Постановление №02-13-12-2017 в отношении юридического лица – Общества с ограниченной отве... от 21 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-12-2017

о назначении административного наказания

14 марта 2017 года                                                                                     г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области <...>, рассмотрев протокол № 02-13-12-2017 от 28 февраля 2017 г. и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Приобский» (ИНН 5403178229, КПП 540301001, дата регистрации: 18.08.2005 г., адрес: 630066, г. Новосибирск, ул. 2-ая Прокопьевская, д. 36/1), далее – ООО «Приобский»,

в присутствии представителя ООО «Приобский» - <...>, действующего на основании доверенности № б/н от 01.08.2016 г.

УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступили обращения ООО «ПромТехЦентр» с жалобой на действия ООО «Приобский» по отказу в переоформлении ранее выданных ООО СК «КАПИТАЛ» технических условий на подключение к газораспределительной системе № б/н от 28.05.2014 г., по требованию о заключении ООО «ПромТехЦентр» договора об осуществлении технологического присоединения с внесением платы в размере 12 000 000 руб. для переоформления технических условий и продления срока их действия.

В связи с рассмотрением указанных обращений, руководствуясь частью 1 статьи 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции», Новосибирское УФАС России направило в адрес ООО «Приобский» запрос информации исх. № 02-11665 от 22.11.2016 г., в соответствии с которым Обществу необходимо было в срок до 05.12.2016 года представить в Новосибирское УФАС России документально подтвержденную информацию:

  1. Правовое, техническое и иное обоснование отказа ООО «ПромТехЦентр» в переоформлении выданных ООО СК «КАПИТАЛ» технических условий на подключение к газораспределительной системе № б/н от 28.05.2014 г.
  2. Правовое, техническое и иное обоснование установления в п. 21 технических условий № б/н от 28.05.2014 г. 2-летнего срока их действия, в то время как в соответствии с п. 29 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 г. № 1314, срок действия технических условий составляет не менее 4 лет при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства.
  3. Правовое, техническое и иное обоснование требования ООО «Приобский» о заключении ООО «ПромТехЦентр» договора об осуществлении технологического присоединения с внесением платы в размере 12 000 000 руб. для переоформления технических условий и продления срока их действия. Представить калькуляцию платы в указанном размере.
  4. Документы, подтверждающие отсутствие технической возможности подключения к газораспределительной сети объекта ООО «ПромТехЦентр».
  5. Документы, подтверждающие наличие у ООО «Приобский» права собственности или иного предусмотренного законом права на газораспределительные сети - копия свидетельства о праве собственности/договора аренды, акта о технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности.
  6. Всю имеющуюся переписку с ООО «ПромТехЦентр» по существу рассматриваемых вопросов.
  7. Имеются ли у ООО «Приобский» заключенные с контрагентами договоры на оказание услуг по транспортировке (передаче) газа по газораспределительным сетям, принадлежащим ООО «Приобский», и подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям ООО «Приобский» (при наличии представить копии договоров каждого вида в количестве 2-3 шт. с приложением платежных документов).
  8. Имеется ли у ООО «Приобский» утвержденный тариф на транспортировку (передачу) газа, подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям.
  9. Иную имеющуюся информацию по существу обращения ООО «ПромТехЦентр».

В ответ на указанный запрос информации антимонопольного органа ООО «Приобский» письмом исх. № 70 от 05.12.2016 г. сообщило следующее.

1. Согласно п. 25 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 года № 1314, техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства сохраняются условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи запроса о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы и на указанный момент не утратили силу технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения исполнителя, и которые на момент рассмотрения запроса о предоставлении технических условий не завершили подключение (технологическое присоединение).

2. Учитывая обязательства по обеспечению газоснабжения вышеупомянутых потребителей и заявителей, ООО «Приобский» не может предоставить технические условия ООО «ПромТехЦентр» на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства в связи с отсутствием технической возможности подключения (технологического присоединения) к газораспределительной сети.

По ранее выданным техническим условиям часовая потребность природного газа составляет 800 м3 для подключения к газораспределительной системе (кадастровый номер <...> :19:081301:1677) месторасположение, ориентир п. Элитный участок, находящийся, примерно в 1,3 км от ориентира по направлению на северо-запад. Согласно исходящему письму № 65/10 от 12.10.2016 г. ООО «ПромТехЦентр» просит увеличить часовую потребность газа до 950 м3 в час, что способствует нарушению бесперебойного газоснабжения потребителей газа, объекты капитального строительства, которых на момент подачи запроса о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения исполнителя, а так же для заявителей, которым ранее были выданы и на указанный момент не утратили силу технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения исполнителя и которые на момент рассмотрения запроса о предоставлении технических условий не завершили подключение (технологическое присоединение).

3. Договор об осуществлении технологического присоединения с ООО «ПромТехцентр» не заключался, а также не заключался и с ООО СК «Капитал».

4. В настоящий момент данный газопровод не находится в собственности ООО «Приобский».

5. У ООО «Приобский» отсутствует информация о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения.

К ответу на запрос ООО «Приобский» приложены копия технических условий от 28.05.2014 г., копия запроса ООО «ПромТехцентр» о переоформлении технических условий № 65/10 от 12.10.2016 г. и ответа ООО «Приобский» на данный запрос № 58 от 31.10.2016 г., а также копия свидетельства о государственной регистрации права 54 АЕ 643929 от 28.10.2014 г., подтверждающего наличие у ООО «ОбьГазСтрой» (ИНН 5403343585) права собственности на газопровод высокого давления для газоснабжения жилых домов от точки врезки в существующий газопровод Ду-700 до врезки в существующий газопровод Ду-100 ЖСК «Приобский» п. Малокривощеково Кировского района г. Новосибирска.

Таким образом, ООО «Приобский» в составе ответа исх. № 70 от 05.12.2016 г. на запрос информации Новосибирского УФАС России исх. № 02-11665 от 22.11.2016 г. представлены не все запрошенные документы и сведения, в частности, не представлены:

- правовое, техническое и иное обоснование установления в п. 21 технических условий № б/н от 28.05.2014 г. 2-летнего срока их действия;

- правовое, техническое и иное обоснование требования ООО «Приобский» о заключении ООО «ПромТехЦентр» договора об осуществлении технологического присоединения с внесением платы в размере 12 000 000 руб. для переоформления технических условий и продления срока их действия (либо информация об отсутствии соответствующего требования);

- документы, подтверждающие отсутствие технической возможности подключения к газораспределительной сети объекта ООО «ПромТехЦентр»;

- сведения о том, имеются ли у ООО «Приобский» заключенные с контрагентами договоры на оказание услуг по транспортировке (передаче) газа по газораспределительным сетям, принадлежащим ООО «Приобский», и подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям ООО «Приобский», а также, при наличии, копии договоров каждого вида в количестве 2-3 шт. с приложением платежных документов;

- сведения о наличии/отсутствии у ООО «Приобский» утвержденного тарифа на транспортировку (передачу) газа, подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям.

В связи с неполным предоставлением ООО «Приобский» ответа на запрос информации Новосибирского УФАС России, в адрес Общества был направлен повторный запрос информации исх. № 02-13109 от 29.12.2016 г., в соответствии с которым, Обществу необходимо было в срок до 16.01.2017 года представить в Новосибирское УФАС России документально подтвержденную информацию:

  1. Правовое, техническое и иное обоснование установления в п. 21 технических условий № б/н от 28.05.2014 г. 2-летнего срока их действия, в то время как в соответствии с п. 29 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 г. № 1314, срок действия технических условий составляет не менее 4 лет при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства.
  2. Правовое, техническое и иное обоснование требования ООО «Приобский» о заключении ООО «ПромТехЦентр» договора об осуществлении технологического присоединения с внесением платы в размере 12 000 000 руб. для переоформления технических условий и продления срока их действия. Представить калькуляцию платы в указанном размере.
  3. Документы, подтверждающие отсутствие технической возможности подключения к газораспределительной сети объекта ООО «ПромТехЦентр» (копии выданных технических условий и иные имеющиеся документы).
  4. Правовая позиция ООО «Приобский» по существу письма АО «Гипрониигаз» исх. № 0943 от 21.10.2016 г. (прилагается к данному запросу).
  5. Имеются ли в настоящее время у ООО «Приобский» принадлежащие на праве собственности или ином законном основании газораспределительные сети, в том числе, газопровод высокого давления Ду 200 (при наличии представить подтверждающие документы).
  6. Имеются ли у ООО «Приобский» заключенные с контрагентами (с иными лицами, кроме ООО «ПромТехЦентр», ООО СК «Капитал») договоры на оказание услуг по транспортировке (передаче) газа по газораспределительным сетям, принадлежащим ООО «Приобский», и подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям ООО «Приобский» (при наличии представить копии договоров каждого вида в количестве 2-3 шт. с приложением платежных документов).
  7. Имеется ли у ООО «Приобский» утвержденный тариф на транспортировку (передачу) газа, подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям.

В ответ на повторный запрос информации Новосибирского УФАС России ООО «Приобский» письмом исх. № 2 от 10.01.2017 г. сообщило следующее.

1. В соответствии с п. 29 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 г. № 1314, срок действия технических условий составляет не менее 4 лет при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства.

2. ООО «Приобский» не выдвигало требования и не заключало договор с ООО СК «КАПИТАЛ» и ООО «ПромТехЦентр» об осуществлении технологического присоединения с внесением платы в размере 12000000 руб. для переоформления технических условий и продления срока их действия. В связи с чем, ООО «Приобский» отказывается в переоформлении ранее выданных ООО СК «КАПИТАЛ» технических условий от 28.05.2014г. Калькуляция платы в указанном размере произведена не была.

3. Прилагается копия технических условий выданных ООО СК «КАПИТАЛ» от 28.05.2014г., иных документов с ООО СК «КАПИТАЛ» и ООО «ПромТехЦентр» не имеется.

4. В районе подключения имеются две организации собственников газопроводов - ООО «КАДОШ» и Пивоваренная компания «Красный Восток».

Какие-либо иные документы и сведения, в том числе, документы и информация, предусмотренные п. 1, 3-7 запроса информации исх. № 02-13109 от 29.12.2016 г., ООО «Приобский» не представлены.

Таким образом, по состоянию на 28.02.2017 г. ООО «Приобский» не представило в Новосибирское УФАС России в полном объеме документы и сведения, запрошенные у Общества письмами исх. № 02-11665 от 22.11.2016 г., 02-13109 от 29.12.2016 г.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Ответственность юридических лиц за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании изложенного, ООО «Приобский» за непредставление в Новосибирское УФАС России документов и сведений, запрошенных у Общества письмами исх. № 02-11665 от 22.11.2016 г., 02-13109 от 29.12.2016 г., несет ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – 06.12.2016 г., 17.01.2017 г.

При составлении протокола об административном правонарушении ООО «Приобский» указало, что письменные объяснения с обоснованием позиции Общества будут представлены на рассмотрение дела.

На рассмотрение дела об административном правонарушении ООО «Приобский» представило письменные пояснения, суть которых заключается в следующем.

В Новосибирское УФАС России поступили обращения ООО «ПромТехЦентр» с жалобой на действия ООО «Приобский» по отказу в переоформлении ранее выданных ООО СК «КАПИТАЛ» технических условий на подключение к газораспределительной системе № б/н от 28.05.2014 г., по требованию о заключении ООО «ПромТехЦентр» договора об осуществлении технологического присоединения с внесением платы в размере 12000000 руб. для переоформления технических условий и продления срока их действия.

В связи с рассмотрением указанных обращений, руководствуясь частью 1 статьи 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции», Новосибирское УФАС России направило в адрес ООО «Приобский» запрос информации исх. № 02-11665 от 22.11.2016 г. (запрошенные документы и сведения перечислены выше). Ответ на указанный запрос Обществу необходимо было представить в Новосибирское УФАС России в срок до 05.12.2016 года.

И.о. директора ООО «Приобский» <...> предоставила всю имеющуюся у нее информацию по данному запросу, но, в связи с тем, что была назначена на должность только 01.12.2016 г., и полностью не владела ситуацией, не смогла предоставить:

Правовое, техническое и иное обоснование установления в п. 21 технических условий № б/н от 28.05.2014 г. 2-летнсго срока их действия, в то время как в соответствии с п. 29 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 г. № 1314, срок действия технических условий составляет не менее 4 лет при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства;

Правовое, техническое и иное обоснование требования ООО «Приобский» о заключении ООО «ПромТехЦентр» договора об осуществлении технологического присоединения с внесением платы в размере 12 000 000 руб. для переоформления технических условий и продления срока их действия, калькуляцию платы в указанном размере.

Также и.о. директора ООО «Приобский» <...> не сообщила о возникшей ситуации учредителю ООО «Приобский» <...>, тем самым нарушив свою должностную инструкцию и положения трудового договора, в связи с чем, в соответствии с п. 2 ст. 192 Трудового кодекса РФ, ей был объявлен выговор.

ООО «Приобский» признает вину должностного лица - и.о. директора ООО «Приобский» <...>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившуюся в непредоставлении информации по запросу государственного органа.

В связи с малозначительностью совершенного и.о. директора ООО «Приобский» <...> административного право нарушения, и принимая во внимание позицию Пленума Верховного Суда Российской Федерации, отраженную в Постановлении от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»: «в силу ст. 2.9 КоАП РФ, малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений», ООО «Приобский» просит прекратить производство по делу.

Также по мнению ООО «Приобский», в действиях ООО «ПромТехЦентр» содержатся признаки злоупотребления правом, так как у Общества не имеется надлежащих правоустанавливающих документов на земельный участок, переуступка прав не зарегистрирована в установленном порядке. Документы, подтверждающие требование ООО «Приобский» о внесении ООО «ПромТехЦентр» 12 000 000 руб., отсутствуют.

Данная позиция не принимается антимонопольным органом на основании следующего.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Запросы информации исх. № 02-11665 от 22.11.2016 г., 02-13109 от 29.12.2016 г. были направлены в адрес ООО «Приобский» в связи с рассмотрением обращения ООО «ПромТехЦентр».

Таким образом, ООО «Приобский» в силу действующего законодательства обязано было представить в адрес Новосибирского УФАС России запрошенные антимонопольным органом документы и сведения, необходимые для рассмотрения поступившего обращения ООО «ПромТехЦентр».

Новосибирское УФАС России не принимает доводы ООО «Приобский» об отсутствии у ООО «ПромТехЦентр» надлежащих правоустанавливающих документов на земельный участок, а также об отсутствии документов, подтверждающих требование ООО «Приобский» о внесении ООО «ПромТехЦентр» 12 000 000 руб., так как предметом рассмотрения данного дела является непредставление ООО «Приобский» в антимонопольный орган документов и сведений, запрошенных в соответствии с действующим законодательством. Факт непредставления ООО «Приобский» запрошенных у него документов и сведений подтверждается материалами дела.

Антимонопольный орган в силу закона обязан рассматривать поступившие в его адрес обращения. Непредставление хозяйствующим субъектом в антимонопольный орган запрошенных таким органом документов и сведений является препятствованием деятельности антимонопольного органа по исполнению функций и полномочий, возложенных на антимонопольный орган в соответствии с действующим законодательством (ст. 22, 23 Федерального закона «О защите конкуренции»), что также приводит к нарушению прав заявителя на полное и всестороннее рассмотрение поданного им обращения.

Препятствование деятельности антимонопольного органа является общественно опасным административным правонарушением, направленным против порядка управления.

Изложенное свидетельствует о том, что совершенное правонарушение привело к существенному нарушению охраняемых общественных интересов, следовательно, вменяемое ООО «Приобский» административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Согласно ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты меры по их соблюдению. Правовая возможность исполнения существующей обязанности определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица.

У ООО «Приобский» имелась возможность для соблюдения норм действующего законодательства путем направления в адрес Новосибирского УФАС России в установленный срок документов и сведений, запрошенных антимонопольным органом в рамках рассмотрения обращения ООО «ПромТехЦентр», что предусмотрено ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции».

Таким образом, ООО «Приобский» не предприняло всех зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований антимонопольного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48 и частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств,

 ПОСТАНОВИЛ:​

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Приобский» (ИНН 5403178229, КПП 540301001, дата регистрации: 18.08.2005 г., адрес: 630066, г. Новосибирск, ул. 2-ая Прокопьевская, д. 36/1) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Приобский» (ИНН 5403178229, КПП 540301001, дата регистрации: 18.08.2005 г., адрес: 630066, г. Новосибирск, ул. 2-ая Прокопьевская, д. 36/1) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001, Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирска, БИК 045004001.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000, УИН 0319806761032000000729282.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

           Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ резолютивная часть данного постановления по делу об административном правонарушении оглашена в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны