Уведомление №б\н Уведомление о поступлении жалобы ООО «ОборонСпецКадр» на де... от 7 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 [Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 8038 от 05.09.2016 года) Общества с ограниченной ответственностью «ОборонСпецКадр» (далее – ООО «ОборонСпецКадр») на действия заказчика торгов Акционерного общества «Швабе – Оборона и Защита» (далее – АО «Швабе – Оборона и Защита») при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению персонала (извещение № 31603924500 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

АО «Швабе - Оборона и Защита» была размещена документация о проведении закупки в электронной форме от 26.07.2016 года  № 31603924500 на сайте http://web.etprf.ru/NotificationOK/Print/id/4882?ga=1.75051282.1273115075.1472798675.

По итогам электронных торгов, проведенных АО «Швабе - Оборона и Защита», 29.08.2016 года был опубликован Протокол № 31603924500-02 от 26.08.2016 года.

ООО «ОСК» являлось единственным участником торгов, но не было допущено к участию в закупке. Заявитель не согласен с этим по следующим обстоятельствам.

В части 1 пункта 1 решения Протокола указано несоответствие формы заявки, направленной Заказчиком, требованиям документации по закупке. Но направленная заявка фактически была выполнена по указанной заказчиком форме 1, указанной в пункте 7.1 документации о закупке. Письма с информацией о не крупности (исх. № 214 от 17.08.2016 года) и незаинтересованности сделки (исх. № 213 от 17.08.2016 года), а также данные о соответствии участника конкурса установленным единым требованиям (исх. № 212 от 17.08.2016 года) приложены к заявке и указаны на 3 листе в описи документов под пунктами 8, 9, 10. Таким образом, участником закупки были предоставлены все необходимые данные. Отказ по данному критерию заявитель считает формальным, поскольку ООО «ОСК» была фактически предоставлена вся необходимая информация.

В Части 2 пункта 1 решения Протокола в части отказа от допуска участия в торгах ООО «ОСК» заказчик указывает на несоответствие направленных документов пункту 4.5.7. документации о закупке, в частности указывает на необходимость снятия копий только с оригиналов документов. Но пункт 4.5.7. документации о закупке гласит: «Документы в составе заявки предоставляются исключительно в форме электронных документов. Все документы, в том числе, формы, входящие в состав заявки, должны быть предоставлены участником процедуры закупки посредством использования функционала ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате, соответствующие требованиям ЭТП, и подписаны ЭП лица, которое является уполномоченным представителем участника процедуры закупки и полномочия которого подтверждены документами, входящими в состав заявки», и указанного заказчиком требования не содержит.

Копии договоров и актов были сняты с оригиналов, заверены организацией и отсканированы для прикрепления к заявке.

В части 3 пункта 1 решения Протокола основанием для недопуска ООО «ОСК» к участию в торгах является отсутствие копий всех листов трудовых книжек работников участника. Целью предоставления указанных документов является подтверждение наличия в штате ООО «ОСК» определенного количества требуемых специалистов. Квалификационные требования к участникам закупки, указанные в пункте 3.2. Приложения № 1 к документации о закупке, должны подтвердить наличие кадровых ресурсов (не менее 100 чел. в штатном расписании организации), а именно необходимо предоставить справку о кадровых ресурсов, включая приложение к ней копии трудовых книжек (или иных документов по труду) без указания на необходимость предоставить копии всех листов указанных документов. Заявитель считает, что для указанного критерия достаточно копии тех страниц трудовой книжки, которые позволят идентифицировать ФИО работника и его текущее место работы. В п. 4.5.1. документации о закупке не содержится сведений о необходимости копировать каждую страницу предоставляемых документов, в частности трудовых книжек. Кроме того, указанная информация подается в рамках квалификационных требований к участникам закупки и какое-либо несоответствие указанных положений должно влиять на количество баллов, присуждаемых участнику конкурса, а не являться причиной его недопуска к участию в закупке.

Заказчик не указал в документации о закупке вышеуказанные требования, следовательно, не вправе отказывать в доступе на основании данных положений. Также все перечисленные причины не являются недостаточно вескими, а лишь формальными для недопуска ООО «ОСК» к участию в закупке, поскольку весь необходимый объем информации был предоставлен для изучения заказчика.

На основании вышеуказанного заявитель считает, что заказчик предъявляет требования к ООО «ОСК», которые не содержатся в документации о закупке, чем ограничивает его право на добросовестную конкуренцию и препятствует участию в тендере.

Информация о поступлении указанных жалоб размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании изложенного, АО «Швабе – Оборона и Защита» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 12 сентября 2016 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 14 сентября 2016 года в 14.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны