Определение №б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 85/16 от 4 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 85/16

19 сентября 2016 г.                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы И.В. Волохина,

члены Комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы

                               В.Ю. Строгин  – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,                             

            рассмотрев дело № 85/16, возбужденное по факту размещения в апреле 2016 г. в г. Новосибирске на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения (сити-формата) информации о товаре марки «SPRING», с признаками нарушения:

- п. 10 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

- п. 11 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний;

- п. 1 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе: реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;

- п. 5 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе: реклама не должна содержать информацию порнографического характера;

- ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе: в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия;

УСТАНОВИЛА:

15.09.2016 г. на рассмотрение дела Комиссией Новосибирского УФАС России заявителем было представлено Экспертное заключение № 3 от 13.09.2016 г. эксперта Цыгановой В.Ф. относительно рассматриваемой рекламной информации.

 В связи с указанными обстоятельствами представителем ООО «Грейт Медиа» было заявлено ходатайство об ознакомлении с содержанием Экспертного заключения для подготовки своей позиции с учетом.

 Новосибирское УФАС России приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленного ООО «Грейт Медиа» ходатайства, а также в связи с необходимостью получения дополнительных материалов.

         На основании изложенного, в соответствии с абз. 2,3 п. 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия         

                                                                    ОПРЕДЕЛИЛА:

 1. Рассмотрение дела №85/16 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела №85/16 на «19» октября 2016 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет № 1007.

3. ООО «Грейт-Медиа» представить в срок до 14.10.2016 г. в адрес Новосибирского УФАС России:

-  информацию о лице, определившем объект рекламирования (создавшем макеты рассматриваемой рекламной информации, с приложением соответствующих документов (договоров, актов, платежных документов, иное);

- договоры (соглашения) с продавцом (изготовителем) рекламируемого товара, платежные документы, заявки, акты выполненных работ, иное (при их наличии);

- письменные пояснения о взаимоотношениях ООО «Грейт Медиа» и ООО «Спринг Групп»;

Документы представляются в прошитом виде, с сопроводительным письмом, в копиях, заверенных юридическим лицом. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

В соответствии с ч.6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны