Решение №Б/н Решение по жалобе ООО ЧОП «С-Беркут-Н» на действия организат... от 15 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

     15 января 2019 г.                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В.– начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Строгина Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «С-Беркут-Н» (вх. № 10778 от 27.12.2018) на действия организатора торгов ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» при проведении электронного открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов находящихся в оперативном управлении ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» (№31807177902), в присутствии представителя ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» «…» и в отсутствие представителя ООО ЧОП «С-Беркут-Н», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба ООО ЧОП «С-Беркут-Н» (вх. № 10778 от 27.12.2018) на действия организатора торгов ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» при проведении электронного открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов находящихся в оперативном управлении ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» (№31807177902).

Заявитель сообщает следующее.

21 ноября 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее — официальный сайт) было опубликовано Извещение №31807177902 о проведении открытого конкурса электронным способом на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов, находящихся в оперативном управлении государственного автономного учреждения Новосибирской области «Дирекция спортивных мероприятий» (далее - Закупка), включая Документацию о конкурсе (далее - Документация).

ООО ЧОП "С-Беркут-Н" направило заявку на участие в закупке по Извещению №31807177902.

Согласно протоколу №2/170 рассмотрения заявок и подведения итогов открытого конкурса от 14.12.2018 г. принято решение заключить договор с единственным участником ООО ОА "Спец СБ".

ООО ЧОП "С-Беркут-Н" не допущено к участию в открытом конкурсе и не признано участником конкурса, в связи с тем, что Общество представило ненадлежащим образом заверенные документы (указана нумерация страниц согласно поданной заявке участника), а именно:

1.Устав ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 17.10.2010 (стр. 22-34);

2.Договор об учреждении ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 22.10.2009 (стр. 35);

3.Протокол №7 общего собрания ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 23.08.2010 (стр. 36-37);

4.Протокол №8 общего собрания ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 17.09.2010 (стр. 38-39);

5.Заявление участника о выходе из ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 20.04.2012 (стр. 40);

6.Решение единственного участника ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 20.04.2012 (стр. 41);

7.Решение единственного участника ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 24.04.2012 (стр. 42);

8.Договор купли-продажи доли в уставном капитале ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 10.05.2012 (43-44);

9.Протокол №01 общего собрания участников ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 16.10.2013 (стр. 45);

10.Изменения в Устав ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 16.10.2013 (стр. 46);

11.Лист записи ЕГРЮЛ от 24.10.2013 (стр. 47-49);

12.Протокол общего собрания участников ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 12.04.2017 (стр. 50);

13.Изменения в Устав ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 12.04.2017 (стр. 51);

14.Лист записи ЕГРЮЛ от 21.04.2017 (стр. 52-53);

15.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ от 11.12.2003 (стр. 54);

16.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 11.12.2003 (стр. 55);

17.Протокол общего собрания участников ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 19.11.2018 (стр. 56);

18.Платежное поручение от 11.12.2018 (стр. 62), таким образом, нарушив требования п. 12 Документации о закупке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N223-03 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее 223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

  1. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
  2. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 ФЗ 223 Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункта 12 Документации о закупке от 22.11.2018 г. «документы должны предоставляться в виде надлежаще заверенных копий, если иное (предоставление оригиналов или нотариально заверенных копий) не установлено положениями Документации».

Документация о закупке не раскрывает, что именно Заказчик вкладывает в понятие "надлежаще заверенная копия документа".

При этом, согласно Национальным стандартам РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст заверенная копия документа это копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

Все документы, представленные ООО ЧОП "С-Беркут-Н", в том числе и перечисленные в протоколе №2/170 от 14.12.2018 г., были надлежащим образом заверены, документы были прошиты, пронумерованы, скреплены подписью директора и печатью ООО ЧОП "С-Беркут-Н", что свидетельствует о соблюдении ООО ЧОП "С-Беркут-Н" требования, предусмотренного документацией о закупке, о надлежащем заверении документов.

Ввиду изложенного, ООО ЧОП "С-Беркут-Н" считает, что действия конкурсной комиссии по отклонению его заявки на участие в открытом конкурсе неправомерны.

Комиссия по осуществлению закупки, противореча требованиям закупочной документации, не допустила ООО ЧОП "С-Беркут-Н" к участию в закупке, тем самым необоснованно ограничив конкуренцию.

Дополнительно подтверждает предположение о том, что заказчик был заинтересован в победе конкретного участника закупки и тот факт, что цена договора, предложенная ООО ЧОП "С-Беркут-Н" составляет 5 037 000 рублей, в то время как единственный допущенный участник предложил 5 212 200 рублей, что противоречит принципу экономически эффективное расходование денежных средств.

Действия закупочной комиссии не позволили выявить лучшее предложение участников закупки, однако, вероятно, привести к победе "нужного" заказчику участника закупки.

Протокол №2/170 от 14.12.2018 г. оформлен ненадлежащим образом.

В соответствии с пунктом 14 статьи 3.2. 223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение.

Однако в нарушение указанной нормы, в протоколе №2/170 от 14.12.2018 г. не указаны:

Во-первых, дата и время регистрации заявок;

Во-вторых, основание отклонения заявки ООО ЧОП "С-Беркут-Н". Формулировка "представлены ненадлежащим образом заверенные документы" не позволяет Участнику закупке установить непосредственную причину отклонения заявки. В чем именно было допущена ошибка участника закупки при заверении документов.

Жалоба ООО ЧОП «С-Беркут-Н» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6 - 8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

 

ГАУ Новосибирской области «Дирекция спортивных мероприятий» предоставило следующие возражения на доводы жалобы (вх. №159 от 11.01.2019г.).

Заказчиком ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» 21.11.2018г. в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 31807177902 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов, находящихся на праве оперативного управления учреждения.

До даты окончания срока подачи заявок 13.12.2018г., указанной в документации открытого конкурса, было подано 2 заявки. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками № 1/164 от 13.12.2018г. (опубликован 14.12.2018г.) поступили заявки от следующих лиц:

- заявка № 1 от ООО Охранное агентство «СпецСБ» (ИНН 5407045660) поступила 04.12.2018г. в 12:20;

- заявка № 2 от ООО Частное охранное предприятие «С-Беркут-Н» (ИНН 5407260185) поступила 13.12.2018г. в 09:38.

По результатам рассмотрения поступивших заявок, согласно протоколу № 2/170 от 14.12.2018г. (опубликован 17.12.2018г.) заявка ООО Частное охранное предприятие «С-Беркут-Н» была признана несоответствующей требованиям конкурсной документации, общество не было допущено к участию в конкурсе. Основания решения закупочной комиссии о недопуске участника закупки к участию в открытом конкурсе было изложено в приложении № 1 к протоколу № 2/170 от 14.12.2018г.

Согласно уведомлению УФАС по Новосибирской области от 28.12.2018 № 05- 14171 (поступило 09.01.2018г.) на действия заказчика ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов, находящихся на праве оперативного управления учреждения, поступила жалоба от ООО Частное охранное предприятие «С- Беркут-Н». Исходя из доводов жалобы, изложенных в уведомлении, считаем их необоснованными по следующим основаниям.

1.Довод ООО Частное охранное предприятие «С-Беркут-Н» (далее - Общество) о том, что все представленные им копии документов были заверены надлежащим образом, не соответствует фактическим обстоятельствам.

Разделом 12 конкурсной документации заказчиком были установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в частности, в составе заявки участник должен был представить:

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица;

- копии учредительных документов;

- документ или копию документа, подтверждающего обеспечение заявки на участие в закупке.

Согласно указанному разделу документации, каждая заявка на участие в закупке должна иметь полный набор документов в соответствии с требованиями документации, при этом, документы должны предоставляться в виде надлежаще заверенных копий, если иное (предоставление оригиналов или нотариально заверенных копий) не установлено положениями документации, т.е. каждый документ должен быть представлен в виде надлежаще заверенной копии.

Общество представило документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, а также учредительные документы, в виде единого прошитого пакета ксерокопий (перечень представленных документов указан в протоколе № 2/170 от 14.12.2018г.), на обороте которого содержалась надпись «КОПИИ», а также роспись и печать. При этом надпись «ВЕРНО» отсутствовала.

Платежное поручение, которое должно было подтверждать обеспечение заявки на участие в конкурсе, было представлена в виде ксерокопии, не содержащей какие-либо надписи, подпись, печать.

Из доводов жалобы следует, что Общество ссылается на соблюдение им при оформлении копий документов «ГОСТ Р 7.0.8-3013 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст). В соответствии с п.25 раздела 3 указанного ГОСТ «заверенная копия документа: копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость».

При этом, в соответствии с п.5.26. «ГОСТ Р 7.0.97-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст) отметка о заверении копии включает: слово "Верно"; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии.

Кроме того, из вышеуказанных положений ГОСТ следует, что каждый документ должен быть заверен отдельно, что не было выполнено Обществом.

Таким образом, вышеуказанные документы в составе заявки были представлены в виде ксерокопий (копий), на которых не проставлены реквизиты, обеспечивающие юридическую значимость этих копий, т.е. которые не были заверены надлежащим образом.

В соответствии с разделом 12 конкурсной документации несоблюдение требований к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

2. Доводы Общества, что действия закупочной комиссии по его недопуску к открытому конкурсу не позволили выявить лучшее предложение, т.к. цена, предложенная Обществом, ниже, чем у другого участника, а также, что такие действия ограничивают конкуренцию, не обоснованы.

Общество участвовало в закупочной конкурентной процедуре - открытом конкурсе, победителем которого признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации. Предложенная цена договора является лишь одним из критериев для оценки поданных участниками заявок. Предложение цены меньшей, чем у иных участников закупки, не является гарантией победы в торгах.

Заказчик не ограничивал конкуренцию, не допуская Общество к конкурсу, т.к. требования по оформлению заявки были едины для всех участников. В том случае, если Обществу были непонятны положения документации о предоставлении надлежаще заверенных копий документов, оно имело возможность обратиться за соответствующими разъяснениями документации к заказчику. Однако, Общество за такими разъяснениями не обращалось.

3.Доводы Общества о ненадлежащем оформлении заказчиком протокола № 2/170 от 14.12.2018г. не соответствует фактическим обстоятельствам.

Ссылка Общества на нарушение заказчиком требований п. 14 ст.3.2. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (закон № 223-ФЗ) является необоснованной в связи со следующим.

Статья 3.2. была введена в закон №. 223-Ф3 Федеральным законом от 31.12.2017г. № 505-ФЗ. В соответствии с разъяснениями, данными совместным письмом от 27.06.2018г. Минфина РФ № 24-04-06/44451 и ФАС № АД/48543/18, заказчик с 01 июля 2018г. и по 01 января 2019г. вправе осуществлять закупки по правилам, установленным в положении о закупке в редакции, действующей до приведения в соответствие с Законом № 223-Ф3 в редакции Закона № 505-ФЗ,

В соответствии с п.11.11.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» (утв. Наблюдательным советом учреждения 30.01.2018г.), действовавшим на дату составления протокола № 2/170, требование об указании даты и времени регистрации заявок в протоколе рассмотрения заявок не установлено. Не установлено такое требование и для протокола оценки и сопоставления заявок (п. 11.12.4. Положения). Вместе с тем, информация о дате и времени регистрации заявок указана в протоколе вскрытия конвертов № 1/164 от 13.12.2018г., который в установленном порядке размещен в ЕИС. Не указание информации о дате и времени регистрации заявок в протоколе рассмотрения заявок и подведении итогов не нарушает прав и законных интересов Общества.

Довод Общества о том, что основание отклонения заявки, указанное в протоколе № 2/170, не позволяет участнику установить непосредственную причину отклонения заявки, носит оценочные характер. Кроме того, из доводов жалобы следует, что Общество прекрасно понимает, какие обстоятельства являются основанием отклонения его заявки.

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Закупка в форме открытого конкурса № 31807177902 на право заключения договора на  оказание услуг по охране объектов, находящихся на праве оперативного управления учреждения производится в рамках положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Определение заказчиком требований к участникам закупки должно осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Протоколом № 2/170 от 14.12.2018г. заявка ООО ЧОП «С-Беркут-Н» была отклонена так как участником представлены ненадлежащим образом заверенные документы (указана нумерация страниц согласно поданной заявке участника), а именно:

1.Устав ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 17.10.2010 (стр. 22-34);

2.Договор об учреждении ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 22.10.2009 (стр. 35);

3.Протокол №7 общего собрания ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 23.08.2010 (стр. 36-37);

4.Протокол №8 общего собрания ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 17.09.2010 (стр. 38-39);

5.Заявление участника о выходе из ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 20.04.2012 (стр. 40);

6.Решение единственного участника ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 20.04.2012 (стр. 41);

7.Решение единственного участника ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 24.04.2012 (стр. 42);

8.Договор купли-продажи доли в уставном капитале ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 10.05.2012 (43-44);

9.Протокол №01 общего собрания участников ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 16.10.2013 (стр. 45);

10.Изменения в Устав ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 16.10.2013 (стр. 46);

11.Лист записи ЕГРЮЛ от 24.10.2013 (стр. 47-49);

12.Протокол общего собрания участников ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 12.04.2017 (стр. 50);

13.Изменения в Устав ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 12.04.2017 (стр. 51);

14.Лист записи ЕГРЮЛ от 21.04.2017 (стр. 52-53);

15.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ от 11.12.2003 (стр. 54);

16.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 11.12.2003 (стр. 55);

17.Протокол общего собрания участников ООО ЧОП "С-Беркут-Н" от 19.11.2018 (стр. 56);

18.Платежное поручение от 11.12.2018 (стр. 62), таким образом, нарушив требования п. 12 Документации о закупке.

В соответствии с п. 12 Документации о закупке документы заявки должны предоставляться в виде надлежаще заверенных копий, если иное (предоставление оригиналов или нотариально заверенных копий) не установлено положениями документации.

Также в данном пункте указано, что несоблюдение требований к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в настоящей закупке является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Согласно п. 5.26 "ГОСТа Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) отметка о заверении копии оформляется для подтверждения соответствия копии документа (выписки из документа) подлиннику документа. Отметка о заверении копии проставляется под реквизитом "подпись" и включает: слово "Верно"; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии (выписки из документа).

Документы, предоставленные ООО ЧОП «С-Беркут-Н» в составе заявки, прошиты и заверены следующим образом:

Пронумеровано, прошито,

скреплено печатью

на             листах

Директор ООО ЧОП «С-Беркут-Н»

                        В.В. Петров

          (подпись)

Таким образом, в заверении документов ООО ЧОП «С-Беркут-Н» отсутствует слово «Верно» и дата заверения копии, требуемые ГОСТом Р 7.0.97-2016.

Таким образом, заявка ООО ЧОП «С-Беркут-Н» была отклонена правомерно.

Кроме того, в заявке отсутствует единообразие заверений.

Часть документов заверена печатью «копия верна», другая часть прошита и опечатана, остальные документы не заверены совсем.

Довод заявителя о ненадлежащим образом оформленном протоколе №2/170 от 14.12.2018г. не принимается по следующим обстоятельствам.

В соответствии с пунктом 14 статьи 3.2. 223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение.

По итогам данной закупки организатором торгов составлено 2 протокола (протокол вскрытия конверта с заявкой №1/164 от 13.12.2018г. и протокол рассмотрения заявок и подведения итогов открытого конкурса №2/170 от 14.12.2018г.).

В протоколе №1/164 от 13.12.2018г. содержится информация о количестве поданных заявок, информация о дате и времени регистрации всех заявок (Приложение №1 к протоколу).

В протоколе №2-170 от 14.12.2018г. содержится информация о результатах рассмотрения заявок, в том числе количество отклоненных заявок с обоснованием отклонения каждой такой заявки (приложение №1 к протоколу)

Таким образом, в действиях организатора торгов ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» не усматриваются нарушения порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ЧОП «С-Беркут-Н» (вх. № 10778 от 27.12.2018) на действия организатора торгов ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» при проведении электронного открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов находящихся в оперативном управлении ГАУ НСО «Дирекция спортивных мероприятий» (№31807177902), необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                      Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                                                              Е.В. Долженкова

 

                                                                                                                                                 Е.В. Строгина

Связанные организации

Связанные организации не указаны