Решение №Б\н Решение по делу №64 в отношении Совета депутатов Кубовинског... от 24 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 15 декабря 2015 г.                                             г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 23 декабря 2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 64, возбужденное 26.11.2015 года в отношении Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (ул. Центральная, 18, с. Кубовая, Новосибирский район, Новосибирская область, 630516) и Администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (ул. Центральная, 18, с. Кубовая, Новосибирский район, Новосибирская область, 630516) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителя ответчиков – Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, Администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области: «…» (удостоверение депутата от 21.10.2015 года, доверенность от 07.09.2015 года),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступили материалы проверки соблюдения требований законодательства о защите конкуренции, проведенной Прокуратурой Новосибирского района.

По результатам проведения указанной проверки установлено следующее.

В посёлке Сосновка Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области расположены угольная котельная и теплосети, находящиеся в муниципальной собственности администрации Кубовинского сельсовета.

На основании решения Совета депутатов Кубовинского сельсовета от 24.07.2015 года № 6, а также договора на право хозяйственного ведения муниципальным имуществом от 28.07.2015 года № 01 указанные котельная и тепловые сети переданы в хозяйственное ведение МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское».

01.08.2015 между МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» и ООО «СибТеплоКомплекс» заключен договор аренды указанного имущества.

В нарушение требований законодательства, указанный договор аренды заключен МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» без проведения конкурса или аукциона.

Советом депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района принято решение от 24.07.2015 года № 6 о передаче угольной котельной и теплосетей п. Сосновка Новосибирского района в хозяйственное ведение МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское».

В соответствии с пунктом 2 решения Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района от 24.07.2015 года № 6 представительным органом дано согласие на передачу угольной котельной и теплосетей п. Сосновка Новосибирского района в аренду ООО «Теплокомплекс».

Таким образом, пункт 2 решения Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района от 24.07.2015 года № 6 предусматривает возможность заключения договора аренды вышеуказанного муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона.

По данным фактам, Прокуратурой района 23.09.2015 года принесён протест на решение Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района от 24.07.2015 года № 6, директору МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» внесено представление.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и Администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области возбуждено дело № 64 от 26.11.2015 года по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В своих объяснениях по существу дела Совет депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и Администрация Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области сообщили следующее.

Совет депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и Администрация Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области считают Решение от 24.07.2015 года № 6 законным и обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии пунктом 3 части 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество государственным и муниципальным учреждениям.

МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» является муниципальным предприятием.

В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми самоуправления.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 19 Устава Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области к полномочиям Совета депутатов Кубовинского сельсовета относится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В соответствии с пунктом 4 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Учредителем МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» является администрация Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктами 1, 4 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 части 1 статьи 19 Устава Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, Совет депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и Администрация Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области считают свои действия законными и обоснованными, так как имущество фактически используется самим же собственником.

Анализ содержания поступивших материалов, представленных документов и сведений позволяет сделать следующие выводы.

В соответствии с Решением от 24.07.1015 года № 6 «О передаче угольной котельной с. Кубовая, п. Сосновка» Совет депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области четвертого созыва решил передать в хозяйственное ведение МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское»:

- имущество котельной с. Кубовая согласно акту передачи от 01.07.2015 года;

- имущество котельной п. Сосновка: дымосос;

- центральную котельную в п. Сосновка с оборудованием 1967 года постройки, балансовая стоимость 1 433,313 тысяч рублей, износ 443 648,73 рублей, остаточная стоимость 989 664,27 рублей;

- тепловые сети в п. Сосновка 1970 года постройки протяженностью 980 метров в двутрубном исполнении, балансовая стоимость 686 940 рублей, износ 100 %, без остаточной стоимости.

На основании Решения Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 24.07.1015 года № 6 Администрация Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области передала вышеперечисленное имущество МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» на праве хозяйственного ведения (Договор на право хозяйственного ведения муниципальным имуществом № 01 от 28.07.2015 года).

На основании Решения Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 24.07.1015 года № 6 и Распоряжения Главы Кубовинского сельсовета №75-р от 29.07.2015 года МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» заключило договор аренды муниципального имущества от 01.08.2015 года, в соответствии с которым здание и имущество котельной п. Сосновка были переданы в аренду ООО «СибТеплоКомплекс» без проведения торгов.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социального обслуживания населения.

С момента официального опубликования (08.05.2013 года) Федерального закона от 07.05.2013 года № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 года
№ 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении).

Частью 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении  предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

При этом частью 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении установлено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры (часть 5 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении).

Из анализа норм законодательства о теплоснабжении следует, что передача прав в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться исключительно на основании договоров аренды или концессионных соглашений, закрепление указанных систем и (или) объектов за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения действующим законодательством не предусмотрено.

Таким образом, с момента официального опубликования Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» права владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на праве хозяйственного ведения за унитарными предприятиями закрепляться не могут.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Следовательно, заключение договора аренды или концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, возможно только по результатам проведения конкурса или аукциона.

Таким образом, доводы ответчиков не принимаются, поскольку передача объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, невозможна без проведения торгов. Кроме того МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» является муниципальным предприятием, а не муниципальным учреждением, поэтому положения пункта 3 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на него не распространяются.

Согласно Методическим рекомендациям ФАС России от 24.12.2012 года № ЦА/43953/12 в тех ситуациях, когда на соответствующем товарном рынке должна иметь место состязательность хозяйствующих субъектов, создание препятствий (в частности, непроведение конкурса), не может не влиять на конкуренцию.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, действия Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области по принятию Решения Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 24.07.1015 года № 6, в соответствии с которым было решено передать в хозяйственное ведение МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское»:

- имущество котельной с. Кубовая согласно акту передачи от 01.07.2015 года;

- имущество котельной п. Сосновка: дымосос;

- центральную котельную в п. Сосновка с оборудованием 1967 года постройки, балансовая стоимость 1 433,313 тысяч рублей, износ 443 648,73 рублей, остаточная стоимость 989 664,27 рублей;

- тепловые сети в п. Сосновка 1970 года постройки протяженностью 980 метров в двутрубном исполнении, балансовая стоимость 686 940 рублей, износ 100 %, без остаточной стоимости,

и действия Администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области по заключению договора на право хозяйственного ведения муниципальным имуществом № 01 от 28.07.2015 года, в соответствии с которым МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» было передано вышеперечисленное имущество МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» на праве хозяйственного ведения, нарушают часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем непроведения торгов на право заключения договора аренды или концессионного соглашения в отношении данного имущества, что создает преимущественные условия МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» в ущерб интересам иных хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в соответствующих торгах, и тем самым приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать Совет депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в принятии Решения Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 24.07.1015 года № 6, в соответствии с которым было решено передать в хозяйственное ведение МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское»:

- имущество котельной с. Кубовая согласно акту передачи от 01.07.2015 года;

- имущество котельной п. Сосновка: дымосос;

- центральную котельную в п. Сосновка с оборудованием 1967 года постройки, балансовая стоимость 1 433,313 тысяч рублей, износ 443 648,73 рублей, остаточная стоимость 989 664,27 рублей;

- тепловые сети в п. Сосновка 1970 года постройки протяженностью 980 метров в двутрубном исполнении, балансовая стоимость 686 940 рублей, износ 100 %, без остаточной стоимости,

в нарушение положений Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

2. Признать Администрацию Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в заключении договора № 01 от 28.07.2015 года с МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» на право хозяйственного ведения муниципальным имуществом, в соответствии с которым МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» было передано в хозяйственное ведение

- имущество котельной с. Кубовая согласно акту передачи от 01.07.2015 года;

- имущество котельной п. Сосновка: дымосос;

- центральную котельную в п. Сосновка с оборудованием 1967 года постройки, балансовая стоимость 1433,313 тысяч рублей, износ 443 648,73 рублей, остаточная стоимость 989 664,27 рублей;

- тепловые сети в п. Сосновка 1970 года постройки протяженностью 980 метров в двутрубном исполнении, балансовая стоимость 686 940 рублей, износ 100 %, без остаточной стоимости,

без проведения торгов, в нарушение положений Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

3. Выдать Совету депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Для его исполнения Совету депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области необходимо отменить Решение Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 24.07.1015 года № 6, нарушающее антимонопольное законодательство.

4. Выдать Администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Для его исполнения Администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области необходимо изъять муниципальное имущество, переданное МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» на праве хозяйственного ведения в соответствии с договором № 01 от 28.07.2015 года.

5. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 90

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

23 декабря 2015 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 23.12.2015 года по делу № 64, возбужденному 26.11.2015 года в отношении Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (ул. Центральная, 18, с. Кубовая, Новосибирский район, Новосибирская область, 630516) и Администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (ул. Центральная, 18, с. Кубовая, Новосибирский район, Новосибирская область, 630516) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в заключении договора № 01 от 28.07.2015 года с МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» на право хозяйственного ведения муниципальным имуществом, в соответствии с которым МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» было передано в хозяйственное ведение

- имущество котельной с. Кубовая согласно акту передачи от 01.07.2015 года;

- имущество котельной п. Сосновка: дымосос;

- центральную котельную в п. Сосновка с оборудованием 1967 года постройки, балансовая стоимость 1433,313 тысяч рублей, износ 443 648,73 рублей, остаточная стоимость 989 664,27 рублей;

- тепловые сети в п. Сосновка 1970 года постройки протяженностью 980 метров в двутрубном исполнении, балансовая стоимость 686 940 рублей, износ 100 %, без остаточной стоимости,

без проведения торгов, в нарушение положений Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. С целью исполнения настоящего предписания Администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 15.02.2016 года изъять муниципальное имущество, переданное МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское» на праве хозяйственного ведения муниципальным имуществом в соответствии с договором № 01 от 28.07.2015 года.

3. Об исполнении настоящего предписания Администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 22.02.2016 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 89

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

23 декабря 2015 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 23.12.2015 года по делу № 64, возбужденному 26.11.2015 года в отношении Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (ул. Центральная, 18, с. Кубовая, Новосибирский район, Новосибирская область, 630516) и Администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (ул. Центральная, 18, с. Кубовая, Новосибирский район, Новосибирская область, 630516) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Совету депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в принятии Решения Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 24.07.1015 года № 6, в соответствии с которым было решено передать в хозяйственное ведение МУП ДЕЗ ЖКХ «Кубовинское»:

- имущество котельной с. Кубовая согласно акту передачи от 01.07.2015 года;

- имущество котельной п. Сосновка: дымосос;

- центральную котельную в п. Сосновка с оборудованием 1967 года постройки, балансовая стоимость 1 433,313 тысяч рублей, износ 443 648,73 рублей, остаточная стоимость 989 664,27 рублей;

- тепловые сети в п. Сосновка 1970 года постройки протяженностью 980 метров в двутрубном исполнении, балансовая стоимость 686 940 рублей, износ 100 %, без остаточной стоимости,

в нарушение положений Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. С целью исполнения настоящего предписания Совету депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 15.02.2016 года отменить акт, нарушающий антимонопольное законодательство, а именно Решение Совета депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 24.07.1015 года № 6.

3. Об исполнении настоящего предписания Совету депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 22.02.2015 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны