Решение №Б/н Решение по жалобе ООО «СК «АТЛАНТ» на действия МКУ «УК ЕЗ ЖК... от 3 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
30 июня 2015г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе «…»,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «АТЛАНТ» (далее- ООО «СК «АТЛАНТ», вх. № 3490э от 16.06.2015г.) на действия муниципального казенного учреждения Новосибирского района Новосибирской области «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА» (далее- МКУ «УК ЕЗ ЖКХС») при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Криводановская СОШ № 23» (№ процедуры закупки 0351300298315000064),
в отсутствие представителя ООО «СК «АТЛАНТ» (уведомлено о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом);
в присутствии представителей МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» «…»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «СК «АТЛАНТ» (вх. № 3490э от 16.06.2015г.) на действия МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Криводановская СОШ № 23» (№ процедуры закупки 0351300298315000064).
Заявитель сообщает следующее.
ООО «СК АТЛАНТ» ставит под сомнение соответствие смет рассматриваемого открытого конкурса ценам текущего года и индексами изменения стоимости соответствующих работ до 2016 года.
По данным заявителя, МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» установлено требование конкурсной документации о предоставлении в составе заявки сведений о персонале, что тем самым (по мнению ООО «СК АТЛАНТ») нарушает Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Заявитель также считает противоречащим действующему законодательству требования МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» о предоставлении копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (приложение № 1 к приказу Фонда социального страхование РФ от 26.002.2015г. № 59 форма 4 ФСС).
МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» представило следующие возражения на жалобу (вх. № 5747 от 17.06.2015г.).
Все расчеты, указанные в конкурсной документации утверждены и прошли государственную вневедомственную экспертизу. На дату опубликования Конкурса 26.05.2015г. к сметным расчетам были применены индексы, рекомендуемые к применению с 10.12.2014 г. (Письмо Министерства строительства Новосибирской области «Об индексах цен в строительстве» №788/45-вн от 16.12.2014 г.). Новые индексы цен, рекомендуемые к применению с 10.06.2015 г. (Письмо Министерства строительства Новосибирской области «Об индексах цен в строительстве» №1680/45 от 04.06.2015 г.)
Согласно п. 1 ст.З ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Форма 4 ФСС не содержит указание на конкретное лицо или лица и не раскрывает сведения об отдельно взятом лице (лицах). Из чего можно сделать вывод, что нарушений законодательства о персональных данных в действиях МКУ «УК ЕЗ ЖКХС нет.
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
Материалы обращения ООО «СК «АТЛАНТ» содержат указание на нарушение ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Статья 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.
Факт нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» может быть установлен по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Порядок рассмотрения заявлений, материалов и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства определен ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Открытый конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Криводановская СОШ № 23» (№ процедуры закупки 0351300298315000064) проводился в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Согласно ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам данной статьи антимонопольным органом не могут быть рассмотрены жалобы, рассмотрение которых предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводам о том, материалы обращения ООО «СК «АТЛАНТ» не могут быть рассмотрены по существу в соответствии с Порядком рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, утвержденным ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Вышеуказанное обращение ООО «СК «АТЛАНТ» подлежит рассмотрению Новосибирским УФАС России в сроки и порядке, установленные ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «АТЛАНТ» ( вх. № 3490э от 16.06.2015г.) на действия муниципального казенного учреждения «Новосибирского района Новосибирской области «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Криводановская СОШ № 23» необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.