Решение №Б/н Решение по делу №20 в отношении в отношении ФГБУ «Верхне-Обс... от 29 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2015 г.                                       г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 28 июля 2015г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе «…», рассмотрев дело № 20, возбужденное 21.04.2015г. по признакам нарушения Федеральным государственным бюджетным учреждением «Верхне-Обское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» (ул. Писарева, 1, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным государственным бюджетным учреждением «Верхне-Обское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» и Акционерным обществом «Новосибирскрыбхоз» (ул. Писарева, 1, г. Новосибирск, 630091) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела, о чем свидетельствуют данные программы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» (почтовые идентификаторы № 63001186238743, 63001186238736, 63001186238729),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение (вх. № 1187 от 11.02.2015г.) Общества с ограниченной ответственностью «Рыбхоз» (далее - ООО «Рыбхоз»), в котором сообщается следующее.

05.12.2005 года между Открытым акционерным обществом «Новосибирскрыбхоз» (далее – АО «Новосибирскрыбхоз») и Федеральным государственным бюджетным учреждением «Верхне-Обское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» (далее – ФГБУ «Верхнеобьрыбвод») были заключены следующие договоры:

- договор пользования рыбопромысловым водоемом (участком) (для промышленного рыболовства, рыбоводства, рыболовства малочисленных народов, организации любительского и спортивного рыболовства) на озеро Сартлан (рыбопромысловые участки №№ 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55) сроком до 05.12.2006 года;

- договор пользования рыбопромысловым водоемом (участком) (для промышленного рыболовства, рыбоводства, рыболовства малочисленных народов, организации любительского и спортивного рыболовства) на озеро Хорошее, озеро Хорошёнок, озеро Стеклянное, озеро Красное, озеро Благодатное сроком до 05.12.2006 года.

 

14.11.2006 года и 15.11.2006 года между этими же сторонами в отношении этих же рыбопромысловых участков были заключены на тех же условиях аналогичные договоры пользования рыбопромысловыми участками без расторжения предыдущих сроком действия до 01.01.2008 года.

 

15.11.2007 года между этими же сторонами в отношении этих же участков были заключены новые договоры сроком действия до 15.11.2027 года.

 

Согласно статье 39 Федерального закона № 166-ФЗ законодателем была предоставлена возможность переоформления действующих договоров пользования рыбопромысловыми участками без проведения конкурса в срок до 01.01.2008 года, что являлось гарантией для пользователей, уже владеющих рыбопромысловыми участками и инвестировавшими в него определенные денежные средства. Данная норма предполагала разовое переоформление договора. Вместе с тем, стороны, в рамках действия статьи 39 Федерального закона № 166-ФЗ, неоднократно переоформили договоры, а именно: в 2006 и 2007 году. Таким образом, переоформление договоров пользования рыбопромысловыми участками 15.11.2007 года было произведено сторонами в нарушение статьи 39 Федерального закона № 166-ФЗ, что явилось злоупотреблением предоставленным правом и привело к нарушению конкуренции на рынке.

 

Статья 14.1 Федерального закона о рыболовстве предусматривает обязанность пользователей и органа в сфере рыболовства соблюдать нормы и правила в сфере защиты конкуренции, в том числе путем создания более выгодных условий деятельности одним физическим лицам, юридическим лицам по сравнению с другими физическими лицами, юридическими лицами. Переоформление договоров повторно на столь длительный срок - до 2027 года явилось препятствием для выставления рыбопромысловых участков на конкурс и проведения конкурентной процедуры между потенциальными пользователями рыбопромысловых участков для заключения договора посредством торгов в соответствии с положениями статьи 39 Закона, а в последующем - главы 3.1. Федерального закона № 166-ФЗ, что в свою очередь, является прямым нарушением конкуренции.

 

На запрос Новосибирского УФАС России ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» предоставило копии договоров на пользование рыбопромысловыми участками озеро Сартлан (№ 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55), озеро Хорошее, озеро Хорошенок, озеро Стеклянное, озеро Красное, озеро Благодатное от 15.11.2007 года и сообщило, что данные рыбопромысловые участки являются федеральной собственностью.

В соответствие со статьей 39 Федерального закона от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», действующей до 01.01.2008 года (на сегодняшний день утратила силу), по договору пользования рыбопромысловым участком федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства обязуется предоставить гражданину или юридическому лицу рыбопромысловый участок для целей, указанных в статье 18 настоящего Федерального закона.

Договор, на основании которого гражданину или юридическому лицу были предоставлены рыбопромысловые участки до вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежит переоформлению без проведения конкурсов на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком. Таким образом, 15.11.2007 года были переоформлены запрашиваемые договоры пользования рыбопромысловыми участками.

 

Руководствуясь п. 1 ч. 8 ст. 44  Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ  «О защите конкуренции» в отношении ФГБУ «Верхнеобьрыбвод», АО «Новосибирскрыбхоз» возбуждено дело № 20 от 21.04.2015г. о нарушении антимонопольного законодательства (Приказ № 100 от 21.04.2015г.).

ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» представило следующие пояснения по делу (вх. № 4816 от 22.05.2015г.).

Договор на пользование рыбопромысловыми участками на озерах Хорошее, Хорошёнок, Стеклянное, Красное и Благодатное был заключен 15.11.2007 на основании Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». Согласно ст. 39 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ в действующей редакции на дату ноябрь 2007 года определено, что «Договор, на основании которого гражданину или юридическому лицу были предоставлены рыбопромысловые участки до вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежит переоформлению без проведения конкурсов на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком», а так как действующая на тот период статья 39 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ традиционна для российского законодательства, общее правило о том, что закон обратной силы не имеет, действует и здесь. Соответственно, на уже заключенные договоры пользования рыбопромысловыми участками требование о проведении конкурсов не распространяется, и данные договоры просто подлежат переоформлению.

 

На основании вышеизложенного, ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» сообщает, что нарушения статей Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях Федерального государственного бюджетного учреждения «Верхне-Обское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» и Акционерного общества «Новосибирскрыбхоз», выразившиеся в перезаключении договора на пользование рыбопромысловыми участками на озерах Хорошее, Хорошёнок, Стеклянное, Красное и Благодатное, отсутствуют.

 На запрос о предоставлении сведений об уполномоченном органе на право заключения договоров пользования рыбопромысловыми водоемами (участками) оз. Сартлан, оз. Хорошее, оз. Хорошёнок, оз. Стеклянное, оз. Благодатное, а также об основаниях распоряжения перечисленными водоемами, ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» пояснило (вх. № 5450 от 15.06.2015г.) следующее: право заключения договоров пользования рыбопромысловыми водоемами на тот момент у ФГУ «Верхнеобьрыбвод» было закреплено в уставе, утвержденном приказом Федерального агентства по рыболовству от 17.06.2005 № 210.

Также право на распоряжение и заключение рыбопромысловыми водоемами (участками) осуществлялось ФГУ «Верхнеобьрыбвод» на основании приказа Федерального агентства по рыболовству от 10.11.2005 № 403 и доверенности выданной Федеральным агентством по рыболовству от 20.12.2005 № 02-58/3173.

 

АО «Новосибирскрыбхоз» представило следующие пояснения по делу (вх. № 4818 от 22.05.2015г.).

Предприятие «Новосибирскрыбхоз» существует с 1944 года, за годы работы неоднократно реорганизовано и переименовано. Одним из основных видов деятельности на протяжении всего периода функционирования предприятия является вылов рыбы и переработка рыбопродукции. В состав предприятия входят подразделения, расположенные в Новосибирской области и осуществляющие деятельность по вылову рыбы на внутренних водоемах, в том числе Карасукско-Бурлинская система озер: оз.оз. Хорошее, Хорошёнок, Стеклянное, Красное, Благодатное.

25.10.1966 года между подразделением Купинский рыбозавод, входящим в состав «Новосибирскрыбпрома», на сегодняшний день АО «Новосибирскрыбхоз» (Пользователь), и Барабинской государственной инспекцией по охране рыбных запасов и регулированию рыболовства «Верхнеобьрыбвод» (инспекция рыбоохраны) был заключен договор на отвод рыбопромыслового участка, согласно которому Пользователь принял в бесплатное и бессрочное пользование рыбопромысловые участки, в том числе участки Карасукской системы озер.

 

В связи с изменениями действующего законодательства в 2007 году «Новосибирскрыбхоз» перезаключил договор пользования рыбопромысловыми участками на 20 лет в соответствии с п. 3 ст. 39 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (в редакции, действовавшей до 01.01.2008) (далее - Закон о рыболовстве) - договор, на основании которого гражданину или юридическому лицу были предоставлены рыбопромысловые участки до вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежит переоформлению без проведения конкурсов на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком.

Таким образом, договор от 15.11.2007г. на право пользования рыбопромысловыми участками на озерах Хорошее, Хорошёнок, Стеклянное, Красное, Благодатное заключен с соблюдением действовавшего законодательства, дающего право на тот момент переоформлять договора без проведения конкурса.

 

АО «Новосибирскрыбхоз» представлены следующие дополнения к пояснениям (вх. № 5695 от 22.06.2015г.).

Заявитель ООО «Рыбхоз» утверждает, что договоры пользования рыбопромысловыми (водоемом) участками для промышленного рыболовства от 05.12.2005г. сроком действия до 05.12.2006г.,           от 15.11.2006г. сроком действия до 01.01.2008г. и договор от 15.11.2007г. сроком действия до 15.11.2027 г., перезаключались неоднократно между этими же сторонами в отношениях этих промысловых участков на тех же условиях, что, по мнению заявителя, противоречит п. 3 ст. 39 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (в редакции, действовавшей до 01.01.2008 (далее - Закон о рыболовстве), которая, опять же, по мнению заявителя, предполагает разовое переоформление договора.

Однако, п. 3 ст. 39 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (в редакции, действовавшей до 01.01.2008) гласит - договор, на основании которого гражданину или юридическому лицу были предоставлены рыбопромысловые участки до вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежит переоформлению без проведения конкурсов на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком (льготный порядок действовал до 01.01.2008г.). Ни о какой однократности в данном случае речь не идет.

 

Таким образом, довод заявителя, что ОАО «Новосибирскрыбхоз» использовало предоставленное ему право п. 3. ст. 39 Закона о рыболовстве, при заключении договора 05.12.2005г., общество считает несостоятельным, основанном на ошибочном толковании норм материального права. Данная позиция подтверждается судебной практикой, в частности, решение Арбитражного суда Новосибирской области по делу A45-18566/2011, Постановлением ФАС Поволжского округа от 05.05.2011г. по делу № А65-9280/2010, Определение ВАС РФ от 13.07.2011г. № 9424/11.

 

Также договор от 15.11.2007г. заключен в соответствии с действующим на момент заключения договора законодательством между уполномоченными на то лицами, что подтверждается следующим.

В соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-фЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (в редакции, действовавшей на момент заключения договора) основанием для предоставления юридическому лицу рыбопромыслового участка является, в частности, договор пользования рыбопромысловым участком, заключенный между федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и юридическим лицом, Федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства является - Федеральное агентство по рыболовству, в его структуру входит, в том числе ФГУ «Верхнеобьрыбвод», что подтверждается Уставом ФГУ «Верхнеобьрыбвод», утвержденным приказом Федерального агентства по рыболовству от 17.06.2005г. № 210. В связи с чем, согласно п. 1 ст. 39 Федерального закона о рыболовстве, договор заключен между ОАО «Новосибирскрыбхоз» и ФГУ «Верхнеобьрыбвод» в соответствии с действующим на момент заключения договора законодательством РФ.

 

Таким образом, ОАО «Новосибирскрыбхоз» считает, что в действиях ФГБУ «Верхне -Обское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» и АО «Новосибирскрыбхоз» отсутствуют признаки нарушения Закона о защите конкуренции, выразившегося в предоставлении АО «Новосибирскрыбхоз» рыбопромыслового участка без проведения конкурса на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком.

 

Также считает, что срок исковой давности, предусмотренный статьей 41.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - истек 15.11.2010г.

На основании изложенного, просит прекратить рассмотрение дела № 20 от 21.04.2015г.

 

Верхнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (далее – Верхнеобское ТУ Рыболовства) представило следующую информацию (вх. № 5471 от 15.06.2015г.).

15.11.2007 года между ФГУ      «Верхнеобьрыбвод» и ОАО «Новосибирскрыбхоз» в отношении оз. Хорошенок, оз. Хорошее, оз. Стеклянное, оз. Красно, оз. Благодатное, заключен договор пользования рыбопромысловым водоёмом (участком) (для промышленного рыболовства, рыбоводства, рыболовства малочисленных народов, организации любительского и спортивного рыболовства) на срок до 15.11.2027 года.

 

15.11.2007 года 13 отношении оз. Сартлан заключены два договора - между ФГУ «Верхнеобьрыбвод» и ОАО «Новосибирскрыбхоз», между ФГУ «Верхнеобьрыбвод» и CXПK Рыболовецкий колхоз «Красный Моряк», на срок до 15.11.2027 года.

Право ФГУ «Верхнеобьрыбвод» на заключение договоров пользования РПУ до 20.12.2004 года было закреплено в Уставе ФГУ «Верхне-Обское бассейновое управление по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и организации рыболовства», утвержденном приказом Федерального агентства по рыболовству от 17.06.2005 года № 210.

До введения в действие ФЗ-166 «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (т.е. до 20.12.2004г.) порядок заключения договоров пользования РПУ для любительского и спортивного рыболовства регулировался Положением об охране рыбных запасов и о регулировании рыболовства в водоемах СССР от 15.09.1958г. № 1045.

В связи с введением в действие ФЗ-166 (т.е. с 20.12.2004 г) «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» заключение договоров пользования рыбопромысловым участком стало возможным по результатам конкурса, организованного и проведенного федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства (ст. 39, 41 ФЗ-166 в редакции от 20.12.2004г.).

Согласно приказу Федерального Агентства по рыболовству № 403 от 10.11.2005 года, руководителем В.Л. Султановым, возглавлявшим на тот момент ФГУ «Верхнеобьрыбвод», бессрочные договоры, заключенные до 20.12.2004 года, были перезаключены в срок до 20.12.2005 года, о чём и было сообщено в Федеральное агентство по рыболовству.

 

01.03.2007 года приказом Федерального агентства по Рыболовству № 89 утверждено временно положение о Верхнеобском территориальном управлении Росрыболовства, согласно которому полномочия по проведению конкурсов на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком закреплены за Верхнеобским территориальным управлением Росрыболовства. Данный приказ отменен приказом Федерального агентства по Рыболовству № 315 от 30.07.2007 гола. Этим же приказом было утверждено Положение о Верхнеобском территориальном Управлении Росрыболовства, в котором закреплены полномочия по проведению конкурсов на право заключения договоров пользования рыбопромысловым участком за Верхнеобским территориальным управлением Росрыболовства (п.8.1.3).

 

Приказом Минсельхоза России о 06.08.2007 года № 56-кр Султанов В.Л. назначен Руководителем Верхнеобского территориального управления Росрыболовства на срок по 06.11.2007 года.

Приказом Государственного комитета РФ по рыболовству от 27.11.2007 года № 54-л, в связи с преобразованием Федерального агентства по рыболовству в Государственный комитет РФ по рыболовству Султанов В.Л. назначен на должность Руководителя Верхнеобского территориального управления Росрыболовства на срок по 07.01.2008 года.

Таким образом, заключение договоров пользования рыбопромысловыми участками после введения в действие ФЗ-166 «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», стало возможным только по результатам конкурсов, которые с 01.03.2007 года организовывались и проводились Верхнеобским территориальным управлением Росрыболовства.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

05.12.2005 года между АО «Новосибирскрыбхоз» и ФГУ «Верхнеобьрыбвод» были заключены следующие договоры:

- договор пользования рыбопромысловым водоемом (участком) (для промышленного рыболовства, рыбоводства, рыболовства малочисленных народов, организации любительского и спортивного рыболовства) на озеро Сартлан (рыбопромысловые участки №№ 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55) сроком до 05.12.2006 года;

- договор пользования рыбопромысловым водоемом (участком) (для промышленного рыболовства, рыбоводства, рыболовства малочисленных народов, организации любительского и спортивного рыболовства) на озеро Хорошее, озеро Хорошёнок, озеро Стеклянное, озеро Красное, озеро Благодатное сроком до 05.12.2006 года.

Указанные договоры были заключены в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (ред. № 1 от 20.12.2004 года), согласно которой договор, на основании которого гражданину или юридическому лицу были предоставлены рыбопромысловые участки до вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежит переоформлению без проведения конкурсов на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком.

14.11.2006 года между АО «Новосибирскрыбхоз» и ФГУ «Верхнеобьрыбвод» был заключен договор пользования рыбопромысловым водоемом (участком) (для промышленного рыболовства, рыбоводства, рыболовства малочисленных народов, организации любительского и спортивного рыболовства) на озеро Сартлан (рыбопромысловые участки №№ 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55) сроком до 01.01.2008 года;

15.11.2006 года между ОАО «Новосибирскрыбхоз» и ФГУ «Верхнеобьрыбвод» был заключен договор пользования рыбопромысловым водоемом (участком) (для промышленного рыболовства, рыбоводства, рыболовства малочисленных народов, организации любительского и спортивного рыболовства) на озеро Хорошее, озеро Хорошёнок, озеро Стеклянное, озеро Красное, озеро Благодатное сроком до 01.01.2008 года.

 

Указанные договоры также были заключены на основании статьи 39 Федерального закона от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

Заключение договоров пользования рыбопромысловым участком, являющимися федеральной собственностью, на момент заключения рассматриваемых договоров находилось в компетенции федеральных органов исполнительной власти, а именно ФГУ «Верхнеобьрыбвод» (Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 04.05.2007г. по делу № А45-976/07-33/37).

15.11.2007 года между АО «Новосибирскрыбхоз» и ФГУ «Верхнеобьрыбвод» на основании статьи 39 Федерального закона от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» в отношении тех же участков были заключены новые договоры сроком действия до 15.11.2027 года.

 

Довод ООО «Рыбхоз» о неправомерном переоформлении договоров пользования рыбопромысловыми участками, на основании того, что статья 39 Федерального закона от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» предполагала разовое переоформление договора, несостоятелен на основании следующего.

Согласно статье 41 Федерального закона от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (до 01.01.2008г.), конкурсы на право заключения договора пользования рыбопромысловым участком организуются и проводятся федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

 

Часть 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 260-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и Земельный кодекс Российской Федерации» устанавливает, что договор, на основании которого гражданину или юридическому лицу согласно статье 39 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» был предоставлен рыбопромысловый участок, подлежит приведению в соответствие с требованиями статьи 18 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (в редакции настоящего Федерального закона) до 1 января 2008 года.

Пункт 4 статьи 18 Федерального закона от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» устанавливает, что перечень рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

В Новосибирской области данный перечень был утвержден Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области Приказом № 99 07.12.2006г. Следовательно, на момент заключения договоров от 14.11.2006г., 15.11.2006г. перечень отсутствовал, и проведение конкурса на право заключения договора пользования рыбопромысловыми участками не могло быть осуществлено, так как не было предмета конкурса.

 

Таким образом, заключение договоров 15.11.2007г. между АО «Новосибирскрыбхоз» и ФГУ «Верхнеобьрыбвод» соответствует нормам законодательства.

 

Данная позиция  также подтверждается Решением Арбитражного суда Новосибирской области по делу № А45-18566/2011 от 20.01.2012г., Постановлением Федерального Арбитражного суда Поволжского округа по делу № А65-9280/2010 от 05.05.2011г.

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 20 в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения «Верхне-Обское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов», Акционерного общества «Новосибирскрыбхоз» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодателства.
  2. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны