Новосибирский завод искусственного волокна» в процессе оценки и сопоставления заявок не установлена ни извещением о проведении запроса котировок, ни Положением о закупочной деятельности организатора торгов.

Извещением о проведении запроса котировок не установлена обязанность предоставления потенциальным участником закупки лицензии на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием и защитой в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации регулируются Федеральным законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне», в соответствии с которым, допуск к государственной тайне это процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций - на проведение работ с использованием таких сведений.

Согласно ст. 21 Федерального закона от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне», допуск должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне осуществляется в добровольном порядке. Допуск должностных лиц и граждан к государственной тайне предусматривает:

-принятие на себя обязательств перед государством по нераспространению доверенных им сведений, составляющих государственную тайну;

-согласие на частичные, временные ограничения их прав в соответствии со статьей 24 настоящего Закона;

-письменное согласие на проведение в отношении их полномочными органами проверочных мероприятий;

-определение видов, размеров и порядка предоставления социальных гарантий, предусмотренных настоящим Законом;

-ознакомление с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение;

-принятие решения руководителем органа государственной власти, предприятия, учреждения или организации о допуске оформляемого лица к сведениям, составляющим государственную тайну.

Порядок допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации (далее - граждане) к государственной тайне и формы учетной документации, необходимой для оформления такого допуска определен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне».

Согласно ч. 2, 5 раздела I вышеуказанного Порядка допуска, государственные органы, наделенные полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне, и Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» могут принимать с учетом специфики решаемых ими задач ведомственные инструкции, регламентирующие порядок допуска граждан к государственной тайне в этих государственных органах и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

Оформление гражданам допуска к государственной тайне осуществляется по месту работы (службы).

В ходе анализа и сопоставления представленных данных, Новосибирским УФАС России не установлена необходимость  наделения сотрудников всех участников запроса котировок допуском к государственной тайне. Вышеуказанное не установлено ни извещением (документацией) о проведении рассматриваемой процедуры запроса котировок, ни Положением о закупочной деятельности АО «Новосибирский завод искусственного волокна». Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России не установлены нормативно-правовые/иные обоснования для отклонения заявки какого-либо участника запроса котировок, в случае если представленные им данные о сотрудниках (копии паспортов) не пройдут проверку службой безопасности АО «Новосибирский завод искусственного волокна».

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводам о том, что у организатора закупки не имелись основания для установления требований по предоставлению копий паспортов всех участников выполняющих работы (п. 14 раздела 11 Извещения о проведении запроса котировок на право заключения договора на проведение натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в интересах АО «Новосибирский завод искусственного волокна», № извещения 31603244684).

Позиция Новосибирского УФАС России о неправомерности включения в состав извещения (документации) конкурентной процедуры требования о предоставлении копий паспортов всех участников выполняющих работы (при отсутствии указания на возможность установления такого требования в Положении о закупочной деятельности) подтверждается судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 03.07.2015 N Ф10-3105/2014 по делу N А68-683/2014).

Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг недопустимо.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч.20 ст.18.1, ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 года, № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №25 Федерального медико-биологического агентства» на действия заказчика – АО «Новосибирский завод искусственного волокна» при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в интересах АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (№ извещения 31603244684) обоснованной.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи АО «Новосибирский завод искусственного волокна», заказчику котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в интересах АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (№ извещения 31603244684),  предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 6

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

16 февраля 2016 г.                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В.  – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Иванов С.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, руководствуясь ст. 18.1, пп. а) п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16.02.2016 г. по результатам рассмотрения  жалобы  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 25 Федерального медико-биологического агентства» (вх.№963 от 05.02.2016г.) на действия заказчика – АО «Новосибирский завод искусственного волокна» при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в интересах АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (№ извещения 31603244684),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (м/р-он Южный, 101, г. Искитим, Новосибирская область, 633208), заказчику  запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в интересах АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (№ извещения 31603244684), совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, выразившихся в установлении в извещении (документации) запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в интересах АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (№ извещения 31603244684) требования о предоставлении копий паспортов всех участников выполняющих работы; требования о предоставлении  отзывов о ранее выполненных работах (не менее 3 за 2014-2015г.), не предусмотренных Положением о закупке АО «Новосибирский завод искусственного волокна».

  1. С целью устранения нарушений АО «Новосибирский завод искусственного волокна» необходимо в срок до 09.03.2016г. аннулировать запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению натурных наблюдений и измерений для проекта СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в интересах АО «Новосибирский завод искусственного волокна» (№ извещения 31603244684), внести изменения в извещение (документацию) вышеуказанного запроса котировок, путем приведения её в соответствие с Положением о закупочной деятельности, а именно отмены требования к участникам закупки о предоставлении копий паспортов всех участников выполняющих работы и отзывов о ранее выполненных работах (не менее 3 за 2014-2015г.).
  2. Об исполнении настоящего предписания АО «Новосибирский завод искусственного волокна» сообщить в Новосибирское УФАС России до 14.03.2016г., с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны