Определение №б\н Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела... от 12 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 85/16
06 июля 2016 г. г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы И.В. Волохина,
члены Комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы
М.О. Хрипченко – специалист-эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 85/16, возбужденное по факту размещения в апреле 2016 г. в г. Новосибирске на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения (сити-формата) информации о товаре марки «SPRING», с признаками нарушения:
- п. 10 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
- п. 11 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний;
- п. 1 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе: реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;
- п. 5 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе: реклама не должна содержать информацию порнографического характера;
- ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе: в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия;
УСТАНОВИЛА:
06.07.2016 г. на рассмотрении дела Комиссией Новосибирского УФАС России от ООО «Грейт-Медиа» поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела для подготовки правовой позиции Общества, с учетом сведений, ставших известными Обществу после ознакомления с материалами дела, а также предоставлением дополнительных доказательств, имеющих значение для решения по данному делу.
Представителем указано, что ООО «Грейт-Медиа» не является надлежащим ответчиком по делу (лицом, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства РФ о рекламе), поскольку при размещении рассматриваемой рекламы являлся агентом, в связи с чем считает необходимым рассмотреть вопрос о привлечении к делу другого лица.
Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев данное ходатайство, приходит к выводу о необходимости отложения рассматриваемого дела для получения дополнительных доказательств по делу.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России отмечает, что поскольку ООО «Грейт-Медиа» не представлены документы, указывающие на конкретное лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечь к делу иное лицо не представляется возможным.
На основании изложенного, в соответствии с пунктом 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» № 85/16 до 06 сентября 2016г.
2.Рассмотрение дела №85/16 отложить.
3. Назначить рассмотрение дела №85/16 на «03» августа 2016 г. в 11-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет № 1007.
4. ООО «Грейт-Медиа» представить в срок до 29.07.2016 г. в адрес Новосибирского УФАС России доказательства, имеющие значения для принятия решения по существу.