Уведомление №б\н Уведомление о поступлении жалобы ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на... от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 [уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении закупки]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 4742 от 27.05.2016г.) ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на действия Муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Центр муниципального имущества» (далее – МУП «ЦМИ») по проведению открытого аукциона на право заключения договора на поставку, демонтаж, монтаж, пуско-наладку пассажирского лифта для административного здания по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 50.

Заявитель сообщает следующее.

Для участия в указанном открытом аукционе Заявителем была подана заявка в соответствии с требованиями Документации об открытом аукционе, а именно п. 3.2, приложением № 4 к Документации. Вторая часть заявки содержала технические характеристики предлагаемого к поставке и дальнейшему монтажу лифтового оборудования. Вторая часть заявки была составлена по принципу таблицы 1 «Необходимые данные» Раздела IV Техническая часть документации об открытом аукционе.

Обязательные параметры, которые Заказчик требовал указать в Заявке: конкретные показатели внутреннего оборудования: лебедка, частотный преобразователь главного привода, торговая марка, страна-производитель.

Заявка была принята и далее 23.05.2016 г. было произведено вскрытие конвертов и рассмотрение заявок, поданных для участия в открытом аукционе.

Протоколом № 05/2016 от 23.05.2016 г. (далее Протокол) заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям Аукционной документации с формулировкой: лифт модель ЛП-1010БК не соответствует требуемым параметрам, не указаны конкретные показатели внутреннего оборудования: лебедка, частотный преобразователь главного привода, торговая марка, страна-производитель.

При этом в Протоколе не указаны несовпадения «конкретных параметров лифта», предложенного Заявителем, с теми параметрами, которые требуются Заказчику и заявлены в таблице 1 «Необходимые данные» Раздела IV Техническая часть документации об открытом аукционе в формате «требуется .... - предлагается ...».

По итогу рассмотрения заявок аукцион был признан несостоявшимся. Контракт предложено заключить единственному участнику аукциона.

ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» полагает, что действия комиссии неправомерны, ущемляют интересы Заявителя и нарушают принципы конкуренции.

В приложении к заявке Заявителя «Технические характеристики» указано:

1) в п. 1.1.4: Привод - частотный преобразователь главного привода, частотный преобразователь дверей кабины

2) в п. 1 п/п 1.1.5: лебедка - редукторная лебедка

3) торговая марка и страна-производитель - в п. 1: ОАО «Могилевлифтмаш» Беларусь.

Из текста аукционной документации невозможно сделать вывод о том, какие именно «конкретные параметры» составляющих частей лифта требовались Заказчику. Заявитель предлагал к поставке лифт, имеющий весь необходимый пакет документов, разрешающих его использование на территории России, подтверждающий соответствие всем техническим требованиям, предъявляемым к соответствующему подъемному оборудованию на территории России; соответствующий техническим параметрам, указанным Заказчиком. Следовательно, стандартные комплектующие предложенного к поставке лифта (частотный преобразователь, лебедка и пр.) способны обеспечить надлежащую работу и нагрузку для лифта заявленных параметров в предепах срока службы оборудования.

В том случае, если для Заказчика имели значение конкретные параметры в связи с использованием лифта в нестандартных условиях, с повышенными нагрузками и т.д., Заказчик обязан был указать такие отдельные требования-технические характеристики к комплектующим лифта с тем, чтобы оно могло быть скомплектовано с учетом этих нагрузок и обеспечить возможность такой эксплуатации. В данном случае, как однозначно следует из текста аукционной документации и всех ее приложений, лифт требовался стандартный со стандартными комплектующими.

Завод-производитель, в лице своих представителей принявший участие в этом аукционе, имеет преимущество перед Заявителем: он имеет возможность указать исчерпывающе подробные описания своих комплектующих, в то время как поставщик оборудования имеет меньший объем технической информации. В ситуации, когда Заказчик не уточнил, насколько подробным должно быть описание комплектующих, Заявитель оказался в худшем положении, чем второй участник.

ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» полагает, что своими действиями конкурсная комиссия нарушила нормы п. 1 ст. 17 Фе­дерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», п. 1 ст. 3 Закона 223-ФЗ.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, МУП «ЦМИ» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 03.06.2016г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 07.06.2016г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны