Решение №б\н Решение по жалобе ООО «Бастион» на действия МУП г. Новосибир... от 11 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

05 мая 2016 г.                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Иванов С.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Бастион» на действия МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ», заказчика открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по строительству площадок депонирования осадков (№ извещения 31603437408),

в присутствии: представителя ООО «Бастион» - «…» (по доверенности б/н от 30.03.2016г.);

представителей МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ»- «…» (по доверенности б/н от 05.05.2016г.), «…» (по доверенности б/н от 05.05.2016г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба  ООО «Бастион» (вх. № 3665 от 25.04.2016г.) на действия МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ», заказчика открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по строительству площадок депонирования осадков (№ извещения 31603437408). Заявитель сообщает следующее.

12.04.2016 года в единой информационной системе был опубликован Протокол № 44-16-ОК/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 11.04.2016 года

12.04.2016 года в единой информационной системе был опубликован Протокол № 44-16-ОК/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 11.04.2016 года.           

 Согласно данному Протоколу в конкурсе приняло участие 3 организации: ООО «СТС», ООО «СМУ-47 и К», ООО «Бастион».

ООО «Бастион» является одним из претендентов на заключение договора по результатам закупки.

Согласно указанным выше данным по закупке 12.04.2016 года Заказчик провёл процедуру рассмотрения заявок, а 14.04.2016 года должно было состояться подведение итогов. По не установленным причинам ни один из указанных Протоколов по указанным закупочным процедурам Заказчиком в единой информационной системе не опубликован.

Согласно ч. 12 ст. 4 Федерального Закона № 223-Ф3 протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

В единой информационной системе опубликовано Положение о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ», утверждённое приказом директора МУП г.Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» от «06» апреля 2012 г. № 43.

Согласно п. 8.2.4.1 Положения о закупках Заказчика Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявки на участие в конкурсе, поданной таким участником, требованиям конкурсной документации.

Согласно п. 8.2.4.2 Положения о закупках на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным в конкурсной документации.

Согласно п. 8.2.4.3 Положения о закупках на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе закупочной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии. Протокол должен содержать сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений конкурсной документации, которым не соответствует участник закупки, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

Согласно положениям п. 8.2.5.1. Положения о закупках Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса

Согласно п. 8.2.5.5 Положения Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения об участниках конкурса заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, об условиях исполнения договора, указанных в заявке победителя конкурса и участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер <...> Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола

Но 18.04.2016 года Заказчик опубликовывает извещение об отказе от проведения закупки. Основание принятия решения: в связи с корректировкой плана строительно-монтажных работ на 2016 г.

Ни нормами Федерального Закона № 223-Ф3, ни Положениям Заказчика не предусмотрено данного основания для отмены закупки уже на этапе подведения итогов.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального Закона № 223-Ф3 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений ч. 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1)         информационная открытость закупки;

2)         равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3)         целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4)         отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 8 ст. 4 Федерального Закона № 223-Ф3 извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона N 223-Ф3 положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В Законе N 223-Ф3 не приведены нормы, регулирующие процедуру отказа заказчика от проведения закупки (отмену закупки).

К иным связанным с обеспечением закупки положениям, которые регламентируются положением о закупке, могут относиться и положения об отказе заказчика от проведения закупки (отмене закупки).

Таким образом, Заказчик в положении о закупке может предусмотреть порядок, по которому он вправе отказаться от проведения закупки, в отношении которой размещено извещение о ее проведении и поданы заявки участниками.

В Постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 08.12.2014 N Ф06 -17789/2013 суд указал, что Закон N 223-Ф3 определяет общие положения (разделы), которые должны включаться в положение о закупке, но не содержит каких-либо обязательных требований или ограничений к порядку проведения процедур закупки, в частности не устанавливает правила отмены закупочной процедуры.

Следовательно, непосредственное содержание указанных разделов, а также правила отмены закупочной процедуры определяются заказчиком самостоятельно, но установлено, что Заказчик вправе предусмотреть регламент отказа от проведения закупки в Положении о закупках, размещённом в единой информационной системе.

Согласно п. 8.2.1.9. Положения о закупках: Заказчик, разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Решение об отказе от проведения конкурса принимается руководителем Заказчика или уполномоченным лицом. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается Заказчиком на официальном сайте в день принятия решения об отказе от проведения конкурса.

В течение трех дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае если на конверте не указан почтовый адрес участника закупки) конверты с заявками на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик возвращает участникам закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.

Таким образом, по мнению заявителя, отказ Заказчика уже на этапе заключения договора не законен.

Жалоба ООО «Бастион» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

МУП г. Новосибирска «Горводоканал» представило следующие возражения на жалобу (вх. № 3879 от 04.09.2016г.).

 «18» марта 2016 года Муниципальным унитарным предприятием г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (Извещение № 31603437408), а также на сайте предприятия www.gorvodokanal.com размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по строительству площадок депонирования осадков (Площадка депонирования осадков №2, ОСК г.Новосибирска, III этап, площадки №№ 5,6).

Заявитель указывает, что 12.04.2016г. Заказчик провел процедуру рассмотрения заявок, а 14.04.2016 г. должно было состояться подведение итогов по указанной выше закупке, но по не установленным причинам ни один из указанных Протоколов Заказчик не опубликовал в единой информационной системе до настоящего времени.

В соответствии с подпунктом 8.2.4.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (далее Положение о закупке): «На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе закупочной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии.

Протокол должен содержать сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений конкурсной документации, которым не соответствует участник закупки, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола».

12 апреля 2016г. заседание закупочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе, указанном выше, не состоялось в связи с получением заместителем директора по экономике (председатель закупочной комиссии) и заместителем директора по развитию (лицо уполномоченное принимать решения о проведении закупок работ по строительству) служебной записки от 12.04.2016 г. от первого заместителя директора об обнаружении в ходе предварительного обследования с 06 по 08 апреля 2016 года прогрессирующего износа канализационного коллектора от шахты ул. Московская до камеры бассейна «Динамо» и о необходимости корректировки плана реализации инвестиционной программы предприятия в 2016 году с целью безотлагательной реконструкции обследуемого объекта в случае подтверждения угрозы создания аварийной ситуации по результатам обследования указанного коллектора 15.апреля 2016 года специализированной экспертной организацией.

15 апреля 2016 года на техническом совещании по вопросу обследования магистрального канализационного коллектора «Правобережный» было сообщено (Протокол от 15.04.2016):

1.         В соответствии с планом обследования состояния магистральных канализационных коллекторов, а также в связи с переключением стоков в другие коллекторы и обеспечением возможности доступа к коллектору по ул. Московская Д 1840 мм 15 апреля 2016 г. проведено обследование силами подрядной экспертной организации ООО «СибирьДорПроект» и цеха ГК-1 технического состояния свода коллектора «Правобережный» на участке от камеры гашения напора по Автогенная-Московская до Верхней камеры дюкера (ул. Московская, 63).

2.         Отмечено, что на участке коллектора от колодца К2 (район пересечения с ул. Грибоедова) до колодца К5 (район пересечения с ул. Добролюбова) состояние верхнего свода коллектора оценивается как, аварийное, приближающееся к неработоспособному (полное выщелачивание бетона, оголение и коррозия арматуры, возможна просадка верхнего свода). На участках от колодца К5 (район пересечения с ул. Добролюбова) до Верхней камеры дюкера - очаговая газовая коррозия ж/б элементов, ограниченно работоспособное состояние. Выводы: Участки коллектора на протяжении ориентировочно 490 м находятся в аварийном, приближающемся к неработоспособному состоянию.

Решили:

1.         Включить в план работ по реконструкции сетей и сооружений на 2016-2017 г.г. реконструкцию аварийных участков коллектора по ул. Московская Д1840 мм.

2.         С целью обеспечения возможности производства работ потребуется 100% опорожнение коллектора с отводом всего объема стоков (не менее 70 тыс. мЗ/сут.) на срок не менее 3-4 месяцев в дублирующий коллектор к КНС-7 (на 01.04.16 частично построен, часть - не достроена (около 1,0 км), ПСД имеется).

В связи с вышеизложенным включить сверхпланово в набор работ по объектам Инвестиционной программы на 2016 г. строительство участка коллектора к КНС-7 от т. 37 (пересечение с ж/д) до т.22 (ранее построенный участок). Тем самым обеспечив дублирование коллектора по ул. Московская. Стоимость работ ориентировочно 109, млн. рублей.

Произвести корректировку плана работ на 2016 год по объектам Инвестиционной программы, финансовые резервы изыскать за счет исключения из программы ряда объектов, реализацию которых можно (без ущерба для производства) отнести на 2017-2018 г.г. (предлагается - площадки депонирования осадка на ОСК №5,6. Резерв по существующим площадкам на 2,5 года имеется).

Конкурсную документацию для проведения торгов по завершению строительства подводящего коллектора к КНС-7 предоставить на рассмотрение не позднее 16.05.16г.

15 апреля 2016 года заместителем директора по развитию (лицо уполномоченное принимать решения о проведении закупок работ по строительству) было принято решение об отмене закупки работ по строительству площадок депонирования (служебная записка начальнику службы закупок от 15.04.16) в соответствии с решением технического совещания от 15.04.2016г.

18 апреля 2016г. Извещение об отказе от проведения закупки было размещено на официальном сайте, кроме того, уведомления об отмене конкурса 18.04.2016 были разосланы всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. Обеспечения на участие в конкурсе были возвращены 21.04.2016г.

 Таким образом, основания для размещения протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок отсутствовали ввиду несостоявшихся заседаний закупочной комиссии по изложенным выше причинам.

Наряду с изложенным, необходимо обратить внимание на то, что понимая с одной стороны нарушение Положения о закупке, в части срока отмены конкурса, МУП г.Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» в лице председателя и членов закупочной комиссии было вынуждено принять решение об отмене конкурса, преследуя цель обеспечения безопасности здоровья граждан и защиты от угрозы техногенного характера.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» в своей закупочной деятельности руководствуется требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (далее- Положение о закупках, утверждено приказом директора МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» от «06» апреля 2012г. № 43).

 Из имеющихся материалов жалобы следует, что МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» в единой информационной системе в сфере закупок- zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31603437408 о проведении открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по строительству площадок депонирования осадков.

На момент рассмотрения жалобы информация о вышеуказанной закупке в единой информационной системе отсутствует.

Согласно  извещению № 31603437408 о проведении открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по строительству площадок депонирования осадков, срок окончания приема заявок- 11.04.2016г. Дата подведения итогов конкурса- 14.04.2016г.

11.04.2016г. была проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в рассматриваемом открытом конкурсе. Согласно вышеуказанному протоколу, для участия в рассматриваемом открытом конкурсе были поданы заявки: ООО «СТС», ООО «СМУ-47 и К», ООО «Бастион».

18.04.2016г. в единой информационной системе было опубликовано извещение об отказе от проведения закупки  № 31603437408.

Порядок проведения открытого аукциона установлен пунктом 8.2 Положения о закупках МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ».

Согласно пп.8.2.1.9 Положения о закупках,  заказчик, разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Решение об отказе от проведения конкурса принимается руководителем Заказчика или уполномоченным лицом. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается Заказчиком на официальном сайте в день принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение трех  дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае если на конверте не указан почтовый адрес участника закупки) конверты с заявками на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик возвращает участникам закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.

Аналогичные сведения изложены в пп. 4.6 Конкурсной документации рассматриваемого открытого конкурса.  

Таким образом, решение об отказе от проведения рассматриваемого конкурса могло быть принято не позднее 01.04.2016г. МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» вышеуказанный срок нарушен. Данный вывод МУП г. Новосибирска «ГОВОДОКАНАЛ» не оспаривается.

Таким образом, материалами жалобы подтверждается факт нарушения процедуры торгов, выразившийся в нарушении сроков  принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по строительству площадок депонирования осадков (№ извещения 31603437408).

15.04.2016г. заместителем директора по развитию МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» на имя начальника службы закупок МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» была направлена служебная записка, содержащая предложение об отмене открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по строительству площадок депонирования осадков (№ извещения 31603437408).

Протоколом технического совещания по вопросу обследования магистрального канализационного коллектора «Правобережный» от 15.04.2016г. принято решение о включении сверхпланово в набор работ по объектам Инвестиционной программы на 2016г. строительство участка коллектора к КНС-7 от т.37 (пересечение с ж/д) до т.22 (ранее построенный участок), произвести корректировку плана работ на 2016 г. по объектам Инвестиционной программы, финансовые резервы изыскать за счет исключения из программы ряда объектов, реализацию которых можно (без ущерба для производства) отнести на 2017-2018г. (площадки для депонирования осадка на ОКС № 5,6. Резерв по существующим площадкам на 2,5 года имеется).

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что отмена  открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по строительству площадок депонирования осадков (№ извещения 31603437408) была обусловлена необходимостью направления денежных средств заказчика на иные нужды, признанные Протоколом технического совещания по вопросу обследования магистрального канализационного коллектора «Правобережный» от 15.04.2016г. более актуальными.

Ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» устанавливает, что основными целями регулирования настоящего Федерального закона являются  обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Исходя из совокупного толкования вышеприведенных норм права, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводам о том, что одним из основных, охраняемых законом принципов является целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг.

Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений установлены ст. 17. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В частности, ч. 1 ст. 17. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» своим решением об отказе от проведения рассматриваемого конкурса нарушило установленные требования Положения о закупках (в части соблюдения установленных сроков принятия такого решения), однако проведение рассматриваемой процедуры закупки на настоящий момент не представляется возможным в виду отсутствия фактической возможности заключения договора по результатам закупки (ввиду перенаправления денежных средств на более целесообразные/срочны нужны предприятия).

Обоснования отмены процедуры закупки заказчиком представлены в полном объеме. Доводы заявителя о том, что МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» не разместило в единой информационной системе в сфере закупок протоколы, составленные в ходе закупки, не подтверждаются.  

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Бастион» на действия МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ», заказчика открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по строительству площадок депонирования осадков (№ извещения 31603437408) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны