Решение №б\н Решение по жалобе ООО «ХайТИС» на действия Сибирского банка ... от 30 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

23 мая 2016 г.                                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; Калинина О.Ю. - и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии; Рябышева Ю.А. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «ХайТИС» на действия Сибирского банка ПАО «Сбербанк», проводившего открытый запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения (СБГЭ) Томского отделения № 8616 для нужд ПАО «Сбербанк», в отсутствие заявителя ООО «ХайТИС», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения.

В присутствии организатора торгов: Сибирский банк ПАО «Сбербанк» -  
«…» (представитель по доверенности № 01-05-45/1228 от 13.12.2013г.);
«…» (представитель по доверенности № 538-Д от 25.05.2016г.);
«…» (представитель по доверенности № 01-05-45/1226 от 13.12.2013г.);
«…» (представитель по доверенности № 539-Д от 20.05.2016г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ХайТИС» на действия организатора конкурса Сибирский банк ПАО «Сбербанк» по проведению открытого запроса котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения (СБГЭ) Томского отделения № 8616 для нужд ПАО «Сбербанк»,

Заявитель сообщает, что 20.04.2016г. ООО «ХайТИС» принимало участие в открытом запросе котировок. В ходе игры обществом было подано последнее ценовое предложение, что по предварительному итогу запроса котировок делало победителем ООО «ХайТИС».

06.05.2016 г. на торговой площадке опубликовали протокол, в котором указано, что компания не соответствует требованиям закупочной документации, а именно: отсутствие пропуска в ЗАТО Северск и рейтинг оценки финансовой устойчивости D вместо требуемого рейтинга С.

Требование о предоставлении пропусков в ЗАТО г. Северск, согласно п. 25 Постановления Правительства РФ № 693 от 11.06.1996 г. «Въезд граждан, не имеющих допуска, на территорию закрытого образования и объекта в случаях производственной необходимости или удовлетворения социально-культурных и иных потребностей жителей осуществляется по разрешению директора объекта или руководителя органа местного самоуправления закрытого образования».

Согласно данному пункту, по разрешению директора объекта (в данном случае выступает Сибирский Банк ПАО Сбербанк) можно осуществлять въезд на территорию закрытого объекта, т.е. только на основании договора обслуживания и предоставления письма с указанием информации о лицах, которые будут проводить обслуживание, возможно оформить допуск. О данном пункте нормативного документа мы сообщали ответственному лицу закупочной процедуры, но со стороны Банка на данное Положение РФ не отреагировали. Возникает вопрос о правомерности требования к наличию допусков в закрытую зону ЗАТО г. Северск.

Заявитель считает неправомерным требование о рейтинге финансовой устойчивости компании, когда речь идет о техническом обслуживании и ремонте систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения (СБГЭ), а не о поставке товара. В то время, как победителем данного запроса котировок выбирают компанию ООО «Яркий мир» (ИНН: 5404422536), у которой деятельность согласно кодов ОКВЭД не связана с обслуживанием данного оборудования, для которого важным и обязательным условием является сертификация и квалификация специалистов, компании по данному оборудованию, что отражено в требованиях Приложения № 2 к запросу котировок.

Стоит отметить, что у организации Заявителя не самый низкий рейтинг и она не находится в реестре недобросовестных поставщиков, а также имеет квалификацию и большой опыт в обслуживании системы СБГЭ, что и является предметом закупки, в отличие от организации победителя ООО «Яркий мир».

Сервисное обслуживание систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения (СБГЭ), ввиду их сложности и ключевой значимости, является наиболее важным и ответственным видом работ и требует не только общих квалификационных знаний и умений, но и обученных специалистов получивших специализированные навыки работы на конкретном оборудовании, а также наличия специальных поверенных измерительных приборов, индикаторов, устройств и специализированного программного обеспечения производителей, которым обладают только организации, обученные у производителей оборудования.

Таким образом, заявитель просит разобраться с решением закупочной комиссии и дать ему правомерную оценку.

Жалоба ООО «ХайТИС» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Сибирский банк ПАО «Сбербанк» представил следующие возражения на жалобу.

Сибирский Банк ПАО «Сбербанк» направил документы, установленные п. 15 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» и считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Банк правомерно установил в документации необходимые требования к участникам.

Решением Конкурсной комиссии по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг Сибирского банка ПАО Сбербанк (Протокол № 023 от 12.04.2016 года (приложение №1 вх. 4466 от 19.05.2016г.)) объявлен открытый запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения (СБГЭ) Томского отделения №8616 ПАО Сбербанк для нужд Сибирского банка.

При объявлении запроса котировок Банк основывался на принципах, установленных ст.3 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), в том числе, учитывались принципы равноправия, справедливости, целевое и экономическое расходование денежных средств на приобретение услуг и другие принципы, установленные настоящим законом.

При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется Конституцией РФ, ГК РФ, №223-Ф3 от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке) (часть 1 ст.2 Закона о закупках), Положением о закупках ОАО «Сбербанк России» №2348 от 05.12.2011г. (далее - Положение о закупках).

В соответствии с пунктом 4.1.1. Положения, Банк вправе устанавливать в Документации требования к Участникам закупаемой Продукции, условиям ее поставки и определять перечень необходимых документов, подтверждающих соответствие этим требованиям. Раздел 5 Положения о закупках устанавливает общие требования к участникам закупочных процедур, пункты 5.3., 6.2. Положения закрепляют, что иные дополнительные требования к Участникам устанавливаются документацией. При этом, в документации не должны устанавливаться неизмеримые критерии, что также было соблюдено Банком при подготовке документации запроса котировок.

При объявлении запроса котировок Банк обязан учитывать важность предмета закупки - техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения, в том числе, в закрытом административно- территориальном образовании г. Северск с целью исполнения взятых на себя обязательств перед клиентами Банка. В целом установление требований направлено на то, чтобы избежать вероятности заключения контракта с лицом, чьи услуги не будут соответствовать требованиям, предъявляемым Банком к срокам и качеству оказания услуг.

Согласно п.2.2 документации запроса котировок (приложение 2), установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки:

а)         Иметь в штате квалифицированный персонал не менее 2 инженеров, транспорт не менее 2 единиц, в том числе с пропуском в ЗАТО г. Северск (Предоставляются копии трудовых договоров и копии пропусков).

Данное требование установлено в связи с тем, что объект, указанный в Техническом задании (приложение 1 к Документации запроса котировок), Банка расположен в г. Северск ул. Победы 27, при этом г. Северск является закрытым административно- территориальным образованием, в котором установлен особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно- территориальном образовании.

Согласно статье 3 Закона РФ № 3297-1 особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно- территориальном образовании включает: установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах указанного образования; ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании.

Во исполнение указанного Закона РФ № 3297-1 Постановлением Правительства РФ от 06.1996г. № 693 (далее - Постановление № 693) утверждено Положение о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

Пунктом 13 Постановления № 693 предусмотрено, что пропускной режим в контролируемых зонах устанавливается в соответствии с инструкцией, согласованной с территориальным органом федеральной службы безопасности и утверждаемой руководителем объекта, руководителем организации, осуществляющей охрану контролируемой зоны, и руководителем органа местного самоуправления закрытого образования.

В соответствии с п. 1.2. Инструкции «О порядке обеспечения особого режима в ЗАТО Северск, на территории которого расположен Сибирский химический комбинат ГК по атомной энергии «Росатом» (далее - Инструкция (приложение 3)) особый режим безопасного функционирования объектов ЗАТО Северск включает, ограничения на въезд и постоянное проживание граждан на территории ЗАТО Северск.

Согласно п.4.3 и п.5.3 Инструкции въезд всех категорий граждан РФ как для постоянного проживания и временного пребывания в г. Северске согласовывается с отделом в г. Северске УФСБ России по Томской области. Для постоянного проживания процедура согласования занимает 45 суток, при этом указанный срок может продлен при необходимости дополнительной проверки (п.4.3). Согласование для временного пребывания предусматривает направление документов, для оформления пропуска, до 45 суток до предполагаемого въезда гражданина в ЗАТО. В случае непредставления полных данных или других обстоятельствах, материалы возвращаются без согласования (п.5.3).

При этом заявка юридического лица на въезд в ЗАТО должна содержать цель въезда и договор с организацией, которой оказываются услуги, что подтверждает длительность сроков получения пропуска. Учитывая важность закупки, по своевременному оказанию услуг по аварийным ситуациям, Банк установил данное требование именно к штатным сотрудникам организации, которая будет оказывать услуги.

Запрос котировок проводился для проведения Технического обслуживания и ремонтно-восстановительньгх работ источников бесперебойного питания и дизель генераторов, установленных на объектах ПАО Сбербанк, расположенных в Томской области, включая объекты расположенные в ЗАТО Северск. Согласно условиям технического задания, являющегося неотъемлемой частью документации, техническое обслуживание должно производится каждый квартал (таблица 2,3,4 Технического задания).

Согласно п. 1.8. Технического задания, в случае возникновения аварийных ситуаций в системе бесперебойного и гарантированного электроснабжения, требуется прибытие специалиста течение 3 часов в ВСП в г. Томске, Томском районе и 48 часов в Томской области, с момента получения заявки от Заказчика.

При этом в 2016 году на объектах, указанных в техническом задании, было проведено ТО только в 1 квартале, так как ранее заключённый договор прекратил свою силу. В целях безотказной работы всего комплекса оборудования Банку необходимо провести ТО до окончания 2 квартала 2016 года.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Банк и предъявил требование к участникам закупки о наличии пропуска в ЗАТО г. Северск. В случае заключения договора с участником у которого отсутствует указанный пропуск, Банк бы не смог получить указанную услугу в течение длительного промежутка времени, что увеличивает риск выхода из строя указанного оборудования и невозможности исполнения обязательств перед клиентами банка при аварийных ситуациях.

Установление данного требования направлено на то, чтобы избежать вероятности заключения контракта с лицом, чьи услуги не будут соответствовать требованиям, предъявляемым Банком к срокам и качеству оказания услуг.

Довод Заявителя, что директором объекта (лицом выдающим разрешение) является Сибирский банк, не является состоятельным в силу следующего:

Согласно статье 5 Федерального закона "О государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» от 01.12.2007г. № Э17-ФЗ, Президент Российской Федерации утверждает перечень федеральных государственных унитарных предприятий, в отношении которых государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (далее - Корпорация) осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества.

Приложением № 2 к Указу Президента Российской Федерации от 20.03.2008 № 369 утвержден перечень федеральных государственных унитарных предприятий, в отношении которых государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества.

Под пунктом 18 указанного перечня указан Сибирский химический комбинат, г. Северск Томской области который является Предприятием, подведомственным Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

С учетом положений части 2 статьи 4 Закона РФ № 3297-1, руководитель объекта при организации пропускного режима и выдаче разрешений на въезд в контролируемую зону осуществляет функции органа исполнительной власти по обеспечению особого режима в закрытом административно-территориальном образовании.

Таким образом, руководитель объекта, в данном случае - Предприятия (Сибирский химический комбинат г. Северск) осуществляет властные полномочия в отношении лиц, не находящихся в отношении него ни в должностном, ни в функциональном подчинении. Данные полномочия предоставлены ему законом, и являются делегированными государством руководителю хозяйствующего субъекта, подведомственного Корпорации «Росатом».

Таким образом, Предприятие является частью Корпорации, которая осуществляет функции государственного управления в области использования атомной энергии, то есть наделено властными полномочиями.

б)         Показатель финансовой устойчивости компании, рассчитанный согласно методике оценки финансовой устойчивости компаний-партнеров (методика оценки размещена на официальном сайте www.sberbank.ru) не должен быть ниже показателя «С».

Раздел 5 Положения о закупках устанавливает общие требования к участникам закупочных процедур, пункт 5.1. Положения о закупках предусматривает наличие положительной деловой репутации участника закупочной процедуры как одно из предъявляемых требований.

Данное требование включено в целях соблюдения принципов прозрачности и открытости закупочных процедур и относится общему перечню требований к деловой репутации участников закупочных процедур, предъявляемых Банком к участникам в соответствии с Положением о закупках, который размещен в открытом доступе на официальном сайте Банка.

Методика оценки финансовой устойчивости компаний-партнеров ОАО «Сбербанк России» № 2484-2 от 03.04.2014г. размещена на официальном сайте www.sberbank.ru и определяет финансовое положение участников закупочных процедур. Данное требование применяется непосредственно ко всем закупочным процедурам и не зависит от предмета закупки, поставки, оказания услуг.

Довод заявителя о неправомерном установлении требования рейтинга финансовой устойчивости, когда речь идет о техническом обслуживании и ремонте систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения, является не обоснованным, поскольку при определении финансового положения организации определяется оценка деятельности предприятия, необходимая для исполнения договора, в том числе качество и надежность (например: при неустойчивом положении организации возникает риск признания ее банкротом в момент исполнения договора, что отразится на возможности его исполнения).

Поскольку Заявитель не соответствовал вышеуказанным требованиям, а именно не предоставлены документы, подтверждающие наличия в штате квалифицированного персонала имеющего пропуск в ЗАТО г. Северск, а также несоответствие рейтингу финансовой устойчивости «С» (рейтинг финансовой устойчивости у компании ООО «ХайТИС» - «Б» (расчет прилагается (приложение 4)), то Банк признал компанию ООО «ХайТИС несоответствующей требованиям документации (Протокол подведения итогов №028 от 06.06.2016 года (приложение 6).

Одновременно сообщаем, что основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не только обеспечение экономии и максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. Поэтому включение в документацию о торгах условий (в том числе укрупнение лотов по объектам, территориально удаленным по разным районам), которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах и не является нарушением ст. 17 ФЗ «О защите конкреции». Данный довод подтверждается судебной практикой (Постановление ФАС Центрального округа от 26.09.2012 года №А23-3937/2011, Определением ВАС РФ от 20.12.2012г. №ВАС-16776/12 отказано в передаче дела в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора данного Постановления (приложение №6). Данный вывод подтверждается также Постановлением Президиума ВАС РФ от 28.12.2010№11017/10).

У Заявителя отсутствует право на обращение с настоящей жалобой.

На основании п. 10 ст. 3 Ф3-223, а также п. 3 Приказа ФАС от 18.01.2013 №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в строго установленных случаях. Данный перечень является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России Сибирский Банк ПАО «Сбербанк» поддержали свои ранее изложенные доводы, указав перечень позиций в методике по расчету оценки финансовой устойчивости компаний-партнеров.

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, вышеуказанные доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

14.04.2016г. Сибирский банк ПАО «Сбербанк» объявил запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения (СБГЭ) Томского отделения № 8616 для нужд ПАО «Сбербанк» по выбору организации на выполнение технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения (СБГЭ) Томского отделения № 8616 для нужд ПАО «Сбербанк» (номер извещения СБ2016-0071 (ЗКО)).

Предметом запроса котировок заявлен выбор организации на выполнение технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения (СБГЭ) Томского отделения № 8616 для нужд ПАО «Сбербанк» по выбору организации на выполнение технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения (СБГЭ) Томского отделения № 8616 для нужд ПАО «Сбербанк» в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении № 1 «Техническое задание» к запросу котировок.

При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется, в том числе, Положением о закупках ОАО «Сбербанк России» №2348 от 05.12.2011г.

Раздел 5 Положения о закупках устанавливает общие требования к участникам закупочных процедур, пункт 5.1. Положения о закупках предусматривает наличие положительной деловой репутации участника закупочной процедуры как одно из предъявляемых требований.

Предъявляемые требования к квалификации участников запроса котировок (утверждены Протоколом № 23-04 от 12.04.2016г.) включают в себя, в том числе, наличие в штате квалифицированный персонал не менее 2 инженеров, транспорт не менее двух единиц, в том числе с пропуском в ЗАТО г. Северск (предоставляются копии трудовых договоров и копии пропусков), а так же соответствие показателю финансовой устойчивости компании не должен быть ниже показателя «С» (показатель рассчитывается согласно методике оценки финансовой устойчивости компаний-партнеров, размещенной на официальном сайте www.sberbank.ru). Данные требования установлены п. 2.2 документации запроса котировок.

Требование о наличии у квалифицированного персонала пропуска в ЗАТО г. Северск установлено в связи с тем, что объект, указанный в Техническом задании (приложение 1 к Документации запроса котировок), Банка расположен в г. Северск ул. Победы 27, при этом г. Северск является закрытым административно- территориальным образованием, в котором установлен особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно- территориальном образовании.

Пунктом 13 Постановления Правительства РФ от 11.06.1996г. № 693 предусмотрено, что пропускной режим в контролируемых зонах устанавливается в соответствии с инструкцией, согласованной с территориальным органом федеральной службы безопасности и утверждаемой руководителем объекта, руководителем организации, осуществляющей охрану контролируемой зоны, и руководителем органа местного самоуправления закрытого образования.

Согласование для временного пребывания предусматривает направление документов, для оформления пропуска, до 45 суток до предполагаемого въезда гражданина в ЗАТО. В случае непредставления полных данных или других обстоятельствах, материалы возвращаются без согласования (п.5.3).

Учитывая важность закупки, по своевременному оказанию услуг по аварийным ситуациям, Банк установил данное требование именно к штатным сотрудникам организации, которая будет оказывать услуги.

Запрос котировок проводился для проведения Технического обслуживания и ремонтно-восстановительньгх работ источников бесперебойного питания и дизель генераторов установленных на объектах ПАО Сбербанк, расположенных в Томской области, включая объекты расположенные в ЗАТО Северск. Согласно условиям технического задания являющегося неотъемлемой частью документации, техническое обслуживание должно производится каждый квартал (таблица 2,3,4 Технического задания).

Согласно п. 1.8. Технического задания, в случае возникновения аварийных ситуаций в системе бесперебойного и гарантированного электроснабжения, требуется прибытие специалиста течение 3 часов в ВСП в г. Томске, Томском районе и 48 часов в Томской области, с момента получения заявки от Заказчика.

Стоит отметить, что, с учетом положений части 2 статьи 4 Закона РФ № 3297-1, руководитель объекта при организации пропускного режима и выдаче разрешений на въезд в контролируемую зону осуществляет функции органа исполнительной власти по обеспечению особого режима в закрытом административно-территориальном образовании. Таким объектом в ЗАТО г. Северск является Сибирский химический комбинат, г. Северск Томской области который является Предприятием, подведомственным Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Банк и предъявил требование к участникам закупки о наличии пропуска в ЗАТО г. Северск. В случае заключения договора с участником, у которого отсутствует указанный пропуск, Банк бы не смог получить указанную услугу в течение длительного промежутка времени, что увеличивает риск выхода из строя указанного оборудования и невозможности исполнения обязательств перед клиентами банка при аварийных ситуациях.

Таким образом, установление данного требования направлено на то, чтобы избежать вероятности заключения контракта с лицом, чьи услуги не будут соответствовать требованиям, предъявляемым Банком к срокам и качеству оказания услуг.

Показатель финансовой устойчивости компании, рассчитанный согласно методики оценки финансовой устойчивости компаний-партнеров (методика оценки размещена на официальном сайте www.sberbank.ru) не должен быть ниже показателя «С».

Раздел 5 Положения о закупках устанавливает общие требования к участникам закупочных процедур, пункт 5.1. Положения о закупках предусматривает наличие положительной деловой репутации участника закупочной процедуры как одно из предъявляемых требований.

Данное требование включено в соответствии с Положением о закупках и относится общему перечню требований к деловой репутации участников закупочных процедур, предъявляемых заказчиком к участникам.

Методика оценки финансовой устойчивости компаний-партнеров ОАО «Сбербанк России» № 2484-2 от 03.04.2014г. размещена на официальном сайте www.sberbank.ru и определяет финансовое положение участников закупочных процедур. Данное требование применяется непосредственно ко всем закупочным процедурам и не зависит от предмета закупки, поставки, оказания услуг.

При определении финансового положения организации определяется оценка деятельности предприятия, необходимая для исполнения договора, в том числе качество и надежность, когда речь идет о техническом обслуживании и ремонте систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения для обеспечения непрерывной и качественной работы отделения банка.

Таким образом, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что организатор открытого запроса котировок в электронной форме, руководствуясь утвержденным Положением о закупках ОАО «Сбербанк России» от 05.12.2011г. № 2348, правомерно установил одним из требований в конкурсной документации наличие в штате квалифицированный персонал не менее 2 инженеров, транспорт не менее двух единиц, в том числе с пропуском в ЗАТО г. Северск (предоставляются копии трудовых договоров и копии пропусков), а так же соответствие показателю финансовой устойчивости компании не должен быть ниже показателя «С» (показатель рассчитывается согласно методике оценки финансовой устойчивости компаний-партнеров, размещенной на официальном сайте www.sberbank.ru).

Нарушение порядка организации и проведения данных торгов согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ХайТИС» на действия Сибирского банка ПАО «Сбербанк», проводившего открытый запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения (СБГЭ) Томского отделения № 8616 для нужд ПАО «Сбербанк», необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны