Уведомление №Б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Анкор Рекрутмент» на д... от 26 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх.№ 5848э от 23.11.2015 года) общества с ограниченной ответственностью «Анкор Рекрутмент» на действия заказчика федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» при проведении закупки №31502938815 у единственного поставщика на оказание услуг по поиску и подбору персонала.

Заявитель сообщает следующее.

10.11.2015 года Заказчиком Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о закупке №31502938815, осуществляемой у единственного поставщика. В качестве Лота №1 закупались услуги по поиску и подбору персонала на сумму 5310000 (пять миллионов триста десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.2 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч.3 ст.3 Закона о закупках в Положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Так, Положением о закупке заказчика предусмотрена возможность осуществления закупки у единственного поставщика (п.11, 12 раздел 3). При этом, под закупкой у единственного поставщика понимается закупка, при которой договор заключается напрямую с поставщиком без использования конкурентных процедур, с учетом требований, установленных Положением о закупке. Таким образом, Положением о закупке также должны быть установлены требования к осуществлению закупки у единственного поставщика.

Требования к содержанию Извещения о закупке и требования к документации установлены Разделом 5 Положения о закупке, а также ч,5 и ч.9 ст.4 Закона о закупках. Данные требования являются общими для всех видов закупок.

Однако, извещение о закупке, размещенное Заказчиком, не содержит:

- указание на объем закупаемых услуг (указан только предмет договора и стоимость);

- документации о закупке, а также срока, места и порядка ее предоставления;

- проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке;

Принимая во внимание, что Заказчиком не размещена документация о закупке, Заказчиком были нарушены требования ч.5 и ч.9 ст.4 Закона о закупках, а также требования Раздела 5 собственного Положения о закупках.

В соответствии с Протоколом №324/2015 заседания комиссии по осуществлению закупки от «30» октября 2015 года, закупка у единственного поставщика осуществлена на основании п. 2 ст.3 2 раздела 6 Положения о закупке Заказчика, а именно, закупка осуществлена за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями; субсидий (грантов) предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное.

Кроме того, в Протоколе №324/2015 от 30.10.2015 года указано, что договор заключается на поиск и подбор 3 специалистов. Принимая во внимание опыт работы ООО «АНКОР Рекрутмент» на рынке предоставления услуг по поиску и подбору специалистов, хотим обратить внимание, что стоимость услуг за подбор одного специалиста в размере 1770000 рублей является явно завышенной и необоснованной.

В соответствии с ч.1 ст.3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики должны руководствоваться принципом информационной открытость закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет»надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 30.11.2015г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 02.12.2015 года в 15-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны