Уведомление №Б/н Уведомление о поступлении жалобы физического лица на действи... от 25 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 [Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба «…» (вх. № 5793э от 19.11.2015г.) на действия заказчика АО "РЭМиС", организатора торгов АО «АСС» по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на поставку оборудования ABB в телекоммуникационные шкафы согласно приложенной технической спецификации, шеф - монтаж и пуско-наладку (Извещение №5000644 на сайте www.fabrikant.ru). Заявитель сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Отсутствие дискриминации. Дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами

Согласно документу «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие» пункта 3 определен Риск за статус (Р1) который дискриминирует других участников по отношению к изготовителю и нарушает принцип равноправия.

Согласно извещения, документации о закупки, технического задания и технической спецификации предметом конкурса является поставка определенного оборудования и определенных комплектующих конкретной торговой марки и модели производителя АВВ. На сегодня на рынке товара существует множество аналогичного оборудования и аналогичных комплектующих.

Создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, что запрещено п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также как и нарушение принципа информационной открытости закупки (п. 1 ч.1 ст. 3 Закона о закупках) и нарушение принципа равноправия, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции (п. 2 ч.1 ст. 3 Закона о закупках).

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

В состав заявки на участие в Конкурсе необходимо включить "заверенные участником Конкурса копии свидетельств о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора: Свидетельства СРО на виды работ, являющиеся предметом договора - Участник должен иметь Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов".

Вместе с тем, из Конкурсной документации не представляется возможным сделать вывод о том, свидетельствами о допуске к каким именно видам работ, должен обладать участник Конкурса для соответствия требованиям.

Учитывая изложенное, указанные действия Заказчика, по мнению подателя жалобы,  нарушают требования пункта 9 части 10 статьи 4, пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Учитывая, что проектно-сметная документация, на основании которой должны выполняться работы, являющиеся предметом Конкурса, на официальном сайте в составе Документации не размещена, Документация не отражает порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по итогам Конкурса.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Согласно пункта 8 технического задания порядок формирования цены лота определяется из:

- Стоимость продукции включает в себя доставку до склада ТЭЦ-6;

- Выезд шеф-инженера для наладки и комплексного тестирования системы FOX с выдачей исполнительной документации

В закупочной документации и в извещении о проведении конкурса порядок формирования цены лота определяется из:

- Стоимость продукции должна включать в себя доставку до склада ТЭЦ-6.

- Стоимость шеф-монтажных и пуско-наладочных работ включить в стоимость Продукции.

Порядок формирования цены лота в техническом задании противоречит формированию цены лота определенной в закупочной документации и в извещении, что приводит к неоднозначности понимания требуемых работ и приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения.

Отсутствие в Конкурсной документации в подробных сведений об объеме работ по шеф монтажу, являющихся предметом Конкурса, приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения.

Учитывая изложенное, отсутствие в Документации в полном объеме однозначно понятных сведений об объеме работ, являющихся предметом Конкурса, требований к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ, к результатам работ приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения, что является нарушением пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. А так же согласно пункта 4 части 3 статьи 2 положение должно быть утверждено советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества.

В данной закупке на электронной площадке отсутствует положение о закупке, а так же отсутствует ссылка на утвержденное положение. На официальном сайте организатора торгов так же отсутствует утвержденное положение о закупке. Согласно письма ФАС России №ИА/44025/12 от 24.12.2012 «О направлении разъяснений по вопросам применения ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»» раздел 5, где приводится следующие разъяснения:

«Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если заказчик не разместил в порядке, установленном Законом о закупке, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказа).

Таким образом, если утвержденными и размещенными на официальном сайте правовыми актами (правовым актом), устанавливающими правила заказа, не урегулированы отдельные виды закупок заказчика, в отношении таких закупок положение о закупке считается не размещенным в порядке, установленном Законом о закупке. Следовательно, при проведении таких закупок заказчик должен руководствоваться положениями Закона о размещении заказа».

Закон о размещении заказа утратил силу с 1 января 2014 года в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Следовательно, при проведении закупки необходимо руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе закупок).

Согласно вышеизложенного в случае отсутствия утвержденного положения о закупке и, руководствуясь Законом о контрактной системе закупок, требования к заказчику и торговым процедурам существенно выше по отношению к Закону о закупках.

Согласно п.2 ст.7.23.3. КоАП РФ правонарушения совершенные должностным лицом более двух раз влекут наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

Согласно п.1 ст.7.23.3. КоАП РФ нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В том числе были выявлены процедуры, которые не были опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что влечет за собой ответственность как должностного лица так и юридического лица. Торговая процедура опубликованная на сайте http://www.eseti.ru/ «Строительно-монтажные и пусконаладочные работы по Строительству кабельных ЛЭП-6 кВ для технологического присоединения многоквартирных домов со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения, подземной автостоянкой и трансформаторной подстанцией ООО ПКФ "НОВА-1" по ул. Кирова в Октябрьском районе» начальной стоимостью 2 600 000 (два миллиона шестьсот тысяч) рублей, которая к тому же проходит как прямая закупка (закупка у единственного поставщика); дата начала срока подачи заявок 23.10.2015г., дата окончания срока подачи заявок 28.10.2015г.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 На основании изложенного АО "РЭМиС", надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 27.11.2015 документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 30.11.2015 года в 11-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).

Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

[Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба «…» (вх. № 5793э от 19.11.2015г.) на действия заказчика АО "РЭМиС", организатора торгов АО «АСС» по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на поставку оборудования ABB в телекоммуникационные шкафы согласно приложенной технической спецификации, шеф - монтаж и пуско-наладку (Извещение №5000644 на сайте www.fabrikant.ru). Заявитель сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Отсутствие дискриминации. Дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами

Согласно документу «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие» пункта 3 определен Риск за статус (Р1) который дискриминирует других участников по отношению к изготовителю и нарушает принцип равноправия.

Согласно извещения, документации о закупки, технического задания и технической спецификации предметом конкурса является поставка определенного оборудования и определенных комплектующих конкретной торговой марки и модели производителя АВВ. На сегодня на рынке товара существует множество аналогичного оборудования и аналогичных комплектующих.

Создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, что запрещено п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также как и нарушение принципа информационной открытости закупки (п. 1 ч.1 ст. 3 Закона о закупках) и нарушение принципа равноправия, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции (п. 2 ч.1 ст. 3 Закона о закупках).

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

В состав заявки на участие в Конкурсе необходимо включить "заверенные участником Конкурса копии свидетельств о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора: Свидетельства СРО на виды работ, являющиеся предметом договора - Участник должен иметь Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов".

Вместе с тем, из Конкурсной документации не представляется возможным сделать вывод о том, свидетельствами о допуске к каким именно видам работ, должен обладать участник Конкурса для соответствия требованиям.

Учитывая изложенное, указанные действия Заказчика, по мнению подателя жалобы,  нарушают требования пункта 9 части 10 статьи 4, пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Учитывая, что проектно-сметная документация, на основании которой должны выполняться работы, являющиеся предметом Конкурса, на официальном сайте в составе Документации не размещена, Документация не отражает порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по итогам Конкурса.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Согласно пункта 8 технического задания порядок формирования цены лота определяется из:

- Стоимость продукции включает в себя доставку до склада ТЭЦ-6;

- Выезд шеф-инженера для наладки и комплексного тестирования системы FOX с выдачей исполнительной документации

В закупочной документации и в извещении о проведении конкурса порядок формирования цены лота определяется из:

- Стоимость продукции должна включать в себя доставку до склада ТЭЦ-6.

- Стоимость шеф-монтажных и пуско-наладочных работ включить в стоимость Продукции.

Порядок формирования цены лота в техническом задании противоречит формированию цены лота определенной в закупочной документации и в извещении, что приводит к неоднозначности понимания требуемых работ и приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения.

Отсутствие в Конкурсной документации в подробных сведений об объеме работ по шеф монтажу, являющихся предметом Конкурса, приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения.

Учитывая изложенное, отсутствие в Документации в полном объеме однозначно понятных сведений об объеме работ, являющихся предметом Конкурса, требований к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ, к результатам работ приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения, что является нарушением пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. А так же согласно пункта 4 части 3 статьи 2 положение должно быть утверждено советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества.

В данной закупке на электронной площадке отсутствует положение о закупке, а так же отсутствует ссылка на утвержденное положение. На официальном сайте организатора торгов так же отсутствует утвержденное положение о закупке. Согласно письма ФАС России №ИА/44025/12 от 24.12.2012 «О направлении разъяснений по вопросам применения ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»» раздел 5, где приводится следующие разъяснения:

«Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если заказчик не разместил в порядке, установленном Законом о закупке, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказа).

Таким образом, если утвержденными и размещенными на официальном сайте правовыми актами (правовым актом), устанавливающими правила заказа, не урегулированы отдельные виды закупок заказчика, в отношении таких закупок положение о закупке считается не размещенным в порядке, установленном Законом о закупке. Следовательно, при проведении таких закупок заказчик должен руководствоваться положениями Закона о размещении заказа».

Закон о размещении заказа утратил силу с 1 января 2014 года в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Следовательно, при проведении закупки необходимо руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе закупок).

Согласно вышеизложенного в случае отсутствия утвержденного положения о закупке и, руководствуясь Законом о контрактной системе закупок, требования к заказчику и торговым процедурам существенно выше по отношению к Закону о закупках.

Согласно п.2 ст.7.23.3. КоАП РФ правонарушения совершенные должностным лицом более двух раз влекут наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

Согласно п.1 ст.7.23.3. КоАП РФ нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В том числе были выявлены процедуры, которые не были опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что влечет за собой ответственность как должностного лица так и юридического лица. Торговая процедура опубликованная на сайте http://www.eseti.ru/ «Строительно-монтажные и пусконаладочные работы по Строительству кабельных ЛЭП-6 кВ для технологического присоединения многоквартирных домов со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения, подземной автостоянкой и трансформаторной подстанцией ООО ПКФ "НОВА-1" по ул. Кирова в Октябрьском районе» начальной стоимостью 2 600 000 (два миллиона шестьсот тысяч) рублей, которая к тому же проходит как прямая закупка (закупка у единственного поставщика); дата начала срока подачи заявок 23.10.2015г., дата окончания срока подачи заявок 28.10.2015г.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 На основании изложенного АО «АСС», надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 27.11.2015 документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 30.11.2015 года в 11-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).

Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж)

[Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области России поступила Ваша (вх. № 5793э от 19.11.2015г.) на действия заказчика АО "РЭМиС", организатора торгов АО «АСС» по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на поставку оборудования ABB в телекоммуникационные шкафы согласно приложенной технической спецификации, шеф - монтаж и пуско-наладку (Извещение №5000644 на сайте www.fabrikant.ru) .

В соответствии с ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Ваша жалоба принята к рассмотрению Новосибирским УФАС России.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 30.11.2015 в 11-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

В соответствии с ч.13 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Вы вправе направить в Новосибирское УФАС России дополнение к жалобе и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны