Определение №б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении и продлении срока рассмотрения дела... от 23 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 133/16
11 января 2017 г. г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: И.В. Волохина - заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;
члены Комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
В.Ю. Строгин – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 133/16, возбужденное по факту распространения в марте 2016 г. на территории г. Оби Новосибирской области рекламных листовок, с признаками нарушения:
п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе): недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
п.3 ч.3 ст.5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
п.4 ч.3 ст.5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы,
УСТАНОВИЛА:
11.01.2017 г. на рассмотрение дела Комиссией Новосибирского УФАС России <...> и <...> или их представители не явились, в материалах дела отсутствует информация об их надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения данного дела. Кроме того,<...> и <...> не представлены документы, запрошенные Определением о возбуждении данного дела по признакам нарушения законодательства о рекламе от 15.12.2016 г.
На основании изложенного, в соответствии с пунктом 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» № 133/16 до 16 февраля 2017 г.
2.Рассмотрение дела №133/16 отложить.
3. Назначить рассмотрение дела №133/16 на «06» февраля 2017 г. в 12-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет № 1007.
4. <..> в срок до 03.02.2017 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:
- документы, являющиеся основанием размещения и производства вышеуказанной рекламы (договоры с рекламодателями/рекламопроизводителями, заявки, счета, платежные документы, акты сдачи-приемки выполненных работ, согласованные макеты, заверенные и подписанные сторонами, электронная переписка о согласовании макетов, документы о распространении/расклейке объявлений, иное);
- документы, на основании которых проводилась указанная акция (приказ, условия, иное);
- сведения о территории распространения указанной рекламной акции, указанных рекламных листовок, а также период действия акции и распространения указанных листовок;
- документы, на основании которых <...> является представителем компании «Ростелеком» (приказы, договоры, соглашения, иное);
- документы, регулирующие взаимоотношения с <...>.
- отзыв на данное определение.
5. <...> в срок до 03.02.2017 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:
- документы, являющиеся основанием размещения и производства вышеуказанной рекламы (договоры с рекламодателями/рекламопроизводителями, заявки, счета, платежные документы, акты сдачи-приемки выполненных работ, согласованные макеты, заверенные и подписанные сторонами, электронная переписка о согласовании макетов, документы о распространении/расклейке объявлений, иное);
- документы, на основании которых проводилась указанная акция (приказ, условия, иное, при наличии);
- сведения о территории распространения указанной рекламной акции, указанных рекламных листовок, а также период действия акции и распространения указанных листовок (при наличии);
- документы, на основании которых используется телефонный номер <...> <...>844;
- документы, регулирующие взаимоотношения с <...>.;
- отзыв на данное определение.