Решение №Б\н Решение по делу № 82 в отношении администрации Северотатарск... от 3 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 27 января 2016 года                                          г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 01 февраля 2016 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Иванов С.А.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 82 от 29.12.2015 по признакам нарушения администрацией Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области (ул. Комсомольская, 12, с. Северотатарское, Татарский район, Новосибирская область)  части 1  статьи 15, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

в отсутствие представителя администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области (извещенного о времени и месте рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Новосибирского УФАС России поступили материалы прокуратуры Новосибирской области (вх. № 6251 от 08.07.2015г.) указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области.

Руководствуясь пунктом 1 части 8 статьи 44  ФЗ от 26.07.2006 № 135 – ФЗ  «О защите конкуренции» в отношении администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Анализ содержания поступивших материалов, представленных документов и сведений позволяет сделать следующие выводы.

Между ООО «ТТК» и администрацией Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области заключено соглашение № 3 от 29.09.2015 г., предусматривающее выделение ООО «ТТК» денежных средств в виде субсидий в сумме 300 000р., цель субсидирования-  на уголь для коммунальных нужд и на приобретение угля для создания нормативного запаса топлива.

Распоряжением администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области № 41-о от 27.09.2015г.  ООО «ТТК» выделены денежные средства в рамках исполнения вышеуказанного соглашения.

Перечисление денежных средств подтверждено платежными поручениями: 494 от 30.09.2015г. (на сумму 100 000р.); № 493 от 30.09.2015г. (на сумму  200 000р.).

В соответствии с п. 3 ч.2  ст. 78 Бюджетного Кодекса РФ, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

Постановлением администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области № 74 от 24.12.2014г. утвержден Порядок предоставления в 2015г. субсидий из бюджета Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг в сфере жилищно-комунального хозяйства.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что указанные субсидии были выделены в соответствии с действующим на тот момент Порядком предоставления субсидий из бюджета Легостаевского сельсовета  юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Постановлением Администрации Легостаевского сельсовета Искитимского района Новосибирской области от 11.11.2010 года № 94.

Следовательно, в действиях Администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по выделению субсидий ООО «ТТК» из бюджета Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области не усматривается признаков нарушения антимонопольного законодательства, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Рассмотрение дела № 82 от 29.12.2015 года в отношении Администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны