Решение №б\н Решение по делу №10 в отношении администрацией Петровского с... от 25 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 12 октября 2016г.                                 г. Новосибирск

В полном объёме решение изготовлено 24 октября 2016г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Иванов С.А. –  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Трубникова А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 10, возбужденное 24.08.2016г. по признакам нарушения администрацией Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (633266, Новосибирская область, Ордынский район, п. Петровский, ул. Октябрьская, 57) ч. 1 ст. 171 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении администрацией Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области с обществом с ограниченной ответственностью «ВТК» (далее - ООО «ВТК») договоров аренды муниципального имущества без проведения торгов, в отсутствие представителя администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела - ходатайство «….». о рассмотрении дела в отсутствие (вх. № 9254 от 12.10.2016г.), представителя ООО «ВТК», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из Прокуратуры Ордынского района поступили материалы (вх. № 5139 от 07.06.2016г.), указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области по факту предоставления муниципального имущества в пользование ООО «ВТК» без проведения конкурсов (аукционов) на право заключения договора аренды.

В ответ на запрос Новосибирского УФАС России администрацией Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области представлены необходимые сведения и документы (вх. № б/н от 04.07.2016г., вх. № 6408 от 12.07.2016г.).

По результатам рассмотрения данных материалов, а также представленных документов и сведений, Новосибирское УФАС России, на основании ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приняло решение о возбуждении в отношении администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области дела № 10 от 24.08.2016г. о нарушении антимонопольного законодательства (Приказ № 125 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 24.08.2016г.) по признакам нарушения ч. 1 ст. 171 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Администрация Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области представила следующие пояснения (вх. № 8408 от 15.09.2016г.).

Администрацией Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на основании Постановления администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области № 24 от 25.02.2015г «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а так же порядок и условия предоставления такого имущества в аренду», Решение Совета депутатов Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 13.09.2013г № 76 Об утверждение Положения «О порядке предоставления имущественной поддержки - муниципальной преференции по передаче в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся приоритетными видами деятельности на территории Петровского сельсовета» был заключен договор аренды № 4/9 от 01.04.2016 года. Срок действия настоящего договора до 30.04.2016 года. Данный договор действие прекратил.

Администрация Петровского сельсовета провела оценку имущества коммунального комплекса. 8 сентября 2016г опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды в «Ордынской газете» размещена конкурсная документация на сайте torgi.gov.ru.

Распоряжение № 133 от 13.09.2013г «О создании комиссии» отменено Постановлением № 119 от 08.09.2016г.

Решение Совета депутатов Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 13.09.2013г. № 76 Об утверждение Положения «О порядке предоставления имущественной поддержки - муниципальной преференции по передаче в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся приоритетными видами деятельности на территории Петровского сельсовета» отменено 02.09.2016г.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

При проведении проверки соблюдения администрацией Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области требований законодательства при передаче прав пользования на имущество Петровского сельсовета Ордынского района прокуратурой Ордынского района Новосибирской области выявлены нарушения при передаче права пользования на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности, которые согласно Акту проверки от 29.04.2016г. выражаются в следующем.

Вопреки требованиям ч.1 ст. 171 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции», ч.ч. 1, 6, 7 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», ч.ч. 1, 5 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» администрацией Петровского сельсовета по договорам от 01.08.2015 № 5/1, от 01.04.2016 № 4/9 без проведения торгов переданы в пользование на праве аренды ООО «ВТК» для осуществления коммерческой деятельности объекты нежилого фонда, в том числе объекты водоснабжения и теплоснабжения, принадлежащие на праве собственности Петровскому сельсовету Ордынского района Новосибирской области: 1) здание котельной, расположенное по адресу: Новосибирская область, Ордынский район, поселок Петровский, улица Юбилейная, дом 1а; 2) водозаборная скважина, расположенная по адресу: Новосибирская обл., Ордынский р-н, п. Борисовский, ул. Борисовская, 15а; 3) водозаборное сооружение, расположенное по адресу: Новосибирская обл., Ордынский р-н, п. Бугринская Роща, ул. Центральная, 10а; 4) водозаборное сооружение, расположенное по адресу: Новосибирская область, Ордынский район, поселок Петровский, улица Октябрьская, дом 55А; 5) водозаборное сооружение, расположенное по адресу: Новосибирская область, Ордынский район, поселок Петровский, улица Юбилейная, дом 22; 6) сооружение коммунального хозяйства, протяженностью 5340 м, расположенное по адресу: Новосибирская область, Ордынский район, поселок Петровский, улица Юбилейная; 7) сооружение коммунального хозяйства, протяженностью 4260 м, расположенное по адресу: Новосибирская область, Ордынский район, поселок Петровский, улица Октябрьская.

В обоснование заключения вышеназванных договоров (договор аренды имущества 4/9 от 01.04.2016г., договор аренды имущества № 5/1 от 01.08.2015г.) без проведения процедуры торгов администрация Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области представила следующие документы:

  1. Решение Совета депутатов Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 13.09.2013г. № 76 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления имущественной поддержки - муниципальной преференции по передаче в аренду муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся приоритетными видами деятельности на территории Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области»;
  2. Решение Совета депутатов Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 13.09.2013г. № 77;
  3. Постановление администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 13.09.2013г. № 133 «О создании комиссии»;
  4. Постановление администрация Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 25.02.2015г. № 24 «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядок и условия предоставления такого имущества в аренду»;
  5. Перечень муниципального недвижимого имущества Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядок и условия предоставления такого имущества в аренду.

Администрацией Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области также представлены договоры аренды имущества № 4/6 от 01.01.2016г., № 4/7 от 01.02.2016г., № 4/8 от 01.03.2016г. (вх. № 9255 от 12.10.2016г.), подтверждающие систематическую передачу ООО «ВТК» здания котельной.

Исходя из анализа данных документов Новосибирское УФАС России пришло в выводу о необоснованности предоставления муниципального имущества в пользование ООО «ВТК», о наличии в действиях администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области признаков нарушения антимонопольного законодательства, а именно ч. 1 ст. 171 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании следующего.

Постановлением администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 25.02.2015г. № 24 «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядок и условия предоставления такого имущества в аренду» (далее – Постановление от 25.02.2015г. № 24) определен порядок и условия предоставления муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 6.2 Письма ФАС РФ от 26.02.2009 № ИА/4770 «О направлении обновленных разъяснений по вопросам применения статьи 171 Федерального закона «О защите конкуренции», ч. 4.1 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» предусматривает, что нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами устанавливаются порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечней, указанных в ч. 4 ст. 18 Закона № 209-ФЗ, и порядок и условия предоставления в аренду включенного в них государственного и (или) муниципального имущества.

Порядок и условия предоставления в аренду государственного или муниципального имущества, включенного в указанные ч. 4.1 ст. 18 Закона № 209-ФЗ перечни, в случае их установления нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, должны соответствовать порядку, установленному Законом о защите конкуренции, в частности, статье 171, поскольку данный закон носит общий характер и распространяется не только на субъекты малого и среднего предпринимательства.

П. 4.1 Постановления от 25.02.2015г. № 24 определяет, что предоставление муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется посредством проведения торгов (аукцион, конкурс).

П. 4.6 Постановления от 25.02.2015г. № 24 установлены основания предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов, а именно:

- заключение договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства на новый срок в случаях, установленных законодательством;

- предоставление муниципальной преференции субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные, социально-значимые виды деятельности.

Решением Совета депутатов Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от № 76 от 13.09.2013г. «Об утверждении Положения «О порядке предоставления имущественной поддержки – муниципальной преференции по передаче в аренду муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся приоритетными видами деятельности на территории Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь п. 24 Устава Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Совет депутатов Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области решил утвердить Положение о порядке предоставления имущественной поддержки – муниципальной преференции по передаче в аренду муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся приоритетными видами деятельности на территории Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее – Положение о порядке предоставления муниципальной преференции).

Данное положение определяет порядок и условия оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (субъекты МСП), занимающихся приоритетными видами деятельности (предоставление услуг общественного питания, предоставление бытовых услуг населению, сельскохозяйственное производство, коммунальные услуги в целях обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод).

Подготовка и согласование документов в целях оказания имущественной поддержки субъектам МСП осуществляется администрацией Петровского сельсовета для предоставления муниципальной преференции по передаче в аренду муниципального имущества без проведения торгов (п. 1.2 Положения о порядке предоставления муниципальной преференции).

Администрация Петровского сельсовета  рассматривает поступившее от субъекта МСП заявление, утверждает своим постановлением состав Комиссии по отбору субъектов МСП (п. 2.4. Положения о порядке предоставления муниципальной преференции), которая по результатам оценки пакета документов принимает одно из следующих решений: - предоставить муниципальную преференцию; - отказать в предоставлении муниципальной преференции (п. 2.8. Положения о порядке предоставления муниципальной преференции), оформляемое протоколом заседания комиссии (п. 2.9. Положения о порядке предоставления муниципальной преференции).

Муниципальная преференция субъекту МСП предоставляется на основании решения Совета депутатов (п. 2.9. Положения о порядке предоставления муниципальной преференции).

На основании п. 2.11. Положения о порядке предоставления муниципальной преференции администрация заключает с субъектом МСП – получателем муниципальной преференции договор аренды муниципального имущества.

Порядок предоставления муниципальных преференций по передаче в аренду муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся приоритетными видами деятельности на территории Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденный Положением о порядке предоставления муниципальной преференции, противоречит правилам предоставления муниципальных преференций, установленных действующим законодательством.

Так, предоставление государственных и муниципальных преференций (порядок, условия, цели и прочее) урегулировано главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Под государственной или муниципальной преференцией согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях указанных в ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно п. 13 ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальная преференция может быть предоставлена в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением установленных случаев.

Порядок предоставления государственной или муниципальной преференции определен ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.

К указанному заявлению прилагается ряд документов, установленных ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает одно из следующих мотивированных решений, о чем в день принятия указанного решения уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии указанного решения:

1) о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, если государственная или муниципальная преференция предоставляется в целях, указанных в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и ее предоставление не может привести к устранению или недопущению конкуренции;

2) о продлении срока рассмотрения этого заявления, если в ходе его рассмотрения антимонопольный орган придет к выводам о том, что предоставление такой преференции может привести к устранению или недопущению конкуренции, либо о том, что такая преференция, возможно, не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения, предусмотренного пунктами 1, 3 или 4 настоящей части. По указанному решению срок рассмотрения этого заявления может быть продлен не более чем на два месяца;

3) об отказе в предоставлении государственной или муниципальной преференции, если государственная или муниципальная преференция не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, или если ее предоставление может привести к устранению или недопущению конкуренции;

4) о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции. Такое мотивированное решение с обоснованием применения указанных в нем ограничения или ограничений принимается антимонопольным органом для обеспечения соответствия государственной или муниципальной преференции целям, указанным в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и для уменьшения ее негативного влияния на конкуренцию. Ограничениями могут являться:

а) предельный срок предоставления государственной или муниципальной преференции;

б) круг лиц, которым может быть предоставлена государственная или муниципальная преференция;

в) размер государственной или муниципальной преференции;

г) цели предоставления государственной или муниципальной преференции;

д) иные ограничения, применение которых оказывает влияние на состояние конкуренции.

Таким образом, порядок предоставления муниципальной преференции по передаче в аренду субъектам МСП, действующий на территории Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, утвержденный Решением Совета депутатов Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области № 76 от 13.09.2013г., противоречит ст. 19, ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме того, действия администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области по заключению договоров аренды по передаче объектов водо- и теплоснабжения с субъектами МСП на основании решения Совета депутатов Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области без согласования с антимонопольным органом также свидетельствуют о нарушении главы 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеуказанные действия Совета депутатов Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области содержат признаки ограничения конкуренции, так как нарушение порядка предоставление муниципальной преференции в виде передачи в аренду муниципального имущества, а именно предоставление имущества ООО «ВТК» без согласия антимонопольного органа и без проведения процедуры торгов, ставят данный хозяйствующий субъект в преимущественное положение на рынке, которое также подтверждает и тот факт, что в настоящее время законодательство Российской Федерации не предусматривает возможность передавать объекты теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения путем предоставления преференций (разъяснения ФАС России № АД/40064/16 от 14.06.2016г.).

На основании изложенного, администрации Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и Совету депутатов Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области выданы предупреждения о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения п. 7 ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» от 18.08.2016г., которые были исполнены в срок.

Особенности передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, определены ст. 41.1  Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», согласно которой передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Ч. 1 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» аналогичное правило установлено в отношении объектов теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности: передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Порядок заключения договоров аренды государственного и муниципального имущества определен ст. 171 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», закрепляющей общее правило о проведении торгов, а порядок заключения концессионных соглашений - Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», который также предполагает проведение конкурсных процедур.

В соответствии со ст. 171 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.

Таким образом, заключение администрацией Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области договоров аренды муниципального имущества, а именно передачи в пользование ООО «ВТК» объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения: договор аренды имущества № 5/1 от 01.08.2015г., договор аренды имущества № 4/9 от 01.04.2016г., а также договоров аренды имущества № 4/6 от 01.01.2016г., № 4/7 от 01.02.2016г., № 4/8 от 01.03.2016г., без проведения процедуры торгов привело к нарушению ст. 171 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действие договоров аренды прекращено, в связи с их исполнением, следовательно, основания для принятия мер антимонопольного реагирования в виде выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, статьей 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию Петровского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 171 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в заключении договора аренды имущества № 5/1 от 01.08.2015г., договора аренды имущества № 4/9 от 01.04.2016г., а также договоров аренды имущества № 4/6 от 01.01.2016г., № 4/7 от 01.02.2016г., № 4/8 от 01.03.2016г., согласно которым хозяйствующий субъект получает в пользование объекты, относящиеся объектам теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, без проведения процедуры торгов.
  2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в статье 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.
  3. Основания для выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
  4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны