Решение №Б/н Решение по делу №68 в отношении администрации Советского рай... от 23 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 9 декабря 2014 г.                                   г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 22 декабря 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 68, возбужденное 14.10.2014 г. по признакам нарушения администрацией Советского района г. Новосибирска (630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии заявителя: «…» ответчика: «…», заинтересованной стороны: «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление гражданина «…»  (вх. № 3881э от 07.08.2014 г.), в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Советского района города Новосибирска (далее – администрация Советского района).

Заявитель сообщает следующее.

Администрация Советского района г. Новосибирска отказалась провести открытый конкурс по выбору управляющей организации для многоквартирных домов по адресу: г. Новосибирск, ул. 2-я Миргородская, 3 стр., 5 стр. Отказ по п. 39 постановления Правительства РФ от 06.02.2006 г. № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом». На момент отказа от проведения конкурса никто из  будущих собственников еще не оформил право собственности и любое голосование не имеет юридической силы по существующей практике в судах и законам.

Руководствуясь частью 1 статьи 39, частью 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрация Советского района было возбуждено дело № 68 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По существу дела администрация Советского района представила следующие объяснения (вх. № 11969 от 06.11.2014 г.).

Согласно положениям статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем шестнадцать;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным  кооперативом или иным специализированным потребительски кооперативом;

3) управление управляющей организацией (ч. 2 ст. 161 ЖК РФ).

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Участие органов местного самоуправления в выборе собственниками квартир многоквартирного дома способа управления им предусмотрено ч. 13 ст. 161, на основании которой в течение двадцати ней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.

В силу статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом, к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в частности, выбор способа управления многоквартирным домом.

Правила проведения открытого конкурса утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N  75, согласно пункту 3 которых конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях: собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято.

Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 предусмотрено, что в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основания не допускается (пункт 39).

Таким образом, организатор конкурса обязан убедиться в том, что собственники помещений многоквартирного дома, выставленного на открытый конкурс, не выполнили условия, предписанные частью 2 статьи 161 ЖК РФ и не реализовали выбранный способ управления.

Разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов, расположенных по ул. 2-я Миргородская № 3 (стр.), ул. 2-я Миргородская № 5 (стр.) выдано 25.04.2014 года.

Организатором конкурса является администрация Советского района города Новосибирска на официальном сайте 19.05.2014 размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по следующим адресам: г. Новосибирск ул. 2-я Миргородская № 3 (стр.), ул. 2-я Миргородская № 5 (стр.).

21.05.2014 в адрес администрации района от ООО «УК «Комфортный дом» поступила информация о выборе способа управления многоквартирными домами по ул. 2-я Миргородская № 3 (стр.), ул. 2-я Миргородская № 5 (стр.).

Так, протоколом общего собрания от 17.05.2014 владельцами помещений в многоквартирном дом №  3 (стр.) по ул. 2-я Миргородская в Советском районе города Новосибирска выбран способ управления многоквартирным домом – управляющая организация ООО «УК «Комфортный дом».

Протоколом общего собрания от 17.05.2014 владельцами помещений в многоквартирном доме № 5 (стр.) по ул. 2-я Миргородская в Советском районе города Новосибирска выбран способ управления многоквартирным домом - управляющая организация ООО «УК «Комфортный ДОМ».

17.05.2014 между управляющей организацией ООО «УК «Комфортный дом» и гражданами и юридическими лицами, являющимися владельцами жилых и нежилых помещений в домах № 3 (стр.) и № 5 (стр.) по ул. 2-я Миргородская в Советском районе города Новосибирска заключены договоры управления соответствующими домами.

В связи с чем открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: г. Новосибирск, ул. 2-51 Миргородская № 3 (стр.), ул. 2-я Миргородская № 5 (стр.) были отменены на основании п. 39 Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 N 75.

Администрация района считает, что отмена конкурса соответствует действующему законодательству, поскольку общим собранием владельцев помещений в многоквартирном доме (ул. 2-я Миргородская N 3 (стр.), ул. 2-я Миргородская, N 5 (стр.)) избран способ управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией, в качестве которой избрано ООО «УК «Комфортный дом», данное решение общего собрания владельцев помещений в многоквартирном доме в судебном порядке не оспорено и не признано недействительным (ст. 46 ЖК РФ).

Лица, принявшие участие в голосовании, являются «титульными владельцами» на основании актов приема-передачи по договорам о долевом участии в строительстве, но не зарегистрировавшими свои права на дату проведения общего собрания. Данное обстоятельство не может быть признано существенным нарушением порядка принятия решений, поскольку осуществление государственной регистрации права собственности является правом, а не обязанностью владельца имущества, в то время как права и обязанности по содержанию помещений и общего имущества многоквартирного дома возникли у участников долевого строительства с момента передачи имущества. Применительно к данной ситуации акты прима-передачи жилых помещений подписаны в апрелe-мае 2014 года.

Таким образом, именно после передачи им жилых помещений, у владельцев возникла обязанность по содержанию переданного имущества и общего имущества в многоквартирном доме.

Соответственно, именно этим лицам принадлежит право выбора управляющей компании. Вопросы по содержанию общего имущества, оставленные на голосование на общем собрании, затрагивают права указанных лиц, и их отстранение от участия в голосовании исключило бы возможность принятия решений, отнесённых к компетенции общего собрания собственников.

Тот факт, что до регистрации прав собственности управление жилым домом должна осуществлять управляющая компания, избранная по результатам конкурса, проведенного органами местного самоуправления, не может рассматриваться как существенный, так как данное правило установлено для защиты интересов собственников помещений многоквартирного дома. В рассматриваемом случае законные владельцы помещений приняли решение о выборе управляющей компании ранее проведения конкурса органами местного самоуправления.

Доказательств того, что собственники помещений впоследствии указанные протоколы общего собрания от 17.05.2014 в установленном законом порядке оспорили, администрация района на момент отмены конкурса не располагала и не располагает на сегодняшний день.

Таким образом, реализация владельцами жилых помещений многоквартирного дома права на выбор способа управления многоквартирным домом, зафиксированная в виде решения в протоколе общего собрания владельцев жилых помещений представляет собой оформленное выражение воли собственников жилых помещений, направленной на получение определенных юридических последствий, данная правовая позиция соответствует судебной практике.

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно Положению об администрации района (округа по районам) г. Новосибирска, утвержденному решением городского Совета г. Новосибирска № 207 от 22.02.2006 г., администрация Советского района является структурным подразделением (территориальным органом) мэрии города Новосибирска.

В соответствии с п. 2.4.18 указанного Положения в полномочия администрации Советского района в области градостроительной деятельности, строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, торгового и бытового обслуживания населения района входит организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее – МКД) на территории района.

Согласно части  13 статьи  161 ЖК РФ, в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс.

Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Жилищным Кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ) и правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Постановление Правительства № 75).

В Советском районе г. Новосибирска сданы в эксплуатацию 2 дома: № 1 (по ГП) по ул. 2-я Миргородская, 3 стр. (разрешение на ввод в эксплуатацию от 25.04.2014 г.), № 2 (по ГП) по ул. 2-я Миргородская, 5 стр. (разрешение на ввод в эксплуатацию от 25.04.2014 г.).

19.05.2014 г. администрация Советского района опубликовала извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации  для управления МКД, расположенными на территории Советского района г. Новосибирска по адресу: 2-я Миргородская, 3 стр., 5 стр. на официальном сайте в сети "Интернет". 30.05.2014 г. администрация Советского района опубликовала извещение об отказе от проведения вышеуказанного открытого конкурса по отбору управляющей организации.

Из представленных администрацией материалов дела также следует, что Управляющая компания «Комфортный дом» направляла в адрес администрации письма с просьбой отменить проведение конкурса, поскольку с участниками долевого строительства ведется подписание договоров на управление вышеуказанными многоквартирными домами. По инициативе ООО «САСтрой» (одного из участников долевого строительства, имеющего квартиры в указанных домах) были проведены собрания участников долевого строительства, принявших квартиры у застройщика по актам приема-передачи, с целью выбора способа управления МКД.

Согласно Протоколам  № 2 от 17.05.2014 г. общего собрания владельцев помещений в МКД, расположенных по вышеуказанным адресам, проведенных в форме заочного голосования, большинством владельцев помещений в каждом из МКД принято решение об утверждении способа управления домом – ООО «Управляющая компания «Комфортный дом». Договоры управления МКД с владельцами помещений заключены 17.05.2014 г.

В случае объявления открытого конкурса по отбору управляющей организации либо отказа от проведения конкурса для этого должны быть надлежащие основания.

Положения частей 13 и 14 статьи 161 ЖК РФ регламентируют строго установленный порядок управления вновь возведенными многоквартирными домами (с момента ввода объекта в эксплуатацию до момента реализации собственниками жилых помещений права на выбор способа управления многоквартирным домом, установленного частью 3 статьи 161 ЖК РФ).

Так, частью 13 статьи 161 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 05.04.2013 N 38-Ф3) установлено, что в течение двадцати дней (в течение десяти рабочих дней - в предыдущей редакции) со  дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации  далее – ГК РФ.

Согласно части 14 статьи 161 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 05.04.2013 N 38-Ф3) до заключения договора управления многоквартирным домом между лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 настоящей статьи, управление многоквартирным домом осуществляется застройщиком при условии его соответствия стандартам и правилам деятельности по управлению многоквартирными домами, установленным в соответствии с настоящей статьей Правительством Российской Федерации, или управляющей организацией, c которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

В силу пункта 6 части 2 статьи 153 ЖК РФ лица, принявшие от застройщика (лица,  обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Из содержания вышеуказанных норм права усматривается, что лица, поименованные в пункте 6 части 2 статьи 153 ЖК РФ, исполняют свою обязанность по оплате жилых помещений и коммунальных услуг через организацию, управляющую многоквартирным домом на основании части 13 или части 14 статьи 161 ЖК РФ.

Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» право собственности участника долевого строительства на объект долевого строительства подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о государственной регистрации).

Согласно части 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в многоквартирных домах проводится в соответствии с Законом о государственной регистрации и ЖК РФ.

Положения статей 44, 45, 47 и 48, а также частей 2 и 3 статьи 161, статей 162 и 164 ЖК РФ определяют, что правом на принятие решения по выбору способа управления многоквартирным домом и его реализацию наделены только собственники помещений в многоквартирном доме.

В силу статьи 219 ГК РФ, которая определяет, что право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации, а также статей 4 и 23 Закона о государственной регистрации, право собственности на помещения в многоквартирном доме возникает с момента государственной регистрации такого права.

Представленные администрацией материалы дела не содержат сведений о наличии зарегистрированного права собственности на помещения в оспариваемых МКД.

Поскольку лица, принявшие участие в общих собраниях, решения которых оформлены протоколами от 17.05.2014 г., на момент проведения данных собраний не обладали документами,  подтверждающими право собственности на эти жилые помещения, то решение участников собраний о выборе ими способа управления, оформленное вышеуказанными спорными протоколами, нельзя признать правомерным решением собственников помещений указанных многоквартирных жилых домов по смыслу, придаваемому ему положениями статьи 161 ЖК РФ.

Таким образом, собственником жилья (то есть надлежащей стороной договора) является физическое или юридическое лицо, имеющее документ, удостоверяющий право собственности на жилое помещение, зарегистрированное в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Представленные Управляющей компанией в адрес Администрации Договоры управления от 17.05.2014 г. вышеуказанными домами были заключены с физическими лицами на основании договоров долевого участия. Договор долевого участия не является документом, подтверждающим право собственности на жилое помещение, а значит Договоры управления подписаны ненадлежащей стороной. Договор, подписанный ненадлежащей стороной, заключен с нарушением требований федерального законодательства, является ничтожным и не порождает правовых последствий. Ничтожная сделка не нуждается в признании таковой судом на основании статьи 166 ГК РФ. Договоры управления в отношении домов по адресам: г. Новосибирск, ул. 2-я Миргородская, 3 стр., 5 стр. были заключены физическими лицами, не являвшимися собственниками соответствующих жилых помещений, а лишь имевшими договоры участия в долевом строительстве, что не дает прав собственности на жилое помещение.

Вследствие вышесказанного, поскольку на момент проведения конкурса по выбору управляющей организации способ определения управления данными многоквартирными жилыми домами в установленном законом порядке еще не состоялся, то у администрации Советского района отсутствовали правовые основания для принятия решения об отмене начатого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирными домами по адресам: г. Новосибирск, ул. 2-я Миргородская, 3 стр., 5 стр.

Согласно Методическим рекомендациям ФАС России № ЦА/43953/12 от 24.12.2012 г. в тех ситуациях, когда на соответствующем товарном рынке должна иметь место состязательность хозяйствующих субъектов, создание препятствий (в частности, непроведение конкурса), не может не влиять на конкуренцию.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При этом для квалификации действий (бездействия) по части 1 статьи 15 Закона № 135-ФЗ не требуется доказывания наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления.

В нарушение указанной нормы антимонопольного законодательства администрация Советского района отменила проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по адресам: г. Новосибирск, ул. 2-я Миргородская, 3 стр., 5 стр. при отсутствии подтверждения того, что собственники помещений в указанном многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом и реализовали решение о выборе способа управления этим домом, тем самым она создала преимущественные условия организации, осуществляющей обслуживание дома по договору, заключенному 17.05.2014 г. в ущерб интересам действующих на данном рынке хозяйствующих субъектов.

Таким образом, отмена открытого конкурса по выбору управляющей организации по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством, может привести к ограничению конкуренции на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами, а, следовательно, такие действия администрации Советского района свидетельствуют о ее нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Советского района г. Новосибирска нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в бездействии по проведению предусмотренного ч. 13 ст. 161 Жилищного кодекса РФ открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по адресам: г. Новосибирск, ул. 2-я Миргородская, 3 стр., 5 стр., путем отмены открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по указанным адресам, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами на территории Советского района города Новосибирска.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Советского района г. Новосибирска (630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14) предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью прекращения нарушения антимонопольного законодательства необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по адресам: г. Новосибирск, ул. 2-я Миргородская, 3 стр., 5 стр. в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Н. П. Камнева

Е. В. Долженкова

А. М. Шагжитарова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 81

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

22 декабря 2014 г.                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18.12.2014 г. по делу № 68, возбужденному 14.10.2014 г., о нарушении администрацией Советского района г. Новосибирска (630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Советского района г. Новосибирска (630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14) прекратить нарушение антимонопольного законодательства, выразившегося в бездействии по проведению предусмотренного ч. 13 ст. 161 Жилищного кодекса РФ открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по адресам: г. Новосибирск, ул. 2-я Миргородская, 3 стр., 5 стр., путем отмены открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по указанным адресам, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами на территории Советского района города Новосибирска.

С целью прекращения нарушения антимонопольного законодательства необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: в срок до 02.03.2015 г. провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по адресам: г. Новосибирск, ул. 2-я Миргородская, 3 стр., 5 стр. в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

2. Об исполнении настоящего предписания администрации Советского района г. Новосибирска сообщить в Новосибирское УФАС России до 09.03.2015 г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии                                                                                    Н. П. Камнева

Члены Комиссии                                                                                                Е. В. Долженкова

                                                                                                       А. М. Шагжитарова

Связанные организации

Связанные организации не указаны