Решение №Б/н Решение по жалобе ООО «СК «АТЛАНТ» на действия МКУ «УК ЕЗ ЖК... от 3 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

30 июня 2015г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе «…»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Строительная компания «АТЛАНТ» (далее- ООО «СК «АТЛАНТ», вх. № 3490э от 16.06.2015г.) на действия муниципального казенного учреждения Новосибирского района Новосибирской области «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА» (далее- МКУ «УК ЕЗ ЖКХС») при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Криводановская СОШ № 23» (№ процедуры закупки 0351300298315000064),

в отсутствие представителя  ООО «СК «АТЛАНТ» (уведомлено о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом);

в присутствии представителей  МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «СК «АТЛАНТ» (вх. № 3490э от 16.06.2015г.) на действия МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Криводановская СОШ № 23» (№ процедуры закупки 0351300298315000064).

Заявитель сообщает следующее.

ООО «СК АТЛАНТ» ставит под сомнение соответствие смет рассматриваемого открытого конкурса ценам текущего года и индексами изменения стоимости соответствующих работ до 2016 года.

По данным заявителя,  МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» установлено требование конкурсной документации о предоставлении в составе заявки сведений о персонале, что тем самым (по мнению ООО «СК АТЛАНТ») нарушает Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Заявитель также считает противоречащим действующему законодательству требования МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» о предоставлении копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (приложение № 1 к приказу Фонда социального страхование РФ от 26.002.2015г. № 59 форма 4 ФСС).

МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» представило следующие возражения на жалобу (вх. № 5747 от 17.06.2015г.).

Все расчеты, указанные в конкурсной документации утверждены и прошли государственную вневедомственную экспертизу. На дату опубликования Конкурса 26.05.2015г.  к сметным расчетам были применены индексы, рекомендуемые к применению с 10.12.2014 г. (Письмо Министерства строительства Новосибирской области «Об индексах цен в строительстве» №788/45-вн от 16.12.2014 г.). Новые индексы цен, рекомендуемые к применению с 10.06.2015 г. (Письмо Министерства строительства Новосибирской области «Об индексах цен в строительстве» №1680/45 от 04.06.2015    г.)

Согласно п. 1 ст.З  ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Форма 4 ФСС не содержит указание на конкретное лицо или лица и не раскрывает сведения об отдельно взятом лице (лицах). Из чего можно сделать вывод, что нарушений законодательства о персональных данных в действиях МКУ «УК ЕЗ ЖКХС нет.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Материалы обращения ООО «СК «АТЛАНТ» содержат указание на нарушение ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.

Факт нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» может быть установлен по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Порядок рассмотрения заявлений, материалов и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства определен ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Открытый конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Криводановская СОШ № 23» (№ процедуры закупки 0351300298315000064) проводился в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам данной статьи антимонопольным органом не могут быть рассмотрены жалобы, рассмотрение которых предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводам о том, материалы обращения ООО «СК «АТЛАНТ» не могут быть рассмотрены по существу в соответствии с Порядком рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, утвержденным ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеуказанное обращение ООО «СК «АТЛАНТ» подлежит рассмотрению Новосибирским УФАС России в сроки и порядке, установленные ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Строительная компания «АТЛАНТ» ( вх. № 3490э от 16.06.2015г.) на действия муниципального казенного учреждения «Новосибирского района Новосибирской области «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Криводановская СОШ № 23» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6  ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны