Уведомление №Б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Спецстроймонтаж» на де... от 7 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Спецстроймонтаж» на действия заказчика ОАО «Швабе-Оборона и защита» при проведении закупки на выполнение работ по реконструкции системы снабжения сжатым воздухом (№31502126996).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

В соответствии с ч.2 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон №223-ФЗ) документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения, является Положение о закупках (далее также - Положение).

 

Такое положение размещено Заказчиком в сети Интернет по адресу http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/orderclause/info/documents.html?clauseId=15694&clauseInfoId=171683&epz=true.

 

В соответствии с п.5.3.2.5.2. Инструкции по проведению закупочных процедур (приложение №1 к Положению) в Перечень документов, которые должен предоставить участник закупки в составе заявки на участие в электронном запросе котировок, должны входить следующие документы, если это предусмотрено документацией об электронном запросе котировок:

 

а) Копия полученной не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте, сайте ЭТП извещения о проведении электронного запроса котировок и документации об электронном запросе котировок выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия полученной не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте, сайте ЭТП извещения о проведении электронного запроса котировок и документации об электронном запросе котировок выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте, сайте ЭТП извещения о проведении электронного запроса котировок и документации об электронном запросе котировок;

 

б) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, к заявке на участие в электронном запросе котировок должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица;

 

в) копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

 

г) документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом электронного запроса котировок, если указанное требование к участнику закупки было установлено в документации об электронном запросе котировок;

 

д) предложение участника закупки с указанием товарного знака (его словесного обозначения) (при его наличии), модели, производителя предлагаемого к поставке (или к использованию при выполнении работ, оказании услуг) товара, при условии содержания в документации требования о необходимости указания в заявке на участие товарного знака, модели, производителя товара, и указанием всех характеристик такого товара в соответствии с требованиями документации об электронном запросе котировок;

 

е) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованию, установленному в соответствии с п.1 части 7.2 статьи 7 Положения; если такое требование установлено документацией об электронном запросе котировок;

 

ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;

 

з) заверенные участником закупки копии выписки из государственного реестра саморегулируемых организаций, свидетельства о допуске к строительным работам;

 

и) заверенные участником закупки копии документов, подтверждающих наличие у него правомочий собственника или арендатора помещения указанного в выписке из ЕГРЮЛ в качестве адреса государственной регистрации (свидетельство о праве собственности, договор аренды, письмо арендодателя о подтверждении факта предоставления помещения в аренду участнику закупки);

 

к) заверенные участником закупки копии документов, содержащие сведения о наличии производственных мощностей, квалифицированного персонала, площадей производственных помещений, лабораторий, основных фондов, необходимых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом закупки; заверенные копии годовой бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа (форма 1-4, пояснительная записка); справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам или акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам, полученная не ранее чем за месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке; уведомление о возможности применения Участником процедуры закупки упрощенной системы налогообложения (для Участников процедуры закупки, применяющих ее); карточка с образцами подписей и оттиска печати, заверенная банком;

 

л) документы, содержащие информацию о выполненных участником закупки за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в торгах, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства при условии, что Заказчиком установлено требование, предусмотренное частью 7.3 статьи 7 Положения в документации об электронном запросе котировок.

 

В соответствии с п.5.6.3. Инструкции закупочная комиссия отклоняет заявки на участие в электронном запросе котировок, в случаях, предусмотренных пунктами 1-7 части 8.1 статьи 8 Положения. Согласно ст.8 Положения 8.1. при рассмотрении заявок на участие в электронном запросе котировок, закупочная комиссия вправе отклонить заявку на участие в электронном запросе котировок в случае, если заявка на участие и/или документы, представленные в составе заявки на участие, не соответствует требованиям документации о закупке, в том числе не представлены сведения и/или документы, предоставление которых в заявке (в составе заявки) предусмотрено документацией о закупке.

 

П.15 Информационной карты документации установлено, что в составе заявки участник представляет копии трудовых книжек работников. Такие копии ООО «ССМ» были предоставлены в объеме, достаточном для соблюдения требований Заказчика об идентификации гражданства (копии всех заполненных листов трудовых книжек).

 

Согласно ч. 4 Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" "копия документа" - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы. В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. Исчерпывающий перечень сведений (информация), содержащихся в трудовой книжке, установлен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках". Указанные данные в полном объеме предоставлены ООО «ССМ» в составе копий трудовых книжек, таким образом, отсутствие части пустых листов не уменьшает объема необходимой информации, предусмотренной Постановлением №225 от 16.04.2003г. и не может быть расценено как непредставление копии трудовой книжки.

 

Указанными действиями Заказчик грубо нарушил принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленный п.2 ч.3.2. Положения. Кроме того, действия Заказчика нарушают утвержденное Положение о закупках, ч.2 ст.2 Закона №223-ФЗ и ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции». Своими действиями Заказчик нарушил порядок определения победителя запроса котировок. Нарушение выражается в необоснованном отклонения заявки ООО «ССМ».

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

 На основании изложенного ОАО «Швабе- Оборона и защита», надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 06.04.2015 документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 08.04.2015 года в 15-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны