Уведомление №Б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «ТД «ТЭК» на действия А... от 27 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 7806 от 24.08.2015г.) общества с ограниченной ответственностью Торговый дом «ТЭК» (далее – ООО «ТД «ТЭК») на действия организатора закупки акционерного общества «НИИ измерительных приборов – Новосибирский завод имени Коминтерна» (далее – АО «НПО НИИИП-НЗиК») по проведению аукциона на приобретение электротехнической продукции для нужд АО «НПО НИИИП-НЗиК».

Заявитель сообщает следующее.

17 июля 2015 года в 8 часов 05 минут (МСК) на сайте www.fabrikant.ru опубликовано из­вещение о проведении аукциона в электронной форме. Торговая процедура «Аукцион покупа­теля № 1330763.

Предмет договора: приобретение электротехнической продукции в соответствии с тех­нической частью документации об аукционе в электронной форме.

Состав Единой комиссии:

Председатель комиссии                                                              ...

Члены комиссии:

....

Начальная (максимальная) цена договора: 252 312 рублей 07 копеек с НДС (18%).

6 августа 2015 года в 19 часов 18 минут (МСК) заявку на участие в электронном аукци­оне подал Участник (Заявитель): Общество с ограниченной ответственностью «Торговый ДОМ «ТЭК» (ООО «ТД «ТЭК») ИНН 4619004350; Адрес: 308023, г. Белгород, пер. 5-ый Заводской, д. 36. оф. 17.

Указанная заявка была принята.

По окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме заявка ООО «ТД «ТЭК» была единственной.

Извещением о проведении аукциона в электронной форме установлено:

Конечный срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 7 августа 2015 года в 11 часов 00 минут;

Дата и время определения участников электронного аукциона: 11 августа 2015 года в 09 часов 00 минут.

Дата и время подведения итогов электронного аукциона: 11 августа 2015 года в 15 часов 00 минут.

10 августа 2015 года Единая комиссия АО «НПО НИИИП-НЗиК» в отсутствии 1 члена Единой комиссии - Председателя комиссии <...>., при наличии кворума, на территории Заказчика, провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе в элек­тронной форме.

По факту проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в электронном аукци­оне, Единой комиссией Заказчика составлен Протокол от 10.08.2015 г.

Действующая редакция Протокола опубликована на сайте www.fabrikant.ru 11 августа 2015 года в 08 часов 42 минуты.

В Протоколе от 10.08.2015г. отражено, что в течение срока предоставления документов поступила 1 (одна) заявка на участие в аукционе в электронной форме:

  1. ООО «ТД «ТЭК» г. Белгород

По результатам рассмотрения заявки на участие в аукционе в электронной форме на со­ответствие требованиям, установленным в извещении и документации об аукционе в электрон­ной форме приняла решение:

«Не допустить единственного участника к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия документов предъявленным требованиям. Обоснование решения: «На основании п.п. 18.5 ч.2 п.18 несоответствия заявки участника размещения заказа требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: отсутствуют решения о внесении изменений в учредительные документы, свидетельства о регистрации изменений, внесенных в учре­дительные документы».

Председателем Единой комиссии вынесено предложение признать аукцион в электрон­ной форме несостоявшимся, в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе в элек­тронной форме.

Заявитель считает, что решение Единой комиссии АО «НПО НИИИП-НЗиК» в части не допус­ка заявки Участника ООО «ТД «ТЭК» к участию в аукционе в электронной форме на поставку кабеля, принято по необъективным обстоятельствам, в нарушение норм статьи 17 Федерально­го закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», п.2 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», является неправомерным по следующим основаниям:

1. Единая комиссия Заказчика АО «НПО НИИИП-НЗиК» приходит к выводу об отклоне­нии заявки ООО «ТД «ТЭК» от участия в аукционе в электронной форме по причине: «несоответствие заявки участника требованиям, установленным документацией об аук­ционе, предусмотренным п.п. 18.5 ч.2. п. 18 Документацией на проведение открытого аукциона в электронной форме:

- отсутствуют решения о внесении изменений в учредительные документы;

- отсутствуют свидетельства о регистрации изменений, внесенных в учредительные документы.

Подпунктом 18.5. Документации на проведение аукциона предусмотрены случаи, при кото­рых участник размещения заказа не допускается закупочной комиссией к участию в аукци­оне:

Часть 2: в случае несоответствия заявки участника размещения заказа требованиям, уста­новленным документацией об аукционе, в том числе непредставления документов, указан­ных в документации, или отсутствия в заявке и документах сведений, представление кото­рых необходимо в соответствии с документацией.

Пунктом 9 Информационной карты аукциона предусмотрены требования к содержанию до­кументов, входящих в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, в частно­сти подпункт 3: «Копии учредительных документов (для юридических лиц: устав и все ре­шения о внесении изменений в учредительные документы, свидетельства о регистрации из­менений, внесенных в учредительные документы (свидетельства о внесении в Единый госу­дарственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные доку­менты)) и соответствующий, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов иностранных лиц».

Позиция Заказчика по поводу отсутствия предусмотренных Конкурсной документацией реше­ния о внесении изменений в учредительные документы и свидетельства о регистрации измене­ний, внесенных в учредительные документы опровергается документами, представленными ООО «ТД «ТЭК» в составе заявки на участие в «Аукционе покупателя № 1330763».

В частности, к электронной Заявке прилагались следующие документы, соответствующие указанным в пп.3 пункта 9 Документации на проведения аукциона:

- Лист записи ЕГРЮЛ от 20.04.2015 года (5 порядковый номер документации к Заявке);

- Свидетельство о смене наименования организации на ООО «ТД «ТЭК» (4 порядковый номер документации к Заявке);

- Протокол смены наименования организации, смена генерального директора (3 порядковый номер документации к Заявке);

- Приказ о назначении генерального директора (24 порядковый номер документации к Заяв­ке);

- Протокол о назначении генерального директора (23 порядковый номер документации к Заявке);

- Решение о переименовании названия юридического лица (2 порядковый номер документа­ции к Заявке);

- Выписка из ЕГРЮЛ от 15.07.2015 г.

Указанные документы находились в одном файле, прикрепленном вместе с Заявкой на уча­стие ООО «ТД «ТЭК», названия документов, приведенные в списке выше, соответствуют названиям, указанным в составе аукционной заявки. Из содержания данных документов следу­ет, что участник ООО «ТД «ТЭК» фактически исполнил требования, предписанные подпунк­том 3 пункта 9 Информационной карты аукциона к Документации на проведение открытого аукциона в электронной форме.

Наличие данных файлов подтверждается содержанием Заявки участника, предоставленной на электронной площадке размещенного аукциона www.fabrikant.ru, а также описью и списком приложенной документации к Заявке участника. Тем более, что при выявлении документов, указанных в полном перечне документов и фактически отсутствующих в составе Заявки, предоставленной Участником, комиссия Заказчика должна была составить акт, удостоверяю­щий отсутствие данных документов.

Других документов, отвечающих требованиям, указанным в Конкурсной документации у ООО «ТД «ТЭК» не имеется и не предусмотрено.

2. При составлении протокола и обосновании причин не допуска заявки участника к аукциону в электронной форме, Единая комиссия до «НПО НИИИП - НЗиК» ссылается на пред­ложение о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся, в связи с несоответстви­ем заявки на участие в аукционе в электронной форме. Указанное предложение, согласно Про­токолу от 10.08.2015г., вынесено председателем Единой комиссии. Однако, согласно тому же Протоколу от 10.08.2015 г., Председатель Единой комиссии - <...> на процедуре рассмотрения заявок отсутствовал.

Таким образом, в соответствии с пп.9 п.14.1 раздела 14 Положения о закупке, договор заключается с единственным поставщиком.

Таким образом, на основании вышесказанного, участник ОО «ТД «ТЭК» считает, что Единой комиссией Заказчика АО «НПО НИИИП-НЗиК» допущены нарушения при вынесении решения о не допуске к участию в аукционе в электронной форме заявку ООО «ТД «ТЭК»:

Во-первых, Заказчиком указаны в числе отсутствующих документы, которые фактически имелись в составе заявки ООО «ТД «ТЭК» на участие в аукционе в электронной форме;

Во-вторых, Заказчик при выявлении указанного факта отсутствия документов, принимает решение о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся, основан­ное на предложении, вынесенном Председателем Единой комиссии, которого не было при проведении процедуры рассмотрения Заявок.

Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг от­дельными видами юридических лиц» в пункте 2 части 1 статьи 3 установлено равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки.

Часть 6 статьи 3 Федерального закона № 223 - ФЗ предусматривает, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к услови­ям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требова­ния, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам за­купки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О защите конкуренции» устанавливает запрет на действия, которые приводят или могут привести к недо­пущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно: пункт 2 - создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений,  том числе путем доступа к информации, если иное не установ­лено федеральным законом; пункт 3 - нарушение порядка определения победителя или победи­телей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании изложенного, АО «НПО НИИИП-НЗиК» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 31.09.2015г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 02.09.2015г. в 15-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны