Уведомление №Б/н Уведомление о поступлении жалобы физического лица на действи... от 25 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF[Уведомление о поступлении жалобы
и о приостановлении торгов]
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба «…» (вх. № 5793э от 19.11.2015г.) на действия заказчика АО "РЭМиС", организатора торгов АО «АСС» по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на поставку оборудования ABB в телекоммуникационные шкафы согласно приложенной технической спецификации, шеф - монтаж и пуско-наладку (Извещение №5000644 на сайте www.fabrikant.ru). Заявитель сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Отсутствие дискриминации. Дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами
Согласно документу «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие» пункта 3 определен Риск за статус (Р1) который дискриминирует других участников по отношению к изготовителю и нарушает принцип равноправия.
Согласно извещения, документации о закупки, технического задания и технической спецификации предметом конкурса является поставка определенного оборудования и определенных комплектующих конкретной торговой марки и модели производителя АВВ. На сегодня на рынке товара существует множество аналогичного оборудования и аналогичных комплектующих.
Создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, что запрещено п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также как и нарушение принципа информационной открытости закупки (п. 1 ч.1 ст. 3 Закона о закупках) и нарушение принципа равноправия, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции (п. 2 ч.1 ст. 3 Закона о закупках).
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
В состав заявки на участие в Конкурсе необходимо включить "заверенные участником Конкурса копии свидетельств о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора: Свидетельства СРО на виды работ, являющиеся предметом договора - Участник должен иметь Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов".
Вместе с тем, из Конкурсной документации не представляется возможным сделать вывод о том, свидетельствами о допуске к каким именно видам работ, должен обладать участник Конкурса для соответствия требованиям.
Учитывая изложенное, указанные действия Заказчика, по мнению подателя жалобы, нарушают требования пункта 9 части 10 статьи 4, пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Учитывая, что проектно-сметная документация, на основании которой должны выполняться работы, являющиеся предметом Конкурса, на официальном сайте в составе Документации не размещена, Документация не отражает порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по итогам Конкурса.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Согласно пункта 8 технического задания порядок формирования цены лота определяется из:
- Стоимость продукции включает в себя доставку до склада ТЭЦ-6;
- Выезд шеф-инженера для наладки и комплексного тестирования системы FOX с выдачей исполнительной документации
В закупочной документации и в извещении о проведении конкурса порядок формирования цены лота определяется из:
- Стоимость продукции должна включать в себя доставку до склада ТЭЦ-6.
- Стоимость шеф-монтажных и пуско-наладочных работ включить в стоимость Продукции.
Порядок формирования цены лота в техническом задании противоречит формированию цены лота определенной в закупочной документации и в извещении, что приводит к неоднозначности понимания требуемых работ и приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения.
Отсутствие в Конкурсной документации в подробных сведений об объеме работ по шеф монтажу, являющихся предметом Конкурса, приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения.
Учитывая изложенное, отсутствие в Документации в полном объеме однозначно понятных сведений об объеме работ, являющихся предметом Конкурса, требований к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ, к результатам работ приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения, что является нарушением пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. А так же согласно пункта 4 части 3 статьи 2 положение должно быть утверждено советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества.
В данной закупке на электронной площадке отсутствует положение о закупке, а так же отсутствует ссылка на утвержденное положение. На официальном сайте организатора торгов так же отсутствует утвержденное положение о закупке. Согласно письма ФАС России №ИА/44025/12 от 24.12.2012 «О направлении разъяснений по вопросам применения ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»» раздел 5, где приводится следующие разъяснения:
«Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если заказчик не разместил в порядке, установленном Законом о закупке, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказа).
Таким образом, если утвержденными и размещенными на официальном сайте правовыми актами (правовым актом), устанавливающими правила заказа, не урегулированы отдельные виды закупок заказчика, в отношении таких закупок положение о закупке считается не размещенным в порядке, установленном Законом о закупке. Следовательно, при проведении таких закупок заказчик должен руководствоваться положениями Закона о размещении заказа».
Закон о размещении заказа утратил силу с 1 января 2014 года в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Следовательно, при проведении закупки необходимо руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе закупок).
Согласно вышеизложенного в случае отсутствия утвержденного положения о закупке и, руководствуясь Законом о контрактной системе закупок, требования к заказчику и торговым процедурам существенно выше по отношению к Закону о закупках.
Согласно п.2 ст.7.23.3. КоАП РФ правонарушения совершенные должностным лицом более двух раз влекут наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
Согласно п.1 ст.7.23.3. КоАП РФ нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В том числе были выявлены процедуры, которые не были опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что влечет за собой ответственность как должностного лица так и юридического лица. Торговая процедура опубликованная на сайте http://www.eseti.ru/ «Строительно-монтажные и пусконаладочные работы по Строительству кабельных ЛЭП-6 кВ для технологического присоединения многоквартирных домов со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения, подземной автостоянкой и трансформаторной подстанцией ООО ПКФ "НОВА-1" по ул. Кирова в Октябрьском районе» начальной стоимостью 2 600 000 (два миллиона шестьсот тысяч) рублей, которая к тому же проходит как прямая закупка (закупка у единственного поставщика); дата начала срока подачи заявок 23.10.2015г., дата окончания срока подачи заявок 28.10.2015г.
Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.
В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании изложенного АО "РЭМиС", надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 27.11.2015 документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 30.11.2015 года в 11-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).
Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
[Уведомление о поступлении жалобы
и о приостановлении торгов]
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба «…» (вх. № 5793э от 19.11.2015г.) на действия заказчика АО "РЭМиС", организатора торгов АО «АСС» по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на поставку оборудования ABB в телекоммуникационные шкафы согласно приложенной технической спецификации, шеф - монтаж и пуско-наладку (Извещение №5000644 на сайте www.fabrikant.ru). Заявитель сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Отсутствие дискриминации. Дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами
Согласно документу «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие» пункта 3 определен Риск за статус (Р1) который дискриминирует других участников по отношению к изготовителю и нарушает принцип равноправия.
Согласно извещения, документации о закупки, технического задания и технической спецификации предметом конкурса является поставка определенного оборудования и определенных комплектующих конкретной торговой марки и модели производителя АВВ. На сегодня на рынке товара существует множество аналогичного оборудования и аналогичных комплектующих.
Создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, что запрещено п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также как и нарушение принципа информационной открытости закупки (п. 1 ч.1 ст. 3 Закона о закупках) и нарушение принципа равноправия, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции (п. 2 ч.1 ст. 3 Закона о закупках).
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
В состав заявки на участие в Конкурсе необходимо включить "заверенные участником Конкурса копии свидетельств о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора: Свидетельства СРО на виды работ, являющиеся предметом договора - Участник должен иметь Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов".
Вместе с тем, из Конкурсной документации не представляется возможным сделать вывод о том, свидетельствами о допуске к каким именно видам работ, должен обладать участник Конкурса для соответствия требованиям.
Учитывая изложенное, указанные действия Заказчика, по мнению подателя жалобы, нарушают требования пункта 9 части 10 статьи 4, пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Учитывая, что проектно-сметная документация, на основании которой должны выполняться работы, являющиеся предметом Конкурса, на официальном сайте в составе Документации не размещена, Документация не отражает порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по итогам Конкурса.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Согласно пункта 8 технического задания порядок формирования цены лота определяется из:
- Стоимость продукции включает в себя доставку до склада ТЭЦ-6;
- Выезд шеф-инженера для наладки и комплексного тестирования системы FOX с выдачей исполнительной документации
В закупочной документации и в извещении о проведении конкурса порядок формирования цены лота определяется из:
- Стоимость продукции должна включать в себя доставку до склада ТЭЦ-6.
- Стоимость шеф-монтажных и пуско-наладочных работ включить в стоимость Продукции.
Порядок формирования цены лота в техническом задании противоречит формированию цены лота определенной в закупочной документации и в извещении, что приводит к неоднозначности понимания требуемых работ и приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения.
Отсутствие в Конкурсной документации в подробных сведений об объеме работ по шеф монтажу, являющихся предметом Конкурса, приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения.
Учитывая изложенное, отсутствие в Документации в полном объеме однозначно понятных сведений об объеме работ, являющихся предметом Конкурса, требований к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ, к результатам работ приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения, что является нарушением пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. А так же согласно пункта 4 части 3 статьи 2 положение должно быть утверждено советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества.
В данной закупке на электронной площадке отсутствует положение о закупке, а так же отсутствует ссылка на утвержденное положение. На официальном сайте организатора торгов так же отсутствует утвержденное положение о закупке. Согласно письма ФАС России №ИА/44025/12 от 24.12.2012 «О направлении разъяснений по вопросам применения ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»» раздел 5, где приводится следующие разъяснения:
«Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если заказчик не разместил в порядке, установленном Законом о закупке, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказа).
Таким образом, если утвержденными и размещенными на официальном сайте правовыми актами (правовым актом), устанавливающими правила заказа, не урегулированы отдельные виды закупок заказчика, в отношении таких закупок положение о закупке считается не размещенным в порядке, установленном Законом о закупке. Следовательно, при проведении таких закупок заказчик должен руководствоваться положениями Закона о размещении заказа».
Закон о размещении заказа утратил силу с 1 января 2014 года в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Следовательно, при проведении закупки необходимо руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе закупок).
Согласно вышеизложенного в случае отсутствия утвержденного положения о закупке и, руководствуясь Законом о контрактной системе закупок, требования к заказчику и торговым процедурам существенно выше по отношению к Закону о закупках.
Согласно п.2 ст.7.23.3. КоАП РФ правонарушения совершенные должностным лицом более двух раз влекут наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
Согласно п.1 ст.7.23.3. КоАП РФ нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В том числе были выявлены процедуры, которые не были опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что влечет за собой ответственность как должностного лица так и юридического лица. Торговая процедура опубликованная на сайте http://www.eseti.ru/ «Строительно-монтажные и пусконаладочные работы по Строительству кабельных ЛЭП-6 кВ для технологического присоединения многоквартирных домов со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения, подземной автостоянкой и трансформаторной подстанцией ООО ПКФ "НОВА-1" по ул. Кирова в Октябрьском районе» начальной стоимостью 2 600 000 (два миллиона шестьсот тысяч) рублей, которая к тому же проходит как прямая закупка (закупка у единственного поставщика); дата начала срока подачи заявок 23.10.2015г., дата окончания срока подачи заявок 28.10.2015г.
Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.
В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании изложенного АО «АСС», надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 27.11.2015 документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 30.11.2015 года в 11-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).
Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж)
[Уведомление о поступлении жалобы
и о приостановлении торгов]
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области России поступила Ваша (вх. № 5793э от 19.11.2015г.) на действия заказчика АО "РЭМиС", организатора торгов АО «АСС» по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на поставку оборудования ABB в телекоммуникационные шкафы согласно приложенной технической спецификации, шеф - монтаж и пуско-наладку (Извещение №5000644 на сайте www.fabrikant.ru) .
В соответствии с ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Ваша жалоба принята к рассмотрению Новосибирским УФАС России.
Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.
Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 30.11.2015 в 11-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.
В соответствии с ч.13 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Вы вправе направить в Новосибирское УФАС России дополнение к жалобе и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).