Уведомление №Б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Сибирские Инновационны... от 16 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFВ Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 4084э от 13.07.2015г.) общества с ограниченной ответственностью «Сибирские Инновационные системы Сервис» (далее – ООО «СИС Сервис») на действия организатора закупки ОАО «РЖД» по проведению закупки в форме открытого аукциона № 3525/ОАЭ-ЦДИ/15 на право заключения договора на выполнение работ по установке и калибровке цифровых тахографов на транспортные средства Дирекции инфраструктуры (извещение № 31502323930 на сайте www.zakupki.gov.ru).
Заявитель сообщает следующее.
22 июня 2015 года ООО «СИС Сервис» подало заявку на участие в открытом аукционе № 3525/0АЭ-ЦДИ/15, размещённом на ЭТЗП ОАО «РЖД».
После чего ООО «СИС Сервис» был присвоен порядковый номер участника закупки № 4.
8 июля 2015 года был опубликован протокол № 3525/ОАЭ-ЦДИ/15/2 рассмотрения аукционных заявок.
ООО «СИС Сервис» в допуске к участию в открытом аукционе № 3525/ОАЭ-ЦДИ/15 отказано.
В протоколе содержится:
«Участник закупки 4 в связи с несоответствием квалификационным требованиям, установленным пунктом 2.4 аукционной документации на основании пункта 6.7.3.2 аукционной документации»
Изменения к аукционной документации от 09.06.2015 г. содержат следующую редакцию пункта 2.4:
«Участник должен иметь возможность осуществления гарантийного ремонта оборудования. В подтверждение возможности осуществления гарантийного ремонта оборудования участник в составе заявки должен представить:
- документ по форме приложения № 10 к конкурсной документации;
- документы, подтверждающие возможность осуществления гарантийного ремонта».
Заявитель, считает что требование, установленное пунктом 2.4 аукционной документации незаконно и противоречит предмету аукциона.
В предмет закупки входит:
1. Поставка оборудования: короб для тахографа, датчик скорости, цифровой спидометр, карта водителя СКЗИ, карта предприятия СКЗИ;
2. Работы: активация блока СКЗИ тахографа, установка и подключение датчика скорости, установка и замена спидометра, установка короба и монтаж тахографа, калибровка тахографа;
3. Выезд к месту установки оборудования.
Из предмета закупки следует, что участник закупки тахографы не поставляет, следовательно, гарантию на оборудование не несёт. Участник закупки должен нести гарантийные обязательства только на выполненные работы и поставляемое дополнительное оборудование (короб для тахографа, датчик скорости, цифровой спидометр), НО НЕ ТАХОГРАФЫ, Т.к. они не являются предметом контракта .
Под гарантией качества товара следует понимать обещание продавца (изготовителя) поддерживать в товаре надлежащее качество в пределах гарантийного срока, а при его понижении - устранять недостатки проданного товара, обнаруженные в течение времени действия гарантии, с целью восстановления заданного в нем качества.
Для подтверждения возможности осуществления гарантийного ремонта оборудования ООО «СИС Сервис» предоставило следующие документы:
1. документ по форме приложения № 10 к конкурсной документации
2. документы, подтверждающие возможность осуществления гарантийного ремонта:
- гарантийное письмо об осуществлении сотрудничества на основании договорных отношений с гарантийным сервисным центром ООО «Сибирские Инновационные Системы»;
-сертификат № СЦ -14/148 гарантийного сервисного центра ООО «Сибирские Инновационные Системы».
Из наименования столбца 3 «Статус сервисного центра сервисной службы (является ли центр, служба подразделением участника, либо осуществляется сотрудничество на основании договорных отношений)» приложения № 10 к конкурсной документации «Сведения о наличии технических, сервисных служб» следует, что участник закупки имеет право осуществлять сотрудничество на основании договорных отношений с гарантийным сервисным центром.
Из вышесказанного заявитель считает, что отказ в допуске ООО «СИС Сервис» к участию в открытом аукционе № 3525/ОАЭ-ЦДИ/15 неправомерен.
Также ООО «СИС Сервис» отмечает, что в протоколе № 3525/ОАЭ-ЦДИ/15/2 рассмотрения аукционных заявок отсутствует информация о членах аукционной комиссии, а также их подписи.
Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.
В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании изложенного, заказчику надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 20.07.2015г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 22.07.2015г. в 15-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).